Рефераты. Работа автотранспортного предприятия








3. Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей


Планирование технического обслуживания и ремонта подвижного состава ставит своей задачей:

- установить потребное количество ТО

- определить общую трудоемкость работ по ТО и Р.

Исходными данными для составления плана по ТО и Р являются:

- принятая система и методы ТО

- производственная программа по эксплуатации подвижного состава

- установление нормы пробега между TО и пробега до капитального ремонта-нормативы -трудоемкости применительно к условиям эксплуатации и оснащенности АТП.


3.1 Корректировка пробегов по условиям эксплуатации

Пробег до капитального ремонта:


L1КР=LНКР*K1*K2

 

Пробег до технического обслуживания №1:


L1ТО2=LНто2*K1

 

Пробег до технического обслуживания №2:


L1ТО1=LНто1*K1

3.2 Корректировка пробегов по кратности

 

Корректирование пробега до ТО-1 в год по кратности

Пробег до ТО1 с учетом кратности среднесуточному пробегу:


L11ТО1=Nто1*Lcc

Пробег доТО2 с учетом кратности пробегу до ТО-1:


L11ТО2=Nто2*L11ТО1

 

Пробег до КР с учетом кратности робегу до ТО-2:


L11КР=Nкр* L11ТО2

3.3 Расчет количества ТО и ремонтов


Количество ТО и Р определяется отношением общего пробега  автомобилей на скорректированную норму пробега и вычитанием из полученной величины количества ТО высшей ступени.

Количество капитальных ремонтов:


Количество ТО2:



Количество ТО1:



Количество ежедневных обслуживаний:


Nео=Адэкс

Корректировка удельных норм трудоемкости

Корректировка трудоемкости ЕО.


t1ео=tнео*К4

Корректировка трудоемкости ТО1.


t1то1=tнто1*К4

Корректировка трудоемкости ТО2.


t1то2=tнто2*К4

Корректировка трудоемкости ТР.

t1тр=tнтр*К1*К2*К3*К4

где  К – корректирующие коэффициенты  в зависимости от:

-К1 – условий эксплуатации;

-К2 – природно-климатических условий

-К3 – пробега с начала  эксплуатации;

-К4 – размера АТП;

После корректировки норм производится расчет трудоемкости работ по ТО и Р.

Трудоемкость ЕО.


Тео= t1ео* Nео

Трудоемкость ТО1.


Тто1= t1то1*Nто1

Трудоемкость ТО2.


Тто2= t1то2*Nто2

Трудоемкость ТР.


t1тр*Lобщ

Ттр=--------------------

1000

Трудоемкость на ТОиТР автомобиля.

Ттоир = Тео+ Тто1+ Тто2+ Ттр

Трудоемкость вспомогательных работ.

Твсп = Ттоир*0,25

4 План материально-технического снабжения

Исходными  данными для разработки плана материально-технического снабжения являются намеченные объемы перевозок, транспортной работы, показатели производственной программы эксплуатации подвижного состав, объема работ по ТО и Р автомобилей и прицепов, нормативная база.


4.1 Определение потребности в автомобильном топливе

Потребность в топливе на осуществление перевозок грузов рассчитывают на основе линейный норм раскола топлива

Расход топлива на пробег



Расход топлива на транспортную работу:



Расход на эксплуатацию:


Тэ=ТL+Тр

- расход топлива на внутри гаражные нужды  принимают в  размере 0.5% от общего расхода топлива.


В зимний период с 1 ноября по 30 марта  нормы расхода топлива увеличиваются на 10% т.е. дополнительный расход топлива в  зимний период составит:



Общий расход топлива по парку составит


Т = Тэ+Тг+Тзу

Общая стоимость топлива


С = Т*Цт


4.2 Планирование потребности в эксплуатационных материалах

Потребность в смазочных и обтирочных материалах рассчитывают отдельно по каждому виду и марке материалов.

Нормы раскола смазочных материалов установлены на 100 я раскола топлива:

- масло для двигателей *-2 - 3.5 л для карбюраторных

- консистентная смазка -  0,2-0.6 кг.

- трансмиссионное масло -03 - 0.8 л

- расход обтирочного материала 100 кг на 1 списочный автомобиль в год.

Расход моторных масел:


Расход трансмиссионных масел:



Расход консистентных смазочных материалов:



Стоимость моторных масел:


Смм = Рмм*Цмм

Стоимость трансмиссионных масел:


Стм = Ртм*Цтм


Стоимость консистентных смазочных материалов: Скс = Ркс*Цкс

Общая стоимость на масла и материалы:

С = Смм+Стм+Скс

4.3 Определение потребности в автомобильных шинах

Потребность в шинах определяется:


Стоимость шин:


Сш = Nш*Цкш

Расчет затрат на материалы и запчасти для проведения технических обслуживаний и текущего ремонта автомобилей осуществляется на основании норм затрат на 1000 км пробега, скорректированных с учетом поправочного коэффициента, учитывающего рыночное изменение цен.

Общая сумма затрат определяется по каждому виду обслуживания по формулам.


НЗЧ*Lобщ * Кзч

СЗЧ = ----------------------, тг.

1000

Затраты на материалы:

Нм*Lобщ

См = ------------------, тг.

1000


Результаты расчетов занести в таблицу 2


Таблица 2 - Потребность в материальных ресурсах


Наименование

Ед. Изм.

Всего по АТП

1.

Топливо, всего




Л


2

в т.ч. по линейным нормам

Л


3

на транспортную работу или на ездки


Л


4

в зимний период

Л





5


на внутри гаражные нужды

Л



6.

Моторное масло

Л



7.

Пластичная смазка

КГ


8

Трансмиссионное масло'

Л




9

Спец.масла

л


9.

Обтирочный материал

КГ



10

Автошины

Ед..



5. План по труду и заработной плате

5.1 Потребную численность водителей определяют следующим образом:

Ттоир+Чпз+ЧТОиР

Nвод = ------------------------- , чел.

ФРВд*ηвод


где Ттоир- трудоемкость та ТОиТР

Чпз-часы подготовительно- заключительного времени

ЧТОиР--  часы участия водителей в ТО-ТР

Чпз = 0,3*АДэкс

ЧТОиР  = Ттоир*25%

ФРВд = (Дк-(Дв+Дпр+Доо+Ддо+Дэк+Дб+Дго))*Тсм;ч.

где Дк – количество календарных дней в году = 365;

Дэк –экологические дни отпуска 10.

Доо, Ддо – продолжительность основного и дополнительного отпуска, Доо = 24день, Дод = 3дня;

Дб – дни неявок на работу в связи с болезнью = 3-5 дней (4);

Дго – количество дней неявок по причинам выполнения государственных обязонностей = 1-2 дня;

Тсм – продолжительность смены = 8 ч;

Дпр – количество праздничных дней = 10;

Дв – количество выходных дней = 104.

5.2 Численность ремонтных рабочих

Ттоир-ЧТОиР

Npр = ---------------- , чел.

ФРВд*Квн

где к - коэффициент повышения уровня механизации труда в планируемом периоде (1.1).

Численность вспомогательных рабочих устанавливается в пределах 20-ЗО% к суммарной трудоемкости ТО и Р.


5.3 Численность вспомогательных рабочих


Расчет численности вспомогательных рабочих производится по формуле:

Твсп

Nвсп = ---------------- , чел.

ФРВд*Квн

5.4 Численность руководителей и специалистов


Расчет численности руководителей и специалистов производится по формуле:


Nвод+Nрр

Nрукспец = ---------------- , чел.

Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.