Рефераты. Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции






в) прочие затраты включают в себя затраты по складированию щебеночного балласта, на содержание автотранспорта, на доставку рабочих к месту работ и обратно, налоги на воду, автодороги, экологию, расходы на охрану труда и т.д. Прочие затраты определяются в процентах от суммы прямых затрат и накладных расходов.


6.1 Расчет расходов по оплате труда монтеров пути


Фонд оплаты труда складывается из тарифной ставки, премиальных выплат, доплат за разъездной характер работы, районного коэффициента и дополнительной заработной платы.

Расчет затрат труда монтеров пути

Затраты труда монтеров пути определяются по видам работ на основании типовых технологических процессов.


Таблица 8. Расчет затрат труда монтеров пути на 1 км усиленного капитального ремонта пути

№ п/п

Наименование работ

Затраты труда


Коэффициент подготовительных работ «К»

Затраты труда с учетом «К»

на технологические процессы

на 1 км

чел.-мин

на 1 км

чел.-час

1

Подготовительные работы

18890

9942,1

165,7

1,18

195,53

2

Основные работы в «окно»

14900

7842,1

130,7

1,549

202,45

3

Основные работы после «окна»

29500

15526,3

258,7

1,23

318,29

4

Отделочные работы

58500

30789,5

513,2

1,18

605,58

5

Работы на звеносборочной базе

59900

31526,3

525,4

1,135

596,32


Итого





1918,17


Затраты труда сигналистов определяются из технологических процессов.

Периодичность предоставления окон 2 раза в неделю.

10 х 8х2 = 160 чел.-час

Затраты труда на 1 км

160: Lф = 160: 1,90 = 84,2 чел.-час

Расчет тарифной заработной платы.

Применяют среднесетевой разряд монтеров пути занятых на капитальном ремонте пути равный 3,2.

Часовая тарифная ставка монтера пути разряда 3,2

С3тч = 30,52 х 1,63 = 49,75 руб.

С4тч = 30,52 х 1,89 = 57,68 руб.

С3,2тч = 49,75 + (57,68 – 49,75) х 0,2 = 51,34 руб.

Тарифная заработная плата монтеров пути на 1 км усиленного капитального ремонта пути.

С3,2тс = 51,34 х 1918,17 = 98478,8 руб.

Тарифная ставка сигналистов.

С3тс = 49,75 х 84,2 = 4188,9 руб.

Тарифная заработная плата основных рабочих на 1 км.

Стс = С3,2тс + С3тс

Стс = 98478,8 + 4188,9 = 102667,7 руб.

Расчет доплат.

Премия: Дп = Стс х Кn = 102667,7 х 0,4 = 41067,08 руб.

Разъездной характер работ: Др = Стс х Крр= 102667,7 х 0,2 = 20533,54 руб.

Дополнительная заработная плата:


Ддоп = (Стс + Дп) х Кдоп = (102667,7 + 41067,08) х 0,12 = 17248,17 руб.


Районный коэффициент: Дрк = (Стс + Дп + Др + Ддоп) х Крр =

= (102667,7 + 41067,08 + 20533,54 + 17248,17) х 0,15 = 27227,47 руб.

Фонд оплаты труда монтеров пути.


ФОТмп = Стс + Дп + Др + Ддоп + Дрк = 102667,7 + 41067,08 + 20533,54 + 17248,17 + 27227,47 = 208743,96 руб.


6.2 Расчет стоимости эксплуатации путевых машин


Стоимость эксплуатации путевых машин за машино-смену рассчитывается по формуле:


М = П + Гр + Гп + Э + И + Зо + Зп


где, П – постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости за машино-смену, руб.;

Гр – стоимость горючего моторного масла и смазок на работу машины в пределах машино-смены, руб.;

Гп – стоимость горючего моторного масла и смазок на пробег машины от базы до места работ и обратно, руб.;

Э – стоимость электрической энергии на работу в пределах машино-смены, руб.;

И – стоимость быстро изнашиваемых деталей за машино-смену, руб.;

Зо – заработная плата обслуживающего персонала за машино-смену, руб.;

Зп – заработная плата сопровождающего самоходную машину от базы до места работ и обратно, руб.

Постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости.


П

=

Сб х а

Н х 100


где Сб – балансовая стоимость путевой машины, руб.;

а – норма амортизации на полное восстановление, %;

Н – количество машино-смен за 1 год.

Расходы на содержание и работу машин.

Стоимость горюче-смазочных материалов израсходованных на работу за машино-смену определяется по формуле:


Гр = (Wg x mg + Wn x mn + Wc x mc) x tмс


где Wg, Wn,Wc – расход горючего моторного масла и смазок в час при использовании номинальной мощности двигателя, кг/час.;

mg, mn, mc – стоимость горючего моторного масла и смазок, руб.;

tмс – продолжительность машино-смены, час.

Стоимость ГСМ на пробег машины от базы до места работы и обратно


Гп = Гр х Кg


где Кg – коэффициент использования мощности двигателя (Кg = 0,5)

Стоимость быстроизнашиваемых изделий за машино-смену


И

=

Сg х n

Н х h


где Сg – стоимость быстроизнашиваемых изделий, руб.;

Н – количество изделий, шт.;

h – срок службы изделий, год.

Расчет стоимости эксплуатации путеукладочного поезда.


Таблица 9. Расчет стоимости эксплуатации путеукладочного поезда

№ п/п

Наименование затрат

Ед.измерения

Кол-во

Цена за ед.

Сумма

Расчет

1.                   Укладочный кран УК -25/9–18

1

Постоянные расходы

руб.

5,6

2070000

1159,2

2070000 х 5,6

100 х100

2

Стоимость ГСМ

дизельное топливо

руб.

43,75

29,95

10482,5

43,75 х 29,95 х 8

3

Масло моторное

руб.

2,18

28,80

502,27

2,18 х 28,80 х 8

4

Солидол

руб.

0,015

27,50

3,30

0,015 х 27,50 х 8

5

Тормозная смазка

руб.

0,016

26,80

3,43

0,016 х 26,80 х 8

6

Карданная смазка

руб.

0,02

5,00

0,80

0,02 х 5 х 8

7

Трансмиссионное масло

руб.

0,1

32,00

25,60

0,1 х 32 х 8

8

Компрессорное масло

руб.

0,01

29,90

2,39

0,01 х 29,90 х 8

9

Смазка ЦИАТИН-201

руб.

0,003

28,00

0,67

0,003 х 28,00 х 8

10

Турбинное масло

руб.

0,01

25,00

2,00

0,01 х 25,00 х 8


Итого




12182,16


2.                   Моторные платформы МПД

1

Постоянные расходы

руб.

5,6

2350000

1316,00

2350000 х 5,6

100 х100

2

Стоимость ГСМ

Солидол

руб.

0,0066

27,50

1,45

0,0066 х 27,50 х 8

3

Канатная смазка

руб.

0,0039

20,00

0,62

0,0039 х 20,00 х 8

4

Индустриальная смазка

руб.

0,0075

26,00

1,56

0,0075 х 26,00 х 8

5

Карданная смазка

руб.

0,008

5,00

0,32

0,008 х 5,00 х 8

6

Компрессорное масло

руб.

0,004

29,90

0,96

0,004 х 29,90 х 8

7

Трансмиссионное масло

руб.

0,02

32,00

5,12

0,02 х 32,00 х 8

8

Смазка м.д.

руб.

0,002

30,00

0,48

0,002 х 30,00 х 8

9

Дизельное топливо

руб.

43,53

29,95

10429,79

43,53 х 29,95 х 8


Итого




11756,30













































Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.