Рефераты. Тяговый и топливно-экономический расчет автомобиля







Приступаем к построению экономической характеристики автомобиля. Расход топлива на 100км пробега определяем по формуле:

, кг/100км

(21)


Результаты расчётов сведём в таблицу 12 (смотри приложение Г).

Для режима работы на полном дросселе расход топлива равен:


, кг/100км

(22)


Результаты расчётов сводим в таблицу 13.


Таблица 13

 - Расход топлива при полностью открытой заслонке (кг/100 км).

Скорость, м/с

Мощность, кВт

q’, г/кВт*ч

Qs, кг/100км

15,00

12,80

321,39

0,03

22,50

20,04

303,62

0,03

30,00

27,38

290,38

0,03

37,50

34,50

280,36

0,03

45,00

41,06

276,17

0,03

52,50

46,75

281,98

0,03

60,00

51,22

291,99

0,02

7,50

54,14

304,59

0,02

75,00

55,19

323,00

0,02

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 В результате расчета были получены следующие характеристики разрабатываемого автомобиля:


Максимальная мощность

55,19

Максимальный крутящий момент

164,72

Грузоподъёмность

18000,00

Полная масса автомобиля

41285,71

Передаточное число главной передачи

9,25

Передаточные числа коробки передач:

первая

вторая

третья

четвёртая


4,57

2,75

1,66

1,00

Время разгона до 85 км/ч

26,60

Путь разгона автомобиля до 85 км/ч

386,93

Максимальный расход топлива на 100 км

27,44

Максимальный удельный расход топлива

600,99


По полученным данным наиболее близко подходит автомобиль-фургон для хлебобулочных изделий ГАЗ-3714. Выпускается Горьковским автомобильным заводом с 1973 года на шасси ГАЗ-66.

Технические характеристики автомобиля


Грузоподъёмность, кг

Полная масса, кг:

передняя ось

задняя ось

Собственная ось, кг:

передняя ось

задняя ось

Габаритные размеры, мм:

длина

ширина

высота

Объём продовольственного отсека, м3

Погрузочная высота, мм

Радиус поворота по

оси следа внешнего переднего колеса

наружным габаритам

Карбюратор

Напряжение сети, В

Аккумулятор

Прерыватель

Катушка зажигания

Свечи

Генератор

Реле-регулятор

Стартер

Сцепление

Шины

 

1730

5970

2786

1554

4340

2786

1554

5700

2250

2910

1700

7,6

1100

9,5

10

К-126Б

12

6СТ-75

Р13Д

Б114

А10НТ

Г287

РР132

СТ230-А

однодисковое

12,00-18

Двигатель и его системы

 

Модель

Тип

Количество цилиндров и их расположение

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

Рабочий объем цилиндров, л

Степень сжатия

Максимальная мощность, кВт

Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 1400-1600 об/мин, Н*м

Марка бензина

Порядок работы цилиндров

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)

Системы питания


Карбюратор

Система охлаждения



Система смазки

ГАЗ-52-04

4-тактный, карбюраторный

4, рядное

82*110

3,48

6,7

55,2



205,9

А-76

1-5-3-6-2-4


правое

с жидкостным подогревом рабочей смеси

К-126у

Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости

Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием

Приложение А


Таблица 8 - Мощность, затрачиваемая при движении автомобиля на прямой передаче по различным типам дорог, приводимая к валу двигателя.

n, об/мин

V, м/с

Ne, кВт

N’w, кВт

Ψ=0,02

Ψ=0,025

Ψ=0,04

N’Ψ, кВт

N’Ψ+ N’w, кВт

N’Ψ, кВт

N’Ψ+ N’w, кВт

N’Ψ, кВт

N’Ψ+ N’w, кВт

800

4,17

12,80

0,13

3,82

3,96

4,78

8,73

7,65

16,38

1200

6,25

20,04

0,45

5,73

6,18

7,17

13,35

11,47

24,82

1600

8,33

27,38

1,06

7,65

8,71

9,56

18,26

15,29

33,55

2000

10,42

34,50

2,07

9,56

11,63

11,95

23,58

19,11

42,69

2400

12,50

41,06

3,58

11,47

15,05

14,34

29,38

22,94

52,32

2800

14,58

46,75

5,69

13,38

19,07

16,72

35,79

26,76

62,55

3200

16,67

51,22

8,49

15,29

23,78

19,11

42,89

30,58

73,47

3600

18,75

54,14

12,08

17,20

29,29

21,50

50,79

34,40

85,20

4000

20,83

55,19

16,58

19,11

35,69

23,89

59,58

38,23

97,81

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.