Рефераты. Система затрат и калькуляция себестоимости на выполнение ремонта автотранспорта






Система затрат и калькуляция себестоимости на выполнение ремонта автотранспорта

Федеральное агентство по образованию




Специальность « Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Дисциплина «Экономика отросли»





СИСТЕМА ЗАТРАТ И КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ТО И РЕМОНТА АВТОТРАНСПОРТА



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ










Содержание


Введение

1. Характеристика производственного подразделения

2. Система затрат на ТО и ТР производственного подразделения

2.1 Расчет численности и фонда заработной платы

2.2 Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы.

2.3 Расчет суммы накладных расходов.

2.4 Составление смены затрат и калькуляции себестоимости.

3. Экономическая эффективность от внедрения мероприятия


Введение


Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.

В настоящее время на базе научно-технического прогресса получает дальнейшее развитие проверенная многолетним опытом планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава лесопромышленного комплекса в целом.

Как в области организации автомобильных перевозок, так и в области технической эксплуатации автомобилей начинают применяться различные экономико-математические методы анализа, планирования и проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления.

При все возрастающем насыщении народного хозяйства автомобилями современная система хозяйствования предусматривает новые структурные подразделения автомобильного транспорта – автокомбинаты и производственные объединения, ремонтно-обслуживающие базы, которые потенциально способствуют переходу на централизованное производство обслуживания и ремонта автомобилей.


1.                 Характеристика производственного подразделения

Автотранспортное предприятие технического обслуживания, ежедневного осмотра и текущего ремонта легковых и грузовых автомобилей.

1. Марка автомобиля Камаз-5420

2. Количество автомобилей 250

3. Среднесуточный пробег 185

4. Рабочие дни в году 253

5. Годовой фонд рабочего времени 2076

6. Количество воздействий за год

ЕО 56700

ТО-1 3180

ТО-2 1000

7.Трудоемкость работ, чел. час.

ЕО 28400

ТО-1 10300

ТО-2 13800

ТР 162580

Площадь предприятия составляет 448 м2.

Предприятие принадлежит 0А0 завод "Марс".

Оно предназначено для своевременной проверки и устранения поломок, неисправностей у автомобилей предприятия.

Для этого применяется специальное оборудование. Занесем это оборудование в таблицу.


Таблица № 1 Производственное оборудование и организационная оснастка.

Наименование оборудования

Кол.

Стоимость в руб.

Обща стоим. в руб.

Мощн. в кВт

Расходы воды в час. л

1. Подъемник для осмотра канав

1

21000

21000

2,2


2. СТС 10 стенд для контроля тормозных систем

1

46770

46770

20


3. Контрольно поворотный кран

1

19000

19000

0,6


4. Моечная установка ОМ-5361-КГКБ

1

18000

18000

4

100

5. Домкрат П-304 гидравлический подкаткой

2

7800

15600

2,2


6. Гидравлический пресс

1

20000

20000

1,7



7. Универсальный верстак сверлильный 25125

1

20000

20000

3,2


8. Переносню-радиал станок 2Е52

1

128000

128000

2,2


9. Гайковерт

2

16250

32500

1,2


10 .Тиски 11-140

1

12500

12500



11. Люфтомет рул. управлен. К-524

1

3960

3960



12. Стенд для ремонта пер. и зад. мостов

1

8000

8000



Итого:

14

959510

983560

32,9

100


2. Система затрат на ТО и ТР производственного подразделения


Себестоимость продукции производственного подразделения представляет собой денежное выражение всех затрат на выполнение запланированного объема работы. Определение затрат, приходящийся на единицу продукции, называется калькуляцией себестоимости.

При калькулировании себестоимости все затраты в зависимости от их характера и целевого назначения распределяются по статьям.

Смена затрат на выполнение ТО и ремонта включает в себя основную и дополнительную заработную плату производственных рабочих с начислениями на социальное страхование, затраты на запасные части, материалы накладные расходы.


2.1 Расчет численности и фонда заработной платы

Таблица № 2 Удельный вес трудоемкости ремонтных работ каждого разряда в общей трудоемкости работ.

Разряды

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

Итого

Числ. раб. чел.

чел. час

чел. час

чел. час

чел. час

чел. час

расчетное

принятое

1

100

28400

3

309

10

1380

5,7

9267

18,2

39356

18,9

19

2



24

2472

27,2

3753

23,7

38531

20,8

44756

21,6

22

3



54

5562

30,2

4168

30,4

49424

27,5

59154

28,5

28

4



19

1957

23,1

3188

26,2

42596

22,2

47741

23

23

5





9,5

1311

14

22762

11,3

24073

11,6

12

Итого:

100

28400

100


100

13800

100

162580

100

215080

103,6

104

Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.