Рефераты. Технические средства организации дорожного движения






метрах

D) алгоритме, предусматривающем лишь пропуск очередей, образовавшихся в период действия запрещающего сигнала

E) алгоритме, предусматривающем перераспределение длительностей фаз внутри цикла


125

Длительность разрешающих сигналов соответствует фактической разгрузке направлений движения при:

A) алгоритме, предусматривающем перераспределение длительностей фаз внутри цикла

B) алгоритме поиска разрыва в транспортном потоке в направлении действия разрешающего сигнала

C) алгоритме поиска разрыва в транспортном потоке при переменных управляющих пара метрах

D) алгоритме сравнения плотности потока на подходе к перекрестку в направлении разрешающего сигнала с транспортной задержкой в конфликтующем направлении

E) алгоритме, предусматривающем лишь пропуск очередей, образовавшихся в период действия запрещающего сигнала


126

Сигналы светофора переключаются, если задержка за данный такт регулирования достигнет определенной длительности, превышающей текущее значение плотности потока при:

A) алгоритме сравнения плотности потока на подходе к перекрестку в направлении

разрешающего сигнала с транспортной задержкой в конфликтующем направлении

B) алгоритме поиска разрыва в транспортном потоке в направлении действия разрешающего сигнала

C) алгоритме поиска разрыва в транспортном потоке при переменных управляющих пара

метрах

D) алгоритме, предусматривающем лишь пропуск очередей, образовавшихся в период действия запрещающего сигнала

E) алгоритме, предусматривающем перераспределение длительностей фаз внутри цикла


127

Интервал времени, определяющий разрыв в потоке, задается в зависимости от скорости прибывающих к перекрестку автомобилей при:

A) алгоритме поиска разрыва в транспортном потоке при переменных управляющих параметрах

B) алгоритме поиска разрыва в транспортном потоке в направлении действия разрешающего сигнала

C) алгоритме, предусматривающем лишь пропуск очередей, образовавшихся в период действия запрещающего сигнала

D) алгоритме сравнения плотности потока на подходе к перекрестку в направлении разрешающего сигнала с транспортной задержкой в конфликтующем направлении

E) алгоритме, предусматривающем перераспределение длительностей фаз внутри цикла


128

Сигнал светофора переключается с разрешающего на запрещающий при обнаружении временного интервала между прибывающими к перекрестку автомобилями, большего или равного заданному, при:

A) алгоритме сравнения плотности потока на подходе к перекрестку в направлении разрешающего сигнала с транспортной задержкой в конфликтующем направлении

B) алгоритме, предусматривающем лишь пропуск очередей, образовавшихся в период действия запрещающего сигнала

C) алгоритме поиска разрыва в транспортном потоке при переменных управляющих пара метрах

D) алгоритме поиска разрыва в транспортном потоке в направлении действия разрешающего сигнала

E) алгоритме, предусматривающем перераспределение длительностей фаз внутри цикла


129

Основными параметрами управления алгоритма поиска разрыва в транспортном потоке в направлении разрешающего сигнала являются:

А) tomin ; tomax ; tЭК; tDН ;tDР

В) tomin ; tomax ; tЭК

С) tЭК; tDН ;tDР

D) tЭК; MНij ;yij ij

E) tomin ; tomax ; Y


130

Экипажное время - это:

A) время, в течение которого появится следующий по очереди автомобиль транспортного потока в зоне детектора

B) время, в течение которого автомобиль на подходе к перекрестку движется замедленно

C) время, которое позволит автомобилю пройти расстояние от детектора до стоп-линий

D) время, в течение которого последний автомобиль транспортного потока не успевает пройти расстояние между детектором и стоп-линией

E) нет правильного ответа


131

Какой случай реализации поиска разрывов транспортного потока показывает данная схема:



A) отсутствие разрыва в потоке между tomin и tomax

B) отсутствие автомобиля в течение tomin

C) наличие разрыва в потоке до истечения tomax

D) наличие разрыва в потоке до истечения tomin и после истечения tomax

E) отсутствие разрыва в потоке

132

При высокой интенсивности прибывающего к перекрестку транспортного потока длительность разрешающего сигнала при адаптивном регулировании должна иметь ограничения:

A) не превышать 30% tomax

B) быть не меньше tomin

C) находиться между tomin и tomax

D) не превышать tomax

E) нет правильного ответа


133

Обычно длительность tomin при адаптивном регулировании лежит в пределах:

A) 6-10 с

B) 7-12 с

C) 6-14 с

D)8-13c

Е)8-10с


134

Минимальная длительность основного такта при адаптивном регулировании вычисляется:

A) tomin = 7200 n0 Мн

B) tomin = 3.6 n0 / Мн

C) tomin = 7200 n0 / Мн

D) tomin = 3600 n0 Мн

E) tomin = 3600 n0 / Мн


135

Экипажное время вычисляется:

A) tэк = 3600 Sдт / Vа

B) tэк = 7.2 Sдт / Vа

C) tэк = 3.6 Sдт / Vа

D) tэк = 5 + Bпч / Vа

E) tэк = 1.5 + Bпч / Vа

 

136

Какая величина указана под символом «&» для случая наличия разрыва в транспортном потоке:


A) длительность цикла

B) минимальная длительность разрешающего сигнала

C) максимальная длительность разрешающего сигнала

D) экипажное время

Е) длительность промежуточного такта


137

Какая величина указана под символом «*» для случая наличия разрыва в транспортном потоке:




A) длительность цикла

B) минимальная длительность разрешающего сигнала

C) максимальная длительность разрешающего сигнала

D) экипажное время

E) длительность промежуточного такта


138

Какая величина указана под символом «&» для случая отсутствия разрыва в транспортном потоке:



A) длительность цикла

B) минимальная длительность разрешающего сигнала

C) максимальная длительность разрешающего сигнала

D) экипажное время

E) длительность промежуточного такта


139

Какая величина указана под символом «&» в составляющих промежуточного такта:



A) время реакции водителя на смену сигнала светофора

B) время прохождения тормозного пути

C) время движения до самой дальней конфликтной точки

D) время для проезда от стоп-линий до дальней конфликтной точки автомобилю в

следующей фазе

E) время движения до стоп-линий


140

Какая величина указана под символом «®» в составляющих промежуточного такта:


A) время реакции водителя на смену сигнала светофора

B) время движения до стоп-линий

C) время движения до самой дальней конфликтной точки

D) время для проезда от стоп-линий до дальней конфликтной точки автомобилю в

следующей фазе

Е) время прохождения тормозного пути


141

Какая величина указана под символом «©» в составляющих промежуточного такта:



A) время прохождения тормозного пути

B) время движения до самой дальней конфликтной точки

C) время реакции водителя на смену сигнала светофора

D) время для проезда от стоп-линий до дальней конфликтной точки автомобилю в следующей фазе

E) время движения до стоп-линий


142

Какая величина указана под символом «@» в составляющих промежуточного такта:



A) время реакции водителя на смену сигнала светофора

B) время прохождения тормозного пути

C) время движения до самой дальней конфликтной точки

D) время для проезда от стоп-линий до дальней конфликтной точки автомобилю в следующей фазе

E) время движения до стоп-линий


143

Какой рисунок правильно показывает эффективную длительность фазы:





144

Длительность фазы при разъезде очереди бесконечной длины равна:

A) сумме эффективной длительности фазы и потерянного времени

B) сумме потерянного времени и стартовой задержки

C) сумме эффективной длительности фазы и стартовой задержки

D) разности потерянного времени и времени «прорыва» на желтый сигнал

E) разности потерянного времени и стартовой задержки


145

Какое утверждение является неправильным при формулировке основных принципов пофазного разъезда:

A) стремиться к равномерной загрузке полос

B) стремиться к минимальному числу фаз

C) полосы движения закрепляют за определенными фазами

D) стремиться к увеличению числа промежуточных тактов

E) при широкой проезжей части предусматривать поэтапный переход пешеходами улицы в двух фазах


146

Эмперическая формула расчета потока насыщения при движении в прямом направлении без продольных уклонов применима при условии, что ширина проезжей части находится в пределах:

A) 6 ≤ ВПЧ ≤ 15 м

B) 5 ≤ ВПЧ ≤ 18 м

C) 5.4 ≤ ВПЧ ≤ 15 м

D) 6.5 ≤ ВПЧ ≤ 12 м

E) 5.4 ≤ ВПЧ ≤ 18 м



147

Формула для определения длительности промежуточного такта имеет вид:

А) tпi = (Vа / (3.6 aт )) + 7.2 ( li + lа ) / Vа

В) tпi = (Vа / (7.2 aт )) - 3.6 ( li + lа ) / Vа

С) tпi = (Vа / (7.2 aт )) + 3.6 ( li + lа ) / Vа

D) tпi = 7.2 Vа aт + 3.6 ( li + lа ) Vа

Е) tпi = 7.2 Vа aт + 3.6 ( li + lа ) / Vа


148

Степень насыщения направления движения определяется по формуле:

А) Х = Nj t0j / Мнj Tц

В) Х = Nj Мнj / Tц t0j

С) Х = Nj Tц / Мнj t0j

D) Х = Tц t0j / Nj Мнj

Е) Х = Мнj Tц / Nj t0j


149

Обычно экипажное время tЭК находится в пределах:

А) 3 – 4 с

В) 4 – 5 с

С) 5 – 6 с

D) 6 – 8 с

Е) 7 – 9 с


150

Локальные дорожные контроллеры подразделяются на:

A) контроллеры жесткого управления; вызывные устройства; адаптивные контроллеры;

B) контроллеры жесткого управления; многоканальные контроллеры; адаптивные кон-

троллеры;

C) вызывные устройства; многоканальные контроллеры; адаптивные контроллеры;

D) контроллеры жесткого управления; вызывные устройства; многоканальные контроллеры;

E) коммутируемые контроллеры; вызывные устройства; адаптивные контроллеры;


151

Системные дорожные контроллеры делятся на:

A) программные контроллеры жесткого управления; вызывные устройства; контроллеры для переключения символов управляемых дорожных знаков и указателей скорости;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.