Рефераты. Построение новой железнодорожной линии






p> (сб – коэффициент съема грузовых поездов сборным поездом;

(сб =1,15; nпс – число пар пассажирских поездов в сутки на 10-й год эксплуатации;

(пс – коэффициент съема грузовых поездов пассажирских поездом;

(пс =1,15;

Число пар грузовых поездов nгр на 10-й год эксплуатации определяется следующим образом:

[pic] (10) где Г – объем грузовых перевозок на 10-й год эксплуатации, млн. т в год;

Г = 23 млн. т в год;

( - коэффициент неравномерности перевозок в течение года; принимаем

( =1,2;

Qбр – норма массы состава, принимается в зависимости от мощности локомотива и руководящего уклона; для локомотива 2ТЭ10 и руководящего уклона 9 0/00 Qбр = 3550 т;

( - коэффициент перевода массы поезда брутто в массу нетто; ( =

0,67.

Расчеты по формулам (10), (9), (8):

[pic] np = 32 + 3 ( 1,15 + 3 ( 1,20 = 33 пары поездов в сутки

[pic]мин.

Расчет фактического времени хода пары поездов по перегонам приведен в табл. 5.

Таблица 5.
|Раздельн|Уклон |Длина |Время хода на 1 км, |Время |Суммарное|
|ый пункт|элемен|элемен|мин |хода |время |
|и номер |та, |та, км| |по |хода по |
|элемента|0/00 | | |элемен|участку, |
| | | | |ту, |мин |
| | | | |мин | |
| | | |туда |обратн|туда и | | |
| | | | |о |обратно| | |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |
|Вариант I |
|Ст. А |
|1 |0 |1 |0,6 |0,6 |1,2 |1,20 |1,20 |
|2 |1 |0,8 |0,66 |0,6 |1,26 |1,01 |2,21 |
|3 |-5 |0,9 |0,6 |1,19 |1,79 |1,61 |3,82 |
|4 |-11 |0,95 |0,6 |2,33 |2,93 |2,78 |6,60 |
|5 |-3 |1,6 |0,6 |0,89 |1,49 |2,38 |8,98 |
|6 |-6 |1 |0,6 |1,4 |2 |2,00 |10,98 |
|7 |-9 |1,55 |0,6 |1,83 |2,43 |3,77 |14,75 |
|8 |-1 |1,2 |0,6 |0,66 |1,26 |1,51 |16,36 |
|9 |-5 |1 |0,6 |1,19 |1,79 |1,79 |18,15 |
|10 |2 |0,5 |0,77 |0,6 |1,37 |0,69 |18,84 |
|11 |0 |0,65 |0,6 |0,6 |1,2 |0,77 |19,61 |
|Раз. Б |
|12 |0 |1,85 |0,6 |0,6 |1,2 |2,22 |2,22 |
|13 |-6 |2,8 |0,6 |1,4 |2 |5,60 |7,82 |
|14 |1 |1,95 |0,66 |0,6 |1,26 |2,46 |10,28 |
|15 |-2 |1,25 |0,6 |0,77 |1,37 |1,71 |11,99 |
|16 |-3 |2 |0,6 |0,89 |1,49 |2,98 |14,87 |
|17 |-9 |1 |0,6 |1,83 |2,43 |2,43 |17,10 |
|18 |-8 |0,4 |0,6 |1,74 |2,34 |0,94 |18,04 |
|19 |0 |1,5 |0,6 |0,6 |1,2 |1,80 |19,64 |
|Раз. В |

Таблица 5 (продолжение).
| |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |
|1 | | | | | | | |
|Вариант II |
|1 |0 |0,45 |0,6 |0,6 |1,2 |0,54 |15,29 |
|2 |-3 |0,75 |0,6 |0,89 |1,49 |1,12 |16,51 |
|3 |-7 |1,05 |0,6 |1,54 |2,14 |2,25 |18,86 |
|4 |0 |0,625 |0,6 |0,6 |1,2 |0,75 |19,61 |
|Раз. Б |
|5 |0 |0,625 |0,6 |0,6 |1,2 |0,75 |0,75 |
|6 |1 |1 |0,66 |0,6 |1,26 |1,26 |2,01 |
|7 |-1 |1,1 |0,6 |0,66 |1,26 |1,39 |3,40 |
|8 |-4 |1 |0,6 |1,05 |1,65 |1,65 |5,05 |
|9 |-5 |3,25 |0,6 |1,19 |1,79 |6,82 |11,87 |
|10 |-8 |0,8 |0,6 |1,74 |2,34 |1,87 |14,74 |
|11 |0 |1,35 |0,6 |0,6 |1,2 |1,62 |16,36 |
|12 |-5 |0,9 |0,6 |1,19 |1,79 |1,61 |17,97 |
|13 |1 |1,3 |0,66 |0,6 |1,26 |1,64 |19,61 |
|Раз. В |

10. Определение объемов работ.

Для определения объемов земляных работ при строительстве железной дороги оформляется ведомость объемов земляных работ на главном пути. Объем работ на 1 км пути в зависимости от средней рабочей отметки принимается согласно [2, стр. 21]. Ведомость приведена в табл. 6.

Таблица 6.

Ведомость объемов земляных работ по главному пути.
|Местоположение |Протяж|Средняя |Объем работ |Объем работ |
|участка по |енност|рабочая |на 1 км |на элементе, |
|профилю |ь, км |отметка, м |пути, тыс. |тыс. м3 |
| | | |м3/км | |
|Начало |Конец | |Н |В |Н |В |Н |В |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |
|Вариант I |
|0-50 |0-25 |0,68 |1,00 | |8,70 | |5,92 | |
|0-25 |0+00 |0,05 |1,25 | |11,10 | |0,56 | |
|0+00 |5+00 |0,50 |2,00 | |19,70 | |9,85 | |
|5+00 |10+00 |0,50 |1,75 | |16,60 | |8,30 | |
|10+00 |18+00 |0,80 |0,90 | |7,78 | |6,22 | |
|18+00 |20+00 |0,20 |0,80 | |6,86 | |1,37 | |
|20+00 |27+00 |0,70 |1,60 | |14,92 | |10,44 | |
|27+00 |31+50 |0,45 |2,43 | |25,38 | |11,42 | |
|31+50 |36+50 |0,50 |2,20 | |22,34 | |11,17 | |
|36+50 |37+50 |0,10 |2,80 | |30,74 | |3,07 | |
|37+50 |42+00 |0,45 |2,25 | |23,00 | |10,35 | |
|42+00 |52+50 |1,05 |1,50 | |13,80 | |14,49 | |
|52+50 |62+50 |1,00 |1,65 | |15,48 | |15,48 | |
|62+50 |66+50 |0,40 |1,85 | |17,84 | |7,14 | |
|66+50 |73+00 |0,65 |2,13 | |21,42 | |13,92 | |
|73+00 |78+00 |0,50 |1,18 | |10,43 | |5,22 | |
|Вариант 1. |
|78+00 |82+50 |0,45 |0,80 | |6,86 | |3,09 | |
|82+50 |86+00 |0,35 |2,28 | |23,40 | |8,19 | |
|86+00 |90+00 |0,40 |2,40 | |24,98 | |9,99 | |
|90+00 |100+00 |1,00 |1,70 | |16,04 | |16,04 | |
|100+00 |102+50 |0,25 |2,95 | |32,96 | |8,24 | |
|102+50 |105+00 |0,25 |2,45 | |25,64 | |6,41 | |
|105+00 |118+50 |1,35 |2,20 | |22,34 | |30,16 | |
|118+50 |124+00 |0,55 |1,70 | |16,04 | |8,82 | |
|124+00 |130+00 |0,60 |0,70 | |5,98 | |3,59 | |
|130+00 |139+00 |0,90 |1,25 | |11,10 | |9,99 | |
|139+00 |147+00 |0,80 |1,40 | |12,72 | |10,18 | |
|147+00 |151+00 |0,40 |2,80 | |30,74 | |12,30 | |
|151+00 |158+00 |0,70 |4,50 | |60,30 | |42,21 | |
|158+00 |168+00 |1,00 |3,40 | |40,18 | |40,18 | |
| |
|Таблица 6 (продолжение) |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |
|168+00 |170+50 |0,25 |2,53 | |26,74 | |6,69 | |
|170+50 |175+00 |0,45 |2,38 | |24,72 | |11,12 | |
|175+00 |177+50 |0,25 |1,23 | |10,91 | |2,73 | |
|177+50 |180+50 |0,30 |1,05 | |9,18 | |2,75 | |
|180+50 |186+00 |0,55 |2,20 | |22,34 | |12,29 | |
|186+00 |190+00 |0,40 |2,25 | |23,00 | |9,20 | |
|190+00 |194+00 |0,40 |2,25 | |23,00 | |9,20 | |
|194+00 |200+00 |0,60 |2,15 | |21,68 | |13,01 | |
|200+00 |210+00 |1,00 |1,25 | |11,10 | |11,10 | |
|210+00 |213+00 |0,30 |1,00 | |8,70 | |2,61 | |
|213+00 |217+00 |0,40 | | |12,18 | |4,87 | |
| | | |1,35 | | | | | |
|217+00 |220+00 |0,30 |1,95 | |19,08 | |5,72 | |
|220+00 |222+50 |0,25 |2,10 | |21,02 | |5,26 | |
|222+50 |224+00 |0,15 |2,25 | |23,00 | |3,45 | |
|224+00 |229+50 |0,55 |2,15 | |21,68 | |11,92 | |
|229+50 |231+00 |0,15 |3,65 | |44,47 | |6,67 | |
|231+00 |233+00 |0,20 |3,65 | |44,47 | |8,89 | |
|233+00 |244+50 |1,15 |1,65 | |15,48 | |17,80 | |
|244+50 |247+50 |0,30 |1,15 | |10,14 | |3,04 | |
|247+50 |250+00 |0,25 |2,40 | |24,98 | |6,25 | |
|Итого | | | | | | |363,96| |
|Всего | | | | | | |363,96 |
|Средний покилометровый объем земляных работ |21,2 |
|Вариант II |
|78+00 |82+50 |0,45 |1,40 | |12,72 | |5,72 | |
|82+50 |85+50 |0,30 |2,45 | |25,64 | |7,69 | |
|85+50 |90+00 |0,45 |2,33 | |24,06 | |10,83 | |
|90+00 |100+50 |1,05 |1,07 | |9,37 | |9,84 | |
|100+50 |106+50 |0,60 |2,25 | |23,00 | |13,80 | |
|106+50 |108+00 |0,15 |2,75 | |30,00 | |4,50 | |
|108+00 |111+50 |0,35 |2,00 | |19,70 | |6,90 | |
|111+50 |113+00 |0,15 |1,85 | |17,84 | |2,68 | |
|113+00 |117+00 |0,40 |1,55 | |14,36 | |5,74 | |
|117+00 |123+00 |0,60 |2,10 | |21,02 | |12,61 | |
|123+00 |130+00 |0,70 |1,75 | |16,60 | |11,62 | |
|130+00 |134+00 |0,40 |1,20 | |10,62 | |4,25 | |
|134+00 |137+00 |0,30 |1,60 | |14,92 | |4,48 | |
|137+00 |144+00 |0,70 |1,60 | |14,92 | |10,44 | |
|144+00 |158+00 |1,40 |1,30 | |11,64 | |16,30 | |
|158+00 |176+50 |1,85 |1,27 | |11,32 | |20,94 | |
|176+50 |181+50 |0,50 |2,15 | |21,68 | |10,84 | |
|181+50 |184+50 |0,30 |3,20 | |36,94 | |11,08 | |
|184+50 |185+00 |0,05 |4,00 | |50,70 | |2,54 | |
| |
|Таблица 6 (продолжение) |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |
|185+00 |187+50 |0,25 |3,25 | |37,75 | |9,44 | |
|187+50 |190+00 |0,25 |2,75 | |30,00 | |7,50 | |
|190+00 |198+00 |0,80 |2,25 | |23,00 | |18,40 | |
|198+00 |207+00 |0,90 |1,00 | |8,70 | |7,83 | |
|207+00 |212+00 |0,50 |2,00 | |19,70 | |9,85 | |
|212+00 |222+50 |1,05 |2,78 | |28,96 | |30,41 | |
|222+50 |225+00 |0,25 |3,23 | |37,43 | |9,36 | |
|225+00 |227+50 |0,25 |3,67 | |44,83 | |11,21 | |
|227+50 |228+50 |0,10 |2,35 | |24,32 | |2,43 | |
|228+50 |230+00 |0,15 |1,85 | |17,84 | |2,68 | |
|230+00 |231+50 |0,15 |1,25 | |11,10 | |1,67 | |
|231+50 |237+50 |0,60 |1,10 | |9,66 | |5,80 | |
|237+50 |240+00 |0,25 |2,25 | |23,00 | |5,75 | |
|240+00 |243+50 |0,35 |2,15 | |21,68 | |7,59 | |
|243+50 |245+00 |0,15 |1,65 | |15,48 | |2,32 | |
|245+00 |250+00 |0,50 |3,00 | |33,70 | |16,85 | |
|Итого | | | | | | |321,89| |
|Всего | | | | | | |321,89 |
|Средний покилометровый объем земляных работ |18,71 |

Средний покилометровый объем земляных работ определяется следующим образом, тыс. м3/км:

[pic] (11)

где Qз.р. - общий объем земляных работ по главному пути, тыс. м3;

L - протяженность участка железной дороги, км.

На основании полученного среднего покилометрового объема земляных работ и принятой в задании 2-й категории норм проектирования, проектируемый участок железной дороги относится по варианту I и II ко 2-й категории трудности строительства [3, табл. 5].

Объем земляных работ, по сооружению станционных путей, помимо главного, определяется по формуле, тыс. м3:

Qз.р.(р.п.) = a ( n ( [pic] (12) где a - ширина междупутья на раздельном пункте; при поперечной схеме расположения приемоотправочных путей a = 5,3 м; n - количество путей на раздельном пункте (без учета главного); принимаем на промежуточной станции n = 4, на разъездах n = 2; k - число выделенных массивов земляного полотна в пределах данного раздельного пункта; hcp.(i) - средняя рабочая отметка в пределах i-го массива;

Li - протяженность i-го массива.

Общий объем земляных работ по сооружению земляного полотна железной дороги выражается формулой, тыс. м3:

Qз.р. = Qз.р.(г.п.) ( k1 ( k2 + Qз.р.(р.п.) (13)

где Qз.р.(г.п.) - объем земляных работ по главному пути, тыс. м3; k1 - поправка на увеличение объемов земляных работ, учитывающая микрорельеф местности; для 2-й категории трудности строительства k1 =1,10; k2 - поправка на призматоидальность земляного полотна и его уширение в кривых; для 2-й категории трудности строительства k2 =1,02;

Расчеты по формулам (12) и (13) для варианта I:

Qз.р.(р.п.) = 5,3 ( 2 ( (1,25 ( 2,13 ) + 5,3 ( 2 ( (1,2 ( 1,65 + 0,05

(1,15) =

= 49,82 тыс. м3.

Qз.р. = 363,96 ( 1,10 ( 1,02 + 49,82 = 458,2 тыс. м3.

Расчеты по формулам (12) и (13) для варианта II:

Qз.р.(р.п.) = 5,3 ( 2 ( (0,6 ( 2,25 + 0,15 ( 2,75 + 0,35 ( 2,00 + 0,15

( 1,35) + 5,3 ( 2 ( (0,87 ( 2,78 + 0,25 ( 3,43 + 0,12 ( 3,68) =

68,0 тыс. м3.

Qз.р. = 321,89 ( 1,10 ( 1,02 + 28,25 = 429,16 тыс. м3.

11. Определение строительной стоимости.

Результаты расчетов по определению стоимости строительства участка новой железной дороги для целей сравнения вариантов приведены в итоговой ведомости (табл. 7).

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.