Продл. табл. 4 | | | |1.2.2 |Проверить уровень масла в топливном насосе высокого давления и | | |регуляторе частоты вращения коленчатого вала двигателя. | | | | |1.2.3 |Слить отстой из корпусов масляных фильтров. | | | | |1.2.4 |Очистить и промыть клапан вентиляции картера двигателя. | | | | |1.2.5 |Промыть фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя и | | |компрессора; заменить в них масло. | | | | |1.2.6 |Заменить (по графику) масло в картере двигателя, промыть при | | |этом фильтрующий элемент фильтра грубой очистки и заменить | | |фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки масла или очистить | | |центробежный фильтр. | | | | |1.2.7 |Снять и промыть фильтры насоса гидроусилителя рулевого | | |управления и фильтр усилителя тормозов. | | | | |1.2.8 |Прочистить сапуны и долить или заменить (по графику) масло в | | |картерах агрегатов и бачках гидропривода автомобиля в | | |соответствии с химмотологической картой. | | | | |1.2.9 |Снять и промыть топливный фильтр-отстойник и фильтр тонкой | | |очистки топлива. У автомобилей с дизельным двигателем снять и | | |промыть корпусы фильтров предварительной и тонкой очистки | | |топлива и заменить фильтрующие элементы. | | |Осмотреть и при необходимости очистить отстойник топливного | |1.2.10 |насоса от воды и грязи. | | | | |1.2.11 |Промыть фильтрующие элементы влагоотделителя. | | | | |1.2.12 |Слить конденсат из баллонов пневматического привода тормозов. | | | | |1.2.13 |У автомобилей с дизельным двигателем слить отстой из топливного| | |бака. |
8. Подбор технологического оборудования.
Технологическое оборудование.
Таблица 5 |Наименование |Тип, |Кол-|Габаритные|Занимаемая|Мощность, | |оборудования |марка|во |размеры |площадь,м2|кВт | |Солидолонагнетател|Н-11 |1 |0,4Ч0,7 |0,28 |2,3 | |ь | | | | | |
Продл. табл. 5 | | | | | | | |Колонка |367М3 |1 |0,5Ч0,5 |0,25 |1,5 | |маслораздаточная | | | | | | | | | | | | | |Компрессор |1105-В|1 |2,35Ч0,7 |1,645 |10,0 | | |5 | | | | | | | | | | | | |Ящик с песком |703-00|1 |0,5Ч0,4 |0,2 | | | | | | | | | |Стенд | | | | | | |шиномонтажный | |1 |2Ч1,3 |2,6 | | | |2422 | | | | | |Домкрат гаражный | |1 |2,6Ч0,3 |0,78 | | | |Н-308 | | | | | |Заточный станок | | | | | | | |3Э-631|1 |1,45Ч0,35|0,15 |1,5 | | | | | | | | | | | | | | | |Стеллаж для | | | | | | |инструмента | |4 | |0,7 | | | |506-00| |1,4Ч0,5 | | | |Стеллаж для | | | | | | |деталей | |4 | |0,7 | | | |1019-5| |1,4Ч0,5 | | | | |01 | | | | | |Тележка для снятия| |1 | |0,8 | | |и установки колёс | | |1Ч0,8 | | | | |Н-217 |1 | |2,64 | | |Верстак слесарный | | |1,65Ч1,6 | | | | |2248 | | | |1,5 | | | | | | | | |Передвижная | |1 | |0,28 | | |инструментальная |ПИМ-52| |0,7Ч0,4 | | | |тележка |7 |1 | |0,8 | | | | | |1Ч0,8 | | | |Вертикально-сверли|2А-125| | | | | |льный станок | | | | | | | | |1 | |0,2 | | |Настольно-вертикал| | |0,92Ч0,22| | | |ьный ручной пресс |ОКС-91| | | | | | |8 | | | | | |Ларь для | |1 | |0,32 | | |обтирочных | | | | | | |материалов |2249 |1 |0,8Ч0,4 |0,32 | | | | | | | | | |Ларь для отходов |2240 | |0,8Ч0,4 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Продл. табл. 5 | | | | | | | |Контрольно-испытат| | | | | | |ельный | | | | | | |стенд | | | | | | |электрооборудовани|2214 |1 |0,905Ч0,8|0,74 | | |я автомобилей | | |2 | | | | | | | | | | |Ванна для мойки | | | | | | |деталей |ОН-13 |1 | |0,77 |0,6 | | | | |1,25Ч0,62| | | |Настольно-сверлиль|НС-121| | | | | |ный станок |11 |1 | | | | | | | | | | | |Кран-балка | |1 |0,7Ч0,3 |0,8 | | | | | | | | | | | | |0,9Ч0,9 | | |
ИТОГО: 14,175 м2
16,8 кВт
Общая стоимость оборудования: 1078500 руб.
1.4. Расчётная часть.
1.4.1. Исходные данные.
Исходные данные.
Таблица 6 | |Марка автомобиля | |Показатели | | | |ЗиЛ-130 | | | | |Количество автомобилей, шт |25 | | | | |Модификация подвижного состава |Базовый автомобиль | | | | |Характеристика подвижного состава, т|5 | | | | | |165 | |Среднесуточный пробег, км | | | |1 | |Число смен | | | |8 | |Продолжительность смены, час | | | |255 | |Количество рабочих дней в году, дни | | | | | | | |
Продл. табл. 6 | | | |Периодичность технических | | |обслуживаний, км | | | | | |ЕО |150 | | | | |ТО-1 |3000 | | | | |ТО-2 |12000 | | | | |ТР |300000 | | | | |Продолжительность смены зон ТО, час |8 | | | | |Количество смен зон ТО |1 | | | | |Количество рабочих дней (зон ТО) |255 | | | | |Трудоёмкость работ, чел.ч | | | | | |Ежедневное обслуживание |0,45 | | | | |Первое техническое обслуживание |2,7 | | | | |Второе техническое обслуживание |10,8 | | | | |Текущий ремонт, чел.ч/1000км |4,0 | | | | |Простой в ТО и ТР, дни/1000км |0,55 | | | | |Простой в капитальном ремонте, дни |22 |
1.4.2. Корректирование нормативов.
Корректирование нормативов выполняется по следующим формулам:
Определим норму пробега до КР по следующей формуле [8, c.33]
Lкр = L``крЧК1ЧК2ЧК3
(1)
где L``кр - исходная норма межремонтного пробега (пробега до КР), км;
К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации;
К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;
К3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия;
Lкр = 300000Ч0,7Ч1Ч0,8 = 168000 км
Рассчитаем периодичность ТО и ТР по следующим выражениям:
Периодичность ТО-1 [8, с.33]
L1 = L1``ЧK1ЧK2 (2)
где L1`` - исходная периодичность первого ТО, км;
L1 = 3000Ч0,7Ч1 = 2100 км
Периодичность ТО-2 [8, с.33]
L2 = L2``Ч K1ЧK2
(3)
где L2`` - исходная периодичность второго ТО, км;
L2 = 12000Ч0.7Ч1 = 8400 км
1.4.3 Корректирование трудоёмкости работ.
4.3.1 Трудоёмкость первого ТО [1, с.12, ф.(3.3)]
t1 = t1``ЧК2ЧК5 (4)
где t1`` - исходная трудоёмкость первого ТО, чел.ч;
t1 = 2,5Ч1Ч1,15 = 2,875 чел.ч
4.3.2 Трудоёмкость второго ТО [1, с.12, ф.(3.3)]
t2 = t2``ЧК2ЧК5 (5) где t2`` - исходная трудоёмкость второго ТО, чел.ч;
t2 = 10.6Ч1Ч1,15 = 12,19 чел.ч
4.3.3 Трудоёмкость ТР [1, с.12, (3.4)]
tтр = tтр``ЧК1ЧК2ЧК3ЧК4ЧК5
(6)
где tтр`` - исходная трудоёмкость текущего ремонта;
К4 - коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации;
tтр = 3,6Ч1,2Ч1,3Ч1Ч1,15 = 9,04 чел.ч
4.3.4 Расчётную норму дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега [1, с.12, ф.(3.5)]
?тоитр = ?тоитр``ЧК4
(7)
где ?тоитр`` - исходная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега, дн./1000км;
?тоитр = 0,45Ч1,3 = 0,583 дн./1000 км
Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта.
Таблица 7 |Марка |Исходные |Коэффициенты |Скорректированные | |а/м |нормативы |корректирования |нормативы | |Тарифные |8,70 |8,85 |9,20 |9,60 |10,00 |10,80 | | |ставки | | | | | | | | |Кол-во |0 |0 |3 |2 |1 |1 |7 | |рабочих | | | | | | | |
Определяем тарифную заработную плату по формуле [15,с.34]
ТЗП = tстЧТобщ (38) где tст - тарифная ставка;
Тобщ – общая трудоемкость работ по ТО и ТР;
ТЗП =10Ч11516,9 = 115169 руб.
Определяем премию, 15% от ТЗП по формуле [15,с.34]
П = ТЗПЧ15/100 (39)
П = 115169Ч15 /100 =17275,35 руб.
Определяем доплаты 8% от ТЗП по формуле [15,с.35]
Д = ТЗПЧ8/100
Д = 115169Ч8/100= 9213,52 руб.
Определяем районный коэффициент по формуле [15,с.35]
РК = 0,3Ч(ТЗП+П+Д) (40)
РК = 0,3Ч(115169+17275,35+9213,52) = 42497,36 руб.
Определяем северный коэффициент по формуле [15,с.35]
СК = 0,5Ч(ТЗП+П+Д) (41)
СК = 0,5Ч(115169+17275,35+9213,52) = 70828,935 руб.
Определяем основную заработную плату по формуле [15,с.35]
ОЗП = ТЗП+П+Д+РК+СК (42)
ОЗП = 115169+17275,35+9213,52+42497,36+1331,82 = 70318,05 руб.
Определяем % дополнительной заработной платы по формуле [15,с.36]
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5