Определяю численность рабочих по ремонту механической части оборудования путевых машин.
1100 – 12,41
1171,5-х
1150 – 22,74
12,41 +
(22,74–12,41) х29,5
= 18,5047
50
Определяю численность рабочих по ремонту электротехнической части оборудования путевых машин.
850 – 7,07
971,5-х
900 – 7,31
Общая численность рабочих
18,5047 + 7,3028 = 25,8075 = 25
Выбираю рабочих следующих профессий:
– слесарь по ремонту электрооборудования – 3
– слесарь-ремонтник – 8
– наладчик путевых машин – 5
– станочник – 2
– кузнец – 2
– электрогазосварщик – 2
– аккумуляторщик – 1
– плотник – 1
– маляр – 1
5. Расчет фонда оплаты труда работников механического цеха. Штатное расписание
Фонд оплаты труда работников механического цеха определяется по формуле
ФОТ = Сзпл х tпот
где Сзпл – среднемесячная заработная плата, руб.;
tпот – потребное число обслуживающего персонала, «человек».
5.1 Среднемесячная заработная плата
Сзпл = Сnтс + Дп + Др + Дрк + Ддоп
где Сnтс – среднемесячная тарифная ставка рабочего энного разряда, руб.;
Дп – премиальные выплаты по положению, руб.;
Др – доплата за разъездной характер работы, руб.;
Дрк – районный коэффициент, руб.;
Ддоп – дополнительная заработная плата, руб.
5.2 Среднемесячная тарифная ставка рабочего энного разряда
Сnтс = Сnтч х tсм
где Сnтч – часовая тарифная ставка рабочего энного разряда, руб.;
tсм – среднемесячная продолжительность рабочего времени, час.
5.3 Часовая тарифная ставка рабочего энного разряда
Сnтч = С1тч х Кnт
где С1тч – часовая тарифная ставка первого разряда, первого уровня уровня оплаты труда, руб.;
Кnт – тарифный коэффициент энного разряда оплаты труда соответствующего уровня.
Таблица 6. Тарифная сетка по оплате труда рабочих (ТСР)
Разряд оплаты труда
Уровень оплаты
1 уровень
2 уровень
3 уровень
4 уровень
машинист
помощник машиниста
1
1,0
1,14
1,22
2
1,35
1,37
1,46
3
1,55
1,63
1,74
4
1,89
2,02
5
1,73
2,12
2,26
2,13
6
1,88
2,31
2,46
2,32
7
2,03
2,50
2,66
2,60
8
2,18
2,69
2,86
2,88
9
3,06
10
3,08
3,27
3,43
11
3,80
12
4,14
Среднемесячная продолжительность рабочего времени
tсм
=
(365 – Др – Двых – Дп – Дпп) х 8 + Дпп х 7
(365 – 52 – 52 – 12 – 8) х 8 + 8 х 7
165,3
часов
5.4 Расчет доплаты, премии
Дп = Сnтс х Кп
где Кп – коэффициент учитывающий размер премии (Кп = 0,4)
5.5 Расчет доплаты за разъездной характер работы
Др = Сnтс х Крр
где Крр – коэффициент доплаты за разъездной характер работы (Крр = 0,2)
5.6 Расчет дополнительной заработной платы
Ддоп = (Сnтс + Дп) х Кдоп
где Кдоп – коэффициент дополнительной заработной платы (Кдоп = 0,12)
5.7 Расчет районного коэффициента
Дрк = (Сnтс + Дп + Дрр + Ддоп) х Крк
где Крк – районный коэффициент (Крк = 0,15)
5.8 Расчет фонда оплаты труда машинистов путевых машин
Состав группы:
машинист 6 р – 5
машинист 5 р – 5
машинист 4 р – 4
Часовая тарифная ставка
С6тч = 30,52 х 2,31 = 70,50 руб.
С5тч = 30,52 х 2,12 = 64,70 руб.
С4тч = 30,52 х 1,89 = 57,68 руб.
Среднемесячная тарифная заработная плата
С6тс = 70,50 х 165,3 = 11 653,65
С5тс = 64,70 х 165,3 = 10 694,91
С4тс = 57,68 х 165,3 = 9 634,50
Доплата премии
Д6п = 11 653,65 х 0,4 = 4 661,46
Д5п = 10 694,91 х 0,4 = 4 277,96
Д4п = 9 634,50 х 0,4 = 3 853,80
Доплата за разъездной характер работы
Д6р = 11 653,65 х 0,2 = 2 330,73
Д5р = 10 694,91 х 0,2 = 2 138,98
Д4р = 9 634,50 х 0,2 = 1 926,90
Доплата дополнительной заработной платы
Д6доп = (11 653,65 + 4 661,46) х 0,12 = 1 957,81
Д5доп = (10 694,91 + 4 277,96) х 0,12 = 1 796,74
Д4доп = (9 634,50 + 3 853,80) х 0,12 = 1 618,60
Районный коэффициент
Д6рк = (11 653,65 + 4 661,46 + 2 330,73) х 0,15 = 2 796,88
Д5рк = (10 694,91 + 4 277,96 + 2 138,98) х 0,15 = 2 566,78
Д4рк = (9 634,50 + 3 853,80 + 1 926,90) х 0,15 = 2 312,28
Среднемесячная заработная плата
С6зпл = 11653,65+4661,46+2330,73+1957,81+2796,88 = 23 400,53
С5зпл = 10,694,91+4277,96+2138,98+1796,74+2566,78 = 21 475,37
С4зпл = 9634,50+3853,80+1926,90+1618,60+2312,28 = 19 346,08
Фонд оплаты труда машинистов путевых машин
ФОТпм = С6зпл х t6потр + С5зпл х t5потр + С4зпл х t4потр
ФОТпм = 23400,53 х 5 + 21475,37 х 5 + 19346,08 х 4 = 301 763,82
6. Расчет стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути
Калькуляция – это документ, по которому определяется средняя единичная стоимость ремонта пути и на основании которого осуществляется финансирование и расчеты за выполнение работы.
Калькуляция включает в себя:
а) прямые затраты:
– расходы по заработной плате монтеров пути;
– заработная плата машинистов путевых машин;
– стоимость материалов верхнего строения пути;
– стоимость эксплуатации путевых машин и механизмов.
б) накладные расходы – это совокупность затрат связанных с созданием общих условий ремонтного производства, его организацией, управлением и обслуживанием. Накладные расходы определяются в процентах от суммы фонда оплаты труда монтеров пути и машинистов путевых машин.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9