ВЕДОМОСТЬ НА ПОДБОРКУ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ОСНАСТКИ ЦЕХА
№ п/п
Наименование
Коли- чест- во
Габарит. размеры (мм)
Площадь в плане (общая) м2
Тип, модель
1
Стеллаж с вытяжкой
2
1500´800
2,4
ОГ-04-ООО
для зарядки батарей
Стеллаж для спец.зарядки
1000´800
0,8
собств.
батарей
изготовл.
3
Шкаф секционный для
600´300
0,18
пропитки АКБ с вытяжкой
4
Ванна для слива электролита
1000´1000
1,00
ПА-03-ООО
5
Верстак для разборки АКБ
1200´300
0,36
Э-403
6
Переносной ларь для свинца
150´300
0,045
собств.изготовл.
7
Комбинированная ванна-верстак
1500´300
0,45
разработка СКБ АМТ
8
Верстак для подсборки пластин
1000´300
0,3
9
Верстак для сборки батарей
10
Шкаф секционный
11
Тележка-стеллаж для
1350´600
0,81
разработка
запчастей и материалов
СКБ АМТ
12
Ларь для отходов свинца
600´600
герметичный
13
Стеллаж для батарей
1200´400
0,96
Э-405
14
Ящик для мусора
400´200
0,16
покупной
15
Тумбочка для приборов
16
Стол канцелярский
1200´500
0,6
17
Стол для контроля АКБ
1200´600
0,72
18
Шкаф для выпрямителей
19
Тележка для транспортировки
700´400
0,56
20
Тумбочка бытовая
700´700
0,49
21
1150´756
0,87
П-206
кислоты в бутылях
22
Стол под установку для
1000´700
0,7
раздачи электролита
23
Бутыль с кислотой
24
Раковина
400´600
0,24
ВЕДОМОСТЬ НА ПОДБОРКУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНАСТКИ ЦЕХА
Коли-чест во
Тип или модель
Комплект аккумуляторщика
Э-412
Комплект оборудования и
КИ-389
приспособлений для ТО батарей
Прибор для проведения
КИ-1093
восстановительного цикла за-
ряда-разряда
11 ПРЕДЛАГАЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Аккумуляторный цех в моем проекте имеет габаритные размеры – 6*9 и, соответственно, площадь 54 м2. Так как в цехе имеются зоны со специфическими условиями труда, предлагаю разделить цех на четыре отделения:
1. Отделение “ПРИЕМА и КОНТРОЛЯ”
3,3*2,9 9,57 м2
2. “РЕМОНТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ”
6,1*3,7 22,57 м2
3. “ЗАРЯДНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ”
4,8*2,7 12,96 м2
4. “КИСЛОТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ”
2,2*4,1 9,02 м2
Раздельные цеха предлагаю проводить с помощью высокоэффективных вентилирующих прозрачных перегородок (разработка СКБ МАК). Пол во всех отделениях должен быть выложен метлахской плиткой, окраска стен неяркого цвета. Нижнюю часть стен предлагаю выложить кафельной плиткой на высоту 1,5 м.
По соседству с аккумуляторным цехом должна быть расположена зона ТО-2, электротехнический и карбюраторный цеха, как наиболее тяготеющие по технологическому процессу, применяемому в АТП.
“Кислотное” отделение должно иметь самостоятельный выход на улицу. Неисправные батареи поступают из зоны ТО-2 по рольгангу, соединяющему зоны ТО-2 и аккумуляторный цех, на пост приема и контроля батарей, где уточняются неисправности батарей. Затем батареи транспортируются на тележке, либо в “зарядное” отделение для подзарядки, либо в “ремонтное” отделение для проведения необходимых работ по ТР батарей.
В “ремонтном” отделении все оборудование расположено в порядке продвижения работ по ремонту батарей, т.е. внедряется направленная маршрутная технология (разработка СКБ МАК). Для уменьшения ненужных переходов и для повышения производительности труда на всем протяжении линии по ремонту батарей установлен рольганг.
Отходы, получаемые при ремонте, складируются в герметичные лари для отходов (разработка СКБ МАК). Все зап. части и материалы подвозятся на специальной тележке – стеллаже (разработка СКБ АМТ). Отремонтированные батареи поступают также по сквозному рольгангу в цех (отделение) зарядки и заправки батарей. Зарядка и пропитка производится при помощи специальной установки для раздачи электролита (изготовление электролита производится в “кислотном” отделении, где также применена специальная установка для приготовления электролита). Готовые к применению батареи складируются на стеллаже для хранения батарей, откуда затем поступают опять в зону ТО-2 для установки их на автомобиль.
Страницы: 1, 2, 3, 4