Рефераты. Организация аккумуляторного цеха автотранспортного предприятия на 370 ЗИЛ-5301








ВЕДОМОСТЬ НА ПОДБОРКУ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ОСНАСТКИ ЦЕХА

№ п/п

Наименование

Коли- чест- во

Габарит. размеры (мм)

Площадь в плане (общая) м2

Тип, модель

1

Стеллаж с вытяжкой

2

1500´800

2,4

ОГ-04-ООО


для зарядки батарей





2

Стеллаж для спец.зарядки

1

1000´800

0,8

собств.


батарей




изготовл.

3

Шкаф секционный для

1

600´300

0,18

собств.


пропитки АКБ с вытяжкой




изготовл.

4

Ванна для слива электролита

1

1000´1000

1,00

ПА-03-ООО

5

Верстак для разборки АКБ

1

1200´300

0,36

Э-403

6

Переносной ларь для свинца

1

150´300

0,045

собств.изготовл.

7

Комбинированная ванна-верстак

1

1500´300

0,45

разработка СКБ АМТ

8

Верстак для подсборки пластин

1

1000´300

0,3

собств.изготовл.

9

Верстак для сборки батарей

1

1200´300

0,36

собств.изготовл.

10

Шкаф секционный

1

600´300

0,18

собств.изготовл.

11

Тележка-стеллаж для

1

1350´600

0,81

разработка


запчастей и материалов




СКБ АМТ

12

Ларь для отходов свинца

1

600´600

0,36

разработка


герметичный




СКБ АМТ

13

Стеллаж для батарей

2

1200´400

0,96

Э-405

14

Ящик для мусора

2

400´200

0,16

покупной

15

Тумбочка для приборов

1

600´600

0,36

покупной

16

Стол канцелярский

1

1200´500

0,6

покупной

17

Стол для контроля АКБ

1

1200´600

0,72

собств.изготовл.

18

Шкаф для выпрямителей

1

1200´600

0,72

собств.изготовл.

19

Тележка для транспортировки

2

700´400

0,56

собств.изготовл.


батарей





20

Тумбочка бытовая

1

700´700

0,49

покупной

21

Тележка для транспортировки

1

1150´756

0,87

П-206


кислоты в бутылях





22

Стол под установку для

1

1000´700

0,7

собств.изготовл.


раздачи электролита





23

Бутыль с кислотой

2

600´600

0,72

покупной

24

Раковина

1

400´600

0,24

покупной


ВЕДОМОСТЬ НА ПОДБОРКУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНАСТКИ ЦЕХА

№ п/п

Наименование

Коли-чест во

Тип или модель

1

Комплект аккумуляторщика

1

Э-412

2

Комплект оборудования и

1

КИ-389


приспособлений для ТО батарей



3

Прибор для проведения

1

КИ-1093


восстановительного цикла за-




ряда-разряда




11 ПРЕДЛАГАЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Аккумуляторный цех в моем проекте имеет габаритные размеры – 6*9 и, соответственно, площадь 54 м2. Так как в цехе имеются зоны со специфическими условиями труда, предлагаю разделить цех на четыре отделения:

1.                Отделение “ПРИЕМА и КОНТРОЛЯ”

3,3*2,9 9,57 м2

2.                “РЕМОНТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ”

6,1*3,7 22,57 м2

3.                “ЗАРЯДНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ”

4,8*2,7 12,96 м2

4.                “КИСЛОТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ”

2,2*4,1 9,02 м2

Раздельные цеха предлагаю проводить с помощью высокоэффективных вентилирующих прозрачных перегородок (разработка СКБ МАК). Пол во всех отделениях должен быть выложен метлахской плиткой, окраска стен неяркого цвета. Нижнюю часть стен предлагаю выложить кафельной плиткой на высоту 1,5 м.

По соседству с аккумуляторным цехом должна быть расположена зона ТО-2, электротехнический и карбюраторный цеха, как наиболее тяготеющие по технологическому процессу, применяемому в АТП.

“Кислотное” отделение должно иметь самостоятельный выход на улицу. Неисправные батареи поступают из зоны ТО-2 по рольгангу, соединяющему зоны ТО-2 и аккумуляторный цех, на пост приема и контроля батарей, где уточняются неисправности батарей. Затем батареи транспортируются на тележке, либо в “зарядное” отделение для подзарядки, либо в “ремонтное” отделение для проведения необходимых работ по ТР батарей.

В “ремонтном” отделении все оборудование расположено в порядке продвижения работ по ремонту батарей, т.е. внедряется направленная маршрутная технология (разработка СКБ МАК). Для уменьшения ненужных переходов и для повышения производительности труда на всем протяжении линии по ремонту батарей установлен рольганг.

Отходы, получаемые при ремонте, складируются в герметичные лари для отходов (разработка СКБ МАК). Все зап. части и материалы подвозятся на специальной тележке – стеллаже (разработка СКБ АМТ). Отремонтированные батареи поступают также по сквозному рольгангу в цех (отделение) зарядки и заправки батарей. Зарядка и пропитка производится при помощи специальной установки для раздачи электролита (изготовление электролита производится в “кислотном” отделении, где также применена специальная установка для приготовления электролита). Готовые к применению батареи складируются на стеллаже для хранения батарей, откуда затем поступают опять в зону ТО-2 для установки их на автомобиль.

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.