(Т = [pic] км/час без учета сборных поездов
(Т = [pic] км/час
Таблица 9
|Нечетное направление |Четное направление | |Номер |Время |поездо-|Номер |Время |Поездо| |поезда| |километ|поезда| |-колом| | | |ры | | |етры | | |Отправл|прибыти|в пути|стоянк|в | | |отправ|прибыт|в пути|стоянки|в | | | |ения со|я на | |и |движен| | |ления |ия на | | |движен| | | |ст. Г |ст. В | | |ии | | |со |ст. Г | | |ии | | | | | | | | | | |ст.В | | | | | | |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 | |Участок В-Г | |2001 |2-26 |4-01 |1-35 |0-04 |1-31 |85 |2102 |2-10 |3-45 |1-35 |0-04 |1-31 |85 | |2003 |3-49 |5-46 |1-57 |0-23 |1-34 |85 |2104 |3-34 |5-09 |1-35 |0-04 |1-31 |85 | |3001 |5-25 |7-11 |1-46 |0-15 |1-31 |85 |3002 |5-19 |7-24 |2-05 |0-34 |1-31 |85 | |2005 |6-59 |9-27 |2-28 |0-54 |1-34 |85 |2106 |6-44 |8-41 |1-57 |0-26 |1-31 |85 | |2007 |9-16 |10-51 |1-35 |0-04 |1-31 |85 |3402 |8-28 |12-54 |4-26 |2-43 |1-43 |85 | |2009 |10-40 |12-15 |1-35 |0-04 |1-31 |85 |2002 |9-00 |10-35 |1-35 |0-04 |1-31 |85 | |2011 |13-28 |15-03 |1-35 |0-04 |1-31 |85 |2108 |10-24 |11-59 |1-35 |0-04 |1-31 |85 | |2013 |14-52 |16-40 |1-48 |0-14 |1-34 |85 |3004 |11-48 |13-23 |1-35 |0-04 |1-31 |85 | |3401 |15-20 |19-15 |3-55 |2-12 |1-43 |85 |2110 |13-12 |14-47 |1-35 |0-04 |1-31 |85 | |2015 |16-49 |18-36 |1-47 |0-13 |1-34 |85 |2112 |14-36 |16-11 |1-35 |0-04 |1-31 |85 | |3003 |18-56 |20-31 |1-35 |0-04 |1-31 |85 |3006 |16-52 |18-43 |1-51 |0-20 |1-31 |85 | |2017 |20-52 |22-27 |1-35 |0-04 |1-31 |85 |2004 |18-40 |20-27 |1-47 |0-13 |1-34 |85 | |2019 |22-16 |0-16 |2-00 |0-26 |1-34 |85 |2114 |20-36 |22-11 |1-35 |0-04 |1-31 |85 | |2021 |23-55 |1-40 |1-45 |0-11 |1-34 |85 |2116 |22-00 |23-35 |1-35 |0-04 |1-31 |85 | | | | | | | | |3008 |23-49 |1-24 |1-35 |0-04 |1-31 |85 | |Итого: |26-56 |5-12 |21-44 |1190 |Итого: |27-56 |4-56 |23-00 |1275 | |Участок Б –А | |2019 |0-46 |2-59 |2-13 |0-00 |2-13 |130 |2202 |1-08 |3-21 |2-13 |0-00 |2-13 | | |2201 |1-27 |3-40 |2-13 |0-00 |2-13 |130 |2302 |1-50 |4-03 |2-13 |0-00 |2-13 | | |2021 |2-10 |4-41 |2-31 |0-15 |2-16 |130 |2204 |2-32 |5-02 |2-30 |0-14 |2-16 | | |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 | |2203 |3-35 |5-48 |2-13 |0-00 |2-13 |130 |3102 |3-40 |5-53 |2-13 |0-00 |2-13 | | |2001 |4-31 |6-44 |2-13 |0-00 |2-13 |130 |2206 |4-20 |6-33 |2-13 |0-00 |2-13 | | |2205 |5-27 |7-40 |2-13 |0-00 |2-13 |130 |2304 |5-00 |7-13 |2-13 |0-00 |2-13 | | |2003 |6-16 |8-29 |2-13 |0-00 |2-13 |130 |2002 |6-17 |8-30 |2-13 |0-00 |2-13 | | |3101 |6-59 |9-12 |2-13 |0-00 |2-13 |130 |2208 |7-10 |9-23 |2-13 |0-00 |2-13 | | |2005 |9-57 |12-10 |2-13 |0-00 |2-13 |130 |2306 |7-42 |10-12 |2-30 |0-14 |2-16 | | |2207 |10-27 |12-40 |2-13 |0-00 |2-13 |130 |3412 |8-16 |13-34 |5-18 |2-50 |2-28 | | |2007 |11-28 |13-41 |2-13 |0-00 |2-13 |130 |2210 |8-40 |10-53 |2-13 |0-00 |2-13 | | |2209 |12-12 |14-25 |2-13 |0-00 |2-13 |130 |2308 |9-22 |11-35 |2-13 |0-00 |2-13 | | |2009 |12-45 |14-58 |2-13 |0-00 |2-13 |130 |2212 |9-59 |12-12 |2-13 |0-00 |2-13 | | |2211 |13-40 |15-53 |2-13 |0-00 |2-13 |130 |2310 |10-35 |12-48 |2-13 |0-00 |2-13 | | |2301 |14-35 |16-48 |2-13 |0-00 |2-13 |130 |2214 |11-11 |13-24 |2-13 |0-00 |2-13 | | |3411 |15-19 |20-33 |4-14 |1-46 |2-28 |130 |2312 |11-47 |14-00 |2-13 |0-00 |2-13 | | |2011 |15-38 |17-51 |2-13 |0-00 |2-13 |130 |3104 |15-10 |17-23 |2-13 |0-00 |2-13 | | |2213 |16-24 |18-37 |2-13 |0-00 |2-13 |130 |2004 |15-57 |17-10 |2-13 |0-00 |2-13 | | |2013 |17-10 |19-23 |2-13 |0-00 |2-13 |130 |2216 |16-55 |19-08 |2-13 |0-00 |2-13 | | |2215 |18-10 |20-23 |2-13 |0-00 |2-13 |130 |2314 |17-57 |20-10 |2-13 |0-00 |2-13 | | |2015 |19-17 |21-30 |2-13 |0-00 |2-13 |130 |2218 |19-30 |21-33 |2-13 |0-00 |2-13 | | |2217 |20-10 |22-23 |2-13 |0-00 |2-13 |130 |2316 |20-40 |22-53 |2-13 |0-00 |2-13 | | |2303 |22-00 |0-03 |2-13 |0-00 |2-13 |130 |2220 |22-15 |0-28 |2-13 |0-00 |2-13 | | |2017 |22-57 |1-10 |2-13 |0-00 |2-13 |130 |2222 |23-00 |1-13 |2-13 |0-00 |2-13 | | |2219 |23-40 |1-53 |2-13 |0-00 |2-13 |130 |2318 |23-45 |1-58 |2-13 |0-00 |2-13 | | |Итого |57-44 |2-01 |55-43 |3250 |Итого |58-43 |3-18 |55-43 | |
2) участковая скорость (без учета и с учетом сборных поездов)
vуч = [pic]
(30)
- с учетом сборных поездов:
vуч = [pic] кмчас
- без учета сборных поездов
3) коэффициент участковой скорости
( = [pic] (31)
( = [pic]
- с учетом сборных поездов
Для участка Б – В.
Техническая скорость (без учета и с учетом сборных поездов)
Участковая скорость (без учета и с учетом сборных поездов):
vуч = [pic]км/час
Коэффициент участковой скорости
4) транзитный простой без переработки для станций Б, В, Г .
Транзитный простой без переработки по данным таблицы составит: по станциям
t[pic] и т.д.; (32)
t[pic]= [pic] час.
t[pic] час.
в целом по отделению
tтр = [pic] (33)
tТР = [pic] час.
Таблица10
| |Время | | | |Номер поезда |прибытия на |отправления |Простой |Поездо-часы | | |станцию |со станции | | | |1 |2 |3 |4 |5 | | | |Нечетное направление | |2031 |0.18 |0.38 |20 |0.33 | |2033 |0.55 |1.20 |25 |0.42 | |2001 |1.35 |1.55 |20 |0.33 | |2035 |2.08 |2.33 |25 |0.42 | |2037 |2.47 |3.22 |25 |0.42 | |2039 |3.29 |3.54 |25 |0.42 | |2005 |4.10 |4.30 |20 |0.33 | |2007 |5.00 |5.20 |20 |0.33 | |2041 |5.33 |5.58 |25 |0.42 | |181 |7.08 |7.13 |5 |0.08 | |183 |9.08 |9.13 |5 |0.08 | |2043 |9.18 |9.43 |25 |0.42 | |2013 |9.50 |10.10 |20 |0.33 | |2045 |10.35 |11.00 |25 |0.42 | |2047 |11.15 |11.40 |25 |0.42 | |2053 |13.15 |13.40 |25 |0.42 | |2019 |14.04 |14.24 |20 |0.33 | |2021 |15.20 |15.40 |20 |0.33 | |2017 |15.54 |16.14 |20 |0.33 | |2023 |16.37 |16.57 |20 |0.33 | |2025 |18.01 |18.21 |20 |0.33 | |2027 |19.33 |19.53 |20 |0.33 | |2059 |19.59 |19.29 |20 |0.33 | |2029 |20.55 |21.15 |20 |0.33 | |185 |21.52 |22.02 |10 |0.17 | |187 |22.57 |23.07 |10 |0.17 | |2061 |22.52 |22.37 |45 |0.75 | |( Nтр = 27 | | | |( Ntтр = 9.32| |Четное направление | |2036 |3.38 |3.53 |25 |0.42 | |2010 |3.52 |4.12 |20 |0.33 | |2038 |4.48 |5.13 |25 |0.42 | |2012 |4.26 |4.46 |20 |0.33 | |2040 |6.12 |6.34 |25 |0.42 | |2014 |6.50 |7.10 |20 |0.33 | |2042 |7.40 |8.15 |25 |0.42 | |2046 |8.27 |8.52 |25 |0.42 | |182 |8.59 |9.09 |10 |0.17 | |2016 |9.51 |10.11 |20 |0.33 | |2048 |10.28 |10.53 |25 |0.42 | |184 |11.15 |11.25 |20 |0.33 | |2018 |12.11 |12.31 |20 |0.33 | |2052 |13.06 |13.31 |25 |0.42 | |2020 |13.45 |14.05 |20 |0.33 | |186 |14.34 |14.39 |5 |0.08 | |188 |16.34 |16.39 |5 |0.08 | |2056 |17.59 |18.24 |25 |0.42 | |2058 |19.00 |19.25 |25 |0.42 | |2028 |19.48 |20.08 |20 |0.33 | |2030 |20.47 |21.07 |20 |0.33 | |2032 |21.54 |21.14 |20 |0.33 | |2060 |22.28 |22.53 |25 |0.42 | |2062 |23.09 |23.29 |20 |0.33 | |2064 |0.26 |0.46 |20 |0.33 | |2034 |1.11 |1.36 |25 |0.42 | |2006 |2.00 |2.20 |20 |0.33 | |2008 |2.56 |3.16 |20 |0.33 | |( Nтр = 28 | | | |( Ntтр = 9.57| |Нечетное направление | |2029 |0.33 |1.03 |30 |0.5 | |2031 |3.56 |4.21 |25 |0.42 | |2033 |4.38 |5.03 |25 |0.42 | |2001 |5.13 |5.38 |25 |0.42 | |2035 |5.51 |6.16 |25 |0.42 | |2037 |6.40 |7.05 |25 |0.42 | |2039 |7.12 |7.37 |25 |0.42 | |2005 |7.48 |8.13 |25 |0.42 | |2007 |8.38 |9.03 |25 |0.42 | |2041 |9.27 |9.52 |25 |0.42 | |2043 |13.01 |13.26 |25 |0.42 | |2013 |13.28 |13.53 |25 |0.42 | |2045 |14.18 |14.43 |25 |0.42 | |2047 |14.58 |15.23 |25 |0.42 | |2053 |16.58 |17.23 |25 |0.42 | |2019 |17.42 |18.07 |25 |0.42 | |2021 |18.58 |19.23 |25 |0.42 | |2017 |19.32 |19.57 |25 |0.42 | |2023 |20.15 |20.40 |25 |0.42 | |2035 |20.53 |21.18 |25 |0.42 | |2025 |21.39 |22.04 |25 |0.42 | |2027 |23.11 |23.41 |30 |0.5 | |( Nтр = 22 | | | |( Ntтр = 9.4 | |Четное направление | |2036 |23.45 |0.10 |25 |0.42 | |2010 |0.19 |0.34 |25 |0.42 | |2038 |1.05 |1.30 |25 |0.42 | |2012 |1.43 |2.08 |25 |0.42 | |2040 |2.29 |2.54 |25 |0.42 | |2014 |3.07 |3.32 |25 |0.42 | |2042 |3.57 |3.22 |25 |0.42 | |2046 |4.44 |5.09 |25 |0.42 | |2016 |6.18 |6.33 |25 |0.42 | |2048 |6.45 |7.10 |25 |0.42 | |2050 |7.25 |7.50 |25 |0.42 | |2018 |8.28 |6.53 |25 |0.42 | |2052 |9.13 |9.48 |25 |0.42 | |2020 |10.02 |10.37 |25 |0.42 | |2054 |10.38 |11.03 |25 |0.42 | |2028 |16.05 |16.30 |25 |0.42 | |2030 |17.04 |17.29 |25 |0.42 | |2032 |18.11 |18.36 |25 |0.42 | |2062 |19.29 |19.49 |30 |0.5 | |2004 |20.38 |21.08 |30 |0.5 | |2034 |21.28 |21.53 |25 |0.42 | |2006 |22.12 |22.42 |30 |0.5 | |2008 |23.08 |23.38 |30 |0.5 | |( Nтр = 23 | | | |( Ntтр = 9.98| |Нечетное направление | |2005 |0.29 |0.54 |25 |0.42 | |2007 |1.25 |1.50 |25 |0.42 | |2009 |2.13 |2.52 |39 |0.65 | |2011 |3.03 |3.48 |45 |0.75 | |2013 |5.27 |5.52 |25 |0.42 | |2017 |9.01 |9.26 |25 |0.42 | |2019 |10.10 |10.35 |25 |0.42 | |2021 |11.49 |12.14 |25 |0.42 | |2023 |13.12 |13.37 |25 |0.42 | |2027 |14.51 |15.21 |30 |0.5 | |2031 |21.09 |21.34 |25 |0.42 | |2001 |22.10 |22.35 |25 |0.42 | |2003 |22.45 |23.10 |25 |0.42 | |( Nтр = 13 | | | |( Ntтр = 6,1 | |Четное направление | |2002 |23.09 |23.29 |20 |0.33 | |2004 |0.26 |0.46 |20 |0.33 | |2006 |2.00 |2.20 |20 |0.33 | |2008 |2.56 |3.16 |20 |0.33 | |2010 |3.52 |4.12 |20 |0.33 | |2012 |5.26 |5.46 |20 |0.33 | |2014 |6.50 |7.10 |20 |0.33 | |182 |8.59 |9.09 |10 |0.17 | |2016 |9.51 |10.11 |20 |0.33 | |184 |11.15 |11.25 |10 |0.17 | |2018 |12.11 |12.31 |20 |0.33 | |186 |14.34 |14.39 |5 |0.08 | |2020 |13.45 |14.05 |20 |0.33 | |188 |16.34 |16.39 |5 |0.08 | |2022 |19.48 |20.08 |20 |0.33 | |2030 |20.47 |21.07 |20 |0.33 | |2032 |21.54 |22.14 |20 |0.33 | |( Nтр = 17 | | | |( Ntтр = 4,79|
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЯ
1. План погрузки Un =2870 ваг. 2. Норма выгрузки Uв = 2870 ваг. 3. Прием и сдача вагонов: общие U[pic] = 855 ваг., U[pic] = 1645 ваг., в том числе груженые U[pic] = 855 ваг., U[pic] = 0 ваг. 4. Работа отделения
U = Uy + U[pic]. (34)
U = 2870 + 855 = 3725 ваг.
5. Оборот вагона
? = [pic] (35)
? = [pic][pic]
Для определения оборота вагона необходимо пердварительно найти значения всех показателей расчетной формулы.
Р е й с в а г о н а: l = [pic] (36)
l = [pic] км
Груженые вагоно-километры определяются по диаграмме груженых вагонопотоков (см. рис. 1) и для каждого участка отделения представляют собой площадь трапеции, основание которой – протяженность участка (l[pic]), высота – общий прием и отправление вагонов с технических станций (в нечетном и четном направлениях), примыкающих к рассматриваемому участку:
(nsгр = [pic]
(37)
где U[pic]- общее отправление груженых вагонов со ст. Б на участок Б - В в четном направлении;
U[pic]- общее прибытие груженых вагонов на ст. Б с участка Б - В в нечетном направлении ( см. рис. 1).
По станциям В, Г слагаемые формулы имеют аналогичные значения.
Порожние вагонопотоки ((nsпор) определяются на основе схемы продвижения порожних вагонов (см. рис. 2) и для каждого участка также представляют собой площадь трапеции:
[pic] +
+[pic], (38)
где U[pic] - отправление порожних вагонов со ст. Б на участок Б – В в четном направлении;
U[pic] - прибытие порожних вагонов на ст. Б с участка Б – В в четном направлении и т.д.
[pic]
К о э ф ф ц и е н т п о р о ж н е г о п р о б е г а:
[pic] =[pic]. (39)
[pic] = [pic]
В а г о н н о е п л е ч о:
Lтех = [pic]. (40)
Lтех = [pic].
Количество отправляемых транзитных вагонов с технических станций принимается по данным таблицы.
Таблица
|Вагоны |Количество вагонов по |Всего | | |станциям | | | |Б |В |Г | | |1. Местные (участвующие в |285 |200 |210 |( Uм = 695 | |погрузке – выгрузке) Uм | | | | | |2. Транзитные без переработки |2075 |1845 |1165 |( Uтр = 5085 | |(груженые и порожние) Uтр | | | | | |3. Транзитные с переработкой |130 |260 |65 |( Uпер = 455 | |(груженые и порожние) Uпер | | | | | |Общее количество отправленных |2490 |2305 |1440 |(Uот = 6235 | |груженых и порожних вагонов. | | | | |
Из данной таблицы имеем: ( Uтех = ( Uтр +( Uпер. (41)
( Uтех = 5085 + 485 = 5540.
Порядок заполнения таблицы следующий. Вначале по диаграмме груженых вагонопотоков (см. рис. 1) и схеме продвижения порожних вагонов (см. рис. 2) по каждой станции определяется общее число отправленных вагонов (в нечетном и четном направлениях).
Затем по таблице 1 определяется число местных вагонов Uм по каждой станции. При полной взаимозаменяемости вагонов значение Uм равно большей величине из Uв или Uп.
Далее по общей схеме плана формирования для нечетного и четного направлений (см. рис.6) по каждой станции подсчитывается количество транзитных вагонов без переработки.
Число вагонов с переработкой по каждой станции определится как разность:
U[pic]= U[pic] - U[pic] - U[pic] и т.д.
П р о с т о й т р а н з и т н ы х в а г о н о в:
1) без переработки
|Станция |Количество |Расчетные нормы |Вагоно-часы | | |вагонов без |простоя без |простоя без | | |переработки Uтр |переработки tтр |переработки | |Б |2075 |0.43 |892,25 | |В |1845 |0.34 |627,3 | |Г |1165 |0.36 |619,4 | |Всего |( Uтр = 5085 |- |( Utтр = 1938,95 |
2) с переработкой
Таблица 18
|Станция |Количество |Расчетные нормы простоя |Вагоно-часы с | | |вагонов с |вагонов с переработкой tпер |переработкой | | |переработкой | | | | |Uпер | | | | | |t[pic] = 6,76 | | |Б |130 | |878,8 | | | |t[pic] = 6,97 | | |В |260 | |1812,2 | | | |t[pic] = 11,24 | | |Г |65 | |730,6 | | | | | | |Всего |( Uпер = 455 |- |( Utпер = | | | | |3421,6 |
В среднем по отделению:
tтр = [pic][pic].
(42)
tтр =[pic].
В таблице при определении нормы простоя под накоплением tнак = [pic] число назначений по ст. Б в направлении на ст. А, по ст. В на ст. З и по ст. Г на ст. Д включает участковые назначения согласно плану формирования поездов на технических станциях (см. рис. 6) и по одному назначению сборных поездов.
В среднем по отделению
tпер = [pic].
(43)
С р е д н и й п р о с т о й н а т е х н и ч е с к о й с т а н ц и и
tтех = [pic]. (44)
tтех = [pic].
П р о с т о й м е с т н ы х в а г о н о в.
Определение затраты вагоно-часов местных вагонов под грузовыми операциями производится в таблице.
Нормы простоя местных вагонов без учета накопления принимаются в соответствии с заданием.
| | | | | | | | | | | |Количество вагонов | | | |Станция| |Расчетные нормы |Вагоно-часы| |, | |простоя местных |под | |участок| |вагонов с одной и |грузовыми | | | |двумя грузовыми |операциями | | | |операциями t'м и | | | | |t"м | | | | | | |в том числе | | | | | | | | | | | | |UН |UВ |UМ | | | | | | | | |с |с | | | | | | | |одной |двумя | | | | | | | |операц|операц| | | | | | | |ией U'|иями | | | | | | | | |U" | | | |Б |230 |285 |285 |55 |230 |t'м = 7,5 |412,5 | | | | | | | |t"м = 10 |2300 | |Б-В |60 |70 |70 |10 |60 |- |1096,3 | |В |180 |200 |200 |20 |180 |t'м = 5,5 |110 | | | | | | | |t"м = 8 |1440 | |В-Г |65 |50 |65 |15 |50 |- |986,6 | |Г |210 |155 |210 |55 |55 |t'м = 8,5 |467,5 | | | | | | | |t"м = 11 |1705 | |Всего |745 |760 |830 |- |- | |(Utм = | | | | | | | | |8517,9 |
Средний простой вагонов под грузовыми операциями
t[pic]. (45)
t[pic]час.
В целом по отделению
tгр = [pic]. (46)
tгр = [pic]час.
К о э ф ф и ц и е н т м е с т н о й р а б о т ы
k[pic]. (47)
k[pic].
Полученные значения l, Lтех, vуч, tтех , tгр, kмр используются в формуле при нормировании времени оборта вагона для отделения дороги.
6. Норма рабочего парка вагонов
n = U ( 0. (48)
n = 3725 0,7 = 2607,5 вагонов.
7.Среднесуточный пробег вагона
s =[pic]. (49) s = [pic]км.
Список используемой литературы
Учебное пособие к курсовому проектированию: Организация работы отделения железной дороги / Угрюмов А.К., Романов А.П., Алексеев Б.Е., Холодов Ю.И. – СПб: Петербургский государственный университет путей сообщения, 1994. – 58 с. ----------------------- [pic]
З
А
Б
Б-В
В
В-Г
Г
Д
265
45
-10
15
-35
-30
0
-250
250
280
300
310
35
451
15+0=15
20
283
35+25=60
40+20=60
0+25=25
45+25=70
10
35+50=85
409
223
105
140+35=175
165+40=205
78
25+0=25
35+0=35
30+85=115
70+0=70
180+20=200
Неч
7,6
4,1
2,5
60
70
20 + 60 = 80
20 + 15 + 20 = 55
70 + 20 = 90
-
(UT - cm
57
50
82
200
152
225
684
90
5
(15
(30
Чет
+5 -15
+10 -5
0 -10
+5 -5
+10 -10
+5/15 -10
0 -5
+10/15 -15
к
0 -15
+5 0
+10 -10/5
+5/5 -15
10 0
(20
1
2
3
8
9
4
Lп/2
Lстр
Lт
Lв
L
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5