Рефераты. Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д







 (3.2)


По формуле (3.1):



3.4 Длина фронта работ в «окно» при среднем ремонте пути и расчет поправочного коэффициента


Длина фронта работ в «окно» при среднем ремонте пути с учетом предоставления «окон» Lфр, км:

 

 (3.3)


где n – периодичность предоставления «окон», n = 2.

 


Поправочный коэффициент с учетом технологических норм времени:


, (3.4)


где  - продолжительность рабочей смены, ч  = 8ч; затраты времени на переходы в рабочей зоне, физический отдых, пропуск поездов, ч:


 (3.5)


где - время перехода в рабочей зоне, ; - время на физический отдых, ;  - время на пропуск поездов, ч:


. (3.6)


где N - количество поездов проходящих в сутки, грузовых, N= 20шт;

N - количество поездов проходящих в сутки, пассажирских N = 18шт; H, H - норма времени на пропускание поездов, H= 0,033ч, H = 0,025ч; t- количество часов в сутки, t= 24ч.


 



По формуле (3.5):


.


По формуле (3.4):


.


3.5 Длина рабочих поездов


Длина щебнеочистительного комплекса l,м:


 (3.7)


где l - длина тепловоза по осям автосцепок, серия ТЭ – 3, l= 17м; l - длина щебнеочистительной машины ЩОМ – 4М, l = 52,28м; l - длина пассажирского вагона, l = 24,5м; l - длина платформы перекрытия по осям автосцепки, l = 14,6м.



Длина хоппер - дозаторного состава для засыпки рельсошпальной решетки, l,м:


 (3.8)


где l - длина хоппер – дозаторного вагона ЦНИИ, l = 10м; nв - количество вагонов в составе.


 (3.9)


где W – объем балласта необходимый для засыпки РШР на один километр пути, м.


, (3.10)


где V - объем балласта, без учета объема шпал занимаемый на одном километре пути, м:


 (3.11)


где A- длина балластной призмы по верхнему основанию (рисунок 20), A = 3,75м; B- длина балластной призмы по нижнему основанию (рисунок 20), B = 5м; h- высота , балластной призмы необходимой для очистки:


, (3.12)


где h- высота шпалы, h = 0,13м; h- высота очистки, h = 0,12м.


.


По формуле (3.11):


.


V - объем шпал на один километр пути, м:


, (3.13)


где L - длина шпалы, L = 2,75м; b – ширина шпалы, b = 0,25м .


. (3.14)


По формуле (3.10):


.

V - объем одного вагона, V = 35м.

По формуле (3.9):


.


По формуле (3.8):


.


Длина электробалластировочного поезда c использованием машины ЭЛБ – 3М l, м:


, (3.15)


где l - длина электробалластера по осям автосцепки, l = 50,5м:


.

Длина выправочно - подбивочно – отделочного поезда:


, (3.16)


где l - длина выправочно – подбивочно - отделочной машины, l = 28м:


.


Длина динамического стабилизатора пути в комплексе l, м;


, (3.17)


где l - длина динамического стабилизатора пути по осям автосцепки, l = 17,4м;  длина платформы по осям автосцепки, :



3.6 График производства работ в «окно» при среднем ремонте пути


Время на оформление закрытия перегона и пробег машины в комплексе к месту работ:


, (3.18)

где t - время на оформление закрытия перегона, t = 10мин; t - время на пробег машины от узловой станции до места проведения работ, мин.


 , (3.19)


где L – расстояние от узловой станции до места проведения работ, L = 5км; V - скорость транспортирования в составе комплекса, V = 60км/ч.


.


По формуле (3.18):


.


Время перевода машины из транспортного режима в рабочее положение, .

Ведущая машина при данной технической схеме производства работ в «окно» при среднем ремонте пути является щебнеочистительная машина ЩОМ – Д.

Время работы машины ЩОМ – Д t,мин:


, (3.20)

где V - рабочая скорость машины ЩОМ – Д, V = 1,5км/ч:


.


Интервал времени между началом работы машины ЩОМ – Д и началом работ по частичной выправке пути t,мин:


 , (3.21)


Интервал времени между началом работы по частичной выправке и началом работы хоппер – дозаторного состава ХДВ, мин:


 , (3.22)

.


Интервал времени между началом работы хоппер – дозаторного состава ХДВ и началом работы по балластировке пути, мин:



 (3.23)

.


Интервал времени между началом работы электробалластера и началом работы выправочно – отделочного комплекса, мин:


 (3.24)


Интервал времени между началом работы выправочно – подбивочно – отделочного комплекса и началом работы динамического стабилизатора пути, мин:


, (3.25)

 

Заключительной машиной при производстве работ в «окно» является динамический стабилизатор пути.

Время работ динамического стабилизатора пути, мин:


 , (3.26)


где V - рабочая скорость динамического стабилизатора пути, V = 2000м/ч.



Продолжительность «окна», мин:


 (3.27)


где  - сумма времени работы всех комплексов, мин.


, (3.28)

.


t - сумма на перевод машины из рабочего в транспортное, время на закрытие перегона, время на пробег, мин.


, (3.29)


где  - время на пробег машины от места работ до узловой станции,;  - время на перевод машины из рабочего положения в транспортное, .


.


По формуле (3.27):


.


3.7 Численность рабочих занятых при проведении работ в «окно»


Число рабочих при производстве работ в «окно» при среднем ремонте пути, чел:


, (3.30)


где n - число человек работающих на машине ЩОМ – Д, n = 6чел.; n - число человек работающих при частичной выправке пути, n = 8чел.; n - число человек занятых при работе хоппер – дозаторного состава, n = 4чел; n - число человек работающих на машине ЭЛБ, n = 4чел; n - число человек работающих на машине ВПО, n = 6чел; n - число человек работающих на машине ДСП, .


.


4 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МАШИНЫ С РАЗРАБАТЫВАЕМЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ДЛЯ ВЫРЕЗКИ БАЛЛАСТА

Целью экономического раздела является определение затрат на модернизацию существующей техники, применяемой на тех же работах, в тех же условиях.

Основными затратами на модернизацию являются затраты на приобретение комплектующих изделий, материалы, проектно-конструкторские работы, а также на оплату труда производственного персонала и накладные расходы.

К комплектующим изделиям относятся: электродвигатель, муфта, редуктор, тормоз. Стоимость покупных комплектующих сведена в таблицу 4.1.


Таблица 4.1 – Стоимость покупных комплектующих изделий

Наименование

Количество,шт;м2

Стоимость, руб

Ленточный конвейер

1

177500

Подшипник

4

3400

Гидроцилиндр

4

78000

Листовой прокат ВСт3сп

3

25000

Прочие элементы: болты, шайбы, шпонки и т.д.

---------

5000

Общая стоимость, Спок


288900


Данные о трудоемкости и стоимости изготовления сведены в таблицу 4.2.

 

Таблица 4.2 – Данные о трудоемкости и стоимости изготовления

Элементы конструкции

Масса, т

Стоимость 1 т

материалов, руб.

Сварные конструкции

2

35000

Узлы, подлежащие механической обработке

0,8

38300

Прочие узлы

0,5

26500


Критерием эффективности внедрения новой техники является превышение реальной нормы доходности данного проекта по сравнению с другими способами вложения капитала. Оценка эффективности инвестиций в настоящее время может осуществляться двумя методами: простыми методами и методами дисконтирования, основанными на операциях приведения будущих денежных поступлений и доходов к настоящему моменту времени.

Современная макроэкономическая обстановка в нашей стране пока не позволяет делать достоверные прогнозы развития экономических и финансовых процессов, поэтому в работе используются простые методы оценки эффективности внедрения новой техники и технологий, которые оперируют отдельными, «точечными» (статическими) значениями исходных показателей. При их использовании не учитываются продолжительность жизненного цикла новой техники или технологии, а также неравнозначность денежных потоков, возникающих в различные моменты времени.

Основным обобщающим показателем, определяющим эффективность внедрения новой техники и технологий, является экономический эффект, в котором находят отражение все показатели, характеризующие новую

разработку. Годовой экономический эффект определяется в соответствии с методическими рекомендациями по комплексной оценке эффективности мероприятий НТП по формуле [17]:

Эг = Рг - Зг , (4.1)

где Рг – результаты от внедрения новой (модернизированной) техники за расчетный год, тыс. руб.; Зг – затраты на эксплуатацию техники за расчетный год, тыс. руб.



Результаты от внедрения техники, как базовой, так и новой, определяются по зависимости:

Рг = Вг Цед , (4.2)


где Вг – годовой объем работ, выполненных с помощью базовой или новой (модернизированной) техники, ед./год; Цед – цена единицы продукции, руб./ед.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.