метрах
D) алгоритме, предусматривающем лишь пропуск очередей, образовавшихся в период действия запрещающего сигнала
E) алгоритме, предусматривающем перераспределение длительностей фаз внутри цикла
125
Длительность разрешающих сигналов соответствует фактической разгрузке направлений движения при:
A) алгоритме, предусматривающем перераспределение длительностей фаз внутри цикла
B) алгоритме поиска разрыва в транспортном потоке в направлении действия разрешающего сигнала
C) алгоритме поиска разрыва в транспортном потоке при переменных управляющих пара метрах
D) алгоритме сравнения плотности потока на подходе к перекрестку в направлении разрешающего сигнала с транспортной задержкой в конфликтующем направлении
E) алгоритме, предусматривающем лишь пропуск очередей, образовавшихся в период действия запрещающего сигнала
126
Сигналы светофора переключаются, если задержка за данный такт регулирования достигнет определенной длительности, превышающей текущее значение плотности потока при:
A) алгоритме сравнения плотности потока на подходе к перекрестку в направлении
разрешающего сигнала с транспортной задержкой в конфликтующем направлении
C) алгоритме поиска разрыва в транспортном потоке при переменных управляющих пара
127
Интервал времени, определяющий разрыв в потоке, задается в зависимости от скорости прибывающих к перекрестку автомобилей при:
A) алгоритме поиска разрыва в транспортном потоке при переменных управляющих параметрах
C) алгоритме, предусматривающем лишь пропуск очередей, образовавшихся в период действия запрещающего сигнала
128
Сигнал светофора переключается с разрешающего на запрещающий при обнаружении временного интервала между прибывающими к перекрестку автомобилями, большего или равного заданному, при:
A) алгоритме сравнения плотности потока на подходе к перекрестку в направлении разрешающего сигнала с транспортной задержкой в конфликтующем направлении
B) алгоритме, предусматривающем лишь пропуск очередей, образовавшихся в период действия запрещающего сигнала
D) алгоритме поиска разрыва в транспортном потоке в направлении действия разрешающего сигнала
129
Основными параметрами управления алгоритма поиска разрыва в транспортном потоке в направлении разрешающего сигнала являются:
А) tomin ; tomax ; tЭК; tDН ;tDР
В) tomin ; tomax ; tЭК
С) tЭК; tDН ;tDР
D) tЭК; MНij ;yij ij
E) tomin ; tomax ; Y
130
Экипажное время - это:
A) время, в течение которого появится следующий по очереди автомобиль транспортного потока в зоне детектора
B) время, в течение которого автомобиль на подходе к перекрестку движется замедленно
C) время, которое позволит автомобилю пройти расстояние от детектора до стоп-линий
D) время, в течение которого последний автомобиль транспортного потока не успевает пройти расстояние между детектором и стоп-линией
E) нет правильного ответа
131
Какой случай реализации поиска разрывов транспортного потока показывает данная схема:
A) отсутствие разрыва в потоке между tomin и tomax
B) отсутствие автомобиля в течение tomin
C) наличие разрыва в потоке до истечения tomax
D) наличие разрыва в потоке до истечения tomin и после истечения tomax
E) отсутствие разрыва в потоке
132
При высокой интенсивности прибывающего к перекрестку транспортного потока длительность разрешающего сигнала при адаптивном регулировании должна иметь ограничения:
A) не превышать 30% tomax
B) быть не меньше tomin
C) находиться между tomin и tomax
D) не превышать tomax
133
Обычно длительность tomin при адаптивном регулировании лежит в пределах:
A) 6-10 с
B) 7-12 с
C) 6-14 с
D)8-13c
Е)8-10с
134
Минимальная длительность основного такта при адаптивном регулировании вычисляется:
A) tomin = 7200 n0 Мн
B) tomin = 3.6 n0 / Мн
C) tomin = 7200 n0 / Мн
D) tomin = 3600 n0 Мн
E) tomin = 3600 n0 / Мн
135
Экипажное время вычисляется:
A) tэк = 3600 Sдт / Vа
B) tэк = 7.2 Sдт / Vа
C) tэк = 3.6 Sдт / Vа
D) tэк = 5 + Bпч / Vа
E) tэк = 1.5 + Bпч / Vа
136
Какая величина указана под символом «&» для случая наличия разрыва в транспортном потоке:
A) длительность цикла
B) минимальная длительность разрешающего сигнала
C) максимальная длительность разрешающего сигнала
D) экипажное время
Е) длительность промежуточного такта
137
Какая величина указана под символом «*» для случая наличия разрыва в транспортном потоке:
E) длительность промежуточного такта
138
Какая величина указана под символом «&» для случая отсутствия разрыва в транспортном потоке:
139
Какая величина указана под символом «&» в составляющих промежуточного такта:
A) время реакции водителя на смену сигнала светофора
B) время прохождения тормозного пути
C) время движения до самой дальней конфликтной точки
D) время для проезда от стоп-линий до дальней конфликтной точки автомобилю в
следующей фазе
E) время движения до стоп-линий
140
Какая величина указана под символом «®» в составляющих промежуточного такта:
B) время движения до стоп-линий
Е) время прохождения тормозного пути
141
Какая величина указана под символом «©» в составляющих промежуточного такта:
A) время прохождения тормозного пути
B) время движения до самой дальней конфликтной точки
C) время реакции водителя на смену сигнала светофора
D) время для проезда от стоп-линий до дальней конфликтной точки автомобилю в следующей фазе
142
Какая величина указана под символом «@» в составляющих промежуточного такта:
143
Какой рисунок правильно показывает эффективную длительность фазы:
144
Длительность фазы при разъезде очереди бесконечной длины равна:
A) сумме эффективной длительности фазы и потерянного времени
B) сумме потерянного времени и стартовой задержки
C) сумме эффективной длительности фазы и стартовой задержки
D) разности потерянного времени и времени «прорыва» на желтый сигнал
E) разности потерянного времени и стартовой задержки
145
Какое утверждение является неправильным при формулировке основных принципов пофазного разъезда:
A) стремиться к равномерной загрузке полос
B) стремиться к минимальному числу фаз
C) полосы движения закрепляют за определенными фазами
D) стремиться к увеличению числа промежуточных тактов
E) при широкой проезжей части предусматривать поэтапный переход пешеходами улицы в двух фазах
146
Эмперическая формула расчета потока насыщения при движении в прямом направлении без продольных уклонов применима при условии, что ширина проезжей части находится в пределах:
A) 6 ≤ ВПЧ ≤ 15 м
B) 5 ≤ ВПЧ ≤ 18 м
C) 5.4 ≤ ВПЧ ≤ 15 м
D) 6.5 ≤ ВПЧ ≤ 12 м
E) 5.4 ≤ ВПЧ ≤ 18 м
147
Формула для определения длительности промежуточного такта имеет вид:
А) tпi = (Vа / (3.6 aт )) + 7.2 ( li + lа ) / Vа
В) tпi = (Vа / (7.2 aт )) - 3.6 ( li + lа ) / Vа
С) tпi = (Vа / (7.2 aт )) + 3.6 ( li + lа ) / Vа
D) tпi = 7.2 Vа aт + 3.6 ( li + lа ) Vа
Е) tпi = 7.2 Vа aт + 3.6 ( li + lа ) / Vа
148
Степень насыщения направления движения определяется по формуле:
А) Х = Nj t0j / Мнj Tц
В) Х = Nj Мнj / Tц t0j
С) Х = Nj Tц / Мнj t0j
D) Х = Tц t0j / Nj Мнj
Е) Х = Мнj Tц / Nj t0j
149
Обычно экипажное время tЭК находится в пределах:
А) 3 – 4 с
В) 4 – 5 с
С) 5 – 6 с
D) 6 – 8 с
Е) 7 – 9 с
150
Локальные дорожные контроллеры подразделяются на:
A) контроллеры жесткого управления; вызывные устройства; адаптивные контроллеры;
B) контроллеры жесткого управления; многоканальные контроллеры; адаптивные кон-
троллеры;
C) вызывные устройства; многоканальные контроллеры; адаптивные контроллеры;
D) контроллеры жесткого управления; вызывные устройства; многоканальные контроллеры;
E) коммутируемые контроллеры; вызывные устройства; адаптивные контроллеры;
151
Системные дорожные контроллеры делятся на:
A) программные контроллеры жесткого управления; вызывные устройства; контроллеры для переключения символов управляемых дорожных знаков и указателей скорости;
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6