(3.2)
По формуле (3.1):
3.4 Длина фронта работ в «окно» при среднем ремонте пути и расчет поправочного коэффициента
Длина фронта работ в «окно» при среднем ремонте пути с учетом предоставления «окон» Lфр, км:
(3.3)
где n – периодичность предоставления «окон», n = 2.
Поправочный коэффициент с учетом технологических норм времени:
, (3.4)
где - продолжительность рабочей смены, ч = 8ч; затраты времени на переходы в рабочей зоне, физический отдых, пропуск поездов, ч:
(3.5)
где - время перехода в рабочей зоне, ; - время на физический отдых, ; - время на пропуск поездов, ч:
. (3.6)
где N - количество поездов проходящих в сутки, грузовых, N= 20шт;
N - количество поездов проходящих в сутки, пассажирских N = 18шт; H, H - норма времени на пропускание поездов, H= 0,033ч, H = 0,025ч; t- количество часов в сутки, t= 24ч.
По формуле (3.5):
.
По формуле (3.4):
3.5 Длина рабочих поездов
Длина щебнеочистительного комплекса l,м:
(3.7)
где l - длина тепловоза по осям автосцепок, серия ТЭ – 3, l= 17м; l - длина щебнеочистительной машины ЩОМ – 4М, l = 52,28м; l - длина пассажирского вагона, l = 24,5м; l - длина платформы перекрытия по осям автосцепки, l = 14,6м.
Длина хоппер - дозаторного состава для засыпки рельсошпальной решетки, l,м:
(3.8)
где l - длина хоппер – дозаторного вагона ЦНИИ, l = 10м; nв - количество вагонов в составе.
(3.9)
где W – объем балласта необходимый для засыпки РШР на один километр пути, м.
, (3.10)
где V - объем балласта, без учета объема шпал занимаемый на одном километре пути, м:
(3.11)
где A- длина балластной призмы по верхнему основанию (рисунок 20), A = 3,75м; B- длина балластной призмы по нижнему основанию (рисунок 20), B = 5м; h- высота , балластной призмы необходимой для очистки:
, (3.12)
где h- высота шпалы, h = 0,13м; h- высота очистки, h = 0,12м.
По формуле (3.11):
V - объем шпал на один километр пути, м:
, (3.13)
где L - длина шпалы, L = 2,75м; b – ширина шпалы, b = 0,25м .
. (3.14)
По формуле (3.10):
V - объем одного вагона, V = 35м.
По формуле (3.9):
По формуле (3.8):
Длина электробалластировочного поезда c использованием машины ЭЛБ – 3М l, м:
, (3.15)
где l - длина электробалластера по осям автосцепки, l = 50,5м:
Длина выправочно - подбивочно – отделочного поезда:
, (3.16)
где l - длина выправочно – подбивочно - отделочной машины, l = 28м:
Длина динамического стабилизатора пути в комплексе l, м;
, (3.17)
где l - длина динамического стабилизатора пути по осям автосцепки, l = 17,4м; длина платформы по осям автосцепки, :
3.6 График производства работ в «окно» при среднем ремонте пути
Время на оформление закрытия перегона и пробег машины в комплексе к месту работ:
, (3.18)
где t - время на оформление закрытия перегона, t = 10мин; t - время на пробег машины от узловой станции до места проведения работ, мин.
, (3.19)
где L – расстояние от узловой станции до места проведения работ, L = 5км; V - скорость транспортирования в составе комплекса, V = 60км/ч.
По формуле (3.18):
Время перевода машины из транспортного режима в рабочее положение, .
Ведущая машина при данной технической схеме производства работ в «окно» при среднем ремонте пути является щебнеочистительная машина ЩОМ – Д.
Время работы машины ЩОМ – Д t,мин:
, (3.20)
где V - рабочая скорость машины ЩОМ – Д, V = 1,5км/ч:
Интервал времени между началом работы машины ЩОМ – Д и началом работ по частичной выправке пути t,мин:
, (3.21)
Интервал времени между началом работы по частичной выправке и началом работы хоппер – дозаторного состава ХДВ, мин:
, (3.22)
Интервал времени между началом работы хоппер – дозаторного состава ХДВ и началом работы по балластировке пути, мин:
(3.23)
Интервал времени между началом работы электробалластера и началом работы выправочно – отделочного комплекса, мин:
(3.24)
Интервал времени между началом работы выправочно – подбивочно – отделочного комплекса и началом работы динамического стабилизатора пути, мин:
, (3.25)
, (3.26)
где V - рабочая скорость динамического стабилизатора пути, V = 2000м/ч.
Продолжительность «окна», мин:
(3.27)
где - сумма времени работы всех комплексов, мин.
, (3.28)
t - сумма на перевод машины из рабочего в транспортное, время на закрытие перегона, время на пробег, мин.
, (3.29)
где - время на пробег машины от места работ до узловой станции,; - время на перевод машины из рабочего положения в транспортное, .
По формуле (3.27):
3.7 Численность рабочих занятых при проведении работ в «окно»
Число рабочих при производстве работ в «окно» при среднем ремонте пути, чел:
, (3.30)
где n - число человек работающих на машине ЩОМ – Д, n = 6чел.; n - число человек работающих при частичной выправке пути, n = 8чел.; n - число человек занятых при работе хоппер – дозаторного состава, n = 4чел; n - число человек работающих на машине ЭЛБ, n = 4чел; n - число человек работающих на машине ВПО, n = 6чел; n - число человек работающих на машине ДСП, .
4 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МАШИНЫ С РАЗРАБАТЫВАЕМЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ДЛЯ ВЫРЕЗКИ БАЛЛАСТА
Целью экономического раздела является определение затрат на модернизацию существующей техники, применяемой на тех же работах, в тех же условиях.
Основными затратами на модернизацию являются затраты на приобретение комплектующих изделий, материалы, проектно-конструкторские работы, а также на оплату труда производственного персонала и накладные расходы.
К комплектующим изделиям относятся: электродвигатель, муфта, редуктор, тормоз. Стоимость покупных комплектующих сведена в таблицу 4.1.
Таблица 4.1 – Стоимость покупных комплектующих изделий
Наименование
Количество,шт;м2
Стоимость, руб
Ленточный конвейер
1
177500
Подшипник
4
3400
Гидроцилиндр
78000
Листовой прокат ВСт3сп
3
25000
Прочие элементы: болты, шайбы, шпонки и т.д.
---------
5000
Общая стоимость, Спок
288900
Элементы конструкции
Масса, т
Стоимость 1 т
материалов, руб.
Сварные конструкции
2
35000
Узлы, подлежащие механической обработке
0,8
38300
Прочие узлы
0,5
26500
Критерием эффективности внедрения новой техники является превышение реальной нормы доходности данного проекта по сравнению с другими способами вложения капитала. Оценка эффективности инвестиций в настоящее время может осуществляться двумя методами: простыми методами и методами дисконтирования, основанными на операциях приведения будущих денежных поступлений и доходов к настоящему моменту времени.
Современная макроэкономическая обстановка в нашей стране пока не позволяет делать достоверные прогнозы развития экономических и финансовых процессов, поэтому в работе используются простые методы оценки эффективности внедрения новой техники и технологий, которые оперируют отдельными, «точечными» (статическими) значениями исходных показателей. При их использовании не учитываются продолжительность жизненного цикла новой техники или технологии, а также неравнозначность денежных потоков, возникающих в различные моменты времени.
Основным обобщающим показателем, определяющим эффективность внедрения новой техники и технологий, является экономический эффект, в котором находят отражение все показатели, характеризующие новую
разработку. Годовой экономический эффект определяется в соответствии с методическими рекомендациями по комплексной оценке эффективности мероприятий НТП по формуле [17]:
Эг = Рг - Зг , (4.1)
где Рг – результаты от внедрения новой (модернизированной) техники за расчетный год, тыс. руб.; Зг – затраты на эксплуатацию техники за расчетный год, тыс. руб.
Результаты от внедрения техники, как базовой, так и новой, определяются по зависимости:
Рг = Вг Цед , (4.2)
где Вг – годовой объем работ, выполненных с помощью базовой или новой (модернизированной) техники, ед./год; Цед – цена единицы продукции, руб./ед.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7