Рефераты. Организация механизированного обмена предприятий связи с автотранспортом






QЧНН – нагрузка на операции в час наибольшей нагрузки, шт.

QСУТ – нагрузка суточная, шт.

КЧНН – коэффициент концентрации нагрузки в час наибольшей нагрузки.

Н – норма выработки, шт/час.

ТЦ – длительность цикла операции (Контрольный срок КС), мин.

Расчет количества окон обмена производится отдельно для посылочной и письменной корреспонденции.

Согласно последовательности этапов производственного процесса по обмену почты с автотранспортом, почта через люковые окна поступает на люковый конвейер. Таким образом, количество люковых конвейеров равно числу люковых окон.

Сегодня во всех отраслях промышленности конвейеры находят применение и в производственных цехах, и при складских работах. Телескопический ленточный конвейер позволяет значительно сократить стоимость складской обработки, уменьшить время погрузочных работ и число трудящихся, а также свести к минимуму риск механических повреждений груза.

Ленточный транспортер имеет следующее устройство. Бесконечная хлопчатобумажная или прорезиненная лента огибает два барабана. Один из них является приводным или ведущим. Он соединен через передачу с электродвигателем и своим вращением приводит в движение ленту. Второй барабан является натяжным. Он укреплен подвижно и может перемещаться вдоль продольной оси конвейера, обеспечивая необходимое натяжение ленты. В соответствии с характером транспортируемого груза транспортеры разделяются на три вида: для тяжелой почты, для легкой почты и с узкой лентой для транспортировки бланков.

Телескопический ленточный конвейер представляет собой непрерывно движущуюся горизонтальную ленту, транспортирующую сыпучие, кусковые или штучные грузы. Телескопическая структура позволяет регулировать полезную протяженность конвейерной ленты, а так же обеспечивает малогабаритность, которую сложно переоценить в случае необходимости транспортировки или хранения.

Для штучных грузов нужна обыкновенная плоская лента. Перемещение сыпучих веществ удобнее по рифленой поверхности и по желобу. Использование особого типа покрытия диктует номенклатура товаров предприятия, однако самым популярным на российском рынке является телескопический ленточный конвейер с резинотканевой лентой. Возможно то, что 95% русских промышленников отдают предпочтение этому типа транспортера, объясняется универсальностью конструкции. Резинотканевые ленты применимы для самых различных грузов. Полотно отличает повышенная эластичность, гибкость, небольшая масса позволяет экономить электричество.

По обыкновению телескопический ленточный конвейер снабжен щетками и скребками для удаления мелкого сора, а так же накопительной системой, предотвращающей падение грузов с ленты.

Длина телескопического ленточного конвейера может достигать километра, причем наибольшая протяженность разрешена только для горизонтальных транспортеров. Производительность варьируется в промежутке от кубометра в час до нескольких тысяч кубометров. Ширина ленты может быть от полуметра до 1,8 м.

Телескопический ленточный конвейер может развивать скорость до 5 м/с, однако по правилам эксплуатации при ручной разборке скорость движения не должна превышать 0,5 м/с, а если груз при этом тяжелее пяти килограмм, то 0,3 м/с.

Ленточные конвейеры всех вариаций, вне зависимости от параметров и угла наклона ленты в обязательном порядке оснащаются тормозной системой, а функционирующие под углом наклона больше шести градусов помимо этого должны иметь остановы.

С люкового конвейера посылки поступают на сборочный конвейер. Сборочный конвейер - устройство, которое перемещает детали или обрабатываемые изделия от рабочего к рабочему. Каждый рабочий выполняет закрепленную за ним работу.


Расчет емкости комплекса промежуточного накапливания КПН-3


Оборудование для промежуточного накапливания посылок представлено автоматическим комплексом КПН-3. Комплекс предназначается для приема и накапливания посылок, неритмично поступающих с поточных транспортных линий (с автотранспорта, с почтовых вагонов), с целью выравнивания потока посылок перед их сортировкой. Емкость комплекса составляет 450-1000 посылок.

Посылка, поступающая с питающей транспортной линии, нажимает на клапан входного лотка накопителя и включает загрузочный конвейер. Передвигаясь по загрузочному конвейеру, часть посылок попадает на гравитационный спуск и далее на разгрузочный конвейер. Посылки, не сошедшие на гравитационный спуск во время транспортировки их загрузочным конвейером, сталкиваются на него при подходе к наклонному отсекателю, находящемуся на передней части накопителя у приводных станций конвейеров.

При полном заполнении накопителя срабатывает клапан блокировки, находящийся на входе накопителя, и выключает из работы линию и загрузочный конвейер. В случае появления значительных усилий (более 1,5 кН) от сдавливания посылок срабатывает предохранительный клапан на отсекателе в передней части накопителя, прекращая дальнейшую его загрузку. При уменьшении числа посылок в накопителе, а также уменьшении давления на посылки до допустимого, накопитель автоматически включается на нагрузку во время подачи в него первой посылки. Включение накопителя на загрузку и его выключение производятся оператором сортировочной установки.

При необходимости КПН-3 могут быть удалены от мест нахождения питаемых ими сортировочных установок. Однако должна обеспечиваться надежность наблюдения за их работой: непосредственная – при напольном, с помощью телевидения – при подвесном исполнении.

Накопительные устройства устанавливаются до установок для сортировки тяжелой почты, накопления грузов, которые не могут направляться в процессе их поступления прямым потоком на сортировочные установки, так как пропускная способность сортировочных установок ограничена.

Емкость накопительных устройств QНАК, до сортировки определяется:

QНАК – нагрузка на операции в час наибольшей нагрузки, посылок.

ПСУ – производительность одной сортировочной установки для сортировки тяжелой почты (эксплуатационная). Принять 700 штук в час.

К – количество сортировочных установок на предприятии. Принять равным 1 ед.

Таким образом, 1 накопительное устройство может за час накапливать 500 посылок.

После автоматического комплекса КПН-3 посылки поступают на автоматизированный комплекс подъема АКП-800.

В состав автоматизированного комплекса подъема грузов АКП-800 входят: транспортер-накопитель типа ТН-800, транспортер-дозатор типа ТД-800, подъемник типа ПГР-800.

Транспортер-накопитель представляет собой цепной транспортер с роликовым грузонесущим полотном и состоит из приводной и концевой станции, промежуточных секций длиной 1400 и 700 мм. Необходимая длина достигается набором промежуточных секций. Почтовые грузы, подлежащие транспортировке комплексом АКП-800, подаются на транспортер-накопитель или с питающей транспортной линии, или загрузкой вручную из тележек или конвейеров. При поступлении грузов в количестве превышающем производительность подъемника, они накапливаются на транспортере-накопителе. К подъемнику грузы подаются транспортером-дозатором, представляющим собой ленточный транспортер, приводимый в движение от вала загрузочно-натяжной станции подъемника посредством цепной передачи. Для дозирования грузов, загружаемых в грузонесущие фартуки подъемника, на приводном валу транспортера-дозатора установлен регулируемый кулачково-храповый механизм, обеспечивающий периодическое включение транспортера, синхронное с движением грузонесущих фартуков подъемника. Ход ленты – в пределах от 150 до 800 мм.

Подъемник ПГР-800 представляет собой вертикальный транспортер непрерывного действия, тяговым органом которого являются пластинчатые втулочно-роликовые цепи, а грузонесущим – фартуки из трехслойной транспортерной ленты. Передний край фартуков крепится к двум наружным цепям, а задний край к двум внутренним. Все 4 цепи являются замкнутыми ветвями и движутся синхронно. Подъемник состоит из приводной станции, расположенной в его верхней точке, загрузо-натяжной станции, секций промежуточных высотой 1600 мм и дополнительной высотой 800 мм. В нижней части подъемника фартуки вытянуты горизонтально, затем, при переходе на подъем, принимают форму люльки за счет того, что наружные и внутренние цепи, к которым они прикреплены своими передними и задними кромками, имеют разные траектории движения, и в таком положении поднимаются до приводной станции, где при огибании приводного барабана разгружаются и в вытянутом виде двигаются вниз под загрузку.

Недостатком цепных вертикальных подъемников типа ПГР-800 является то, что транспортировка грузов может осуществляться только между двумя оконечными пунктами – нижним и верхним.


Расчет количества тележек


Тележки относятся к колесному безрельсовому транспорту и применяются для перевозки почты как внутри предприятий, так и по прилегающей территории.

Тележка четырехколесная Т4-1000 предназначена для перевозки тяжелой почты (посылки, печать, мешки с бандеролями и корреспонденцией) в цехах ее обработки и по погрузочно-разгрузочным платформам. Может транспортироваться вручную или посредством тягачей или электрокаров. Могут транспортироваться тягачом или электрокаром по несколько штук (до пяти) одновременно. Тележка состоит из каркаса с платформой, поворотного круга с передними колесами и рулевой тягой, задних колес, тормозного устройства и сцепного крюка. Платформа тележки опирается двумя кронштейнами на ось задних колес и поворотный круг состоящий из двух дисков (верхнего и нижнего). Между ними расположена крестовина, в центре которой проходит шкворень, крепящий поворотный круг к платформе. Поворот передних колес рулевой тягой происходит с помощью роликов, закрепленных на концах крестовины. К нижнему диску поворотного круга приварен кронштейн, на нем закреплены полуоси с колесами. Для амортизации колес при ударах о препятствия или неровности дороги между полуосями и поворотным кругом установлены пружин, обеспечивающие независимую подвеску колес. К нижнему диску поворотного круга приварен фиксатор рулевой тяги, удерживающий ее в вертикальном положении. Перевод рулевой тяги из вертикального положения осуществляется нажатием ногой на педаль фиксатора. Передние и задние колеса тележки по своей конструкции одинаковы и состоят из двух штампованных дисков, прикрепленных к ступице. Между дисками зажаты литые резиновые шины. Платформа тележки имеет ограждение из труб и прутков высотой 300 мм с боков и 700 мм по торцам.

Тележка четырехколесная закрытая Т34-800 предназначена для тех же целей, что и Т4-1000, и выполнена на ее основе. Отличие лишь в том, что вместо бортовых ограждений платформа тележки оборудована кузовом, имеющим каркас из угловой стали. В боковым стенках кузова имеются двухстворчатые распашные дверки, оборудованные запорами. Крыша предохраняет почту от атмосферных осадков, а сетчатый кузов с запирающимися дверками обеспечивает ее сохранность.

Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.