Время циркуляции
В балласте
В грузу
∆ КК
15°
30°
10°
10″
5″
15″
20°
20″
25″
40°
33″
50°
30″
27″
42″
60°
40″
35″
50″
70°
1′00″
80°
1′10″
90°
1′20″
120°
1′40″
2′00″
150°
2′20″
2′50″
2′10″
180°
3′00″
3′40″
270°
3′50″
2′40″
4′30″
360°
4′40″
3′10″
5′20″
Д ц
1,6, кб
1,1, кб
1,9, кб
1,5, кб
Опасная полоса движения ± 27,1 м от траектории движения.
0 2Дц, кб.
Рисунок 1.1 Циркуляция судна в балласте
Рисунок 1.2 Циркуляция судна в грузу
Сведения о технических средствах судовождения (ТСС) приведены в таблице № 1.3.
Таблица 1.3 - Технические средства навигации, имеющиеся на судне
Прибор, система
Тип, марка
К-во
Год выпуска
Место установки
1
2
3
4
5
Магнитный компас
(основной)
УКП М-3
1978
пеленгаторная палуба
(путевой)
1976
ходовой мостик
Гирокомпас
"Амур - 2М"
гирокомпасный пост
Радиолокатор (основной)
"Донец - 2"
1979
Радиолокатор резервный
"Миус"
1981
Радиопеленгатор
"Рыбка М"
Приемоиндикатор РНС "Лоран С"
КПИ-5ф
1987
Гидродинамический лаг
ЛГ - 2М
1977
Навигационный эхолот
НЭЛ - 5М
Авторулевой
"Аист"
Спутниковая навигационная система
“GPS-ГЛОНАСС”
CН-3120
Таблица 1.4 - Девиация магнитного компаса УКП М-3 (основной)
ККо
dо
0
0,0
180
-0,8
15
+0,9
195
-0,1
30
+1,8
210
+0,8
45
+2,2
225
+1,2
60
240
+1,4
75
+2,0
255
90
+1,3
270
+0,7
105
+0,6
285
-0,2
120
300
-1,6
135
-0,5
315
-1,5
150
330
165
345
-1,4
360
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15