Опасная полоса движения ± 27,1 м от траектории движения.
Рисунок №1 Циркуляция судна в грузу
0 2 Дц, кб.
Рисунок: №2 Циркуляция судна в балласте
Навигационное оборудование
Сведения о технических средствах судовождения (ТСС) приведены в таблице №1.3
Прибор, система
Тип, марка
К-во
Год выпуска
Место установки
1
2
3
4
5
Магнитный компас
(основной)
УКП М-3
1978
пеленгаторная палуба
(путевой)
1976
ходовой мостик
Гирокомпас
«Амур – 2М»
гирокомпасный пост
Радиолокатор (основной)
«Донец – 2»
1979
Радиолокатор резервный
«Миус»
1981
Радиопеленгатор
«Рыбка М»
Приемоиндикатор РНС «Лоран С»
КПИ-5ф
1987
Гидродинамический лаг
ЛГ – 2М
1977
Навигационный эхолот
НЭЛ – 5М
Авторулевой
«Аист»
Спутниковая навигационная система
“GPS-ГЛОНАСС”
CН-3120
ККо
dо
0
0,0
180
-0,8
15
+0,9
195
-0,1
30
+1,8
210
+0,8
45
+2,2
225
+1,2
60
240
+1,4
75
+2,0
255
90
+1,3
270
+0,7
105
+0,6
285
-0,2
120
300
-1,6
135
-0,5
315
-1,5
150
330
165
345
-1,4
360
Коэффициенты: А=+0,3о, В=+0,3о, С=+0,4 о, D=+0,35 о, Е=+0,67о.
Таблица 5 – Радио девиация радиопеленгатора «Рыбка – М»
ОРКУо
fо
-0,6
10
190
20
+0,2
200
+0,1
+0,4
40
220
50
230
+0,5
70
+0,3
250
80
260
100
280
110
290
-1,0
-1,1
130
310
-1,2
140
320
160
-0,4
340
-0,9
170
350
-0,7
Коэффициенты: A= +0,4º D= +0,9º E= +2,3º B= +1,0º C= - 0,9º λ=410 кГц
Рисунок 3- Принципиальная схема судна Днепр
344о
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17