Рефераты. Лицензирование перевозочного процесса






1. Нормативы продолжительности стоянки ВС

1.1. для самолетов Ил-86 в оборотных и промежуточных аэропортах:

время полета до2ч 00мин до 4ч 00мин

время стоянки 1ч 25мин 1ч 35мин

1.2. для самолетов Ил-62 в оборотных и промежуточных аэропортах:

время полета до3ч 00мин до 5ч 00мин до 8ч 00мин свыше 8ч 00мин

время стоянки 1ч 20мин 1ч 30мин 1ч 45мин 2ч 00мин

1.3. для самолетов Ту-154:

- в оборотных аэропортах:

время полета до 3ч 00мин свыше 3ч 00мин

время стоянки 1ч 10мин 1ч 30мин

- в промежуточных аэропортах:

время полета до 3ч 00мин свыше 3ч 00мин

время стоянки 1ч 10мин 1ч 30мин

1.4. для самолетов Як-40 в оборотных и промежуточных аэропортах:

время полета до 2ч 00мин до 3ч 00мин свыше 3ч 00мин

время стоянки 1ч 15мин 1ч 15мин 1ч 30мин

1.5. для самолетов Ту-134 в оборотных и промежуточных аэропортах:

время полета до 1ч 00мин до 2ч 00мин свыше 2ч 00мин

время стоянки 0ч 50мин 1ч 00мин                        1ч 5мин

1.6. для самолетов Ан-24:

- в оборотных аэропортах – 0ч 45мин

- в промежуточных аэропортах:

время полета до 2ч 00мин свыше 2ч 00мин

время стоянки 0ч 40мин 0ч 45мин

1.7. для самолетов Як-40:

в оборотных и промежуточных аэропортах – 0ч 45мин.

2. Нормативы продолжительности стоянки ВС в оборотных и промежуточных аэропортах при обеспечении максимальной коммерческой загрузки

2.1. для самолетов Ил-86

время полета до 7ч 00мин свыше 7ч 00мин

время стоянки 2ч 30мин 2ч 00мин

2.2. для самолетов Ту-154

время полета до 3ч 00мин свыше 3ч 00мин

время стоянки 1ч 50мин 1ч 35мин

Практический расчет времени полета осуществляется на основании специальной информации, представляемой «Главным центром планирования и регулирования потоков воздушного движения».

В Центр расписания и тарифов о структуре воздушного пространства (маршруты воздушных трасс и внутрирегиональные воздушные линии 1-й категории, участки трасс, эшелоны полета, номера маршрутов ОВД), а также на основании фактического расстояния между аэропортами отправления и назначения по выбранному авиаперевозчиком маршруту.

3. Санитарные нормы летного и рабочего времени.

Рабочее время летного экипажа состоит из следующих пунктов:

- предполетный разбор – 1 час;

- летное время – 8 часов;

- разбор после прибытия – 1 час (если есть);

- время стоянки в промежуточном аэропорту или аэропорту обратного вылета.

Нормативы летного времени не должны превышать 8 часов.

Рабочего времени - не более 12 часов.

Правила пользования расписанием.

Расписание публикуется в алфавитном порядке по городам направления, которые напечатаны жирным шрифтом после слова «From».

Города прибытия напечатаны после слова «To».


DAYS VALIDITY DEP ARR FLT NO ACFT VIA

(Transfer airport)

From ST PETERSBURG (LED) UTC+4

To COPENHAGEN (CPH)

- - - 45 – 7 - - 0855 0845 FV225 TU5 Non stop

To SINGAPORE (SIN)

- 2 – 4 - - - - - 1940 1930 FV229 TU5 Helsinki

2340 1815* AY097 M11

- - - - - - 7 - - 2115 2105 FV229 TU5 Helsinki

2340 1815* AY097 M11

 * Next Day ** 2 Days Later


Пояснения к обозначениям в таблице:

DAYS – Дни выполнения: 1-Понедельник, 2-Вторник, 3-Среда, 4-Четверг, 5-Пятница, 6-Суббота, 7-Воскресенье.

VALIDITY – Период выполнения рейсов, если отличается от периода действия расписания.

DEP – Местное время отправления из аэропорта вылета.

ARR – Местное время прибытия в аэропорт прилета.

* - Индикатор прибытия в день, отличный от дня отправления;

** - Прибытие через два дня.

FLT NO – Код авиакомпании и номер рейса (см. Коды авиакомпаний).

ACFT – Тип самолета (см. Коды типов самолетов).

VIA (transfer airport) – Трансферные аэропорты (пересадка на стыковочный рейс) или количество промежуточных посадок.

Справочная информация по расписанию через автоматизированные системы бронирования.

1.                Справочные запросы - Сирена 2.3

1.1.         Справка между парами городов С, СПТ, МОВ. Где:

С- формат запроса

СПТ- пункт назначения

МОВ- пункт отправления


Содержание ответного экрана:

РАСПИСАНИЕ МОВ=>СПТ ВРЕМЯ МЕСТНОЕ


РВ


ВВ

ВП

ТС

П

АО

Т

АН

Т

БР

ВД

ДАТН

ДАТК

ЧД

1

ПЛ

174

0730

0845

ТУ3


ШРМ

1

ПЛК

1

БЭ

01:15

09СЕН06

21ОКТ06

7

2

СУ

779

0800

0920

ТУ3


ШРМ

1

ПЛК

1

БЭ

01:20

26МАР06

27ОКТ06

КР7

3



0835

1005

ТУ3


ШРМ

1

ПЛК

1

БЭ

01:30

29ОКТ06

30МАР07

КР7

4

ПЛ

4245

0830

1025

ЯК4


ВНК


ПЛК

1

Э

01:55

12СЕН06

24ОКТ06

3

5



1900

2035

ЯК4


ВНК


ПЛК

1

Э

01:35

21СЕН06

26ОКТ06

1457

6

СУ

803

1315

1550

ТУ3


ШРМ

1

МУН

1

БЭКМ

07:40

01ОКТ06

22ОКТ06

1


ПЛ

352

1910

2055

ТУ3


МУН


ПЛК

1

БЭ





(ИЗ, О, УБА, УР, УС, УТ, …)


РВ- код авиакомпании и номер рейса

ВВ- время вылета

ВП- время посадки

ТС- тип самолета

П- количество промежуточных посадок

АО и АН- аэропорты отправления и назначения

Т- терминал АО и АН

ВД- Время полета (движения) (час:мин)

БР- коды бронирования

ДАТН, ДАТК- даты начала и конца навигации

ЧД- частота движения

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.