Рефераты. Организация и ТО дорожно-строительных машин и систем массового обслуживания








2. Расчет количества обслуживания и ремонтов ДСМ и СМО


Число обслуживаний и ремонтов СМО определяется по формуле:


 (1)


Нф – фактическая наработка машин на начало планируемого года со времени проведения последнего аналогичного вида технического обслуживания (ремонта) с начала эксплуатации, ч;

Нпл – планируемая наработка на расчетный период, ч;

П – периодичность выполнения соответствующего вида технического обслуживания (ремонта), по которому ведется расчет, ч;

Кп – число всех видов технического обслуживания и ремонтов с периодичностью большей, чем периодичность иного вида, по которому ведется расчет.

Расчеты по формуле (1) производят в последовательности: капитальный ремонт, текущий ремонт, периодическое техническое обслуживание ТО-3, ТО-2, ТО-1.

Количество капитальных ремонтов рассчитываем по формуле:


 (2)


Фактическая наработка для капитального ремонта  определяется по формуле:


 (3)


где 3м.р. – запас на начало планируемого года машино-ресурса, % (задается в исходных данных, таблица №1).

Пк – периодичность капитального ремонта (межремонтный цикл) машины, для которой ведется расчет (берется из таблицы №1)

Планируемая наработка машин на расчетный период Нпл определяется по формуле:


 (4)


где Тч – годовое рабочее время машины, Машино-часы.

Кв – коофициент использования рабочего времени машины (Кв=0,8/0,95)

Годовое рабочее время машины определяется по формуле:


        (5)


где Д – число рабочихз дней в году (для учебных расчетов Д может быть принято 253 дня, в действительности это количество меньше из-за простоев машин по различным причинам)

tсм – продолжительность рабочей смены (принимается из исходных данных, при 5-дневной рабочей неделе tсм=8,2 часа).

п – число смен в сутки (принимается из исходных данных).

Определяем число текущих ремонтов Кm по формуле:


       (6)


Фактическую наработку для текущего ремонта определяем по формуле:


               (7)


Примечание: величина фактической наработки машины на начало планируемого года со времени проведения аналогичного расчетному виду технического обслуживания (ремонта или с начала эксплуатации (Нф)), определяется как числитель дроби, получаемой в результате деления числа часов, отработанных машиной от последнего капитального ремонта, с начала эксплуатации на периодичность определяемого вида ремонта или технического обслуживания).

Пример: если машина отработала 8000 маш-час, а периодичность ТО-2 равна 600ч., то:


 


В этом случае числитель дроби равен 200, что соответствует значению . Затем определяем число ТО-2 по формулам:


 (8)

 (9)


Определяем количество ТО-1 по формулам:


 (10)

                           (11)


3. Расчет трудоемкости работ ДСМ и СМО


Трудоемкость выполнения рассчитанных обслуживаний и ремонтов для каждого вида машин производится по формуле:


 (12)


где  - количество соответствующих видов обслуживания (ремонтов) для каждой машины.

- трудоемкость выполнения соответствующего вида ремонта или технического обслуживания в ч.часах (смотри таблица №1). Сезонные обслуживания  для любой машины проводится два раза в год.


4. Расчет трудоемкости годовой производственной программы


Тг- общая трудоемкость машин.


Тг= Т1 +Т2+Т3+Т4+…


Где Т1 ,Т2,Т3,Т4- трудоемкость выполнения ремонтов и технических обслуживаний конкретных видов машин.


Тг=7548+2230+2236+7580+1060+2280+2120+1170+1156+2512+2312

+1180+2340+1098+1092+1092+915+912+969+720+682=43004


Тг1- общая трудоемкость ТО и ТР мобильных машин.


Тг1=2236+1060+2280+2120+720+682=9098


Тг2 – общая трудоемкость ТО и ТР мало мобильных машин.


Тг2= 7548+2230+7580+1170+1156+2312+2312+1180+2340+1098

+1092+1092+915+912+969=33906


Расчет годового плана ТО и ТР.


Расчет годового плана ТО ТР приводится в таблице №2.




ЗМР

Количество машин

Плановая наработка маш.час.

Фактическая наработка маш,-час

Количество ремонтов и обслуживаний

Трудоемкость выполнения ч.час.

В с е г о


Марка




Нфк

Нфт

Нфто-2

Нфто-1

К

Т

ТО-2

ТО-1

К

Т

ТО-2

ТО-1

СО


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

ЭО-1621нп

2-37%

2

2024

5443

643

163

43

0

2

7

25

2400

960

38

8

65

5032

2

ЭО-3123пп

1-49%

1

2024

5100

100

100

100

0

2

2

15

2600

960

30

10

40

2230

3

КС-35715


1-57%

1

2024

2064

144

144

24

0

2

7

25

1920

880

28

6

28

2236

4

ДЗ-186


5-53%

5

2024

2707

787

67

7

0

2

9

22

850

460

16

 5

50

7580

5

ДЗ-15


1-41%

5

2024

3540

540

40

40

0

2

2

16

1300

420

36

8

10

5300

6

ДЗ-13А


2-47%

5

2024

3180

180

180

80

0

2

2

17

1300

420

36

8

10

5700

7

ДЗ-107

2-56%

5

2024

2640

640

140


40

0

2

2

16

1300

420

36

8

10

5300

8

ДЗ-201

1-41%

6

2024

3398


398


158


38


0

2

7

25

770

360

22

8

48

7020

9

ДЗ-176


1-62%

6

2024

2188

268

28

28

0

2

6

26

770

360

22

8

48

6936

10

ДЗ-180

2-69%

6

2024

1785

825

105

45

0

2

6

26

770

360

22

8


48

6936

11

ДЗ-122


2-87%

6

2024

748


748


28


28


0

2

6

26

770

360

22

8

48

6936

12

ДЗ-130


1-39%

3


2024

3513


633


153


33


0

5

7

25

800

430

15

5

45

3540

13

ДЗ-130


2-62%

3

2024

2188

268

28

28

0

2

6

26

800

430

15

5

45

3510

14

ДЗ-186


1-47%

3

2024

3052


172


172


52


0

2

7

25

790

410

14

4

40

3294

15

ДЗ-42Б

1-73%

3

2024

1555

595

115


55


0

2

6

27

790

410

14

4

40

3276

16

Т-130

1-82%

3

2024

1036

76

76

16

0

2

6

27

790

410

14

4

40

3276

17

ДЗ-186


1-69%

3

2024

2822


902


182


2


0

3

7

24

600

360

9

3

30

2745

18

ДЗ-42Б

1-51%

3

2024

2937

57

57

57

0

2

6

26

600

360

9

3

30

2736

19

ДЗ-162-1

1-49%

3

2024

1785

825

105

45

0

2

9

36

600

360

9

3

30

2907

20


Т-15О

1-53%

2

2024

2707

787

67

7

0

2

6

25

660

280

5

2

20

1440

21

К-701


1-83%

2

2024

979


19


19


19


0

2

6

26

660

280

5

2

20

1364

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.