Рефераты. Совершенствование муниципальной транспортной системы







Предоставление социально значимых услуг пассажирского транспорта общего пользования осуществляется по определенным уполномоченными органами тарифам и на льготных условиях в соответствии с законодательством.

Основные принципы взаимоотношений заказчика перевозок с перевозчиками определяются договором, которым определяются требования к качеству и безопасности перевозок, фиксируется стоимость проезда, обусловливается порядок получения компенсации убытков от перевозок льготных категорий пассажиров и использования регулируемых тарифов. Для реализации предлагаемого проекта потребуются значительные капиталовложения. Их перечень представлен в таблице 3.5


Таблица 3.5

Объем инвестиций, необходимых для реализации проекта

Направления инвестирования

сумма, млн. руб.

1

2

Инвестиции в основной капитал

164

Приобретение основных средств (автобусов, троллейбусов)

104

Капитальный ремонт и оснащение ремонтного парка

60

Прочие инвестиции

36

Подготовка и переподготовка кадров

10

Прочие расходы

26

Итого

200


Как показывает таблица 3.5, необходимый объем инвестиций оставляет 200 млн. руб. Эта сумма пойдет на приобретение троллейбусов (по цене 34 млн.руб.), оснащение рабочих мест, обновление ремонтного парка,

Предполагается, что реализация проекта будет осуществляться в 2 этапа – в 2009 -2010 г.г. Это позволит снизить нагрузку на бюджет. Однако, весь комплекс предлагаемых мероприятий будет осуществлен в полной мере, уже с первого года внедрения. Апробация результатов в первом году позволит наиболее эффективно использовать капитальные вложения во втором году. Таким образом, это снизит риск, и повысит эффективность капиталовложений.


Таблица 3.6

План реализации проекта

Наплавления инвестирования

2009

2010

1

2

3

Инвестиции в основной капитал

230

234

Приобретение основных средств (автобусов, троллейбусов)

200

204

Капитальный ремонт и оснащение ремонтного парка

30

30

Прочие инвестиции

20

16

Подготовка и переподготовка кадров

20

7

Прочие расходы

3

6

Итого

250

178


Таблица 3.6 показывает, что наибольшие капитальные вложения потребуются на первом году реализации предлагаемого проекта. В 2009 году планируется приобрести большую часть транспортных средств. Второй год будет посвящен кадровой политики проекта. План персонала представлен в таблице 3.7.


Таблица 3.7

План персонала предлагаемого проекта

Категории работников

Кол-во штатных ед.

ФОТ, тыс.руб. в месяц

ФОТ тыс. руб. в год

1

2

3

4

Руководящий состав

10

250

3250

Инженерно технический персонал

8

120

1560

Основной производственный персонал

80

1440

18720

Младший обслуживающий персонал

30

300

3900

Итого

128

2110

27430


Таблица 3.7 показывает, что с увеличением автопарка и в связи с реализацией предлагаемых мероприятий по совершенствованию транспортной системы города Иркутска увеличится и штат МУП «ИркутскАвтоТранс» примерно на 128 штатных единиц. Это повлечет за собой и увеличение бюджетных средств направленных на оплату труда. По нашим подсчетам это увеличение составит примерно 27млн. руб.

Проведенные нами исследования и расчеты показали, что реализация проекта позволит увеличить прибыль МУП примерно на 30%.В таблице 3.8 приведен сравнительный анализ прибыли с 1 транспортной единицы до и после реализации проекта при различной степени загрузки мощностей.

Таблица 3.8

Прибыль на 1 транспортную единицу, руб. в день.


Загрузка мощностей

25%

50%

75%

100%

До реализации проекта

810,1

1620,3

2430,5

3240,7

После реализации проекта

1157,4

2314,8

3472,2

4629,6


Исходя из прибыльности на 1 транспортную единицу, можно спрогнозировать прибыль при запуске всех запланированных маршрутов. Таким образом, 30 приобретенных транспортных единиц принесут МУП «ИркутскАвтоТранс»:

416666,6 руб.;833333,3 руб.;1250000 руб.;1666666,6 руб. в месяц при загрузке различных мощностей (25%;50%; 75%; 100%; соответственно). Годовая же прибыль составит соответственно: 12500000 руб.; 25000000 руб.;37500000руб.;50000000руб. Таким образом окупаемость предлагаемого проекта составит примерно 3,5 – 4 года в зависимости от загрузки мощностей. Для ого, чтобы МУП использовал имеющиеся мощности по максимуму, необходимо поддерживать высокий сервис, и качество обслуживания, безопасность и своевременность перевозки пассажиров. Это возможно только при грамотно выстроенной организации процесса оказания транспортных услуг. Таким образом, при реализации предлагаемо проекта на улицы города выйдет еще 30 новых автобусов и троллейбусов, общей вместимостью 1200 пассажирских мест. Автобусы и троллейбусы будут отвечать самым современным требованиям техники безопасности и международным стандартам перевозки пассажиров.

Ожидаемый социально-экономический результат от реализации предлагаемых предложений:

В области транспорта:

1.      обеспечение повышения качества перевозок на городских маршрутах общего пользования;

2.      создание условий для организации гарантированного транспортного обслуживания населения

3.      обновление парка подвижного состава и совершенствование его структуры;

4.      совместная покупка транспортных средств для пригородных и междугородних перевозок пассажиров значительно сэкономит средства муниципальных бюджетов

5.      обеспечение взаимодействия различных видов пассажирского транспорта (электро-, автомобильного, железнодорожного и воздушного транспорта) и сокращение времени поездки пассажиров между конечными пунктами назначения.

В области безопасности движения:

1.                 повышение уровня безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте общего пользования;

2.                 улучшение транспортно-эксплуатационных качеств улично-дорожной сети и совершенствование организации дорожного движения на улицах и дорогах;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.