Рефераты. Организация проведения ТО и ТР автомобилей ЗиЛ-130






p> Продл. табл. 4
| | |
|1.1.67 |Проверить состояние и при необходимости очистить поверхности |
| |катушки зажигания, проводов низкого и высокого напряжения от |
| |пыли, грязи и масла. |
| | |
|1.1.68 |Вывернуть свечи зажигания и проверить их состояние. |
| | |
|1.1.69 |Проверить состояние и при необходимости снять с двигателя |
| |прерыватель-распределитель; очистить наружную поверхность |
| |распределителя, проверить состояние контактов; смазать вал, ось|
| |рычажка, фильц и втулку кулачка. Установить |
| |прерыватель-распределитель на |
| | |
| |двигатель. |
| | |
|1.1.70 | |
| |При наличии контактно-транзисторной системы зажигания, не |
| |снимая прерыватель с двигателя, очистить наружную поверхность |
| |от пыли, грязи и масла, протереть внутреннюю поверхность крышки|
| |распределителя, протереть контакты, смазать вал, фильц, ось |
| |рычажка и втулку кулачка. |
|1.1.71 | |
| |Проверить крепление и действие подфарников, задних фонарей и |
| |стоп-сигнала, указателей поворотов, ламп щитка приборов и |
| |звукового сигнала. |
|1.1.72 | |
| |Проверить установку, крепление и действие фар; отрегулировать |
| |направление светового потока фар. |
|1.1.73 | |
| |Очистить от грязи поверхность и клеммы ножного переключателя |
| |света и включателя стоп-сигнала. |
|1.1.74 | |
| |Проверить правильность монтажа гибкого вала привода спидометра,|
| |который должен быть закреплен скобками, и не иметь резких |
| |изгибов, особенно вблизи его концов. |
|1.1.75 | |
| |Проверить вращение барабанчика с цифрами-указателями пробега и |
| |правильность показаний скорости по одной точке (выполняется при|
| |наличии диагностического оборудования). Проверка |
| |работоспособности спидометров производится методом сравнения |
| |его показаний с показаниями прибора, установленного на |
|1.2 |диагностическом стенде. |
| |Проверить правильность опломбирования спидометра и его привода |
| |в соответствии с инструкцией. |
|1.2.1 | |
| |Смазочные и очистительные работы |
| | |
| | |
| |Смазать узлы трения автомобиля в соответствии с |
| |химмотологической картой. |
| | |

Продл. табл. 4
| | |
|1.2.2 |Проверить уровень масла в топливном насосе высокого давления и |
| |регуляторе частоты вращения коленчатого вала двигателя. |
| | |
|1.2.3 |Слить отстой из корпусов масляных фильтров. |
| | |
|1.2.4 |Очистить и промыть клапан вентиляции картера двигателя. |
| | |
|1.2.5 |Промыть фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя и |
| |компрессора; заменить в них масло. |
| | |
|1.2.6 |Заменить (по графику) масло в картере двигателя, промыть при |
| |этом фильтрующий элемент фильтра грубой очистки и заменить |
| |фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки масла или очистить |
| |центробежный фильтр. |
| | |
|1.2.7 |Снять и промыть фильтры насоса гидроусилителя рулевого |
| |управления и фильтр усилителя тормозов. |
| | |
|1.2.8 |Прочистить сапуны и долить или заменить (по графику) масло в |
| |картерах агрегатов и бачках гидропривода автомобиля в |
| |соответствии с химмотологической картой. |
| | |
|1.2.9 |Снять и промыть топливный фильтр-отстойник и фильтр тонкой |
| |очистки топлива. У автомобилей с дизельным двигателем снять и |
| |промыть корпусы фильтров предварительной и тонкой очистки |
| |топлива и заменить фильтрующие элементы. |
| |Осмотреть и при необходимости очистить отстойник топливного |
|1.2.10 |насоса от воды и грязи. |
| | |
|1.2.11 |Промыть фильтрующие элементы влагоотделителя. |
| | |
|1.2.12 |Слить конденсат из баллонов пневматического привода тормозов. |
| | |
|1.2.13 |У автомобилей с дизельным двигателем слить отстой из топливного|
| |бака. |

8. Подбор технологического оборудования.

Технологическое оборудование.

Таблица 5
|Наименование |Тип, |Кол-|Габаритные|Занимаемая|Мощность, |
|оборудования |марка|во |размеры |площадь,м2|кВт |
|Солидолонагнетател|Н-11 |1 |0,4Ч0,7 |0,28 |2,3 |
|ь | | | | | |

Продл. табл. 5
| | | | | | |
|Колонка |367М3 |1 |0,5Ч0,5 |0,25 |1,5 |
|маслораздаточная | | | | | |
| | | | | | |
|Компрессор |1105-В|1 |2,35Ч0,7 |1,645 |10,0 |
| |5 | | | | |
| | | | | | |
|Ящик с песком |703-00|1 |0,5Ч0,4 |0,2 | |
| | | | | | |
|Стенд | | | | | |
|шиномонтажный | |1 |2Ч1,3 |2,6 | |
| |2422 | | | | |
|Домкрат гаражный | |1 |2,6Ч0,3 |0,78 | |
| |Н-308 | | | | |
|Заточный станок | | | | | |
| |3Э-631|1 |1,45Ч0,35|0,15 |1,5 |
| | | | | | |
| | | | | | |
|Стеллаж для | | | | | |
|инструмента | |4 | |0,7 | |
| |506-00| |1,4Ч0,5 | | |
|Стеллаж для | | | | | |
|деталей | |4 | |0,7 | |
| |1019-5| |1,4Ч0,5 | | |
| |01 | | | | |
|Тележка для снятия| |1 | |0,8 | |
|и установки колёс | | |1Ч0,8 | | |
| |Н-217 |1 | |2,64 | |
|Верстак слесарный | | |1,65Ч1,6 | | |
| |2248 | | | |1,5 |
| | | | | | |
|Передвижная | |1 | |0,28 | |
|инструментальная |ПИМ-52| |0,7Ч0,4 | | |
|тележка |7 |1 | |0,8 | |
| | | |1Ч0,8 | | |
|Вертикально-сверли|2А-125| | | | |
|льный станок | | | | | |
| | |1 | |0,2 | |
|Настольно-вертикал| | |0,92Ч0,22| | |
|ьный ручной пресс |ОКС-91| | | | |
| |8 | | | | |
|Ларь для | |1 | |0,32 | |
|обтирочных | | | | | |
|материалов |2249 |1 |0,8Ч0,4 |0,32 | |
| | | | | | |
|Ларь для отходов |2240 | |0,8Ч0,4 | | |
| | | | | | |
| | | | | | |

Продл. табл. 5
| | | | | | |
|Контрольно-испытат| | | | | |
|ельный | | | | | |
|стенд | | | | | |
|электрооборудовани|2214 |1 |0,905Ч0,8|0,74 | |
|я автомобилей | | |2 | | |
| | | | | | |
|Ванна для мойки | | | | | |
|деталей |ОН-13 |1 | |0,77 |0,6 |
| | | |1,25Ч0,62| | |
|Настольно-сверлиль|НС-121| | | | |
|ный станок |11 |1 | | | |
| | | | | | |
|Кран-балка | |1 |0,7Ч0,3 |0,8 | |
| | | | | | |
| | | |0,9Ч0,9 | | |

ИТОГО: 14,175 м2

16,8 кВт

Общая стоимость оборудования: 1078500 руб.

1.4. Расчётная часть.

1.4.1. Исходные данные.

Исходные данные.

Таблица 6
| |Марка автомобиля |
|Показатели | |
| |ЗиЛ-130 |
| | |
|Количество автомобилей, шт |25 |
| | |
|Модификация подвижного состава |Базовый автомобиль |
| | |
|Характеристика подвижного состава, т|5 |
| | |
| |165 |
|Среднесуточный пробег, км | |
| |1 |
|Число смен | |
| |8 |
|Продолжительность смены, час | |
| |255 |
|Количество рабочих дней в году, дни | |
| | |
| | |

Продл. табл. 6
| | |
|Периодичность технических | |
|обслуживаний, км | |
| | |
|ЕО |150 |
| | |
|ТО-1 |3000 |
| | |
|ТО-2 |12000 |
| | |
|ТР |300000 |
| | |
|Продолжительность смены зон ТО, час |8 |
| | |
|Количество смен зон ТО |1 |
| | |
|Количество рабочих дней (зон ТО) |255 |
| | |
|Трудоёмкость работ, чел.ч | |
| | |
|Ежедневное обслуживание |0,45 |
| | |
|Первое техническое обслуживание |2,7 |
| | |
|Второе техническое обслуживание |10,8 |
| | |
|Текущий ремонт, чел.ч/1000км |4,0 |
| | |
|Простой в ТО и ТР, дни/1000км |0,55 |
| | |
|Простой в капитальном ремонте, дни |22 |

1.4.2. Корректирование нормативов.

Корректирование нормативов выполняется по следующим формулам:

Определим норму пробега до КР по следующей формуле [8, c.33]

Lкр = L``крЧК1ЧК2ЧК3

(1)

где L``кр - исходная норма межремонтного пробега (пробега до КР), км;

К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации;

К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

К3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия;

Lкр = 300000Ч0,7Ч1Ч0,8 = 168000 км

Рассчитаем периодичность ТО и ТР по следующим выражениям:

Периодичность ТО-1 [8, с.33]

L1 = L1``ЧK1ЧK2 (2)

где L1`` - исходная периодичность первого ТО, км;

L1 = 3000Ч0,7Ч1 = 2100 км

Периодичность ТО-2 [8, с.33]

L2 = L2``Ч K1ЧK2

(3)

где L2`` - исходная периодичность второго ТО, км;

L2 = 12000Ч0.7Ч1 = 8400 км

1.4.3 Корректирование трудоёмкости работ.

4.3.1 Трудоёмкость первого ТО [1, с.12, ф.(3.3)]

t1 = t1``ЧК2ЧК5 (4)

где t1`` - исходная трудоёмкость первого ТО, чел.ч;

t1 = 2,5Ч1Ч1,15 = 2,875 чел.ч

4.3.2 Трудоёмкость второго ТО [1, с.12, ф.(3.3)]

t2 = t2``ЧК2ЧК5 (5) где t2`` - исходная трудоёмкость второго ТО, чел.ч;

t2 = 10.6Ч1Ч1,15 = 12,19 чел.ч

4.3.3 Трудоёмкость ТР [1, с.12, (3.4)]

tтр = tтр``ЧК1ЧК2ЧК3ЧК4ЧК5

(6)

где tтр`` - исходная трудоёмкость текущего ремонта;

К4 - коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации;

tтр = 3,6Ч1,2Ч1,3Ч1Ч1,15 = 9,04 чел.ч

4.3.4 Расчётную норму дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега [1, с.12, ф.(3.5)]

?тоитр = ?тоитр``ЧК4

(7)

где ?тоитр`` - исходная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега, дн./1000км;

?тоитр = 0,45Ч1,3 = 0,583 дн./1000 км

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта.

Таблица 7
|Марка |Исходные |Коэффициенты |Скорректированные |
|а/м |нормативы |корректирования |нормативы |
|Тарифные |8,70 |8,85 |9,20 |9,60 |10,00 |10,80 | |
|ставки | | | | | | | |
|Кол-во |0 |0 |3 |2 |1 |1 |7 |
|рабочих | | | | | | | |

Определяем тарифную заработную плату по формуле [15,с.34]

ТЗП = tстЧТобщ (38) где tст - тарифная ставка;

Тобщ – общая трудоемкость работ по ТО и ТР;

ТЗП =10Ч11516,9 = 115169 руб.


Определяем премию, 15% от ТЗП по формуле [15,с.34]

П = ТЗПЧ15/100 (39)

П = 115169Ч15 /100 =17275,35 руб.

Определяем доплаты 8% от ТЗП по формуле [15,с.35]

Д = ТЗПЧ8/100

Д = 115169Ч8/100= 9213,52 руб.

Определяем районный коэффициент по формуле [15,с.35]

РК = 0,3Ч(ТЗП+П+Д) (40)

РК = 0,3Ч(115169+17275,35+9213,52) = 42497,36 руб.


Определяем северный коэффициент по формуле [15,с.35]

СК = 0,5Ч(ТЗП+П+Д) (41)

СК = 0,5Ч(115169+17275,35+9213,52) = 70828,935 руб.

Определяем основную заработную плату по формуле [15,с.35]

ОЗП = ТЗП+П+Д+РК+СК (42)

ОЗП = 115169+17275,35+9213,52+42497,36+1331,82 = 70318,05 руб.

Определяем % дополнительной заработной платы по формуле [15,с.36]

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.