Рт- ветровая нагрузка на несущий трос, Н/м.
Т- натяжение несущего троса в режиме ветра максимальной интенсивности, Н. Для М – 95 Т=10990 Н
К- натяжение контактного провода, Н. Для 2 МФ-100 К=20000 Н
hи- высота гирлянды изоляторов, м. На участках постоянного тока в гирлянде подвесной изоляции принимают равной 0,381 м
gт- результирующая нагрузка в режиме максимального ветра, Н/м.
γн- прогиб опоры на уровне крепления несущего троса, м. Для расчетного режима γн=0,03 м.
γк- прогиб опоры на уровне крепления контактного провода, м. Для расчетного режима γк=0,022 м.
gк- вес контактного провода. Для 2 МФ-100 gк=2*0,89 Н/м.
С- длина струны, м.
Рэ= Н/м;
Определяем длину пролета с учетом Рэ.
Lмах=2, м.
Lмах=2м
Полученные длины пролетов отличаются более, чем на 5 метров, поэтому необходимо повторить расчет.
С= м;
Рэ=
Н/м
Вновь найдем длину пролета с учетом Рэ:
Lмах=2
3. Расчет длин пролетов на путях перегона при насыпи 7 м
Определяем длину пролета при Рэ=0
Lмах=2*
С=
Рэ= Н/м
Определяем длину пролета с учетом Рэ:
4. Расчет длин пролетов на кривой радиусом R1 = 600 м
Для =0,022 выбираем Вкр=0,828 м, с учетом, что на соседних опорах кривых участков пути применены одинаковые односторонние зигзаги контактных проводов, равные 0,4 м
Определяем длину пролета с Рэ=0:
Lмах=2*=55,24 м
Рэ=Н/м
Lмах=2*=53,55 м
5. Расчет длин пролетов на кривой радиусом R2 = 850 м
Определяем длину пролета с Рэ=0
Lмах=2*=62,78 м
Определяем длину пролета с учетом Рэ
6. Расчет длин пролетов на кривой радиусом R3 = 1000 м
7. Расчет длин пролетов на кривой радиусом R2 = 850 м при насыпи
8. Расчет длин пролетов на кривой радиусом R2 = 1000 м при насыпи
9. Расчет станционного анкерного участка полукомпенсированной рессорной подвески. Определение длины эквивалентного пролета
, м
где: li- длина пролета с номером i, м.
n-число пролетов в анкерном участке.
lа=∑li- длина анкерного участка,1250 м.
Выбор максимального допустимого натяжения н/т и номинального натяжения к/п.
Выбор режима с максимальным натяжением несущего троса.
Будем исходить из сравнения эквивалентного пролета с критическим, длину которого определим по формуле:
,
где с – раcстояние от оси опоры до первой простой струны, для подвески с рессорным тросом принимаем равным 10 м.
конструктивный коэффициент цепной подвески, определяется по формуле:
где натяжение несущего троса при бес провесном положение к/п, принимается равным 75% максимального допустимого.
К – натяжение контактных проводов.
максимальное приведенное натяжение подвески:
, Н/м
и - приведенные линейные нагрузки на подвеску соответственно при гололеде с ветром и при минимальной температуре:
где - результирующая нагрузка на несущий трос в режиме гололеда с ветром, Н/м;
- вес контактной подвески, Н/м;
- линейная нагрузка от веса гололеда на подвеске, Н/м;
Н/м;
где: - температурный коэффициент линейного расширения материала н/т;
-принимается равным 17*10-6 1/;
расчетная температура гололедных образований, принимается равной –5;
минимальная температура, равна -38;
максимальная температура, равна +35;
м
Так как критический пролет оказался больше эквивалентного, максимальным натяжение н/т будет при минимальной температуре.
Определяем температуру беспровесного положения к/п.
где: коррекция натяжения к/п токоприемником в середине пролета. При двойном к/п принимаем t=10.
10. Определение натяжения н/т при беспровесном положении контактного провода
Линейно интерполируя, определяем, что равенство соблюдается при T0 = 13475.5 Н
Расчет разгруженного н/т
- вес несущего троса
При значении = 10467 Н
=-38
Меняя значения получаем следующие данные:
Тpx, Н
10467
9500
8500
7500
6500
5500
4500
4039.5
tx, С0
-38
-31.7
-24.6
-16.6
-7
5.4
23.3
35
По результатам расчетов строится монтажная кривая
Стрелы провеса разгруженного н/т.
Стрелы провеса разгруженного н/т при температурах в реальных пролетах анкерного участка определяются по фомуле:
Для пролета м.
Меняя длины пролетов и натяжение троса получаем следующие данные:
tx С
Тх, кг
L=70м
L=60м
L=50м
Fx
0,497
0,365
0,254
-31,7
0,55
0,403
0,28
-24,6
0,61
0,45
0,31
-16,6
0,69
0,51
0,354
0,8
0,588
0,409
5,4
0,95
0,695
0,483
23,3
1,16
0,85
0,59
4039,5
1,29
0,947
0,656
Натяжение нагруженного н/т без дополнительных нагрузок.
Определение натяжений нагруженного (контактным проводом) несущего троса в зависимости от температуры.
гд: g0 - вес проводов цепной подвески, Н/м
Подставляя в это уравнение различные значения Тх, определим соответствующую им температуру.
При Тх=16000 Н
Меняя Тх, получаем следующие данные
16000
15000
14000
13000
12000
11000
10475
tx, С
-25,35
-17,65
-5,55
8,4
24,95
По полученным данным строим график (рис. 1).
Рис. 1
Стрелы провеса для нагруженного несущего троса без дополнительных нагрузок
- приведенная линейная нагрузка на подвеску без нагрузок
Меняя длины пролета и подставляя различные Tx получаем следующие стрелы провеса для несущего троса:
1,186
0,871
0,605
1,241
0,912
0,633
1,302
0,957
0,664
1,37
1,006
0,699
1,444
1,061
0,737
1,528
1,123
0,78
1,576
1,158
0,804
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5