Рефераты. Телеграфная станция узла связи управления дороги







,

где


 - общий коэффициент при расчете нагрузки каналов сети АТ;  - коэффициент добавочной нагрузки в виде потерь вызовов на сети АТ.

Произведем все необходимые расчеты для первого участка:


.

Эрл.


Значения коэффициента  и нагрузок  приведены в таблице 7 в параграфе 8.


8. Расчет нагрузки каналов общей сети абонентского телеграфирования и прямых соединений


Объединение сетей АТ и ПС позволяет достигнуть лучшего использования каналов для обеих систем за счет укрепления пучков и смещения максимумов нагрузки на сетях АТ и ПС. Хотя общая сеть АТ и ПС предусматривается для передачи сообщений по каналам магистральной связи, но в ряде случаев целесообразно применение общей сети АТ и ПС на внутридорожной связи.

При организации объединенной сети АТ и ПС внутридорожной связи общую нагрузку каналов в ЧНН между проектируемой и i-той станциями можно определить по формуле


,


где  - нагрузка каналов системы ПС в ЧНН на i-м участке общей телеграфной сети при отказах не более 2%;  - коэффициент, выражающий нагрузку каналов системы АТ на i-м участке через величину  во время наибольшего значения общей нагрузки.

Нагрузка каналов сети ПС в ЧНН, Эрл


.


Произведем все необходимые расчеты для первого участка:


Эрл.

Эрл.


Аналогично произведем расчеты для всех остальных участков. Результаты расчетов занесем в таблицу 7.

Таблица 7 - Результаты расчета нагрузки каналов

Участок телеграфной связи

, тлг

, тлг

, Эрл

, Эрл

, Эрл

, Эрл

1

Хабаровск-Владивосток

420

156

2,163

2,551

2,236

4,276

0,26

0,23

2

Хабаровск-Тында

900

210

3,067

3,696

3,13

6,087

0,17

0,155

3

Хабаровск-Комсомольск

368

75

2,077

2,429

2,115

4,058

0,28

0,25

4

Хабаровск-Биробиджан

548

150

2,408

2,853

2,467

4,749

0,22

0, 197

5

Хабаровск-Лиан

375

89

2,088

2,445

2,132

4,089

0,277

0,247

6

Хабаровск-Дальнереченск

600

240

3,491

2,977

2,582

4,963

0,21

0,188


9. Определение числа телеграфных каналов


Для определения необходимого числа каналов на участках между проектируемой станцией и заданными узлами связи дороги воспользуемся номограммой. Процент отказов на внутридорожных связях примем для сети ПС - 50% (= 0,5), АТ - 20% (= 0,2), общей сети АТ и ПС - 20% (= 0,2).

Найденное число каналов для каждого участка при организации общей и раздельных сетей АТ и ПС внутридорожной связи представим в виде таблицы 8.

Сопоставляя результаты определения числа каналов, выбирают тот вариант организации внутридорожной телеграфной связи на каждом участке, который требует наименьшего числа каналов.

Количество соединительных линий между проектируемой станцией и ее абонентами можно принять равным числу заданных абонентов.

Таблица 8 - Число телеграфных каналов полученное в результате расчетов

Наименование участков телеграфной связи

Число каналов

При раздельных сетях АТ и ПС

Всего

При общей сети АТ и ПС

сеть ПС

сеть АТ

1

Хабаровск-Владивосток

3

4

7

6

2

Хабаровск-Тында

4

5

9

8

3

Хабаровск-Комсомольск

3

4

7

6

4

Хабаровск-Биробиджан

3

5

8

7

5

Хабаровск-Лиан

3

4

7

6

6

Хабаровск-Дальнереченск

3

5

8

7


10. Расчет коэффициента готовности каналов связи


Анализ статистических данных показал, что отказы в телефонных каналах, образованных в кабельных магистралях связи по ряду причин делят на три группы:

длительные (от нескольких десятков минут до нескольких часов) - отказы первого рода;

средней длительности (от 3 до 30 мин) - отказы второго рода;

кратковременные (менее 3 мин) - отказы третьего рода.

Длительные отказы возникают в результате повреждений кабеля и общих станционных устройств. Для них характерен выход из строя всех каналов данной магистрали.

Отказы средней длительности возникают при повреждении отдельных узлов станционного оборудования, перегорании предохранителей, а также в результате действий техперсонала. Анализ причин возникновения этих отказов показал, что в большинстве случаев отказы второй группы обусловлены настройками каналов, в ряде случаев причину пропадания канала установить не удается, некоторые отказы вызваны действием помех, выходом из строя источников питания и т.д.

Наиболее многочисленными являются кратковременные отказы. Исследование причин кратковременных отказов показало, что в большинстве случаев (80%), они возникают в результате повреждений аппаратуры или действий обслуживающего персонала, 20% составляют кратковременные отказы, вызванные импульсами помех. Средняя длительность кратковременных отказов существенно зависит от критерия отказа и почти не меняется от длины магистрали.

Коэффициент готовности  - вероятность того, что объект окажется в работоспособном состоянии в произвольный момент времени в период нормальной эксплуатации. Он характеризует одновременно два различных свойства объекта: безотказность и ремонтопригодность.


,


где  - среднее время наработки на отказ,  - среднее время восстановления отказа.

Коэффициент готовности рассчитывается следующим образом:


,


где  - среднее время наработки на отказ для отказов первого рода;


,


где  - расстояние от проектируемой станции до отделения дороги в км;

 - среднее время восстановления при отказах первого рода;

 часа.

Отказы второго рода бывают некоррелированные и коррелированные.

Для некоррелированных отказов второго рода среднее время наработки на отказ


.


Для коррелированных отказов второго рода среднее время наработки на отказ

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.