Рефераты. Расчет трансфинплана грузового АТП






Расчет трансфинплана грузового АТП

Содержание

Введение 3


Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия 4


1. План перевозок грузов 5


2. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава 7


3. План технического обслуживания и ремонта подвижного состава 11


4. План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов 13


5. План по труду и заработной плате 17

5.1 Расчет численности и фонда заработной платы водителей 17
5.2 Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих 20
5.3 Расчет численности и фонда заработной платы остального персонала АТП
21

6. План по себестоимости перевозок 23


7. План по доходам, прибыли и рентабельности. 26


8. Сводная таблица технико-экономических показателей работы АТП 30


Список использованной литературы 32

Введение

Важную роль в развитии экономики страны занимает автомобильный транспорт. В настоящее время практически не существует таких экономических проблем, которые бы его не затрагивали. Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.

Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно- бытового обслуживания населения. В тоже время автомобилизация оказывает существенное влияние на структуру капитальных вложений, архитектуру и планировку городов, а также на различные сферы жизни общества- здравоохранение, культуру, просвещение и др.

Наряду с общими чертами, характерными для всех отраслей материального производства, автомобильный транспорт обладает и рядом особенностей:

1. Продукцией автомобильного транспорта является перемещение готовых продуктов из сферы производства в сферу обращения или перемещение людей;

2. На автомобильном транспорте процесс производства и реализации продукции слиты воедино;

3. Стоимость перевозки груза автомобильным транспортом добавляется к стоимости производства этого груза;

4. На автомобильном транспорте иная форма кругооборота производственных фондов;

5. В структуре расходов на производство транспортной продукции отсутствуют затраты на сырье;

6. Автомобильный транспорт играет своеобразную роль в социально- экономической и культурной жизни общества.

Курсовая работа имеет целью закрепление знаний, полученных на лекционных и практических занятиях по дисциплинам «Экономика отрасли» и
«Организация, планирование и управление АТП» и приобретение методики и опыта выполнения расчетов экономических показателей работы предприятия, которые отражаются в плане его развития.

Все разделы техтрансфинплана рассчитываются при использовании действующих справочников, прейскурантов и данных методических указаний.

Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия

Исходные данные

Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются:
1. Годовой объем перевозок грузов Qгод=205 тыс. т.;
2. Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=365 дней;
3. Категория условий эксплуатации подвижного состава - I;
4. Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) – 0,6(Lр;
5. Номенклатура, объем (в процентах от общего количества) и расстояние перевозок различных видов грузов и способ организации погрузочно- разгрузочных работ.
|Наименование |Объём, % |Расстояние |Способ организации |
|груза | |перевозки, |ПРР |
| | |км | |
|1. Керамзит |20 |16 |механический |
|2. Кирпич |20 |24 |механический |
|3.Железобетон|20 |35 |механический |
|4. Шифер |30 |31 |Ручной |
|5. Краска |10 |68 |Ручной |


6. Подвижной состав.
|Марка а/м |Грузоподъемность, |Средняя технич. скорость, |
| |(q) т. |(vт) км/ч |
|КамАЗ-53212|10 |29 |
|КамАЗ-5511 |10 |27 |

Примечание: приводится расчёт для автомобиля КамАЗ-5511.

1. План перевозок грузов

План перевозок грузов является исходным разделом для разработки плана.
Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправленных грузов, расстояния перевозки и служит основой для выбора моделей подвижного состава и расчета показателей его использования.

План перевозок грузов составляется по форме таблиц 1 и 2.

Таблица 1.

План перевозок грузов
|Наименование |Годовой объём |Класс |Расстояние |Грузооборот|
|грузов |перевозок, |груза |перевозки, |, |
| |тыс.т | |км |тыс. ткм |
|1. Керамзит |41 |III |16 |656 |
|2. Кирпич |41 |I |24 |984 |
|3.Железобетон|41 |I |35 |1 435 |
|4. Шифер |61,5 |I |31 |1 906,5 |
|5. Краска |20,5 |II |68 |1 394 |
|Итого: |205 |- |31,1 |6 375,5 |

Класс грузов определяется по справочнику.

Среднее расстояние перевозки грузов определяется по формуле:

[pic], где (Ргод – суммарный годовой грузооборот, ткм; (Qгод – годовой объем перевозок грузов.

[pic]км.

Таблица 2.
| |КамАЗ-5511|КамАЗ-53| |
| | |212 | |
|1. Производственная база |
|1. Среднесписочное количество автомобилей, |4 |15 |19 |
|ед. | | | |
|2. Средняя грузоподъемность автомобиля, т |10 |10 |10 |
|3. Общая грузоподъемность автомобилей, т |40 |150 |190 |
|4. Автомобиле-дни на предприятии, а-дн. |1460 |5475 |6935 |
|5. Автомобиле-дни в работе, а-дн. |1232 |4681 |5913 |
|6. Автомобиле-часы в работе, а-час. |11088 |46810 |57898 |
|7. Общий пробег всех автомобилей за год, км|218656 |931818 |1150474 |
|8. Пробег всех автомобилей с грузом за год,|109328 |589841 |699169 |
|км | | | |
|9. Выработка одного автомобиля за сутки, т |33,3 |35,0 |34,6 |
|ткм |532,5 |1221,9 |1076,8 |
|2. Технико-экономические показатели |
|1. Коэффициент технической готовности парка|0,912 |0,915 |0,914 |
|2. Коэффициент выпуска автомобилей на линию|0,844 |0,855 |0,853 |
|3. Среднее время в наряде за сутки, час. |9 |10 |10 |
|4. Среднее расстояние перевозки грузов, км |16 |34,875 |31,1 |
|5. Средняя длина груженой ездки, км |16 |34,875 |31,1 |
|6. Коэффициент использования пробега |0,5 |0,63 |0,6 |
|7. Коэффициент использования |0,6 |1 |0,9 |
|грузоподъемности | | | |
|8. Время простоя под погрузкой-разгрузкой |0,083 |0,883 |0,653 |
|на 1 ездку | | | |
|9. Средняя техническая скорость, км/час |27 |29 |28,6 |
|10.Среднесуточный пробег автомобиля, км |199,7 |196,4 |197 |
|11.Количество ездок с грузом, ед. |6833 |16913 |23746 |
|3. Производственная программа |
|1. Годовой объем перевозок, тыс. тонн |41 |164 |205 |
|2. Годовой грузооборот, тыс. ткм |656 |5720 |6376 |
|3.Годовая выработка 1 автомобиля, тонн |10250 |10933 |10789 |
|ткм |164000 |381300 |335553 |

Таблица 4.

Расчет коэффициента выпуска автомобилей на линию
|Наименование показателей |Марки автомобилей |Всего |
| | |по |
| | |парку |
| |КамАЗ-5511|КамАЗ-53212| |
|1. Ресурсный пробег автомобиля, км |255000 |300000 |290526|
|2. Среднесуточный пробег автомобиля, км |199,7 |196,4 |197 |
|3. Количество дней работы автомобиля за |1277 |1527 |2804 |
|цикл, дней. | | | |
|4. Норма простоя автомобиля в ТО и Р, |0,53 |0,53 |0,53 |
|дней/1000 км | | | |
|5. Простой автомобилей в ТО и ремонте, |135 |159 |294 |
|дней. | | | |
|6. Количество дней в цикле, дней. |1514 |1793 |1734 |
|7. Коэффициент перехода от цикла к году |0,241 |0,204 |0,212 |
|8. Количество дней простоя автомобиля в ТО |33 |32 |65 |
|и Р, дн. | | | |

Продолжение табл. 4
|9. Кол-во дней простоя по прочим причинам |25 |22 |47 |
|за год, дн | | | |
|10. Итого дней простоя автомобиля за год, |58 |54 |112 |
|дней. | | | |
|11. Количество дней работы автомобиля за |308 |312 |620 |
|год, дней. | | | |
|12. Коэффициент выпуска автомобилей на |0,844 |0,855 |0,853 |
|линию | | | |

Расчет по таблице 4 производится для одного автомобиля отдельных марок и полученная величина коэффициента выпуска на линию принимается для всех автомобилей данной марки.

Ресурсный пробег автомобиля равен:

[pic], где Lрн(300.000 км – нормативный ресурсный пробег данной марки автомобиля;
К1(1 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от условий эксплуатации (1-я категория); К2 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от модификации ПС (К2борт(1, К2с/с(0,85),
К3(1 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от климатических условий (умеренный климат). Данные коэффициенты принимаются в соответствии с "Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".

[pic]км.

Среднесуточный пробег равен:

[pic].

[pic]км.

Количество дней работы автомобиля за цикл определяется по формуле:

[pic].

[pic]дней.

Простой автомобиля в ТО и текущем ремонте за цикл вычисляется по формуле:

[pic], где dТО-ТР(0,5 – норма простоя автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега, дней; К'4(1,3 – коэффициент, учитывающий длительность простоя
(зависит от среднего побега с начала эксплуатации).

[pic]дней

Простой автомобиля по прочим причинам за цикл принимаем в размере 8% от количества дней работы:

[pic].

[pic] день.

Количество дней в цикле равно:

[pic].

[pic]дней.

Коэффициент перехода от цикла к году вычисляется по формуле:

[pic].

[pic].

Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за год определяется по формуле:

[pic].

[pic]дней за год.

Простой автомобиля по прочим причинам за год вычисляется по формуле:

[pic].

[pic]дней.

Итого количество дней простоя за год определяется по формуле:

[pic].

[pic]дней.

Количество дней работы автомобиля за год вычисляется по формуле:

[pic].

[pic]дня.

Коэффициент выпуска автомобиля на линию определяется по формуле:

[pic], где Дк = 365– количество календарных дней в году, дней.

[pic].

Количество авто-дней работы за год определяется по формуле:

[pic].

Количество авто-дней на предприятии вычисляется по формуле:

[pic].

[pic]авто-дней.

Среднесписочное количество автомобилей определяется по формуле:

[pic].

[pic]ед.

[pic] авто-дней.

Автомобиле-часы в работе вычисляются по формуле:

[pic].

[pic]авто-часов.

Общая грузоподъемность автомобилей вычисляется по формуле:

[pic].

[pic]т.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.