Рефераты. Расчет участка контактной сети станции и перегона







- Определение стрел провеса контактного провода и его вертикального перемещения у опор для реальных пролетов. Осуществляется соответственно по формулам:


- расстояние от несущего до рессорного троса против опоры при беспровесном положении контактного провода для реального провода. Выбирается по нормативной таблице:


l, м

40

50

60

70

, м: 2 КП

0,525

0,825

0,7

0,75

 - натяжение рессорного троса, принимают

Для пролета l=70 м при Fx=1,186 м :

Для пролета l=60 м при Fx=0,871 м :

Для пролета l=50 м при Fx=0,605 м :

Результаты расчетов сведем в таблицу.


tx С

Тх, кг

L=70м

L=60м

L=50м

 



Fx

fкх

∆hех

Fx

fкх

∆hех

Fx

fкх

∆hех

 

-38

16000

1,186

-0,105

-0,228

0,871

-0,082

-0,178

0,605

-0,061

-0,133

-25,35

15000

1,241

-0,088

-0,19

0,912

-0,069

-0,15

0,633

-0,053

-0,114

-17,65

14000

1,302

-0,069

-0,149

0,957

-0,055

-0,119

0,664

-0,043

-0,093

-5,55

13000

1,37

-0,047

-0,102

1,006

-0,04

-0,086

0,699

-0,032

-0,069

8,4

12000

1,444

-0,024

-0,052

1,061

-0,022

-0,048

0,737

-0,02

-0,043

24,95

11000

1,528

0,003

0,006

1,123

-0,003

-0,006

0,78

-0,006

-0,013

35

10475

1,576

0,018

0,039

1,158

-0,006

0,013

0,804

0,0015

0,003

По табличным данным строим монтажные кривые для несущего троса

Зависимость стрелы провеса несущего троса от температуры (рис. 2):


Рис. 2


Зависимость стрелы провеса контактного провода от температуры (рис. 3):


Рис. 3


Зависимость изменения конструктивной высоты подвески от температуры (рис. 4):

Рис. 4


11. Расчет натяжений несущего троса при режимах с дополнительными нагрузками


- Сначала произведем расчет для режима «ветер максимальной интенсивности». Для этого воспользуемся формулой:


где - результирующие нагрузки на несущий трос в режиме максимального ветра, Н/м;

- натяжение несущего троса в режиме максимального ветра, Н;

- температура, при которой наблюдается ветер максимальной интенсивности, принимается равной +5;

Линейно интерполируя, определяем, что равенство соблюдается при =12801 Н;

- Определим натяжение несущего троса для режима «гололед с ветром»:


где - результирующие нагрузки на несущий трос в режиме гололеда с ветром, Н/м;

- натяжение несущего троса в режиме гололеда с ветром, Н;

- температура гололедных образований, принимается равной -5;

Линейно интерполируя, определяем, что равенство соблюдается при =15533 Н


12. Выбор способа прохода контактной подвески через искусственные сооружения


Сначала выберем способ прохода подвески под пешеходным мостиком на станции.

Длина пролета на станции 70м. Высота пешеходного мостика 8м от уровня головки рельсов.

Проверим возможность прохода контактной подвески под пешеходным мостиком без крепления к нему. Примем (три изолятора);

( по нормативным таблицам);

где - минимальная допустимая высота контактных проводов над уровнем головок рельсов;

- максимальная стрела провеса несущего троса;

- наибольшая местная стрела провеса контактных проводов при условиях, определяющих наличие ;

- длина изоляторного звена или гирлянды;

- подъем несущего троса под воздействием токоприемника при минимальной температуре;

- высота отбойника;

- стрела провеса несущего троса при минимальной температуре;

- минимальное расстояние между несущим тросом и контактным проводами в середине пролет;

Проверку осуществим по формуле:

Таким образом, для пешеходного мостика высотой 8м можно осуществить проход подвески без крепления к мостику.

Выберем способ прохода подвески на мосту с ездой понизу для перегона.

Высота порталов относительно головки рельсов 6,5м. Для крепления несущего троса на мосту можно применить изолированные поворотные консоли.

Примем

Минимальную высоту стоек определим по формуле:

13. Порядок составления плана станции и перегона

Порядок составления плана станции

Подготовка плана станции. План станции вычерчиваем в масштабе 1:1000 на листе миллиметровой бумаге. Необходимую длину листа определяем в соответствии с заданной схемой станции, на которой указаны расстояния всех центров стрелочных переводов, светофоров, тупиков от оси пассажирского здания в метрах. При этом условно принимаем эти отметки в левую сторону с знаком минус, а в правую со знаком плюс.

Вычерчивание плана станции начинаем с разметки тонкими вертикальными линиями через каждые 100 метров условных станционных пикетов в обе стороны от оси пассажирского здания, принимаемый за нулевой пикет. Пути на плане станции представляем их осями. На стрелках оси путей пересекаются в точке называемой центром стрелочного перевода. Пользуясь данными на заданной схеме станции наносим параллельными линиями оси путей, при этом расстояния между ними должны соответствовать в принятом масштабе заданным междупутьям.

На плане станции также показываем не электрифицированные пути. Указав на специальных выносах пикетные отметки центров стрелочных переводов, вычерчиваем стрелочные улицы и съезды. Далее на план станции наносим здания, пешеходный мост, пассажирские платформы, тяговую подстанцию, входные светофоры, переезды.

Наметка мест, где необходимо фиксация контактных проводов.

Разбивку опор на станции начинаем с наметки мест, где необходимо предусматривать устройства для фиксации контактных проводов. Такими местами являются все стрелочные переводы, над которыми должны быть смонтированы воздушные стрелки и все места, где провод должен изменить свое направление.

На одиночных воздушных стрелках наилучшее расположение контактных проводов, образующих стрелку, получается, если фиксирующее устройство установлено на определенном расстоянии С от центра стрелочного перевода. Смещение фиксирующих опор допускается к центру стрелочного перевода на 1 – 2 метра и от центра стрелочного перевода на 3 - 4 метра. В вершине кривой фиксирующую опору намечаем по пикету этой вершины, при этом зигзаг у этой опоры всегда выполняется отрицательным.

Расстановка опор в горловинах станции

Разбивку опор на станции начинаем с горловины, где сосредоточено наибольшее количество мест фиксации контактных проводов. Из намеченных мест фиксации производим выбор тех мест, где рационально установить несущие опоры. При этом действительные длины пролетов не должны превышать расчетных длин и разница в длинах смежных пролетов должна быть не более 25% длины большего из них. Кроме того опоры на двухпутных участках следует располагать в одном пикете. Если установка только несущих опор приводит к значительному сокращению пикетов, то следует рассмотреть возможность выполнения части воздушных стрелок нефиксированными.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.