Наиболее часто встречающимся негативным мнением об автоматических портальных мойках, является мнение о том, что такие мойки затирают лак на автомобилях, царапают и т. п. и это действительно может быть в случае, когда оборудование эксплуатируется не правильно, когда не выполняются предусмотренные ТО работы или персонал мойки не достаточно квалифицирован.
На ручной мойки по статистике случаев ущерба причиненных автомобилям клиентов в десятки раз больше чем на автоматических портальных мойках. Сдирается краска с окрашенных бамперов, наносят царапины стальными форсунками на окончаниях копий, а возможность получить царапины на автомобиле очень велика.
Всему виной в таких случаях является человеческий фактор, и избежать его последствий помогает использование автоматических портальных моек.
Микропроцессорное управление не решение всех проблем, но вероятность сбоя в работе с последующим ущербом у автомата гораздо ниже, чем у человека.
На автоматической портальной мойке, возможно, добиться абсолютно индивидуального подхода к каждому автомобилю, будь то микролитражка или полноразмерный американский пикап. Автоматическая мойка способна мыть практически любые типы автомобилей. На каждый, даже специфический кузов, существует программа, обеспечивающая высококачественную мойку с возможностью выбора дополнительных услуг.
Автоматическая портальная установка состоит из рамы из стальных труб и подвергнута горячему цинкованию, дополнительно защищенной от коррозии долговечным двух компонентным лаковым покрытием.
Rainbow NOVA включает в себя: систему предварительной мойки, систему бесконтактной мойки струями высокого давления, трех щеточную систему мойки для машин с плоскими бортами.Отличительные эксплутационные показатели мойки Nova водой под высоким давлением – результата применения качающихся форсунок, приводимых в движение электромотором и подающих воду в виде мощных струй, а так же благодаря технике широкого охвата и двойного прохода, когда струи воды накладываются друг на друга и несколько раз промывают одно и тоже место. Применение принципа качающихся струй воды под давлением 70 bar позволяет качественно отмывать кузова любой конфигурации и размеров. Струи воды боковой системы высокого давления качаются в вертикальном направлении и широкой полосой промывают бока машины от порогов до крыши. Спереди и сзади машины струи повернуты в сторону торцов. Система высокого давления и арка предварительной мойки поделены по вертикали на две секции (верхнюю и нижнюю) чтобы обеспечить мойку и больших и маленьких транспортных средств. Каждая сторона системы высокого давления запитана от отдельной станции высокого давления.
Арка пенной мойки повышает эффективность очистки за счет более глубокого воздействия очистителя в виде пены относительно жидкого очистителя и визуально подчеркивает качество мойки причем с использованием цветных пенных очистителей.
Две боковые и одна горизонтальная щетки осуществляют обработку с перекрытием центра, т. е. вертикальные щетки при мойке передней и задней части работают парой и в таком порядке полностью проходят слева направо и назад, что гарантирует полную очистку передней и задней части автомобиля. Благодаря постоянному электронному контролю мощности гарантируется оптимальное давление прижима щеток и согласование их с контурами автомобиля.
Ополаскивающая арка.
Мощный мойщик шасси – обеспечивает удаление грязи из всех полостей автомобиля, что способствует как карозийной стойкости днища, так и долговечности элементов подвески. Мойка шасси устанавливается на въезде в зону мойки. Цикл мойки выполняется в момент въезда машины в помещение, она проходит над мойкой шасси. Мойка шасси подключается к насосам высокого давления портала (2*18,5 kW, 2*125 L/min, 75 атм.) через стальные клапаны с электромагнитным управлением. Головной элемент мойки шасси включает в себя два ряда внутренних форсунок совершающих колебательные движения и два ряда неподвижных форсунок установленных с внешней стороны машины.
Арка сушки состоит из мощных вентиляторов вмонтированных в горизонтальный блок, который отслеживает контур кузова автомобиля каким бы он ни был, а боковины сушатся двумя блоками, вмонтированными в стойки портала, в сочетании с применением вспомогательного средства для сушки и оптимальной аэродинамикой воздушных потоков, такая конструкция сушки гарантирует превосходный результат.
Для применения в автоматической портальной мойки, как правило, используются системы очистки воды. Главная их задача – это экономия чистой воды до 80%.
На сегодняшний день автоматические портальные мойки способны мыть легковые машины всех типов, грузовые машины и автобусы и даже специальный транспорт со сложной геометрией кузова (мусоровозы, цистерны и т. п.).
Из современных решений, которые нашли отражение в портальных мойках последнего времени – это полностью автоматизированный бесконтактная портальная мойка для легковых автомобилей, бесконтактная портальная мойка для спец. транспорта с давлением 70 бар по всему периметру портала и применение на щеточных мойках нового материала «карлайт», микрофибра которого нивелирует безответственное отношение к вопросу обслуживания щеточного узла в портальной мойке.
Автоматическая щеточная мойка это:
- Простота получение инвестиций на стадии проекта
- Минимум занимаемой площади
- Качественная и высокопроизводительная мойка
- Широкий перечень услуг
- Минимум персонала и простота в управление бизнес процессом
- Положительный имидж для клиента
- Гарантированное качество, исключение несанкционированных изменений в технологические процессы.
Технические данные:
Высота портала 4500 mm.
Высота моющейся машины 4300 mm.
Общая высота 5290 mm.
Ширина портала 4600 mm.
Длина зоны мойки 19000 mm.
Ширина зоны мойки 5300 mm.
Электричество: 3 NPE 50 Hz, 400V, ток: 3*80 A, 2 kWh/машина (при длине машины 12м)
Потребление воды: 80 l/min
Потребление системой высокого давления: 200 l/min
Потребление воды итого: 715 л/машина (при длине машины 12м)
Сжатый воздух: NS 10, 6-8 bar, 0.45 м3/машина (при длине машины 12м).
2.7.2 Водоочистительный комплекс УКОС-АВТО
Водоочистительный комплекс УКОС-АВТО предназначен для очистки сточных вод, образующихся при мойке автотранспорта.
Очистка сточных вод обеспечивается применением комбинированной технологии, включающей механическую, электрохимическую и физико-химическую очистку. Качество очищенной воды позволяет использовать ее в системе оборотного водоснабжения мойки или сбрасывать в канализацию. После дополнительной глубокой доочистки вода может отводиться в водоем.
Водоочистительный комплекс УКОС-АВТО включает: гидроциклон – осветитель, электрореактор, контактный осветитель и адсорбер. Он оснащен бункером осадка, устройством промывки контактного осветителя, емкостью очищенной воды, контейнером для твердых отходов и сборником нефтепродуктов. Все элементы комплекса размещаются в одном корпусе.
Водоочистительный комплекс УКОС-АВТО может размещаться в помещении, в котором производится мойка автотранспорта, или в отдельном помещении. Он может также располагаться вне помещения в районах с теплым климатом.
По сравнению с аналогами водоочистительный комплекс УКОС-АВТО имеет компактную конструкцию, малые размеры, позволяет производить очистку сточных вод без применения реагентов, не требует постоянного обслуживания.
Водоочистительный комплекс УКОС-АВТО допускается применять при следующих исходных данных:
концентрация не более, мг/л:
-нефтепродукты – 500
-взвешенные вещества – 2500
-поверхносно – активные вещества – 100
-температура сточных вод, 10-15 *С
БМВК УКОС-АВТО имеет четыре ступени обработки сточных вод. На первой ступени в гидроциклоне – осветителе осуществляется очистка сточных вод от механических примесей и не эмульгированной части нефтепродуктов. Удаление этих загрязнений производится в результате использования комбинированного процесса – центробежного и гравитационного осаждения. При этом гравитационное осаждение протекает в условиях тонкослойного осветления.
После предварительной очистки предусмотрена обработка сточных вод в электрореакторе, в котором происходит растворение стальных или алюминиевых электродов под действием постоянного электрического тока.
В электрореакторе обеспечивается коагуляция микро- и коллоидных частиц твердых примесей, а также змульгированных частиц нефтепродуктов. Кроме того, происходитобразование хлопьев гидроксида железа или алюминия и сорбция ими частиц примесей. Одновременно двухвалентное железо, образующееся при растворении стальных анодов, окисляется в трехвалентное.
После обработки в электрореакторе сточные воды проходят контактное осветление в слое синтетического материала легче воды. Контактное осветление интенсифицирует процесс коагуляции и сорбации примесей, а также обеспечивает механическое задержание их в межпоровом объеме фильтрующей загрузки.
Глубокая доочистка сточных вод осуществляется адсорбацией, в результате которой происходит поглощение примесей из очищаемой воды высокопористым гранулированным материалом.
Водоочистительный комплекс УКОС-АВТО состоит из гидроциклона - осветителя, бункера осадка, электрореактора, контактного осветлителя, адсорберов, устройства промывки контактного осветлителя и емкости очищенной воды. Он оснащается контейнером осадка, емкостью для нефтепродуктов, источником постоянного тока, насосами очищенной и грязной воды, щитом управления.
производительность – 2-2,5 м3/ч.
концентрация взвешенных веществ в очищенной воде – 1-15 мг/л.
концентрация нефтепродуктов в очищенной воде – 0,5-3мг/л.
Габаритные размеры:
длина 1900мм.
ширина 1300мм.
высота 2400мм.
Масса:
без воды 2200кг.
с водой 5000кг.
Продолжительность фильтроцикла не более 10часов.
Потребляемая мощность не более 4квт.
Процесс химчистки осуществляется с применением множества химических препаратов и требует от персонала строгого соблюдения технологии. Полный цикл включает чистку салона, моторного отсека и обновление кондиционером пластиковых, виниловых и кожаных частей.
Начинается работа с подробного осмотра автомобиля снаружи и изнутри и составляется список всех имеющихся повреждений. Оставленные в салоне автомобиля вещи складываются в пластиковый мешок.
Для химчистки салона автомобиля необходим набор химических препаратов, а также специальные щеточки, кисточки, салфетки и пылесос. Каждый из химических препаратов предназначен для работы с конкретными видами материалов – кожей, винилом или тканью. Они разбавляются в нужной пропорции до появления густой и высокой пены и затем губкой наносятся на выбранную поверхность. Затем поверхность протирают влаговпитывающей салфеткой и «оттягивают» оставшуюся влагу пылесосом. Если загрязнение серьезное, пену наносят несколько раз.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9