, (3)
- общее количество пакетов РШР.
, (4)
где фронт работ, м(=1500м);
nр(у)зв – количество звеньев в одном пакете при разборке и укладке, шт.
(5)
где l/пак – длина пакета находящийся на платформе крана, м (l/пак=17м);
Gпл.кран. – грузоподъемность платформы крана, кг (Gпл.кран.=40000кг);
mр.ш.р. – масса рельсошпальной решетки, кг.
mр.ш.р.=2∙mр+Nшп.зв×mшп., (6)
где mр – масса одного рельса, кг (Р50 – 1292кг; Р65-mр=1618кг);
mшп – вес одной шпалы со скреплением, кг (дерв. - mшп=90кг; ж.б.-250кг);
Nшп.зв – количество шпал в одном звене, шп.
(7)
.
mр.ш.р.дерев.=2×1292+46×90=6724 кг.
Принимаем в пакете при разборке nрзв=6шт.
mр.ш.р.дерев.=2×1618+46×250=14736 кг.
Принимаем в пакете при разборке nузв=5шт.
При разборке количество пакетов:
пак.
При укладке количество пакетов:
При разборке количество платформ:
шт.
При укладке количество платформ:
Количество моторных платформ:
(8)
где nмот – количество пакетов перетягиваемых одной моторной платформой за один цикл, пак.
nмотi определяется по двум условиям:
1) по канатоемкости барабана тяговой лебедки крана (Sл=75м);
nsмотi=Sл / lзв, (9)
nsмот=75 / 25=3 пак.
2) по тяговому усилию барабана;
, (10)
где Др – диаметр ролика, м (Др=0,15м);
Fлi – тяговое усилие лебедки моторной платформы МПД, Н (Fл=58800Н);
d – диаметр цапфы ролика, м (d=0,12м);
b - коэффициент, учитывающий переход с платформы на платформу (b=1,5);
f – коэффициент трения качения в шарикоподшипниках (f=0,015);
m1 – коэффициент трения качения рельсов о ролики, м (m1=0,0004м);
i – наибольший уклон пути, (i=0,012).
Следовательно принимаем из условия перетягиванию пакетов: nмот=2пак.
При перетяжке при разборке: шт.
При перетяжке при укладке: шт.
Длина путеразборочного поезда:
м.
Длина путеукладочного поезда:
Длина материальной секции разборщика (укладчика):
lмср(у)=lразб(укл) – lрср(у), (11)
где lрср(у) – длин рабочей секции разборщика (укладчика), м.
lрср(у)=lкр+nпл×lгр, (12)
где nпл – количество не самоходных грузовых платформ в рабочей секции разборщика (укладчика), шт (nпл=1 пл).
lрср(у)=44+1×14,2=58,2 м.
lмср=486,1 –58,2=427,9м.
lмсу=559,2 –58,2=501м.
Длина хоппер-дозаторного состава l2, м:
l2=2∙lт+lх-д×Nх-д+ lпасс.в., (13)
где lх-д – длина хоппер-дозатора вагона, м (lх-д=10м);
Nх-д – количество хоппер-дозаторов в составе, шт.
(14)
где Vнеобх – объем выгружаемого балласта, м3;
Vх-д – вместимость кузова, м3 (Vх-д=39 м3).
Необходимый объем Vнеобх, м3 :
Vнеобх = 0,25Vоч /, (15)
Объем очищаемого балласта:
. (16)
где - средняя площадь поперечного сечения балластного слоя, м2:
(17)
где - объем очищаемого балласта без учета объема шпал на 1км пути, м3:
(18)
где -ширина вырезаемого слоя поверху, м (=3,65м);
-ширина вырезаемого слоя понизу, м (=4,25м);
Рисунок 3- Схема к расчету средней площади поперечного сечения
- высота от плеча балластной призмы до границы очищаемого слоя, м:
(19)
где - глубина очистки, м;
- высота шпалы, м (=0,18м);
- расстояние от поверхности плеча балластной призмы до верхней грани шпалы, м (=0,03м).
м3
- объем шпал на 1км пути, м3:
. (20)
м3.
м2.
м3/км.
Vнеобх = 0,252970=742,5 м3/км.
Принимаем количество хоппер – дозаторов равным 29шт.
l2=2∙17+10×29+ 14=338м.
Длина выпровочно-подбовочного поезда l3, м:
l3=2lт+lпасс.в.+lпл.пр.+lвпо, (21)
l4=217+14+14,2+27,9=90,1 м.
Длина состава динамического стабилизатора пути, м:
l4=lдсп+lпл, (22)
l4=17,4+ 9,1=26,5м.
4 Разработка схем формирования рабочих поездов на станции и во время работ в «окно»
Для выбранной технологической схемы КР пути (рисунок 2) и комплектов машин (таблица 1) составляем технологическую схему расстановки рабочих поездов и групп рабочих по фронту при полном развороте всех работ в «окно», которая приведена на схеме 1.
Схема 1 – Формирование рабочих поездов на перегоне
СЧ-600
ТБ
Частичная выправка
МСР
Разболчивание стыков
l1= 137,4м.
50м
lвыпр.=75 м.
lМСР= 427,9м
lразб=50 м
РСР
Планировщик балластной призмы
РСУ
Сболчивание стыков
lРСР=58,2м
lпл=50 м
lРСУ=58,2 м
lсбол.=50 м
Рихтовка
МСУ
ХДС
ВПО
lрихт.=75 м.
lМСУ=501м
l2= 338м
l3= 90,1м
ДСП
l4=26,5м
5 Разработка графика производства работ в «окно»
Продолжительность «окна» То, мин:
То=tразв +tу +tсв , (23)
где tразв- время необходимое на разворот работ перед укладкой пути путеукладочным краном, мин; tу – время выполнения в «окно» ведущей операции, мин; tсв- время необходимое на свертывание работ, для приведения пути в исправное состояние после его укладки, мин.
Время на оформление закрытия перегона и пробег машин к месту работ
, (24)
где tоф – время на оформления закрытия перегона, мин (tоф=5мин); L – расстояние от узловой станции до места производства работ, км (L=3…5 км); Vтр – скорость движения машин в составе поезда, км/ч (Vтр=30км/ч).
мин.
Интервал времени между началом работ по разболчиванию пути и началом разборки пути разборочным краном t2, мин:
t2=((lтб+lРСР) Нвр ∙a)/ lзв, (25)
где Нвр - норма времени разборки (укладки) пути, чел.-мин (Нвр =2,2 чел.-мин).
- поправочный коэффициент к техническим нормам:
, (26)
где Т – продолжительность рабочей смены, мин (Т=492 мин);
St=t1’+t2’+t3’, (27)
где t1’ – время на переходы в рабочей зоне, мин (t1=15мин);
t2’ – время на отдых, мин ( t2=30мин.);
t3’ – время на пропуск поездов, мин.
, (28)
где Nпас– количество пар пассажирских поездов проходящих по участку
в течении суток, (Nпас=40);
Nгр – количество пар грузовых поездов проходящих по участку в течении суток, (Nгр=35);
Hврпас – норма времени на пропуск одного пассажирского поезда, мин(Hврпас=1мин);
Hвргр – норма времени на пропуск одного грузового поезда, мин (Hврпас=1,5мин);
tсут – количество часов в сутки, ч (tсут=24ч);
tсм – количество часов в смену, ч (tсм=8,2ч).
St=15+30+63,2=108,2 мин.
t2=((50+58,2)∙2,2∙1,28)/25=13 мин.
Интервал времени между началом работы разборочного и укладочного кранов t3, мин:
t3=(lпл / lзв )∙Нвр ∙a, (29)
где lпл–фронт работ планировки земляного полотна, м(lпл=50 м).
t3=(50/25)∙2,2∙1,28=6 мин.
Время разборки или укладки пути на длине фронта работ, мин:
tр=(lфр / lзв )∙Нвр ∙a (30)
tр=(1500 / 25 )∙2,2 ∙1,28=169мин.
Интервал времени между началом работы укладочного крана и работ по сболчиванию пути t4, мин:
t4=(lРСУ+lтб+lсбол )∙ Нвр ∙a/lзв, (31)
lсбол –длина фронта работ по сболчиванию пути, м.
lсбол =Сболт’ ∙lзв /(4∙tб), (32)
где Сболт’ - суммарные затраты труда на постановку накладок, сболчивание стыков и перегонку стыковых шпал, чел.-мин;
tб - время необходимое на постановку накладок, сболчивание стыков в темпе работы путеукладочного крана, мин (tб = tу).
Сболт’ =Сболт+Спер, (33)
где Сболт - суммарные затраты труда на постановку накладок, сболчивание стыков, чел.-мин; Спер - затраты труда на перегонку стыковых шпал, чел.-мин.
Сболт =nст ∙HврБ∙a, (34)
где nст- количество стыков на длине lфр, ст; HврБ - норма времени на сболчивание одного стыка и постановку накладок, чел.-мин (HврБ =15 чел.-мин).
nст= lфр / lзв +1, (35)
nст=1500 /25 +1=61 ст.
Сболт =61∙15∙1,28=1171 чел.-мин.
Спер =nшп ∙Нвршп∙a, (36)
Страницы: 1, 2, 3