KATO NK250e
Характеристики
Макс. Скорость передвижения
Км./час
55
Скорость оборота платформы
Об./мин.
1.6
Двигатель (верхний)
Производитель/модель
-
MITSUBISHI 8DC81C
Относительная мощность
Лс/об./мин
200/2000
Крутящий Момент
Кг*м/об. мин
80/1200
Расход топлива
0,7 л/л.с./час
Кол-во цилиндров
8
Двигатель (нижний)
MITSUBISHI 8DC90A
310/2300
108/1400
Стрела
Ступени
5
Длина
M
12–44
Рабочий радиус
Макс. Высота подъема
59
Габариты
мм
15400
Ширина
3000
Высота
3800
Колесная база
5588
Шины
Передние
14.00–20–18PR
Задние
Для гусеничного крана МКГ-25БР
Эксплуатационные затраты:
Za=(2500000*15)/(100*305)=1229,5
ZЭ=(1,05*630*4575*0,7)/305=6945,75
Zsm=0,19*6945,75=1319,69
Zo=0,1*3278,69=327,87
Zkr=(0,4*2500000)/305=3278,69
Zrab=(2,0+4,04)*15*1,4*1=126,84
Zss= 0,39*126,84=49,47
Ztr= 3278,69*0,25=819,67
Накладные расходы:
Hp=0,3*126,84+0,1 (1229,5+6945,75+1319,69+327,87+49,47+819,67)=1107,25
Смс=1229,5+6945,75+1319,69+327,87+49,47+819,67+1107,25=11799,2
Сmch= 11799,2/15=786,61
Соп=786,61/210=3,74
Pэ=(3600*25*0,7*0,8)/240=210
Tc=0,6*370+6*3=240
Для крана КАТО NK250e
Za=(3100000*15)/(100*305)=1524,6
Zт=0,7*15*200*0,7*12=17640
Zo=0,1*4065,57=416,56
Zsm=0,19*17640=3351,6
Zkr=(0,4*3100000)/305=4065,57
Ztr= 4065,57*0,25=1016,39
Hp=0,3*126,84+0,1 (1524,6+17640+416,56+3351,6+49,47+1016,39)=2437,9
Смс=1524,6+17640+416,56+3351,6+49,47+1016,39+2437,9=26436,5
Сmch= 26436,5/15=1762.4
Соп=1762.4/187=9,4
Pэ=(3600*25*0,7*0,8)/270=187
Tc=0,6*420+6*3=270
Электропогрузчик вилочный ВП-03
Погрузчик вилочный ВП-03 грузоподъемностью 3 тонны, высота подъема груза 3,3 м, предназначен для захвата, подъема и опускания изделия (груза), транспортировки его и укладки, а также для других работ в условиях промышленности, строительства, транспорта и складского хозяйства. Возможно исполнение с остекленной кабиной.
Технические характеристики
Номинальная грузоподъемность, т
Масса снаряженного автопогрузчика не более, т
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)
Емкость батареи, А/ч
Макс. давление в гидросистеме подъема, не менее, МПа (кг/кв. см.)
Максимальное давление в приводе хода, МПа (кг/кв. см.)
Высота подъема груза, м
Радиус поворота по наружному габариту, мм
База, мм
Угол наклона грузоподъемника (вперед / назад), не менее, град.
Скорость подъема груза, м/с
Скорость передвижения, (с грузом / без груза) не менее км/ч
Расстояние центра массы груза от спинки вил, мм
Преодолеваемый угол на длине 12 м, не менее, %
Максимальное тяговое усилие, кН
3
4,8
33 (45)
600
18 (180)
32 (320)
3,3
2350
1760
6 / 12
0,5
20 / 20
20
16
8,25–15' / 6,5 – 10'
1200
Электрический погрузчик STARTRUCK
Электрические погрузчики
ST 2000S
Грузоподъемность
Q
kg
2000
Центр нагрузки
c
mm
500
Угол поворота мачты
0
180
Высота подъема
h3
3200 – 9000
Длина вил
L3
900
Сечение вил
A x s1
Ширина каретки вил
b1
1020
Наклон мачты вперед / назад
a/b
2/ 4
Длина погрузчика
L
3425
Высота кабины
h6
2280
Клиренс перед / центр / зад
G
85 / 103 / 85
Колея передних колес
Spw1
1040
Колея задних колес
Spw2
1212
Y
1570
Размер передних колес
356 х 127
Размер задних колес
456 х 200
Радиус поворота мачты
605
Радиус поворота погрузчика
Wa
1869
Ширина рабочего коридора
Ast
2030
Скорость движения без груза / с грузом
km/h
13 / 11,7
Скорость подъема без груза / с грузом
m/s
0,24 / 0,23
Скорость опускания без груза / с грузом
0,45 / 0,50
Преодолеваемый подъем без груза / с грузом
%
17 / 13
Мощность двигателя движени
kW
2х4
Мощность двигателя подъем
Мощность двигателя поворота мачты
2
Тормозная система
гидравлическая
Емкость батареи
A/h
630
Зарядное устройство
A
80
Вес погрузчика h3 = 6m
5900
Для погрузчика вилочного ВП-03
Za=(250000*15)/(100*255)=107,05
ZЭ=(1,05*33*3570*0,7)/255=339,57
Zsm=0,19*339,57=64,52
Zo=0,1*392,16=39,21
Zkr=(0,4*250000)/255=392,16
Ztr= 392,16*0,25=98,04
Hp=0,3*126,84+0,1 (107,05+339,57+64,52+39,21+49,47+98,04)=105,59
Смс=105,59+107,05+339,57+64,52+39,21+49,47+98,04=780,95
Сmch= 780,95/14=55,78
Соп=55,78/63,7=0,87
Pэ=(3600*3*0,7*0,8)/95=63,7
Tc=0,6*150+5*1=95
Для электрического погрузчика STARTRUCK ST 2000S
Za=(210000*15)/(100*255)=123,53
ZЭ=(1,05*8*3570*0,7)/255=82,32
Zsm=0,19*82,32=15,64
Zo=0,1*327,87=32,79
Zkr=(0,4*210000)/255=329,41
Ztr= 329,41*0,25=82,35
Hp=0,3*126,84+0,1 (123,53+82,32+15,64+32,79+82,35+49,47)=76,66
Смс=123,53+82,32+15,64+32,79+82,35+49,47+76,66=462,76
Сmch=462,76/14=33,05
Соп=33,05/45,3=0,73
Pэ=(3600*2*0,7*0,8)/89=45,3
Tc=0,6*140+5*1=89
По себестоимости 1 тонно-операции принимаем для погрузки грузов по 1-му варианту гусеничный кран МКГ-25БР, а по 2-му варианту автомобиль электрический погрузчик STARTRUCK ST 2000S.
Количество погрузо-разгрузочных машин циклического действия, необходимых для погрузки или разгрузки транспортных средств, вычисляется по формуле:
Xтех= (6.1)
где Qsut – суточный объем погрузо-разгрузочных работ, т;
Рэ – эксплуатационная производительность одного механизма, т;
Tsut – продолжительность работы погрузо-разгрузочного пункта в течение суток, ч;
Для МКГ-25БР
Xтех=4156,6/(210*15)=2
Для STARTRUCK ST 2000S
Xтех=178/(45,3*14)=1
Число автомобилей, необходимых для перевозки заданного объема груза зависит от ряда факторов, влияющих на производительность автомобиля. В данной курсовой работе следует рассматривать только те из них, которые функционально связаны с параметром производительности.
Количество ходовых автомобилей определиться из выражения:
Ах= (7.1)
Qт – суточная производительность автомобиля в тоннах;
Драб – число дней работы подвижного состава.
Для автомобиля КрАЗ255Л1:
Ах=1267776/136,6*305=31
Для автомобиля
Ах=178/53,2=4
Nп= (8.1)
где Nп – число постов погрузки (разгрузки);
Qcут – суточный объем перевозок (погрузки, разгрузки), т;
Wсут – суточная производительность поста погрузки (разгрузки), т;
Так как в задании не указан суточный объем погрузки, а дан годовой, то суточный объем можно найти по формуле:
Qcут = (8.2)
Wсут = (8.3)
где ηн – коэффициент неравномерности прибытия автомобилей под погрузку (разгрузку).
Для МКГ-25БР:
Wсут=210*15/1,22=2582 т,
Nп=4157/2582=2
Для STARTRUCK ST 2000S:
Wсут=45,3*14/1,13=560 т,
Nп=560/178=4
R= (9.1)
где tп(р) – время погрузки (разгрузки) одного автомобиля, мин.
R=10/2=5 мин.
R=6/4=1,5 мин.
lдв= (10.1)
где tо – время оборота одного автомобиля на маршруте, мин.
tоб=60* (10.2)
где tоб – время оборота автомобиля по маршруту, мин;
Lм – длина маршрута, км;
Vт – средняя техническая скорость автомобиля на маршруте, км/ч;
tп, tр – соответственно время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой, ч.
Для автомобиля КрАЗ 255Л1:
tоб=60*(16/24+0,16+0,16)=59,2 мин.,
lдв=59,2/31=1,9 мин.
Для автомобиля МАЗ 5335:
tоб=60*(19/24+0,1+0,1)=59,5 мин.,
lдв=59,5/4=14,9 мин.
Заключение
Проведена работа по подбору подвижного состава и организации погрузо-разгрузочных работ. Для первого маршрута оптимальным ПС по себестоимости одной тонно-км является КрАЗ 255Л1, а для погрузо-разгрузочных работ по себестоимости тонно-операции – гусеничный кран МКГ25БР. Для второго маршрута оптимальным ПС по себестоимости одной тонно-км является МАЗ5335, для погрузо-разгрузочных работ по себестоимости тонно-операции – элетропогрузчик STARTRUCK ST 2000S.
Список использованной литературы
1. Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава автомобильного транспорта. /Методические рекомендации по изучению справочных и нормативных материалов к практическим занятиям для специалистов АТП/. Кнушевицкий С.Б. Петров В.С., Чернышевский П.В. Рязань 1990 г.
2. Стоимость и финансовый результат. /Методические рекомендации по изучению справочных и нормативных материалов к практическим занятиям для специалистов АТП/. Петров В.С., Чернышевский П.В. Рязань 1990 г.
3. Труд и заработная плата. /Методические рекомендации по изучению справочных и нормативных материалов к практическим занятиям для специалистов АТП/. Петров В.С., Чернышевский П.В. Рязань 1990 г.
4. Автомобили и цены. Мытищинский авторынок. №11, №46. 2004 г. // журнал //
5. http://www.ammir.ru/_mods/? part=prod_10_4
6. http://www.ammir.ru/_mods/? part=prod_10_8
7. http://bb.intercomplect.com.ua/b_abl_1038631029_e.phtml
8. http://www.businessoffers.ru/viewoffer-ID-93060.html
9. http://www.businessoffers.ru/viewoffer-ID-93060.html
10. http://www.kupleno.ru/answer.html? id=88501
11. http://megadrive.ru/? id_ar=95&id_f=10
12. http://www.oldgames.se/
13. http://www.perevozchik.com/arh/nomer_spec/3/3_5.htm
14. http://www.pogruzstill.narod.ru/akkuforklifts.htm
15. http://www.skladskoe.net/index.htm
16. http://www.specserver.com/eng/catalog.asp? catalogID=76&groupID=0&catalogGroupID=257&catalogFieldID=1318
Страницы: 1, 2, 3, 4