Рефераты. Расчет двигателя







Задаемся частотой вращения  из расчета, чтобы отношение  было кратным 0,1 т.е. =0,2; 0,3; 0,4…1,0; - для дизелей и бензиновых двигателей средней и большой мощностей.

Для дизеля строится регуляторная ветвь скоростной характеристики из условия, что на этом участке мощность, момент и часовой расход топлива изменяются по линейному закону. При работе на регуляторе частота вращения изменяется от до (максимальной частоты вращения на холостом ходу)


= ( 1+0,08 )×2300 = 2484об/мин


где d- коэффициент неравномерности регулятора, принимается в пределах 0,07…0,08.

Часовой расход топлива ВТ.х на регуляторной ветви определяется из соотношения:


ВТ.х =(0,25…0,30)ВТ.мах = ( 0,25 ÷ 0,30 ) × 49,2 = 14,76 кг/ч


Вращающий момент и часовой расход топлива подсчитываются по формулам:


, кНм,


где - частота вращения коленчатого вала в , -мощность в кВт;


 .


Все расчетные данные заносятся в табл. 7


Таблица 7 Показатели двигателя для построения скоростной характеристики

обороты

Ре, кВт

be,г/кВт ч

Te,Нм

Bt, кг/ч

460

43,2

253,872

934,4348

10,96727

690

68,4

239,112

986,3478

16,35526

920

94,4

228,288

1020,957

21,55039

1150

120

221,4

1038,261

26,568

1380

144

218,448

1038,261

31,45651

1610

165,2

219,432

1020,957

36,25017

1840

182,4

224,352

986,3478

40,9218

2070

194,4

233,208

934,4348

45,33564

2300

200

246

865,2174

49,2


Рис 4.1. Внешне скоростная характеристика двигателя

 


4.                 КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ


Конечной целью кинематического расчета двигателя является определение ускорения поршня.

Основными геометрическими параметрами, определяющими законы движения элементов КШМ, являются: r – радиус кривошипа коленчатого вала (r=59,5 мм), lш – длина шатуна (lш =228,8мм). Параметр l = r/ lш является критерием кинематического подобия КШМ. Для двигателя l = r/ lш =0,26. Порядок кинематического расчета двигателя следующий.

а). Определяем по формулам перемещение Sx, скорость Cп и ускорение поршня jп в зависимости от угла поворота коленчатого вала (с интервалом 30о).


,

,


б). Полученные значения кинематических параметров оформляем в таблицу 8:


Таблица 8 Кинематические параметры двигателя

Перемешение поршня 1-го рода

Перемешение поршня 2-го рода

Суммарное перемещение поршня

Скорость поршня 1-го рода

Скорость поршня 2-го рода

Суммарная скорость поршня

Ускорение поршня 1-го рода

Ускорение поршня 2-го рода

Суммарное ускорение поршня


Sx1

Sx2

SxСумм

Cn1

Cn2

CnСумм

jn1

jn2

jnСумм

0

0

0

0

0

0

0

3448,175998

896,5257594

4344,701757

30

7,971488475

1,93375

9,90523847

7,1618166

0,8063009

7,968117639

2986,208011

448,2628797

3434,470891

60

29,75

5,80125

35,55125

12,404630

0,8063009

13,21093131

1724,087999

-448,2628797

1275,825119

90

59,5

7,735

67,235

14,32363333

1,14066E-16

14,32363333

2,11226E-13

-896,5257594

-896,5257594

120

89,25

5,80125

95,05125

12,404630

-0,80630

11,59832937

-1724,087999

-448,2628797

-2172,350879

150

111,0285115

1,93375

112,962261

7,161816667

-0,806300

6,355515694

-2986,208011

448,2628797

-2537,945131

180

119

0

119

0

0

1,52673E-15

-3448,175998

896,5257594

-2551,650238

210

111,028

1,93375

112,962261

-7,161816

0,806300

-6,35551569

-2986,208011

448,2628797

-2537,945131

240

89,25

5,80125

95,05125

-12,40463

0,806300

-11,5983297

-1724,087999

-448,2628797

-2172,350879

270

59,5

7,735

67,235

-14,32363

0

-14,3236333

-6,33679E-13

-896,5257594

-896,5257594

300

29,75

5,80125

35,55125

-12,40463

-0,806300

-13,2109311

1724,087999

-448,2628797

1275,825119

330

7,97148

1,93375

9,90523847

-7,161816

-0,806300

-7,96811769

2986,208011

448,2628797

3434,470891

360

0

0

0

0

0

0

3448,175998

896,5257594

4344,701757

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.