Рефераты. Сюрвейерское обслуживание при перевозке труб на судах смешанного река-море плавания






Допустимая нагрузка:

на крышки трюмов – 1,3 тн/кв. м.

на палубу трюма – 5 тн/кв. м.

Специальные устройства:

Судно оснащено устройствами, с помощью которых в каждом конкретном случае загрузки могут определяться:

а) количество выгруженного с судна и погруженного на него груза;

б) Осадка, дифферент судна, изгибающий момент в корпусе.

Для решения этих задач на судне имеется лодикатор «Лодмастер Д-50»; пневматическое дистанционное измерение осадок; дистанционное измерение количество жидких грузов на борту.

Мощность главного двигателей: два по 900 л.с. каждый. 2 гребных полубалансирных винта фиксированного шага.

Скорость при пробеге на мерной линии при осадке 2,5 м – 19,65 км/час. Расчетная скорость на реке при осадке 2,5 м – 17,7 км/час.

Бортовые кили высотой 300 мм между шпангоутами 57 – 166.

1.4 Разработка эксплуатационно-ремонтного цикла т/х «Сибирский»


Расчет нормативной среднегодовой трудоемкости ТОР судна.


Нторс = Нтос + Нрс = hTOk DW + hТОм Ргэ + hтоэ Руст + hpk DW + hpM Ргэ + hp3 Руст, нормо-ч/год,


где

hTOPk (нормо-ч /квт-год),

hTOPM (нормо-ч /квт-год),

hторэ (нормо-ч /квт-год).

Из соответствующих характеристик судна следует:

- для корпусной части                    hTOk=l, 1; hpk = 0,8

- для механической части               hтом = 2; hрм =0,7

– для электротехнической части hтоэ = 2,2; hрэ = 0,4

(Нрс) (Нтос)

Нторс =18723,8 + 43477,5 = 82201,3 нормо-ч / год

Рассчитаем величину показателей уровня реализации потребности судна в ТОР путем ТО:


У(ТО)С=(НЭТО)/(НСР+НСТО)=43477,5/82201,3=0,7


Величина этого показателя может колебаться от 0,5 – 0,85 и зависит от уровня надежности судна и его возраста, от рациональности организации всей системы ТОР, то есть от выбора надлежащего Тзрц (периода эксплуатационно-ремонтного цикла), объема ТО судна, Нтос и т.д.

Уровень реализации потребности электротехнической части в ТОР путем ТО:


У(ТО)Э=(НЭТО)/(НЭР+НЭТО)= =(НЭТО)/(НЭТОР)=2/2,7=0,74


Уровень реализации потребности судна в ТОР путем ремонта:


У(Р)С=(НСР)/(НСР+НСТО)=1 – У(ТО)С =1 – 0,7 = 0,3


Уровень реализации для электротехнической части судна:


У(Р)Э=(НЭР)/(НЭР+НЭТО)=1 – У(ТО)Э =1 – 0,76 = 0,26


Выберем ремонтную схему параметров ЭРЦ судна. Расчет параметров будет производиться для 3-го ЭРЦ. Определим нормированную трудоемкость судна на продолжительность его ЭРЦ.


QPC, У = НРс х Тэрц=18723,8 х 5 =93619 нормо-ч.


Рис. 1.1. Ремонтная схема для транспортного судна



Расчет параметров будем вести для Тзрц3

Распределим нормированную трудоемкость судна Qpc, y по установленным в ЭРЦ видам ремонта судна в соответствии с рекомендованными:


γрз = 0,82; γД = 0,15; γ Т = 0,03;

Q сур = (γрз + γД + γ Т) х Q сур = Q рз + Q Д + Q Т = 93619 нормо-ч

Q рз = γрз х Q сур = 76767,5 нормо-ч

Q Д = γД х Q сур = 14042,85 нормо-ч

Q Т = γ Т х Q сур = 2808,5 нормо-ч

Нормирование трудоёмкости:


Q1Д = Q Д = 14042,85 нормо-ч

Q1Т = QТ /2 = 1404,2 нормо-ч


Рассчитаем плановые продолжительности (Tpj, сут.), принятых в ЭРЦ ремонтов судна:


Трз = QP3 / qp3 + Δ Тпд + Δ Тз + Δ Тд = 75 сут.

Тд = Q1Д/qд + Δ Тпд + Δ Тд = 19 сут

Тм = QlM/qM + Δ Тз = 5 сут.


где,

qp, j – среднесуточные выработки СРЗ, (нормо-ч / сут.)

Тпд = 4 сут., время, затрачиваемое на подготовку судна к ремонту;

ТЗ = 1 сут., время, затрачиваемое на постановку судна на завод;

Тд = 1 сут., время, отведенное на постановку судна в док.

Среднегодовое ремонтное время судна за продолжительность ЭРЦ:


=20,8 сут/год



Среднегодовое эксплуатационное время за ЭРЦ судна:


Тцэ = 365 – Тцр – 344,2 сут/год


Коэффициент технического использования судна:


Кти = Тэ / (Тэ+Тр) = 0,94


Коэффициент ремонтного времени судна:


Кр = Тр / (ТЭ+ТР) = 0,057


Правильность выбора Тзрц, лет


Крц = Тзрц х 365/(Трз+Тз) = 19,4

Крц > 15 = > Тзрц выбран правильно.


Рассчитаем стоимость всех проводимых ремонтов судна и среднегодовую стоимость ремонта:


=80,2 тыс$/год


где,

Црз, Цц, ЦТ – отпускная стоимость 1 норм-ч работ на СРЗ, $/нормо-ч

(Црз = 4,0; Цц = 6,0; ЦТ=3,5 $/нормо-ч).

Определим распределение трудозатрат между исполнителями на ТО судна и его электротехнической части.

Среднегодовое ходовое время за ЭРЦ


Тх = Кх х Тц э = 0,6 х 344,2 = 206,52 сут/год


Среднегодовое стояночное время:


Тс = (1-Кх) х Тэц = 137,68 сут/год


Таблица 1.2. Располагаемые трудозатраты судового экипажа на ТО судна «Сибирский»

Группы судового экипажа

Численность, чел.

Среднегодовая норма выработки, 1 чел., нормо-ч/чел. год

Qсэ,

нормо-ч/год



Всего

Занято ТО





Палубная

10

8

1100

8800

Механическая

6

6

1400

8400

Электротехническая

2

2

1700

3400

Радиотехническая

1

1

1750

1750

Обслуживающий персонал

1

-

-

-

Экипаж в целом

20

17

1300

22350


Таблица 1.3. Распределение меду исполнителями трудозатрат на ТО судна, нормо-ч/ год (%)

Конструктивно-функциональные части судна

Распределение между исполнителями

Итого


СЭ

БТОФ

СРВ


Корпусная

8800

(15%)

36500

(50%)

25500 (50%)

70800

(100%)

Механическая

8400 (50%)

11760

(35%)

5040 (15%)

25200

(100%)

Электротехническ ая

3400 (45%)

3020 (40%)

ИЗО

(15%)

7550

(100%)

Судно в целом

20600

(27,3%)

51280

(44,7%)

31670 (28%)

103550

(100%)


Среднегодовая стоимость работ ТО судна, выполненная береговыми исполнителями:


(Цбтоф = 2,3 $/нормо-ч; Цсрб = 1,0 $/нормо-ч)

ЗЦТО = Цбтоф х НТОС, бтоф + Цсрб х НТОС, срб= 106,2 ТЫС.$/ГОД


Определим среднегодовые затраты на ТОР судна:


ЗЦТОР = Зцто + Зцр = 106,2 +80,2 = 186,4 тыс.$/год


Удельные среднегодовые затраты на ТОР судна:


3 = Зцтор /DW= 186,4/ 19,885 = 9,3 $/год


Структура трудозатрат по электрической, корпусной и механической частям на ТОР.


Таблица 1.4. Структура распределения трудозатрат на ТОР судна «Сибирский»

Конструктивно-функциональные части судна

ТО

Р


Нормо-ч/год

%

Нормо-ч/год

%

Корпусная

73000

64

25500

80,5

Механическая

33600

29

5040

16

Электротехническая

1500

7

ИЗО

3,5

Судно в целом

114150

100

31670

100

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.