Рефераты. Производственно-техническая база предприятий автомобильного транспорта






Производственно-техническая база предприятий автомобильного транспорта

Министерство образования и науки Украины

Севастопольский национальный технический университет








КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

НА ТЕМУ:

«Производственно-техническая база предприятий автомобильного транспорта»
















Севастополь 2010 г.


1. Списочный состав автомобилей


Таблица 1

Модели автомобилей

Эксплуатационное назначение, тип двигателя, краткая характеристика, грузоподъёмность

Ап, шт.

Основная

Привод



МАЗ -53371

задний

Бортовой автомобиль – тягач. Кузов – металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Настил пола – деревянный. Основной прицеп МАЗ 8926.

Двигатель.

Мод.ЯМЗ-236М2, дизель, V-обр. (90°), 6-цил., 130 х 140 мм. 11,15 л, степень сжатия 16,5, порядок работы 1–4–2–5–3–6, мощность 132 кВт (180 л.с.) при 2100 об/мин, крутящий момент 667 Н-м (68 кгс-м) при 1250–1450 об/мин. Форсунки – закрытого типа. ТНВД – 6-секционный, золотникового типа с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр – сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. г/п – 8700 кг.

150

Итого в группе

150

Всего в парке

150


Таблица 2 – Списочный состав прицепов и полуприцепов (п/п)

Модель прицепа (п/п)

Модель автомобиля-тягача

Тип кузова, г/п прицепа/ п/п, т

Количество, шт.

МАЗ-8926

МАЗ -53371

Автомобильный двухосный прицеп предназначен для перевозки различных грузов. Платформа пол деревянный, борта откидные. г/п – 8240 кг.

150



Таблица 3 – Условия эксплуатации подвижного состава

Условия эксплуатации (населённый пункт)

40000 тыс. чел.

Дорожное покрытие

низшие

Рельеф местности

гористый

Природно-климатические условия

холодный

Среднесуточный пробег

тыс. км


Рабочая неделя

дней



Таблица 4 – Исходные данные

Показатели

Ед. изм-я

По группам

Автомобиль


МАЗ 53371

Количество автомобилей


150

Коэффициент технической готовности парка


0,830

Коэффициент использования парка


0,571

Количество рабочих постов

Посты ТО-1


2

Посты ТО-2


3

Посты Д


2

Регулировочные, разборочно-сборочные


5

Сварочные


2

Жестяницкие


1

Малярные


2

Деревообрабатывающие


1

Годовой фонд времени рабочего места, Фрм

ч

2004

Годовой фонд времени рабочего, Фр

ч

1812

Среднесуточный пробег, lcc

км

108

Количество технологически необходимых рабочих



Наименование зон, участков

Рт, чел.


Участки



Агрегатный

9


Слесарно-механический

5


Электротехнический

3


Аккумуляторный

1


Ремонта приборов систем питания

2


Шиномонтажный

1


Вулканизационный

1


Кузнечно-рессорный

2


Медницкий

1


Сварочный

3


Жестяницкий

2


Арматурный

1


Обойный

1


Малярный

3


Деревообрабатывающий

1


Итого

36



2. Расчёты площадей


Таблица 5

Название участка

Pt

fp1

fp2

Пуч

Агрегатный

9

22

14


134

Слесарно-механический

5

18

12


66

Электротехнический

3

15

9


33

Аккумуляторный

1

21

15


21

Ремонта приборов систем питания

2

14

8


22

Шиномонтажный

1

18

15


18

Вулканизационный

1

18

15


18

Кузнечно-рессорный

2

21

15


36

Медницкий

1

15

9


15

Сварочный

3

15

9

2

139,5

Жестяницкий

2

18

12

1

83,25

Арматурный

1

12

6


12

Обойный

1

18

5


18

Малярный

3

24

18

2

166,5

Деревообрабатывающий

1

24

18

1

77,25

Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.