Рефераты. Техническое обслуживание самосвала






·                     уровень жидкости в системе охлаждения.

5) Слить конденсат из воздушных баллонов тормозной системы (по окончании смены).

Техническое обслуживание ТО-1000:

1) Вымыть автомобиль.

2) Проверить:

·                     состояние и герметичность приборов и трубопроводов системы питания, смазки, охлаждения, гидропривода сцепления, гидроусилителя рулевого управления;

·                     положение заслонки эжектора отсоса пыли;

·                     отсутствие касания трубопровода привода сцепления о поперечину рамы;

·                     шплинтовку пальцев штоков тормозных камер;

·                     наличие спирта в предохранителе от замерзания;

·                     герметичность всех контуров пневмосистемы автомобиля (на слух);

·                     трассу пролегания и надежность закрепления электропроводки;

·                     правильность установки резиновых чехлов на соединительных колодках спидометра, тахометра, задних фонарей;

·                     плотность и уровень электролита в аккумуляторных батареях;

·                     наличие шплинта и цепочки буксирного прибора;

·                     действие системы отопления;

·                     действие стеклоподъемников дверей;

·                     действие стеклоочистителей;

·                     правильность закрепления уплотнителей дверей скобами.

3) Устранить неисправность.

4) Закрепить:

·                     масляный картер к блоку двигателя;

·                     фланцы приемных труб глушителя;

·                     элементы соединения воздушного тракта, обратив особое внимание на тракт от воздушного фильтра двигателя;

·                     фильтрующие элементы воздушного фильтра в корпусе;

·                     выпускные коллекторы;

·                     пневмогидравлический усилитель сцепления;

·                     рычаги тяг дистанционного привода коробки передач;

·                     фланцы карданных валов;

·                     суппорты к тормозным щитам;

·                     рулевую сошку;

·                     болты отъемных ушков передних рессор;

·                     стяжные болты клеммовых зажимов пальцев передних рессор;

·                     стяжные болты задних кронштейнов передних рессор;

·                     стяжные болты хомутов передних рессор;

·                     гайки пальцев реактивных тяг;

·                     гайки пальцев амортизаторов;

·                     гайки колес;

·                     регулятор тормозных сил;

·                     клеммы проводов к выводам аккумуляторных батарей;

·                     пластмассовые защитные крышки клемм аккумуляторных батарей;

·                     генератор, стартер;

·                     фары;

·                     составные крылья к кабине;

·                     продольные брызговики к кабине;

·                     передний поперечный брызговик к кабине;

·                     подножки кабины;

·                     верхние петли передней облицовки кабины;

·                     стеклоочистители;

·                     кронштейны зеркал заднего вида;

·                     стяжные хомуты шлангов на патрубках отопителя;

·                     кронштейны балансирной подвески;

·                     запоры бортов платформы;

·                     стремянки крепления платформы к раме;

·                     верхний соединительный кронштейн к деревянному брусу;

·                     нижний соединительный кронштейн к раме;

·                     стяжные болты соединения кронштейнов платформы и рамы;

·                     задние стремянки на продольных деревянных брусьях;

·                     болты крепления профилей щитов и прижимных планок,брызговики колес;

·                     кронштейны боковых стоек бортов;

·                     продольные усилители платформы;

·                     амортизаторы откидных бортов платформы.

5) Отрегулировать:

·                     тепловые зазоры клапанного механизма, предварительно проверив момент затяжки болтов крепления головок цилиндров и гаек стоек коромысел;

·                     натяжение ремней водяного насоса и генератора;

·                     свободный ход педали сцепления;

·                     зазор между торцом крышки и ограничителем хода штока клапана управления делителем;

·                     ход штоков тормозных камер;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.