Рефераты. Проектирование транспортной системы нового города







 


6. Загрузка транспортной сети различными видами ГПТ


6.1 Объем среднегодовых перевозок на ГПТ определяется по формуле:

(6.1)

 
 


A = NPтр;

A =800000*420 = 336 млн. пасс./год

где:

A – объем среднегодовых перевозок, пасс./год;

N – численность населения города, жит.;

Pтр – транспортная подвижность населения, поездок на жит./год принимается с учетом доли муниципального заказа (прил. 1).


6.2 Средняя дальность полной поездки на ГПТ, км:

(6.2)

 
ln = 2 + 0,3;


км


6.3 Средняя дальность маршрутной поездки, км:

(6.3)

 
lmп = Ln / Кп;


км

где:

Кп – коэффициент пересадочности (прил. 1).



6.4 Объем годовой работы ГПТ:


(6.4)

 
M=A lmп;

M= 336*4,07 = 1366 млрд. пасс.-км

где:

M – объем годовой работы ГПТ, пасс.-км;

A – объем среднегодовых перевозок, млн. пасс./год;

lmп – ср. дальность маршрутной поездки на пассажирском тр-те, км.


6.5 Численность ПС ГПТ в инвентаре:


(6.5)

 
;


ед.

где:

Nинв – численность подвижного состава ГПТ в инвентаре, ед.;

M – объем годовой работы ГПТ, пасс.-км;

λ1 – коэффициент сезонной неравномерности, определяемый отношением объема перевозок за максимальный месяц в году к среднемесячному объему за год;

λ2 – коэффициент суточной неравномерности, определяемый отношением объема перевозок за максимальные сутки месяца к среднесуточному объему перевозок за максимальный месяц года; λ1 = λ2 = 1,1;

Vэ – эксплуатационная скорость подвижного состава с учетом отстоя на конечных пунктах, км/ч (принимается равной 16 км/ч);

h – ср. время работы ПС на линии, принимается равной 14 ч;

Ω – ср. вместимость ПС, зависящая от величины города (см. прил. 1);

α – коэффициент среднесуточного наполнения; принимается равным 0,3; γ – коэффициент выпуска ПС на линию, принимается равным 0,8.


6.6 Суммарный суточный пробег ГПТ:

(6.6)

 
 


Wn=NлVэh;


 тыс. маш.-км/сут;

Nл= Nинв γ, ед;


ед.

где:

Wn – суммарный суточный пробег пассажирского тр-та, тыс. маш.-км/сут.;

Nл – количество подвижного состава на линии, ед.


6.7 Суммарный суточный пробег всех видов ГПТ в приведенных единицах:

(6.7)

 
 


Wпл= Wn Кпр + Wм.а Кпр;


Для этого определим пробег видов ГПТ в соответствии с их долей перевозки:



Таблица 4 – Суммарный суточный пробег всех видов ГПТ

Пассажирский

транспорт

Вместимость

Кпр

Доля

перевозок,

%

Суммарный суточный пробег, тыс. маш.-км/сут.

Автобус

Малая

Средняя

Особо большая

2,5

2,5

4

65

14

63

23

120,6

16,9

75,9

27,8

Маршрутное такси

Особо малая

1,3

35

65,0


Отсюда:

Wпл= 16,9*2,5+75,9*2,5+27,8*4+65,0*1,3 = 42,2+189,7+111,2+84,5=427,6 тыс. автомобилей км/сут.;

где:

Wпл – суммарный приведенный пробег, тыс. автомобилей км/сут.;

Wn – суммарный суточный пробег пассажирского тр-та, тыс. маш.-км/сут.;

Wм.а – суммарный суточный пробег частных микроавтобусов, работающих в режиме маршрутного такси, тыс. маш.-км/сут. Пробег определяется исходя из доли перевозок;

Кпр – коэффициент приведения пассажирского транспорта к условному легковому автомобилю; (прил. 3).


 


7. Загрузка транспортной сети легковым и грузовым транспортом


7.1 Суммарный суточный пробег легковых автомобилей рассчитывается по формуле:


(7.1)

 
;


 тыс. авт.-км/сут

где:

Wла – суммарный пробег легковых автомобилей, тыс. авт.-км/сут.;

gл – уровень автомобилизации, принимается по варианту;

Wл – годовой пробег легкового транспорта (прил. 1);

0,64 – доля пробега легкового тр-та по магистральным улицам города.

7.2. Для расчета суммарного суточного пробега грузовых автомобилей определяется:

а) пробег одного грузового автомобиля:


(7.2.1)

 
;


 км

где:

Wгр1 – пробег одного грузового автомобиля, км/сут.;

Т – время работы 1-го грузового а/м в сутки принимается равным 9 ч;

 – время погрузки и выгрузки, принимается равным 0,5 ч;

 – время рейса, tp=lp/vcp=20,75/24=0,86;

lp – длина одного рейса, = км;

Vср – средняя скорость движения, принимаемая равной 24 км/ч.

б) суммарный суточный пробег всех грузовых автомобилей:

(7.2.2)

 
Wг = 0,64gгрN Wгр1

Wг = 0,64∙34∙800∙137,31=2390,29 тыс. авт.-км/сут

где:

Wг – суммарный пробег грузовых автомобилей, тыс. авт.-км/сут.;

0,64 – доля пробега грузового тр-та по магистральным улицам города;

N – численность населения города, тыс. чел.


7.3 Суммарный суточный пробег грузового транспорта в приведенных единицах:

(7.3)

 
 


Wгл = Wг Кпр;

Wгл = 2390,29∙1,6= 3824,4 тыс. авт.-км/сут

где:

Кпр – коэффициент приведения грузового транспорта к условному легковому (прил. 3). В расчетах принимается средний коэффициент 1,6.


7.4 Суммарный суточный пробег всех видов транспорта в приведенных единицах:

(7.4)

 
 


W= Wпл+ Wла + Wгл;

W= 427,6+4923,6+ 3824,4 = 9175,6 тыс. авт.-км/сут

где:

W – суммарный пробег всех видов тр-та, тыс. авт.-км/сут.;      

Wпл – суммарный суточный пробег ГПТ, тыс. авт.-км/сут.;

Wла – суммарный пробег легковых автомобилей, тыс. авт.-км/сут.;

Wгл – суммарный суточный пробег грузового тр-та, тыс. авт.-км/сут.


7.5 Доля загрузки транспортной сети различными видами транспорта в приведенных единицах на существующее положение определяется методом решения уравнения с одним неизвестным:


от W = 100%, Wпл – 4,6%; Wла – 53%, Wгл – 41%.

Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.