1. Нормативы продолжительности стоянки ВС
1.1. для самолетов Ил-86 в оборотных и промежуточных аэропортах:
время полета до2ч 00мин до 4ч 00мин
время стоянки 1ч 25мин 1ч 35мин
1.2. для самолетов Ил-62 в оборотных и промежуточных аэропортах:
время полета до3ч 00мин до 5ч 00мин до 8ч 00мин свыше 8ч 00мин
время стоянки 1ч 20мин 1ч 30мин 1ч 45мин 2ч 00мин
1.3. для самолетов Ту-154:
- в оборотных аэропортах:
время полета до 3ч 00мин свыше 3ч 00мин
время стоянки 1ч 10мин 1ч 30мин
- в промежуточных аэропортах:
1.4. для самолетов Як-40 в оборотных и промежуточных аэропортах:
время полета до 2ч 00мин до 3ч 00мин свыше 3ч 00мин
время стоянки 1ч 15мин 1ч 15мин 1ч 30мин
1.5. для самолетов Ту-134 в оборотных и промежуточных аэропортах:
время полета до 1ч 00мин до 2ч 00мин свыше 2ч 00мин
время стоянки 0ч 50мин 1ч 00мин 1ч 5мин
1.6. для самолетов Ан-24:
- в оборотных аэропортах – 0ч 45мин
время полета до 2ч 00мин свыше 2ч 00мин
время стоянки 0ч 40мин 0ч 45мин
1.7. для самолетов Як-40:
в оборотных и промежуточных аэропортах – 0ч 45мин.
2. Нормативы продолжительности стоянки ВС в оборотных и промежуточных аэропортах при обеспечении максимальной коммерческой загрузки
2.1. для самолетов Ил-86
время полета до 7ч 00мин свыше 7ч 00мин
время стоянки 2ч 30мин 2ч 00мин
2.2. для самолетов Ту-154
время стоянки 1ч 50мин 1ч 35мин
Практический расчет времени полета осуществляется на основании специальной информации, представляемой «Главным центром планирования и регулирования потоков воздушного движения».
В Центр расписания и тарифов о структуре воздушного пространства (маршруты воздушных трасс и внутрирегиональные воздушные линии 1-й категории, участки трасс, эшелоны полета, номера маршрутов ОВД), а также на основании фактического расстояния между аэропортами отправления и назначения по выбранному авиаперевозчиком маршруту.
3. Санитарные нормы летного и рабочего времени.
Рабочее время летного экипажа состоит из следующих пунктов:
- предполетный разбор – 1 час;
- летное время – 8 часов;
- разбор после прибытия – 1 час (если есть);
- время стоянки в промежуточном аэропорту или аэропорту обратного вылета.
Нормативы летного времени не должны превышать 8 часов.
Рабочего времени - не более 12 часов.
Правила пользования расписанием.
Расписание публикуется в алфавитном порядке по городам направления, которые напечатаны жирным шрифтом после слова «From».
Города прибытия напечатаны после слова «To».
DAYS VALIDITY DEP ARR FLT NO ACFT VIA
(Transfer airport)
From ST PETERSBURG (LED) UTC+4
To COPENHAGEN (CPH)
- - - 45 – 7 - - 0855 0845 FV225 TU5 Non stop
To SINGAPORE (SIN)
- 2 – 4 - - - - - 1940 1930 FV229 TU5 Helsinki
2340 1815* AY097 M11
- - - - - - 7 - - 2115 2105 FV229 TU5 Helsinki
* Next Day ** 2 Days Later
Пояснения к обозначениям в таблице:
DAYS – Дни выполнения: 1-Понедельник, 2-Вторник, 3-Среда, 4-Четверг, 5-Пятница, 6-Суббота, 7-Воскресенье.
VALIDITY – Период выполнения рейсов, если отличается от периода действия расписания.
DEP – Местное время отправления из аэропорта вылета.
ARR – Местное время прибытия в аэропорт прилета.
* - Индикатор прибытия в день, отличный от дня отправления;
** - Прибытие через два дня.
FLT NO – Код авиакомпании и номер рейса (см. Коды авиакомпаний).
ACFT – Тип самолета (см. Коды типов самолетов).
VIA (transfer airport) – Трансферные аэропорты (пересадка на стыковочный рейс) или количество промежуточных посадок.
Справочная информация по расписанию через автоматизированные системы бронирования.
1. Справочные запросы - Сирена 2.3
1.1. Справка между парами городов С, СПТ, МОВ. Где:
С- формат запроса
СПТ- пункт назначения
МОВ- пункт отправления
Содержание ответного экрана:
РАСПИСАНИЕ МОВ=>СПТ ВРЕМЯ МЕСТНОЕ
РВ
ВВ
ВП
ТС
П
АО
Т
АН
БР
ВД
ДАТН
ДАТК
ЧД
1
ПЛ
174
0730
0845
ТУ3
ШРМ
ПЛК
БЭ
01:15
09СЕН06
21ОКТ06
7
2
СУ
779
0800
0920
01:20
26МАР06
27ОКТ06
КР7
3
0835
1005
01:30
29ОКТ06
30МАР07
4
4245
0830
1025
ЯК4
ВНК
Э
01:55
12СЕН06
24ОКТ06
5
1900
2035
01:35
21СЕН06
26ОКТ06
1457
6
803
1315
1550
МУН
БЭКМ
07:40
01ОКТ06
22ОКТ06
352
1910
2055
(ИЗ, О, УБА, УР, УС, УТ, …)
РВ- код авиакомпании и номер рейса
ВВ- время вылета
ВП- время посадки
ТС- тип самолета
П- количество промежуточных посадок
АО и АН- аэропорты отправления и назначения
Т- терминал АО и АН
ВД- Время полета (движения) (час:мин)
БР- коды бронирования
ДАТН, ДАТК- даты начала и конца навигации
ЧД- частота движения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6