Рефераты. Разработка технического проекта участка по ремонту дизелей в локомотивном депо






- оборудование топливного отделения общеобменной приточно-вытяжной вентиляцией и раковиной с холодной и горячей водой;

- отделение звуконепроницаемыми стенами помещения станции испытания дизелей от других помещений и пульта управления; наличие приточно-вытяжной вентиляции;

- отключение АБ на испытательной станции при замене деталей ДГУ;

- нахождение одного из участков испытаний в момент запуска ДГУ у рукоятки аварийной остановки дизеля на случай превышения частоты вращения, появления шумов, стуков и других нарушений нормальной работы;

- подача предупредительного сигнала перед пуском ДГУ;

- повторный пуск ДГУ только после выявления и устранения неисправностей;

- контроль по дифференциальному манометру разрежения в картере и немедленная остановка ДГУ в случае повышения давления;

- запрет вскрытия люков картера ДГУ сразу после её остановки (выдержка 10-15 мин);

- снятие и постановка цилиндровых крышек с помощью специальных приспособлений;

- крепление цилиндровых крышек динамометрическим ключом;

- регулирование впускных и выпускных клапанов, а также подачи смазки жиклерами только на неработающем дизеле;

- поворот коленчатого вала дизелей типа ПД1 боксовым ломом, вставленным в отверстие валоповоротного диска; запрет нахождения посторонних в зоне этой работы;

- слив масла из картера компрессора перед его разборкой;

- использование специального приспособления для подъёма и перемещения тягового генератора при его центровке с дизелем.

Перечень опасных и вредных производственных факторов представлен в таблице 5.

 

Таблица 5 - Опасные и вредные производственные факторы

Производственный процесс

Движущиеся машины и механизмы, подвижные части оборудования

Повышенная запыленность воздуха

Повышенная загазованность воздуха

Отклонение от нормативных значений температуры

Отклонение от нормативных значений влажности

Отклонение от нормативных значений подвижности воздуха

Повышенный уровень шума

Повышенный уровень вибрации

Повышенный уровень тепловых излучений

Повышенное значение электрического тока, под который может попасть человек

Отклонение от нормы значений освещенности

Демонтаж

+






+

+



+

Разборка

+






+

+




Мойка

+


+

+

+

+

+



+


Дефектация











+

Восстановление

+






+

+


+


Сборка

+






+

+





10. Расчет себестоимости ремонта основной продукции участка


Годовые затраты на ремонт всех тепловозов за год, р., определяется по форм


 (10)


ЗО

затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р.;

ДЗ

доплаты и надбавки стимулирующего и компенсирующего характера, р.;

ЗД

дополнительная заработная плата производственных рабочих, р.;

ОС

отчисления на социальную защиту, р.;

Е

единый платеж, р.;

М

затраты на потребляемые материалы, р.;

ПС

затраты на полуфабрикаты собственного изготовления, р.;

ПИ

затраты на покупные изделия, р.;

В

возвратные отходы, р.;

СЭ

затраты на потребляемые энергоресурсы, р.;

СОБ

расходы на содержание и эксплуатацию оборудования и инструмента, р.;

АО

расходы на амортизацию оборудования, р.;

Сн

Накладные расходы, р

Б

потери от брака, р.

где


Затраты на основную заработную плату производственных рабочих


 (11)


где КУ – коэффициент, учитывающий условия труда; Ку = 1,2;

 - часовая тарифная ставка работника среднего разряда, р./ч,


 (12)


-

месячная тарифная ставка первого разряда, р./мес,

 = 85848 р./мес;

-

тарифный коэффициент среднего разряда работ отделения, =1,65;

-

месячный фонд рабочего времени, ч/месяц; для 2005 года =169,8 ч/месяц.


Тогда

 р./ч;

ЗО = 1,2 × 834,2 × 2038 × 14 = 28561673 р.

Доплаты и надбавки стимулирующего и компенсирующего характера

 

, (13)


-

доплата за выслугу лет;  = 0,15;

-

доплата за профессиональное мастерство;  = 0,09;

-

премиальные;  = 0,3;

-

доплата за вредные условия труда;  = 0,18.


Тогда

ДЗ = 28561673 × (0,15 + 0,09 + 0,3 + 0,18) = 20564405 р.

Дополнительная заработная плата производственных рабочих


ЗД = 0,2 (ЗО + ДЗ), (14)


ЗД = 0,2 × (28561673 + 20564405) = 9825216 р.

Отчисления на социальные нужды


ОС = 0,4 (ЗО + ДЗ + ЗД), (15)


ОС = 0,4×(28561673 + 20564405 + 9825216) = 23580518 р.

Единый платеж


 (16)


Е=0,04·(28561673 + 20564405 + 9825216) = 2358052 р.

Стоимость потребляемых материалов


М = 2 (ЗО + ДЗ + ЗД), (17)


М = 2 · (28561673 + 20564405 + 9825216) = 117902588 р.

Стоимость полуфабрикатов собственного изготовления


ПС = 0,04 М, (18)


ПС = 0,04×117902588 = 4716103 р.

Стоимость покупных изделий


ПИ = 0,3×(ЗО + ДЗ + ЗД); (19)


ПИ = 0,3 × (28561673 + 20564405 + 9825216) = 17685388 р.

Возвратные отходы отсутствуют, В =0.

Стоимость энергоресурсов


СЭ = åСiЭ, (20)


где  – сумма стоимостей энергоресурсов i-го вида.

Стоимость электроэнергии


 (21)


-

суммарная мощность электроприемников, кВт; с учетом неустановленных мощностей  = 183,2 кВт;

-

коэффициент загрузки оборудования, hз = 0,8;

hор

-

коэффициент одновременности работы оборудования,

hз = 0,4;

ПЭ

-

цена кВт×ч электроэнергии, ПЭ = 223,6 р/кВт.


Тогда

 р.

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования и инструмента


СОБ = 0,07·Э0, (23)


где Э0 – стоимость оборудования, Э0 = 121360570 р.,

СОБ = 0,07·121360570 =8495240 р.

Расходы на амортизацию зависят от вида инструмента и оборудования, составляют 15% от стоимости оборудования отделения


АО = 0,15 Э0, (24)


АО = 0,15×121360570 = 18204085 р.

Накладные расходы


СН = 1,75×(ЗО + ДЗ + ЗД); (25)


СН = 1,75 × (28561673 + 20564405 + 9825216) = 103164764 р.

Потери от брака отсутствуют, то есть Б = 0.

Затраты на ремонт всех тепловозов за год составляют

С = 28561673 + 20564405 + 9825216 + 23580518+ 2358052 + 117902588 + 4716103 + 17685388 – 0 + 25915161 + 8495240 + 18204085 + 103164764+ 0 = 380973193 р.

Себестоимость ремонта определяется по формуле


 (26)


р./секц.




Список источников


1. Локомотивное хозяйство / С.Я. Айзинбуд, В.А. Гутковский, П.И. Кельперис и др.; Под ред. С.Я. Айзинбуда. М.: Транспорт, 1986. – 263 с.

2. Чмыхов Б.А. Применение системы сетевого планирования и управления при проектировании поточной организации тепловозоремонтного производства. – Ч. 1 Гомель: 1976. – 36 с.

3. Типовые проекты отделения депо, имеющиеся на кафедре.

4. Сборник типовых технически обоснованных норм времени на слесарные работы при ТО и ТР тепловозов.

5. Папченков С.И. Локомотивное хозяйство: Пособие по дипломному проектированию. Учеб. пособие для техникумов ж/д транспорта – М.: Транспорт, 1988. – 192 с.

7. Яковлев Г.Ф., Собенин Л.А. Расчетные нормативы к проектированию тепловозоремонтных заводов: Учеб.-метод. Руководство к дипломному и курсовому проектированию. – Л.: ЛИИЖТ, 1969. – 49 с.

8. Сборник типовых проектов локомотивных депо железных дорог СССР – М.: Транспорт, 1979 – 98 с.


 


Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.