Рефераты. Организация постройки траулера проекта 50010






0,65

10.

Установить узлы флоров на обшивку в порядке от 5шп к 13шп секции: установить непроницаемый флор деталь №14, установить рамные флоры из узлов №№16-31. Оставить зазор под вертикальный киль

Установить по разметке, проверить положение, обжать к наружной обшивке, закрепить на электроприхватках флоры к наружной обшивке.

35,1

сборка

2/3

14,01

11.

Установить катаный тавр №24 в районе 5шп

Установить по разметке, проверить положение, обжать к наружной обшивке, закрепить на электроприхватках тавр к наружной обшивке.

 0,26

сборка

2/3

0,1

11.

Установить узел вертикального киля №43

Установить по разметке, проверить положение, обжать к наружной обшивке, закрепить на электроприхватках киль к наружной обшивке.

4,8

сборка

2/3

1,94

12.

Установить узлы флоров №№32-39 (шп14,15)

Установить по разметке, проверить положение, оставить зазор под вертикальный киль и днищевые стрингеры, обжать к наружной обшивке, закрепить на электроприхватках.

10,7

сборка

2/4

4,28

13.

Установить вертикальный киль и днищевые стрингеры детали №№44,45,45а (шп.13-15). Киль и днищевые стрингеры устанавливается в зазор между флорами.

Установить по разметке, проверить положение, обжать к наружной обшивке, закрепить на электроприхватках.

4,05

сборка

2/4

1,62

14.

После сборки набора между собой и прихватки его к полотнищу установить узлы рамных флоров в районе шп.3 и шп.4 №10-13.

Установить по разметке, проверить положение, обжать к шпангоутам и вертикальному килю, закрепить на электроприхватках.

4,3

сборка

3/4

1,72

15.

После сборки рамных флоров №№10-13, установить узлы бортовых стрингеров в районе шп.2 – шп.5 №№53-54.

Установить по разметке, проверить положение, обжать к наружной обшивке и флорам, закрепить на электроприхватках.

3,4

сборка

4/4

1,08

16.

После сборки бортовых стрингеров установить дополнительное поперечное ребро жесткости из деталей №№76,77 в районе 5шп.

Установить по разметке, проверить положение, обжать к флору и бортовым стрингерам, закрепить на электроприхватках.

1 шт.

сборка

2/4

0,69


Сдать ОТК под сварку






Проверить верхние кромки набора, на которые будет устанавливаться настил дна. При необходимости откорректировать форму кромок набора (подрезать, наплавить)





17.

После сборки ребер жесткости установить настил второго дна из деталей №5-9 в районе 13шп.-15шп.

Установить по разметке, проверить положение, прижать к флорам, килю и днищевым стрингерам, закрепить на электроприхватках.

4,05

сборка

3/4

3,23

18.

После сборки настила второго дна установить детали россыпью кницы (детали № 51,52,49,50,53,54,53а,54а), бракеты(детали №48 ) на флоры и вертикальный киль в порядке: 51,52,49,50,48,53,54,53а,54а шп.

Разметить и установить детали с подгонкой по месту, обжать к флорам и вертикальному килю и закрепить на электроприхватках

9 шт.

сборка

2/4

6,21


Сдать ОТК под сварку





19.

Установить рымы для кантовки секции

4 шт.

сборка

2/3

1,4


Открепить секцию от стенда,

Перекантовать.

Перекантовать, срезать кантовочные рымы.


кантовка,

резка

2/4

1,8

20.

После подварки сварных швов наружной обшивки выровнять секцию по крену и дифференту, проверить обводы и размеры секции. Подготовить секцию к сдаче на конструктивность

27,5т

правка

4/5

72,58

21.

Проверить размеры секции

Разметить, оконтуровать.

7,8 x 5,8

проверка, резка

2/4

2,18

22.

Произвести местную правку секции. Испытать сварные швы на непроницаемость, произвести их гаммаграфирование.


правка

2/4

110


Сдать ОТК





23.

Загрунтовать секцию, замаркировать белилами.


грунтовка,

маркировка

2/2

0,8


Сдать ОТК









Σ

344,9

4. Государственные и ходовые испытания


Ходовые испытания, на которых определяется скорость судна, проводят на мерной линии. Перпендикулярно этой линии на берегу устанавливают секущие створные знаки, расстояние между которыми точно вымерено. Длина мерной линии составляет 1 милю при скоростях до 18 узлов.

На ходовых испытаниях проверяют предусмотренные проектом сертификационные характеристики главных судовых двигателей: мощность, расход топлива, масла и т.п.. Для двигателе мощность которых превышает 1000 л.с. продолжительность испытаний составляет 20ч.

В процессе маневренных испытаний проверяют поворотливость и инерционность судна. Поворотливость судна характеризуется элементами циркуляции: тактическим диаметром, продолжительностью циркуляции, углами дрейфа и крена при циркуляции, потерей скорости.

Инерцию судна определяют расстоянием и временем с момента подачи сигнала о полной остановки до полной остановки или соответствующей скорости. Инерцию обычно выражают в длинах корпуса судна.

Рулевое устройство проверяют на надежность действия на полном переднем и заднем ходах путем непрерывной перекладки руля с борта на борт; а также на исправность действия рулевой машины при различных комбинациях включения электроприводов и с ручным аварийным приводом.

Испытание якорного устройства проводят на различной глубине. При этом испытания проводят:

- поочередное полное вытравливание якорных цепей;

- вытравливание обоих якорных цепей;

- одновременный подьем якорей с глубины, равной половине расчетной;

- поочередную выборку якорей с отрывом от грунта.

На ходовых испытания также проверяется и испытывается электро-, радио- и навигационное оборудование.

По окончании ходовых испытаний приемная комиссия составляет перечень обнаруженных дефектов и перечень механизмов и устройств подлежащих испытанию и осмотру.

После окончания всех работ, предусмотренных договором с заводом, и успешного окончания испытаний составляют приемно-сдаточный акт, подписываемый председателем и членами приемной комиссии. Акт утверждается вышестоящими органами и судно передается в эксплуатацию.


Заключение

Технологическая часть технического проекта посольно-свежьевого рыболовного морозильного дизельного траулера для Баренцева проект 1332 является принципиальным технологическим процессом постройки судов этого типа.

Технология постройки разработана применительно к определенному заводу-строителю.

В основу технологии постройки траулера на выбранном заводе принято, что суда будут строится серией в 2 единицы и годовой программой - 1 судно. На построечном месте (продольный наклонный стапель) имеется следующее крановое оборудование: 2 башенных крана грузоподъемностью 15 т. и 50т.

Постройка намечена секционным методом, т.е. из плоскостных, полуобъемных и объемных секций в одном построечном районе.

Для постройки судов на другом заводе технология должна быть пересмотрена.

Проект выполнен с максимальной возможностью механизации и автоматизации процесса формирования корпуса судна и применением современного оборудования и оснастки завода-строителя.

Литература

1. Технология судостроения - методические указания к курсовому проектированию для студентовспециальности 140100 “Кораблестроение”. Иванов А.П., Калининград, КГТУ, 1998. – 32с.;

2. Глозман Н.К., Васильев А.Л. Технологичность конструкций корпуса морских судов. – Л.: Судостроение, 1984 – 296 с.

3. Адлерштейн Л.Ц., Васюткин С.В. Точность изготовления и монтажа корпусных конструкций судов. - Л., 1978 – 168 с.

4. Телянер Б.Е. и др. Технология ремонта корпуса судна: Учебник – Л., 1984. – 228с.;

5. Мацкевич В.Д. Основы технологии судостроения: Учебник – Л., 1980. – 290с.;

6. Александров В.Л., Смирнов В.А., Соколов В.Ф. Сборщик металлических корпусов судов: Учебник,- 4-е изд.-СПб.:1998.-432с.

7. Морской регистр судоходства, 2008г.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.