Рефераты. Разработка технического проекта участка по ремонту дизелей в локомотивном депо







Расчет оборотного задела рассчитывать не нужно. Так как тепловоз находится на ТР-3 менее 15 суток.


6. Подбор оборудования для участка по ремонту дизелей


Перечень оборудования для участка по ремонту дизелей приведен в таблице 3.


Таблица 3 – Оборудование участка по ремонту дизелей

№ п/п

Наименование оборудования

Длина мм

Ширина мм

Высота мм

Кол. шт.

Стоимость руб.

1

Кран мостовой электрический Q = 30/10т; L=28,5 м

--

--

--

1

7,838∙ 106

2

Кран мостовой электрический Q = 5т; L=28,5 м

--

--

--

1

6, 957 ∙ 106

3

Платформа двухсторонняя для ремонта дизелей

6500

3200

2500

1

6,835∙ 106

4

Платформа односторонняя для ремонта дизелей

6500

1600

2500

1

5, 24∙ 106

5

Подставка под дизель

5500

2400

500

2

8,29 ∙ 106

6

Кантователь дизелей

5000

2900

2550

1

5,723 ∙ 106

7

Пресс гидравлический для выпрессовки и запрессовки рубашек с гильз

2500

800

2180

1

1,815 ∙ 106

8

Позиция для разборки ДГУ

9000

3600

4000

1

2, 957 ∙ 106

9

Установка для мойки картеров

5350

1040

1520

1

1,630 ∙ 106

10

Машина для мойки поршней

2500

1500

2500

1

1,348 ∙ 106

11

Установка для промывки масляной системы

5650

2740

2000

1

1,835∙ 106

12

Пресс гидравлический

1400

600

2250

1

2,835∙ 106

13

Стеллаж для коленвала

5000

500

1000

2

1,914 ∙ 106

14

Стеллаж для гильз

1900

585

1155

2

2,18 ∙ 106

15

Поворотный стенд для ремонта шатунно-поршневой группы

700

700

1500

1

0, 23957 ∙ 106

16

Плита поверочная

1000

750

200

1

0, 637 ∙ 106


7. Определение площади и размеров участка по ремонту дизелей


Площадь и размеры участка по ремонту дизелей определим из условия размещения на нем ремонтируемых секций, всего выбранного оборудования и принятых строительных стандартов на строительство зданий локомотивного депо.

Исходя, из строительных норм и правил принимаем стандартные размеры участка по ремонту дизелей, согласно типовым проектам.

Для здания дизельного цеха принимаем производственное помещение площадью 2340 м2. Высота здания 10,8 м, ширина 30 м, длина 78 м.


8. Определение числа подъемно-транспортных средств


Определение количества подъемно-транспортного оборудования на участке по ремонту дизелей производим с учетом обеспечения:

– полной механизации всех подъёмных, транспортных и складских работ;

– создание удобной транспортной связи между участками, позициями и рабочими местами;

Грузоподъёмность подъёмно-транспортного оборудования определяется максимальной массой транспортируемой сборочной единицы тепловоза. Главный пролет оборудуют мостовым электрическим краном грузоподъёмностью Q=30/10 т, L =28,5 м. Этот кран служит для подъема и перемещения дизель-генератора. Остальное подъёмно-транспортное оборудование представлено в таблице 4.


Таблица 4 – Подъемно-транспортные устройства участка по ремонту дизелей

Наименование оборудования

Тип и краткая характеристика

Количество, шт.

Мостовой кран

Q = 5 т

L =28,5 м

1

Электрическая тележка

Q =2 т

1


9. Специфические меры безопасности


- предварительный подъём и проверка равновесия ДГУ и натяжения тросов перед его транспортированием;

- контроль горизонтального положения дизеля и коленчатого вала при их транспортировании краном;

- очистка от масла, смолистых отложений и нагара деталей дизеля перед ремонтом;

- блокировка стендов-кантователей от произвольного поворота;

- съём и постановка масляных и водяных насосов двумя работниками, ремонт на специальных кантователях или механизированных позициях;

- снятие вкладышей нижней головки шатуна при его транспортировании краном;

- использование при выемке поршней специальных приспособлений, обеспечивающих безопасность работ;

- использование конусов и хомутов для удобства заводки колец при постановке поршней в цилиндры, запрет отжатия при помощи металлических или хлопчатобумажных колец и лент;

- установка рубашек на цилиндровые гильзы в рукавицах с использованием индукционных нагревателей и подъёмных приспособлений;

- обеспечение слесарей, выполняющих работы в картере дизеля, подстилками, матами и переносными светильниками соответствующего вольтажа;

- запрет проворота коленчатых валов при работе в картерах и на цилиндрах; заблаговременное оповещение работающих о провороте коленчатого вала; принятие мер, исключающих случайный проворот коленчатого вала;

- проверка исправности блокировочного устройства перед пробуксовкой коленчатого вала с помощью валоповоротного механизма;

- регулирование углов опережения подачи топлива после прекращения всех работ по сборке цилиндро-поршневой группы;

- съём и постановка форсунок при неработающем дизеле, применение специальных съёмников для съёма загоревших форсунок, применение специальных носилок или тележек при транспортировании форсунок и топливных насосов высокого давления (ТНВД);

- использование защитных паст для рук при работе с топливной аппаратурой;

- устойчивость пола и стен участка топливной аппаратуры к воздействию топлива, наличие уклона пола к сборным колодцам;

- продувка деталей топливной аппаратуры в специальных камерах, оборудованных местной вытяжной вентиляцией;

- осторожность при выемке пружин из объединённого регулятора мощности (ОРМ), ТНВД; надежное закрепление при этом корпуса;

- пользование переносной лампой с защитной проволочной секцией при монтаже, демонтаже и осмотре топливной аппаратуры на дизеле;

- звукоизоляция помещений при испытании форсунок, плунжерных пар, топливных насосов; наличие местной вытяжной вентиляции;

Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.