B) программные контроллеры жесткого управления; контроллеры непосредственного подчинения жесткого и адаптивного управлений; контроллеры для переключения символов управляемых дорожных знаков и указателей скорости;
C) контроллеры для переключения символов управляемых дорожных знаков и указателей
скорости; коммутируемые контроллеры; адаптивные контроллеры;
D) многоканальные контроллеры; адаптивные контроллеры; контроллеры для переключения символов управляемых дорожных знаков и указателей скорости;
E) вызывные устройства; коммутируемые контроллеры; контроллеры непосредственного
подчинения жесткого и адаптивного управлений;
152
Детекторы транспорта предназначены для:
A) расчета программы управления дорожным движением
B) обнаружения транспортных средств и переключения сигналов
C) определения параметров транспортных потоков и переключения сигналов
D) обнаружения транспортных средств и определения параметров транспортных потоков
E) нет правильного ответа
153
Детектор состоит из:
A) акустического усилителя; фотоэлектрического преобразователя; приемного устройства;
B) чувствительного элемента; электростатического экрана; ультразвукового преобразователя;
C) чувствительного элемента; усилителя-преобразователя; выходного устройства;
D) преобразователя фазового сдвига; выходного устройства; приемного устройства;
Е) импульсного преобразователя; блока питания; выходного устройства; чувствительного элемента;
154
По принципу действия чувствительных элементов детекторы транспорта делятся на три
группы:
A) непосредственного действия; с обратной связью; измеряющие параметры электромагнитных систем;
B) контактные; электромеханические; оптические;
C) механические; пьезоэлектрические; вакуумные;
D) контактные; излучения; измеряющие параметры электромагнитных систем;
E) пневматические; гидравлические; контактные; излучения;
155
Эффект Доплера используется при применении чувствительного элемента:
A) пьезоэлектрического
B) фотоэлектрического
C) ультразвукового
D) радарного
Е) электромеханического
156
Автомобиль регистрируется при обнаружении разницы в интервалах времени от момента посылки до приема импульсов, отраженных от автомобиля или дорожного покрытия, при применении чувствительного элемента:
A) ультразвукового
B) радарного
C) фотоэлектрического
D) пьезоэлектрического
E) электромеханического
157
Расстояние от чувствительного элемента детектора до стоп-линий определяется:
A) Sдт = (Vа tэк / 3.6) - (Vа / 26 ap)
B) Sдт = (Vа tрк / 7.2) + (Vа / 26 aт)
C) Sдт = (Vа tрк / 3.6) + (Vа / 26 ap)
D) Sдт = (Vа tэк / 7.2) - (Vа / 26 ap)
E) Sдт = (Vа tрк / 3.6) + (Vа / 26 aт)
158
Какие виды чувствительных элементов детектора транспорта закладывают под дорожное покрытие:
A) фотоэлектрический и индуктивный
B) магнитный и индуктивный
C) ультразвуковой и радарный
D) ультразвуковой и магнитный
E) электромеханический и пневмоэлектрический
159
При многорядном интенсивном движении автомобилей появляется погрешность измерений. Для какого чувствительного элемента это характерно:
160
Какой чувствительный элемент поляризует электрический заряд при механической деформации:
A) пьезоэлектрический
B) фотоэлектрический
C) ультразвуковой
D) радарный
E) электромеханический
161
Чувствительность к акустическим и механическим помехам является недостатком какого чувствительного элемента:
A) радарного
D) электромеханического
E) пьезоэлектрического
162
При наезде колес автомобиля на какой чувствительный элемент его контакты замыкаются и формируется электрический импульс:
B) пневмоэлектрический
C) электромеханический
D) ультразвуковой
E) фотоэлектрический
163
Из какого материала изготавливают электростатический экран чувствительного элемента
дорожного детектора:
А) алюминия
В) цинка
C) латуни
D) меди
E) никеля
164
Предупреждающие дорожные знаки в основном имеют форму:
А) треугольника
B) прямоугольника
C) круга
D) квадрата
E) ромба
165
Обобщенная структурная схема дорожного контроллера выглядит:
166
В обобщенной структурной схеме контроллера за правильностью отработки тактов светофорной сигнализации и за исправностью силовых цепей следит:
А) блок опорных импульсов
В) блок управления
С) блок контроля
D) блок связи с управляющим пунктом или синхронизирующим устройством
Е) силовая часть
167
Сигналы для работы самого контроллера формируется в:
А) блоке опорных импульсов
В) блоке управления
С) блоке контроля
D) блоке связи с управляющим пунктом или синхронизирующим устройством
168
Временная программа управления перекрестком формируется в:
А) силовая часть
В) блоке опорных импульсов
Е) блоке управления
169
Какой чувствительный элемент детектора транспорта состоит из двух стальных полос, завулканизированных герметически резиной:
А) пьезоэлектрический
В) фотоэлектрический
С) ультразвуковой
170
Какой чувствительный элемент детектора транспорта помещается в электростатический экран:
В) электромеханический
С) фотоэлектрический
Е) радарный
171
В каком чувствительном элементе детектора транспорта используется пьезоэлектрический преобразователь:
А) электромеханическом
В) ультразвуковом
С) фотоэлектрическом
D) пьезоэлектрическом
Е) радарном
172
Для обнаружения заторов расстояние от чувствительного элемента детектора транспорта до стоп-линии определяется по формуле:
А) Lзат = lа MН / t03.6
В) Lзат = lа t0 MН / 3.6
С) Lзат = lа t0 MН / t03600
D) Lзат = lа t0 MН / 3600
Е) Lзат = lа t0 MН / MН 3.6
173
Для организации координированного управления необходимо выполнение следующих условий:
A) кратный цикл регулирования на всех перекрестках; расстояние между перекрестками не
должно превышать 600 м; интенсивность движения в обоих направлениях не мене 800 ед/ч;
B) наличие по одной полосе для движения в каждом направлении; одинаковый цикл
регулирования на всех перекрестках, входящих в систему координации; расстояние между
перекрестками не должно превышать 800 м;
C) наличие по одной полосе для движения в каждом направлении; кратный цикл регулиро вания на всех перекрестках; расстояние между перекрестками не должно превышать 800 м;
D) своевременное прибытие к перекрестку не менее 60% транспортных средств; одинаковый цикл регулирования на всех перекрестках, входящих в систему координации; расстояние между перекрестками не должно превышать 600 м;
E) наличие не менее двух полос для движения в каждом направлении; одинаковый цикл
174
По данным наблюдений установлено, что группа автомобилей полностью распадается при:
A) 600 – 1000 м
C) 600 – 800 м
D) 900 – 1100 м
E) 800 - 1000 м
175
В качестве расчетной при координированном управлении выбирают скорость, которую не
превышают % автомобилей группы:
A) 70
B) 85
C) 75
D)90
Е)60
176
При построении графика координированного управления ширина ленты времени принимается:
А) tл = (0.4-0.6)Тц
В) tл = (0.45-0.55)Тц
С) tл = (0.5 - 0.6)Тц
D) tл = (0.4-0.5)Tц
Е) tл = (0.2-0.5)Тц
177
Тангенс угла наклона ленты времени к горизонтальной линии определяется:
A) tga = VpMг/3.6MB
B) tga = VpMB/3.6Mг
C) tga = VpMг/7.2MB
D) tg a = VP MB / 7.2 Mг
E) tga = VpMB/Mг
178
Коррекция графика координированного регулирования не производится путем:
A) увеличением длительности зеленого сигнала по магистрали на некоторых перекрестках
B) уменьшением ширины ленты времени
C) увеличением интенсивности движения
D) изменением расчетной скорости
E) изменением угла наклона ленты времени
179
Коэффициент безостановочной проходимости при координированном регулировании определяется:
А) b = (N + Z) / Z
B) b = (N - Z) / (Z-N)
С) b = (N - Z) / N
D) b = (N + Z) / (Z-N)
E) b = (N - Z) / (Z+N)
180
Ключевым называется перекресток, для которого получена:
А) наибольшая величина потока насыщения
В) наибольшая длительность основного такта
С) наибольшая величина фазового коэффициента
D) наибольшая длительность промежуточного такта
Е) наибольшая длительность цикла
181
При координированном управлении ширину ленты не рекомендуется принимать менее:
А) 0.4 ТЦ
В) 0.2 ТЦ
С) 0.3 ТЦ
D) 0.5 ТЦ
Е) 0.1 ТЦ
182
Коэффициент неравномерности реверсивного движения определяется:
А) KH = Nб MH / Nm
B) KH = Nб / Nm
C) KH = Nб NM / MH
D) KH = MH Nm
E) KH = Nб NM
183
На каких дорогах не появляется необходимость в реверсивном движении в часы пик:
A) на улицах и дорогах местного движения, связывающих пассажиров с крупными объекта
ми массового притяжения (стадионы, театры и т. д.)
B) на подходах к крупным городам (пятница - воскресенье)
C) на магистральных улицах (утро, вечер)
D) на магистральных дорогах (утро, вечер)
E) на подходах к крупным городам (понедельник - четверг)
184
Признаком необходимости применения реверсивного движения является превышение интенсив-ности транспортного потока какого-либо направления по сравнению со встречным более чем на:
A) 200 ед/час
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6