где nшп - количество стыковых шпал, шп; Нвршп - норма времени на постановку одной шпалы, чел.-мин (Нвршп =0,89 чел.-мин).
nшп =2∙(lфр / lзв )+2, (37)
nшп =2∙(1500 / 25)+2=122 шп.
Спер =122∙0,89∙1,28=139 чел.-мин.
Сболт’ =1171+139=1310 чел.-мин.
lсбол =1310∙25 /(4∙169)=49 м.
t4 =(58,2+50+49)∙2,2∙1,28/25 =18 мин.
Интервал времени между началом работ по сболчиванию пути и началом его рихтовки t5, мин:
t5=(lрихт / lзв )∙ Нвр ∙a, (38)
t5=(75 / 25)∙2,2∙1,28=9 мин.
Интервал времени между началом рихтовки пути и началом МСУ t6, мин:
t6=(lтб / lзв )∙ Нвр ∙a, (39)
t6=(50 /25)∙2,2∙1,28=6 мин.
Интервал времени между началом МСУ и началом ХДС t7, мин:
t7=( (lМСУ + lтб) / lзв )∙ Нвр ∙a, (40)
t7=((501+50) /25)∙2,2∙1,28=62 мин.
Интервал времени между началом ХДС и началом ВПО t8, мин:
t8=( (l2 + lтб) / lзв )∙ Нвр ∙a, (41)
t8=( (338 +50) / 25)∙ 2,2∙1,28=44 мин.
Интервал времени между началом ВПО и началом ДСП t9, мин:
t9=( (l3 + lтб) / lзв )∙ Нвр ∙a, (42)
t9=( (90,1+50) / 25)∙ 2,2∙1,28=16 мин.
После окончания работ по соединению нового пути со старым (линия изменения темпа потока) оставшиеся машины могут работать со своей максимально допустимой рабочей скоростью, с соблюдением ТБ.
Интервал времени между рабочей секцией укладчика и материальной секцией укладчика определяется по графику выполнения основных работ в «окно» t10=31,2 мин.
В потоке машин следующих за МСУ ведущей машиной является ВПО-3000.
Расстояние l5 от начала ВПО до lфр определяется по графику основных работ в «окно».
Интервал времени t12, мин:
t12=l5 / VВПО∙a, (43)
t12= ( 941/2000)∙60∙1,28=36 мин.
Продолжительность «окна» То= 294 мин.
6 Определения затрат труда, количества рабочих и времени их работы при выполнении основных работ в «окно» и после «окна»
Рассчитаем объемы работ, расход рабочей силы и продолжительность работы машин. Результаты расчетов сведём в таблице 3.
Алгоритм заполнения таблицы:
1.В графу 2 заносим работы в той последовательности, в которой они должны выполняться.
2.Данные для граф 3,5,6 возьмем из типового технологического процесса.
3.Определим объемы работ графа 4 по длине фронта работ в «окно». Остальные объемы примем из типового технологического процесса.
4.Числа в графе 7 представляют собой произведение чисел граф 4 и 5.
5. Числа в графе 11 представляют собой произведение чисел граф 4 и 6 с учетом поправочного коэффициента.
6.Графы 9, 10, заполняем в соответствии с организацией работ в «окно».
Минимально-необходимое количество рабочих для выполнения всех работ в «окно» определим методом «сечений»:
КсечI-I=4+10+1+14+2+8+1+10+10=60 чел.
Фактические затраты труда необходимые для выполнения работ в «окно»:
Qо=КсечI-I ∙То, (44)
где То- продолжительность «окна», мин.
Qо=60∙294=17640 чел.-мин.
Общее количество монтеров пути работающих в ПМС КПМС, чел:
КПМС =Qо / (То∙n), (45)
КПМС =17640 / (294∙2)=30 чел.
Таблица 3 – Ведомость затрат труда по техническим нормам
№
Наименование работ
Измеритель
Количество
Техническая норма затрат труда, чел.-мин.
Техническая норма времени работы машины, маш.-мин.
Затраты труда, чел.-мин.
Количество рабочих, чел.
Продолжительность работы, мин.
Продолжительность работы машины,мин
На работу
С учётом α
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Оформление закрытия перегона
мин.
-
13
Разболчивание стыков
болт
488
0,91
444
569
143
Разборка пути УК
звено
60
22
2,2
1320
1690
169
Планировка балластной призмы
км
1,5
35,9
54
Укладка пути
30,8
1848
2365
14
Установка нормальных стыковых зазоров
стык
61
3,4
207,4
265
Сболчивание стыков
15
915
1171
Перегонка стыковых шпал
шп
122
0,89
109
139
Рихтовка пути
м
1500
0,88
Выгрузка щебня из ХДС
м3
742,5
0,84
0,08
623,7
799
80
128
Работа ВПО
237,3
30
356
456
57
12
Работа ДСП
Перевод в транспортное положение ДСП
Оформление открытия перегона
Итого
9654
76
7 Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов и техники личной безопасности при производстве механизированных работ
Порядок закрытия перегона и ограждения места работ
Закрытие перегона или одного из путей производится с разрешения начальника отделения дороги и по согласованию с начальником службы движения, если предоставляемое "окно" не вызывает изменения установленных размеров движения с соседними дорогами. Если такое закрытие вызывает изменения установленных размеров движения и время прибытия поездов на соседние дороги, оно может быть разрешено только начальником дороги по согласованию с Управлением движения МПС (ЦД МПС).
Порядок ограждения мест производства работ осуществляется в соответствии с Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ (ЦП/4402) с учетом требований Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации.
При фронте работ более 200 м на расстоянии 50 м от границы участка устанавливают красные сигналы, охраняемые сигналистами с ручными красными сигналами. Когда место производства работ находится вблизи станции, то ограждение производится переносным красным сигналом, установленным по оси пути против входного сигнала или сигнального знака «Граница станции», с укладкой трёх петард, охраняемых сигналистами. Места производства работ, требующие следования поездов с уменьшенной скоростью на перегонах ограждают с обеих сторон от границы участка работ на расстоянии 50 м переносными сигналами «Начало опасного места» и «Конец опасного места».
Рисунок 4 – Ограждение места работ
Технические требования на приемку отремонтированного пути
Приемку отремонтированных участков пути выполняют после проведения всего комплекса работ комиссионно под председательством начальника дистанции пути.
В состав комиссии входят: исполнитель работ, приемщик по качеству ремонта, дорожный мастер и бригадир пути.
При сдаче отремонтированных участков пути составляется акт приемки выполненных работ по форме ПУ-48 и представляется следующая техническая документация:
исполненный продольный профиль;
графики, отражающие состояние кривых участков пути по стрелам прогиба;
выписка из ведомости состояния отремонтированного пути по данным вагона-путеизмерителя (для станционных путей — по данным путеизмерительной тележки или ручных промеров);
акт об укладке в путь сварных рельсовых плетей;
ведомость состояния стыковых зазоров и др.
Список использованных источников
1 Альбом чертежей верхнего строения пути. М.,1995 г.
2 Зайцев А.В. Механизация капитального ремонта пути. Методические указания к курсовому и дипломному проектированию.- Новосибирск, 2003.-46с.
3 Технологические процессы капитального ремонта пути. М., 1967 г., 488 с.
4 СТО СГУПС 1.01СДМ.01-2007. Система управления качеством. Курсовой и дипломный проекты. Требования к оформлению. Новосибирск, 2007. 60 с.
Страницы: 1, 2, 3