Федеральное агентство по образованию
Саратовский государственный технический университет
Кафедра «Экономика и управление
на автомобильном транспорте»
ТРАНСПОРТНО-ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Пояснительная записка к курсовому проекту
Выполнил: Родионова М.С.
Саратов 2010
Курсовой проект содержит 45 страниц, 31 таблицу, презентацию по результатам работы.
Объект разработки – автотранспортное предприятие, выполняющее пригородные грузовые перевозки автомобилем-самосвалом ЗИЛ-ММЗ-554.
Цель проектирования – повышение эффективности работы предприятия, обеспечение его инновационного развития.
Результат проектирования – расчет опорной производственной программы предприятия, определение финансовых результатов производственной деятельности АТП, разработка организационно-технических мероприятий, направленных на повышение эффективности работы предприятия и достижения поставленных целей, расчет проектируемой производной программы для предприятия.
Планирование является важнейшим инструментом управления. Деятельность любого хозяйствующего субъекта так или иначе основывается на планах руководства по достижению поставленных целей, на детально разработанной программе действий по получению полезного эффекта.
1. Разработать опорный вариант организации грузового АТП и определить соответствующие ему технико-экономические показатели работы в базовом году.
Исходные данные
(базовый вариант)
1. Марка автомобиля
ЗИЛ-ММЗ-554М
2. Ожидаемое количество автомобилей на начало года, ед.
43
3. Марка прицепа
ГКБ-819
4. Ожидаемое количество прицепов на начало года, ед.
8
5. Поступление автомобилей в 1, 2, 3, 4 кв. года соответственно, ед.
2
6. Выбытие автомобилей в 1, 2, 3, 4 кв. года соответственно, ед.
6
7. Выполненный объем перевозок грузов в базовом году, тыс. тонн (Qт)
99
8. Объем грузов 1, 2, 3, 4 классов в общем объеме (YQ) соответственно, %
1 - 55
2 - 20
3 - 12
4 - 12
9. Среднее расстояние перевозки тонны грузов 1, 2, 3, 4 классов (l) соответственно, км
1 - 63
2 - 27
3 - 10
4 - 7
10. Среднее время нахождения автомобилей в наряде (Тн), час
8,1
11. Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой на ездку (tп-р), час
0,15
12. Средняя техническая скорость (vт), км/час
31,3
13. Коэффициент использования пробега автомобилей ()
0,463
14. Средний выпуск автомобилей в праздничные и выходные дни, ед.
18
15. Планируемое количество капитальных ремонтов автомобилей (Nкр)
10
16. Пробег автомобилей в городе и за городом в общем пробеге, %
42
35,20,3
2. Разработать транспортно-финансовый план АТП на 2010 год, позволяющий достичь указанных целей в ожидаемых условиях
Цель: Обеспечить инновационное развитие АТП
Ожидаемые условия:
Снижение спроса на рынке АТУ в 2010 году на 40%, увеличение цен на материальные ресурсы на 10%, а цен на потребительском рынке на 20%.
Показатели
ЗИЛ ММЗ 554
ГКБ 819
1. Тип подвижного состава
самосвал
прицеп
2. Грузоподъемность, т
5,5
5
3. Допустимая масса прицепа, т
-
4. Собственная масса, т
5,125
3,05
5. Число колес, ед.
6+1
4+1
6. Размер автомобильных шин
260-508Р
7. Автомобильное топливо
бензин
8. Заправочные объемы, л; рекомендуемые эксплуатационные материалы:
система охлаждения двигателя
система смазки двигателя
воздушный фильтр
картер рулевого механизма
картер коробки передач
картер ведущего моста
26
8,5
0,63
3,2
5,1
12
9. Базовый автомобиль
ЗИЛ 130
10. Мощность двигателя, л.с.
150
Пробег с начала эксплуатации, в долях пробега до капремонта
Кол-во автомобилей на начало года,
(А) ед.
Восстановительная стоимость,
млн. руб.
Коэффициенты
К4′=1,058
K4=1,054
одного автомобиля
всех автомобилей
К4′
K4
A∙К4′
A∙К4
0-0,25
3
1,5
4,5
0,7
0,4
2,1
1,2
0,25-0,5
7
0,5-0,75
1
1,0
0,75-1,0
11
0,8
8,8
13,2
1,0-1,25
0,6
4,3
1,3
9,1
1,25-1,5
0,5
3,5
1,4
9,8
1,5-1,75
0
1,6
1,75-2,0
--
1,9
Свыше 2
Итого
X
38,1
45,5
45,3
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15