Рефераты. Техническое обслуживание самосвала






·                     давление в шинах;

·                     запоры бортов платформы.

6) Заменить:

·                     масло в системе смазки двигателя;

·                     фильтрующие элементы масляного фильтра;

·                     смазку в ступицах передних и задних колес.

7) Смазать:

·                     подшипник муфты выключения сцепления;

·                     подшипники вала вилки выключения сцепления;

·                     продольный вал управления коробки передач;

·                     шкворни поворотных кулаков;

·                     шарниры рулевых тяг;

·                     пальцы передних рессор;

·                     втулки валов разжимных кулаков;

·                     регулировочные рычаги тормозных механизмов;

·                     шарниры карданных валов;

·                     оси передних опор кабины;

·                     реактивные штанги;

·                     буксирный прибор.

8) Промыть фильтр центробежной очистки масла.

9) Довести до нормы уровень жидкости:

·                     в системе охлаждения;

·                     в муфте опережения впрыска топлива;

·                     в главном цилиндре привода сцепления;

·                     в картере коробки передач;

·                     в картере заднего и среднего мостов;

·                     в бачке гидроусилителя руля;

·                     в балансирах задней подвески.

Дополнительные работы по самосвалам и тягачам следующие:

1) Проверить:

·                     исправность сигнализации включения коробки отбора мощности;

·                     наличие и правильность установки заглушек тракта обогрева кузова.

2) Устранить обнаруженную неисправность.

3) Смазать опорную плиту седельного устройства.

Техническое обслуживание ТО-4000:

1) Вымыть автомобиль.

2) Закрепить:

·                     передние и задние опоры двигателя;

·                     картер сцепления к двигателю;

·                     картер коробки передач;

·                     кронштейн поддерживающей опоры;

·                     фланцы карданных валов;

·                     гайки фланцев валов ведущих шестерен среднего и заднего мостов (при наличии люфта);

·                     сошку руля;

·                     гайки колес;

·                     стремянки передних и задних рессор;

·                     буксирный прибор (при наличии осевого люфта).

3) Отрегулировать:

·                     положение педали тормоза относительно пола кабины, обеспечив полный ход рычага тормозного крана;

·                     ход штоков тормозных камер;

·                     давление в шинах.

4) Заменить:

·                     масло в системе смазки двигателя;

·                     фильтрующие элементы масляного фильтра;

·                     фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива;

·                     масло в картере ведущих мостов;

·                     масло в картере коробки передач.

5) Слить отстой из фильтра грубой очистки топлива.

6) Промыть:

·                     фильтр центробежной очистки масла;

·                     фильтр насоса гидроусилителя руля.

7) Смазать:

·                     подшипник муфты выключения сцепления;

·                     подшипники вала вилки выключения сцепления;

·                     шкворни поворотных кулаков;

·                     шарниры рулевых тяг;

·                     пальцы передних рессор;

·                     втулки валов разжимных кулаков;

·                     регулировочные рычаги тормозных механизмов;

·                     оси передних опор кабины.

Дополнительные работы по самосвалу и тягачу следующие:

1.                 Проверить герметичность и состояние стопорного кольца сальника штоков гидроцилиндра.

2.                 Устранить неисправность.

3.                 Закрепить механизм подъема запасного колеса.

Марки и количество смазочных материалов, применяемых при ТО-1000 и ТО-4000, указаны в соответствующих пунктах таблицы периодической смазки и таблице точек смазки, выполняемой при ремонтных работах на автомобиле.

Техническое обслуживание ТО1.

1) Вымыть автомобиль.

2) Внешним осмотром элементов и по показаниям соответствующих приборов автомобиля проверить исправность тормозной системы, устранить неисправности.

3) Закрепить гайки колес.

4) Отрегулировать величину хода штоков тормозных камер.

5) Слить отстой из фильтров грубой и тонкой очистки топлива.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.