Рефераты. Транспортировка грузов в Республике Казахстан







Перевод годового грузооборота в расчетный суточный грузопоток

На основе заданных годовых грузопотоков по конкретной номенклатуре грузов проводится расчет суточных грузопотоков по формуле:


, т/сут, (8)


где  - заданный годовой грузопоток по отдельным грузам, т;  - коэффициент неравномерности, зависящий от рода груза, времени перевозки (). Суточные грузопотоки рассчитываются по заданным грузам по прибытию и отправлению.


Амперметры:

Табачные изделия:

Посуда всякая:

Макароны:

Бумага писчая:

Аккумуляторы:

Мыло туалетное:

Колодки тормозные:

Эмали:

Сахар рафинад:


Установление технических норм загрузки контейнеров

Технические нормы загрузки контейнеров для многих грузов, перевозки которых предусмотрены в контейнерах, приводятся в сборнике № 160 "Правила перевозок грузов", а также в справочнике по перевозкам грузов по железным дорогам.

Технические нормы загрузки контейнеров предусматриваются для легких грузов - максимальное использование объема, и для тяжелых грузов - полное использование грузоподъемности.

Количество контейнеров в зависимости от их грузоподъемности определяется по формуле:

, конт, (9)


где  - техническая норма загрузки соответственно 3-х - тонного и

5 - ти тонного контейнеров данным грузом, тонн;

Расчет потребного количества контейнеров производится для всех заданных грузов, как по прибытию, так и по отправлению.

Прибытие:


Амперметры:

Табачные изделия:

Посуда всякая:

Макароны:

Отправление:

Бумага писчая:

Аккумуляторы:

Мыло туалетное:

Колодки тормозные:

Эмали:

Сахар рафинад:


Расчет потребного количества вагонов для перевозки контейнеров

Дватцатитонные контейнеры перевозятся на специализированном подвижном составе. Причем на обычной платформе размещается два контейнера, а на длиннобазных - три контейнера массой брутто двадцать тонн.

Количество вагонов определяется по формуле:


, ваг, (10)


где  - норма погрузки контейнеров на единицу подвижного состава

(20-ти т. - 2 контейнера).


Амперметры:

Табачные изделия:

Посуда:

Макароны:

Отправление:

Бумага писчая:

Аккумуляторы:

Мыло туалетное:

Колодки тормозные:

Эмали:

Сахар рафинад:


Определение основных параметров и установление специализации контейнерных площадок.

Переработка контейнеров на складах временного хранения организуется на контейнерных пунктах, где осуществляется: погрузка, выгрузка и сортировка транзитных контейнеров, временное хранение, завоз вывоз, таможенный осмотр, а также текущий ремонт контейнеров, оформление таможенных документов, и другие операции, обеспечивающие сохранность грузов и контейнеров (охрана, осмотры и проверка пломб и оттисков).

Контейнерный пункт должен иметь комплекс технических устройств, включающих: площадку (площадки) для временного хранения контейнеров, железнодорожные погрузочно-разгрузочные пути, подкрановые пути, грузоподъемные машины (электрические с токоприводом), автопроезды, стоянки для прицепов и полуприцепов, служебные и бытовые и бытовые помещения. Взаимное расположение желёзнодорожных погрузочно-выгрузочных путей, автопроездов и контейнеров определяется типом контейнерного пункта, параметрами перегрузочного оборудования.

Устройство площадок, горизонтальная и вертикальная их планировка должны исключать возможность подмочки грузов. В контейнерах, особенно в весенний и осенне-зимний периоды. Электрическое освещение площадок должно соответствовать установленным нормам освещенности, требуемой для выполнения всех видов грузовых операций и для обзора хранящихся контейнеров на площадках при максимальном заполнении, последних. Площадка должна иметь твердое покрытие: для крупнотоннажных контейнеров бетонное. Контейнерные пункты могут иметь одну или несколько площадок. При наличии площадок на каждой из них могут выполняться операции по погрузке, выгрузке и сортировке или же они специализируются на погрузочно-выгрузочные и сортировочные.

Площадка для размещения контейнеров делится на секторы. Каждый сектор представляет собой группу для размещения двух рядов контейнеров, как правило, поперек площадки. Между секторами создаются проходы для приемосдатчиков. Каждый ряд контейнеро-мест в секторе и каждое контейнеро-мест в ряду нумеруются. Номер ряда и номер в нем контейнеро-места представляют собой координаты последнего и служат для быстрого нахождения контейнера.

Размещение контейнеров на площадках должно соответствовать технологическим схемам.

Крупнотоннажные контейнеры размещаются на площадке длинной стороной вдоль площадки.

Все груженые контейнеры независимо от расположения дверей в секторах устанавливаются дверями друг к другу. Установка контейнеров дверями наружу допускается только при условии, что каждый контейнер в секторе устанавливается своей дверью к ограждающему брусу. Такой вариант размещения контейнеров допускается только на контейнерных пунктах с круглосуточной работой, имеющих соответствующее ограждение и пропускной режим.

Размещение контейнеров на площадках производится с соблюдением требований Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, габаритов приближения строений, Правил противопожарной безопасности и требований относящихся к организации текущего ремонта контейнеров и технического обслуживания кранов.

Длина площадки устанавливается с учетом превышения длины подкрановых путей против ее расчетной длины на величину, необходимую для размещения козлового крана при выполнении им перегрузочных операций с контейнерами в крайнем ряду. Дополнительная длина резервных участков площадки до тупиковых упоров должна составлять три метра. Протяженность железнодорожных путей вдоль площадки должна быть не менее длины подкранового пути. Расстояние от наиболее выступающих частей опор крана до контейнеров, установленных на площадке, должно быть не менее 700 мм, а от оси железнодорожного пути до контейнеров - 2450 мм.

Крупнотоннажные контейнеры одних и тех же размеров в плане в зависимости от применяемых погрузочно-разгрузочных машин и прочности покрытия площадок могут устанавливаться не более чем в шесть ярусов. В два и более ярусов устанавливаются, как правило, контейнеры одного назначения плана формирования или порожние, контейнеры, подлежащие вывозу, целесообразно устанавливать в один ярус.

Расчет емкости контейнерных площадок.

Основным параметром контейнерной площадки является: емкость, длина площадки, её ширина, количество площадок.

При определении емкости площадок используют формулу:


, конт-мест, (11)


где  - коэффициент сгущения вагонов под подачу,  - коэффициент, учитывающий перегрузку по прямому варианту;  - время хранения груза на складе, сут;  - время ремонта, сут.

Емкость контейнерного пункта определяется отдельно для среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров.



После этого необходимо определить площадь КП по формуле:


, м2, (12)


где  - коэффициент, учитывающий дополнительную площадь

на проходы и проезды;

 - площадь, занимаемая одним универсальным контейнером, м2.

Ширина контейнерной с применением козлового крана площадки при внутреннем расположении погрузочно-выгрузочного рассчитывается по формуле:


, м, (13)


где  - длина пролета крана, м;

 - габарит приближения к контейнерам с оси подкранового пути, м.

Длина контейнерной площадки определяется по формуле:


, м, (14)


где:  - вместимость сектора, контейнеро-мест (равна, как пра -

вило, удвоенному количеству контейнеров, размещен -

ных по ширине контейнерной площадки)

 - длина сектора, м.



Ширина площадки зависит от пролета крана и от расположения погрузочно-выгрузочного пути.

Длина контейнерной площадки должна быть принята такой, чтобы она была равна или больше погрузочно-разгрузочного фронта , т.е. соблюдалось условие:



Под фронтом погрузки и выгрузки понимается часть грузового пункта, где непосредственно производится погрузка грузов в вагоны (автомобили) или выгрузка из вагонов. Исходными данными для расчета фронта погрузки и выгрузки со стороны железной дороги служат заданное число подач и рассчитанный вагонооборот. Размеры фронта погрузки и выгрузки:


 (15)


где:  - коэффициент суточной неравномерности вывоза груза автотранспортом;

 - фронт одного автомобиля при установке вдоль склада  (принимаем длину автомобиля , м; ширину и зазоры при расстановке автомобиля =4,2м.


 м.


-средняя продолжительность загрузки одного автомобиля определяется в соответствии с ЕНВ и времени на подъезд и отъезд автомобиля, ч;

 - продолжительность работы грузового района, ч.



Из расчетов следует для крупнотоннажных контейнеров необходима одна площадка.

Специализация контейнерных площадок.

Технология работы контейнерного пункта зависит не только от объема работы, но и от назначения контейнеров по плану формирования. Наиболее целесообразно производить специализацию контейнерного пункта по назначению плана формирования, так как при этом сокращаются пробеги кранов, повышается их производительность, более четко устанавливается местонахождение контейнеров.

При большем количестве перерабатываемых контейнеров на контейнерном пункте может быть несколько площадок. Прежде разделяют площадки для переработки среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров. При значительном транзитном контейнеро-потоке целесообразно отдельно перерабатывать транзитные и местные контейнеры.

Если на контейнерном пункте несколько площадок, то их специализируют для контейнеров по прибытию и отправлению. Более подробная специализация предусматривает объединение на одной площадке контейнеров назначением на станции одной или группы смежных дорог. Каждая площадка делится на секторы, контейнеро-мест. Секторам присваивают порядковые номера, которые затем объединяются в участки по назначению. Груженые контейнеры на площадке устанавливают дверями друг к другу, чтобы их невозможно было открыть.

Определение потребного числа погрузочно-разгрузочных механизмов

В качестве средств механизации на контейнерных пунктах применяются главным образом козловые краны различной грузоподъемности, мостовые краны и автопогрузчики большой грузоподъемности.

Количество механизмов для переработки контейнеров определяется по формуле:


, мех, (16)

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.