Сила тяги на 3ий передачи:
Pk800=5.032*133,7*0,95/0,288=2219,234Н
Pk7800=5.032*122.44*0.95/0.288=2032.334H
Pk
2219
2361
2500
2524
2540
2513
2443
2393
2331
2176
2032
ni
800
1600
2400
3200
4000
4800
5600
6000
6400
7200
7800
Сила тяги на 4ой передачи:
Pk800=3,478*133,7*0,95/0,288=1533.883H
Pk7800=3,478*122.44*0.95/0.288=1404,701H
Остальные данные заносятся в таблицу
5939
6321
6692
6756
1755
1737
1689
1654
1611
1504
1404
Сила тяги на 5ой передачи:
Pk800=2.886*133,7*0,95/0,288=1278.796H
Pk7800=2.886*122.44*0.95/0.288=1165.603H
1278
1354
1434
1447
1456
1441
1401
1372
1337
1248
1165
Сила лобового (аэродинамического) сопротивления
Pw=Kw*Fa*V2ani /13
где Kw - Коэффициент лобового сопротивления
Fa – Лобовая площадь автомобиля
Vani – скорость движения автомобиля на n-ой передаче в iой расчетной точке Vani=0.377*rk*nei/Uтрn Где:
nei-частота вращения вала двигателя в i-ой расчетной точке,мин-1
rk-радиус качения шины
Uтрn-передаточное отношение трансмиссии на n-ой номере передач
в каждом из агрегатов
На первой передаче:
Vani800=(0.377*0.288*800)/13.46=6.4
Vani7800=(0.377*0.288*7800)/13.46=63
На второй передаче:
Vani800=(0.377*0.288*800)/7.2=12
Vani7800=(0.377*0.288*7800)/7.2=116
На третьей передаче:
Vani800=(0.377*0.288*800)/5=17
Vani7800=(0.377*0.288*7800)/5=163
На четвертой передаче:
Vani800=(0.377*0.288*800)/3.4=25
Vani7800=(0.377*0.288*7800)/3.4=171
На пятой передаче:
Vani800=(0.377*0.288*800)/2.8=30
Vani7800=(0.377*0.288*7800)/2.8=293
Pw800=0.3*2*41.59/13=1.9
Pw7800=0.3*2*3954.12/13=182.49
Pw800=0.3*2*143.4=6.7
Pw7800=0.3*2*13.637=629.4
Pw800=0.3*2*297.9=13.7
Pw7800=0.3*2*283.25=1307.5
Pw800=0.3*2*623.7=28.7
Pw7800=0.3*2*5929.2=2736.5
Pw800=0.3*2*905.8=41.9
Pw7800=0.3*2*8611.9=3974.5
На первой передаче
Pw
1.9
7.6
17.2
30.7
48
70
94
107
122
155
182
На второй передаче
6.6
26
56
105
165
238
324
372
423
536
629
На третьей передаче
14
55
123
220
343
495
673
773
880
1113
1307
На четвертой передаче
28.7
115
259
460
719
1036
1410
1619
1842
2736
На пятой передаче
6800
41
167
376
668
1045
1505
2048
2351
2675
3386
3976
Скорость движения автомобиля:
V=0.105*((ni*rk)/(i0*ik))
где: ni - частота вращения коленчатого вала
rk – радиус качения
Страницы: 1, 2, 3