в) прочие затраты включают в себя затраты по складированию щебеночного балласта, на содержание автотранспорта, на доставку рабочих к месту работ и обратно, налоги на воду, автодороги, экологию, расходы на охрану труда и т.д. Прочие затраты определяются в процентах от суммы прямых затрат и накладных расходов.
6.1 Расчет расходов по оплате труда монтеров пути
Фонд оплаты труда складывается из тарифной ставки, премиальных выплат, доплат за разъездной характер работы, районного коэффициента и дополнительной заработной платы.
Расчет затрат труда монтеров пути
Затраты труда монтеров пути определяются по видам работ на основании типовых технологических процессов.
Таблица 8. Расчет затрат труда монтеров пути на 1 км усиленного капитального ремонта пути
№ п/п
Наименование работ
Затраты труда
Коэффициент подготовительных работ «К»
Затраты труда с учетом «К»
на технологические процессы
на 1 км
чел.-мин
чел.-час
1
Подготовительные работы
18890
9942,1
165,7
1,18
195,53
2
Основные работы в «окно»
14900
7842,1
130,7
1,549
202,45
3
Основные работы после «окна»
29500
15526,3
258,7
1,23
318,29
4
Отделочные работы
58500
30789,5
513,2
605,58
5
Работы на звеносборочной базе
59900
31526,3
525,4
1,135
596,32
Итого
1918,17
Затраты труда сигналистов определяются из технологических процессов.
Периодичность предоставления окон 2 раза в неделю.
10 х 8х2 = 160 чел.-час
Затраты труда на 1 км
160: Lф = 160: 1,90 = 84,2 чел.-час
Расчет тарифной заработной платы.
Применяют среднесетевой разряд монтеров пути занятых на капитальном ремонте пути равный 3,2.
Часовая тарифная ставка монтера пути разряда 3,2
С3тч = 30,52 х 1,63 = 49,75 руб.
С4тч = 30,52 х 1,89 = 57,68 руб.
С3,2тч = 49,75 + (57,68 – 49,75) х 0,2 = 51,34 руб.
Тарифная заработная плата монтеров пути на 1 км усиленного капитального ремонта пути.
С3,2тс = 51,34 х 1918,17 = 98478,8 руб.
Тарифная ставка сигналистов.
С3тс = 49,75 х 84,2 = 4188,9 руб.
Тарифная заработная плата основных рабочих на 1 км.
Стс = С3,2тс + С3тс
Стс = 98478,8 + 4188,9 = 102667,7 руб.
Расчет доплат.
Премия: Дп = Стс х Кn = 102667,7 х 0,4 = 41067,08 руб.
Разъездной характер работ: Др = Стс х Крр= 102667,7 х 0,2 = 20533,54 руб.
Дополнительная заработная плата:
Ддоп = (Стс + Дп) х Кдоп = (102667,7 + 41067,08) х 0,12 = 17248,17 руб.
Районный коэффициент: Дрк = (Стс + Дп + Др + Ддоп) х Крр =
= (102667,7 + 41067,08 + 20533,54 + 17248,17) х 0,15 = 27227,47 руб.
Фонд оплаты труда монтеров пути.
ФОТмп = Стс + Дп + Др + Ддоп + Дрк = 102667,7 + 41067,08 + 20533,54 + 17248,17 + 27227,47 = 208743,96 руб.
6.2 Расчет стоимости эксплуатации путевых машин
Стоимость эксплуатации путевых машин за машино-смену рассчитывается по формуле:
М = П + Гр + Гп + Э + И + Зо + Зп
где, П – постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости за машино-смену, руб.;
Гр – стоимость горючего моторного масла и смазок на работу машины в пределах машино-смены, руб.;
Гп – стоимость горючего моторного масла и смазок на пробег машины от базы до места работ и обратно, руб.;
Э – стоимость электрической энергии на работу в пределах машино-смены, руб.;
И – стоимость быстро изнашиваемых деталей за машино-смену, руб.;
Зо – заработная плата обслуживающего персонала за машино-смену, руб.;
Зп – заработная плата сопровождающего самоходную машину от базы до места работ и обратно, руб.
Постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости.
П
=
Сб х а
Н х 100
где Сб – балансовая стоимость путевой машины, руб.;
а – норма амортизации на полное восстановление, %;
Н – количество машино-смен за 1 год.
Расходы на содержание и работу машин.
Стоимость горюче-смазочных материалов израсходованных на работу за машино-смену определяется по формуле:
Гр = (Wg x mg + Wn x mn + Wc x mc) x tмс
где Wg, Wn,Wc – расход горючего моторного масла и смазок в час при использовании номинальной мощности двигателя, кг/час.;
mg, mn, mc – стоимость горючего моторного масла и смазок, руб.;
tмс – продолжительность машино-смены, час.
Стоимость ГСМ на пробег машины от базы до места работы и обратно
Гп = Гр х Кg
где Кg – коэффициент использования мощности двигателя (Кg = 0,5)
Стоимость быстроизнашиваемых изделий за машино-смену
И
Сg х n
Н х h
где Сg – стоимость быстроизнашиваемых изделий, руб.;
Н – количество изделий, шт.;
h – срок службы изделий, год.
Расчет стоимости эксплуатации путеукладочного поезда.
Таблица 9. Расчет стоимости эксплуатации путеукладочного поезда
Наименование затрат
Ед.измерения
Кол-во
Цена за ед.
Сумма
Расчет
1. Укладочный кран УК -25/9–18
Постоянные расходы
руб.
5,6
2070000
1159,2
2070000 х 5,6
100 х100
Стоимость ГСМ
дизельное топливо
43,75
29,95
10482,5
43,75 х 29,95 х 8
Масло моторное
2,18
28,80
502,27
2,18 х 28,80 х 8
Солидол
0,015
27,50
3,30
0,015 х 27,50 х 8
Тормозная смазка
0,016
26,80
3,43
0,016 х 26,80 х 8
6
Карданная смазка
0,02
5,00
0,80
0,02 х 5 х 8
7
Трансмиссионное масло
0,1
32,00
25,60
0,1 х 32 х 8
8
Компрессорное масло
0,01
29,90
2,39
0,01 х 29,90 х 8
9
Смазка ЦИАТИН-201
0,003
28,00
0,67
0,003 х 28,00 х 8
10
Турбинное масло
25,00
2,00
0,01 х 25,00 х 8
12182,16
2. Моторные платформы МПД
2350000
1316,00
2350000 х 5,6
0,0066
1,45
0,0066 х 27,50 х 8
Канатная смазка
0,0039
20,00
0,62
0,0039 х 20,00 х 8
Индустриальная смазка
0,0075
26,00
1,56
0,0075 х 26,00 х 8
0,008
0,32
0,008 х 5,00 х 8
0,004
0,96
0,004 х 29,90 х 8
5,12
0,02 х 32,00 х 8
Смазка м.д.
0,002
30,00
0,48
0,002 х 30,00 х 8
Дизельное топливо
43,53
10429,79
43,53 х 29,95 х 8
11756,30
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9