Рефераты. Расчет технико-экономических показателей путевой машинной станции







Определяю численность рабочих по ремонту механической части оборудования путевых машин.

1100 – 12,41

1171,5-х

1150 – 22,74


12,41 +

(22,74–12,41) х29,5

= 18,5047

50


Определяю численность рабочих по ремонту электротехнической части оборудования путевых машин.

850 – 7,07

971,5-х

900 – 7,31

Общая численность рабочих

18,5047 + 7,3028 = 25,8075 = 25

Выбираю рабочих следующих профессий:

– слесарь по ремонту электрооборудования – 3

– слесарь-ремонтник – 8

– наладчик путевых машин – 5

– станочник – 2

– кузнец – 2

– электрогазосварщик – 2

– аккумуляторщик – 1

– плотник – 1

– маляр – 1




5.                Расчет фонда оплаты труда работников механического цеха. Штатное расписание


Фонд оплаты труда работников механического цеха определяется по формуле


ФОТ = Сзпл х tпот


где Сзпл – среднемесячная заработная плата, руб.;

tпот – потребное число обслуживающего персонала, «человек».


5.1           Среднемесячная заработная плата


Сзпл = Сnтс + Дп + Др + Дрк + Ддоп


где Сnтс – среднемесячная тарифная ставка рабочего энного разряда, руб.;

Дп – премиальные выплаты по положению, руб.;

Др – доплата за разъездной характер работы, руб.;

Дрк – районный коэффициент, руб.;

Ддоп – дополнительная заработная плата, руб.


5.2           Среднемесячная тарифная ставка рабочего энного разряда


Сnтс = Сnтч х tсм


где Сnтч – часовая тарифная ставка рабочего энного разряда, руб.;

tсм – среднемесячная продолжительность рабочего времени, час.



5.3           Часовая тарифная ставка рабочего энного разряда


Сnтч = С1тч х Кnт


где С1тч – часовая тарифная ставка первого разряда, первого уровня уровня оплаты труда, руб.;

Кnт – тарифный коэффициент энного разряда оплаты труда соответствующего уровня.


Таблица 6. Тарифная сетка по оплате труда рабочих (ТСР)

Разряд оплаты труда

Уровень оплаты

1 уровень

2 уровень

3 уровень

4 уровень

машинист

помощник машиниста

1

1,0

1,14

1,22



2

1,35

1,37

1,46



3

1,55

1,63

1,74



4

1,55

1,89

2,02



5

1,73

2,12

2,26


2,13

6

1,88

2,31

2,46


2,32

7

2,03

2,50

2,66


2,60

8

2,18

2,69

2,86

2,86

2,88

9


2,88

3,06

3,06


10


3,08

3,27

3,43


11




3,80


12




4,14



Среднемесячная продолжительность рабочего времени


tсм

=

(365 – Др – Двых – Дп – Дпп) х 8 + Дпп х 7

12


tсм

=

(365 – 52 – 52 – 12 – 8) х 8 + 8 х 7

=

165,3

часов

12


5.4           Расчет доплаты, премии


Дп = Сnтс х Кп


где Кп – коэффициент учитывающий размер премии (Кп = 0,4)


5.5           Расчет доплаты за разъездной характер работы


Др = Сnтс х Крр


где Крр – коэффициент доплаты за разъездной характер работы (Крр = 0,2)


5.6           Расчет дополнительной заработной платы


Ддоп = (Сnтс + Дп) х Кдоп

где Кдоп – коэффициент дополнительной заработной платы (Кдоп = 0,12)


5.7           Расчет районного коэффициента


Дрк = (Сnтс + Дп + Дрр + Ддоп) х Крк


где Крк – районный коэффициент (Крк = 0,15)


5.8           Расчет фонда оплаты труда машинистов путевых машин


Состав группы:

машинист 6 р – 5

машинист 5 р – 5

машинист 4 р – 4

Часовая тарифная ставка

С6тч = 30,52 х 2,31 = 70,50 руб.

С5тч = 30,52 х 2,12 = 64,70 руб.

С4тч = 30,52 х 1,89 = 57,68 руб.

Среднемесячная тарифная заработная плата

С6тс = 70,50 х 165,3 = 11 653,65

С5тс = 64,70 х 165,3 = 10 694,91

С4тс = 57,68 х 165,3 = 9 634,50

Доплата премии

Д6п = 11 653,65 х 0,4 = 4 661,46

Д5п = 10 694,91 х 0,4 = 4 277,96

Д4п = 9 634,50 х 0,4 = 3 853,80

Доплата за разъездной характер работы

Д6р = 11 653,65 х 0,2 = 2 330,73

Д5р = 10 694,91 х 0,2 = 2 138,98

Д4р = 9 634,50 х 0,2 = 1 926,90

Доплата дополнительной заработной платы

Д6доп = (11 653,65 + 4 661,46) х 0,12 = 1 957,81

Д5доп = (10 694,91 + 4 277,96) х 0,12 = 1 796,74

Д4доп = (9 634,50 + 3 853,80) х 0,12 = 1 618,60

Районный коэффициент

Д6рк = (11 653,65 + 4 661,46 + 2 330,73) х 0,15 = 2 796,88

Д5рк = (10 694,91 + 4 277,96 + 2 138,98) х 0,15 = 2 566,78

Д4рк = (9 634,50 + 3 853,80 + 1 926,90) х 0,15 = 2 312,28

Среднемесячная заработная плата

С6зпл = 11653,65+4661,46+2330,73+1957,81+2796,88 = 23 400,53

С5зпл = 10,694,91+4277,96+2138,98+1796,74+2566,78 = 21 475,37

С4зпл = 9634,50+3853,80+1926,90+1618,60+2312,28 = 19 346,08

Фонд оплаты труда машинистов путевых машин


ФОТпм = С6зпл х t6потр + С5зпл х t5потр + С4зпл х t4потр


ФОТпм = 23400,53 х 5 + 21475,37 х 5 + 19346,08 х 4 = 301 763,82




6.                Расчет стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути


Калькуляция – это документ, по которому определяется средняя единичная стоимость ремонта пути и на основании которого осуществляется финансирование и расчеты за выполнение работы.

Калькуляция включает в себя:

а) прямые затраты:

– расходы по заработной плате монтеров пути;

– заработная плата машинистов путевых машин;

– стоимость материалов верхнего строения пути;

– стоимость эксплуатации путевых машин и механизмов.

б) накладные расходы – это совокупность затрат связанных с созданием общих условий ремонтного производства, его организацией, управлением и обслуживанием. Накладные расходы определяются в процентах от суммы фонда оплаты труда монтеров пути и машинистов путевых машин.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.