Рефераты. Расчет программы по перевозке грузов






Расчет программы по перевозке грузов

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Тихоокеанский государственный университет»

Кафедра «эксплуатация автомобильного транспорта»


КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Экономика автотранспортного предприятия»

Вариант №33


РЕФЕРАТ

Курсовая работа содержит 22 листа формата А4, включающих 2 таблицы,9 литературных источников.

СЕБЕСТОИМОСТЬ, АМОРТИЗАЦИЯ, НОРМЫ ЗАТРАТ, НОРМЫ РАСХОДА, ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ, ВЫРУЧКА, ПРИБЫЛЬ,ТАРИФ,РАСХОД ТОПЛИВА, РАСХОД ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ,СТАТЬИ КАЛЬКУЛЯЦИИ.

Целью курсовой работы является освоение методик расчётов программы по перевозке грузов, затрат по статьям калькуляции себестоимости, тарифов, выручки, чистой прибыли, балансовой прибыли, а также обоснование принимаемых профессиональных решений и работа с различными нормативными материалами. Многие исходные данные для расчётов принимаются самостоятельно.


СОДЕРЖАНИЕ


1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ИХ ОБОСНОВАНИЕ

1.1            Технические характеристики грузового автомобиля КамАЗ 55111

1.2            Обоснование исходных данных

2. РАСЧЁТ ПРОГРАММЫ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ

3. РАСЧЁТ ЗАТРАТ ПО СТАТЬЯМ КАЛЬКУЛЯЦИИ

3.1 Расчёт фонда оплаты труда водителей

3.2 Расчёт затрат на автомобильное топливо

3.3 Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы

3.4 Затраты на шины

3.5 Затраты на ТО и ТР

3.6 Расчёт амортизационных отчислений

3.7 Расчёт накладных расходов

4. РАСЧЕТ ТАРИФОВ, ВЫРУЧКИ И ПРИБЫЛИ

4.1 Расчет тарифов

4.2 Расчет выручки, балансовой и чистой прибыли

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТРАТУРЫ


1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ИХ ОБОСНОВАНИЕ


№ пп

Наименования показателя

 

33

1

Наименование груза

песок

 

2

Модель автомобиля

КАМАЗ 55111

 

3

Объем перевозок, тонн

50000

 

4

Расстояние перевозки, км.

32

 

5

Календарный период, дней

120

 

6

Коэффициент выпуска автомобилей на линию

0,88

 

7

Время в наряде, час.

8,4

 

8

Коэффициент использования пробега

0,501

 

9

Средняя техническая скорость км.\час.

30

 

10

Система оплаты труда водителей

сдельная

 

11

Накладные расходы % в полной себестоимости

11

 

12

Рентабельность перевозок %

16

 











1.1 Технические характеристики грузового автомобиля КамАЗ 55111

Параметры

Значения

Тип грузовика

Самосвал

Колёсная формула

6х4

Полная масса автомобиля, кг

22400

Масса снаряженного автомобиля, кг

9250

Грузоподъёмность

13000

Модель двигателя

740,31-240(евро-2)

Тип двигателя

дизель, турбо с ОНВ

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

165(225)

Тип коробки передач

механическая, дистанционная

Число передач КП

10

Вместимость топливного бака, л.

350

Тип колес

дисковые

Размер колес

7,5-20(190-508)

Шины

10,00R20(280R508)

Ошиновка задних колес

Двухскатная

Тип шин

пневматические ,камерные

Максимальная скорость, км/ч

90

Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, %

25

Наружный габаритный радиус поворота, м

9


Высота грузовика, мм

2765

Длина автомобиля, мм

6700

Ширина автомашины, мм

2500

Внутренние размеры (объем) платформы, мм (м3)

6.6 куб. м


1.2 Обоснование исходных данных


Способ выполнения погрузочно-разгрузочных работ определяем по табл.1[6, прил. II, табл. 1]- Нормы времени простоя автомобилей-самосвалов при механизированной погрузке навалочных грузов, выгрузке их самосвалом и сдельные расценки для оплаты труда водителей (на 1 т. груза).

Погрузка будет осуществляться экскаватором с вместимостью ковша 4 м3 (Komatsu-PC800-6).

Норма времени простоя при погрузке экскаватором (со вместимостью ковша от 3-5 м3) и выгрузке самосвалом равна:

tнорм = 0,54 мин.

Время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой определим по формуле:


tпр=tнорм*qн,


где qн – номинальная грузоподъемность автомобиля, qн = 13 т.

tпр = 0,54 * 13 = 7,02 мин = 0,117 часа

Перевозимый груз – песок, класс груза – 1 [6, прил.I, табл. 1], следовательно, коэффициент использования грузоподъёмности γ=1 [6].


2. РАСЧЁТ ПРОГРАММЫ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ


Время ездки рассчитаем по формуле:


tе=


где lег – средняя длина ездки, км; lег=32 км [исх. данные]

vT – скорость техническая, км/ч; vT = 30 км/ч [исх. данные]

β – коэффициент использования пробега; β = 0,501 [исх. данные]

tе=

Среднее количество ездок за 1 день:


nеср=


где Тм – время движения на маршруте, ч

Тм=Тн-t0

где t0 – время нулевого пробега.


t0=


где l0 – нулевой пробег,

l0=-(lег*2)= 32/0,5-(32*2)=0км

t0=0 ч

Тм=8,4 ч

nеср=8,4/2,67=3,15 ездок

Количество ездок не округляем, так как это средняя величина за календарный период.

Ходовое количество автомобилей:


Ах=Асп*αв


где Асп – списочное количество автомобилей;

αв – коэффициент выпуска автомобилей на линию.


Асп=


где Q – объём перевозок; Q=50000 т [исх. данные]

W - производительность подвижного состава за отчетный период времени.



гдеqH – номинальная грузоподъемность, т; qH=13 [тех. характеристики]

γ – коэффициент использования грузоподъемности; γ = 1

ТН – время пребывания в наряде, ч; ТН =8,4 ч [исх. данные]

ДК – дни календарные; ДК =120 [исх. данные]

αв – коэффициент выпуска автомобиля на линию; αв= 0,88[исх. данные]

Асп=50000/5134,08=9,739

Ах=9,739*0,88=8,57

Количество автомобилей не округляем до целого числа, так как это необходимое количество автомобилей для одной перевозки, а заданная перевозка является лишь частью перевозок, выполняемых предприятием.

Общий пробег всех автомобилей:


Lобщ=


где nе – общее количество ездок за календарный период


nе=


nе=50000/13*1=3846,15

Lобщ= км

Груженый пробег:

Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.