Рефераты. Колёсные пары электровоза ВЛ-80






-по окончании или при перерыве в работе оставлять груз в подвешенном состоянии

-допускать раскачивание колёсной пары при её передвижении

-работать на неисправной кран балке, неисправными захватами, приспособлениями

Перекатка колёсных пар производится подталкиванием от себя. При осмотре и измерении ободьев колёс нельзя находится напротив колеса.

Дефектоскопирование колёсных пар.

На должность дефектоскописта назначаются лица не моложе 18 лет, имеющие специальную подготовку и сдавшие испытания в знании устройства дефектоскопа, правил по электробезопасности.

Дефектоскопная установка должна иметь защитное заземление рамы установки и корпуса пульта управления.

Снятие с шейки соленоидов и контактных головок разрешается только при полном разряде конденсаторной батареи.

При каждом, даже кратковременном перерыве в работе, необходимо отключать установку от сети.

У пульта управления должен быть положен резиновый диэлектрический коврик и перчатки.

Категорически запрещается:

-касаться токоведущих частей и движущихся частей электропневматических приводов и вращающихся частей

Окрасочные работы.

Окрасочные работы должны производиться на специальной площадке, оборудованной принудительной вентиляцией.

Составы лакокрасочных материалов следует приготавливать в специальном помещении, оборудованном принудительной вентиляцией и средствами пожаротушения.

Окрасочный участок должен быть обозначен сигнальными знаками.

К рабочему месту лакокрасочные материалы должны доставляться в плотно закрывающейся таре. По окончании работы остатки лакокрасочных материалов должны быть возвращены в краскоприготовительное отделение и храниться в закрытой таре.

К работе с лакокрасочными материалами допускаются лица, прошедшие обучение и инструктаж. Курить, пользоваться открытым огнём при приготовлении краски и выполнении окрасочных работ запрещается.


10. Технологическое оборудование и средства технической диагностики


В целях снижения отказов колесных пар в эксплуатации, продления срока службы колесных пар с буксовыми узлами необходимо внедрение новых технических средств, исключающих влияние человеческого фактора на качество ремонта.

Характеристика технологического оборудования, используемого в колесно-роликовом участке, представлена в таблице.

Характеристика технологического оборудования колесно-роликового участка


№ п/п

Наименование операции.

Используемое оборудование.

Тип, марка, проект оборудования.


1

Подъемно-транспортные операции.

Кран подвесной электрический

ГОСТ 7890-93


2

Контроль параметров

колесных пар

Комплекс для контроля параметров колесных пар


БВ 9272


3

Дефектоскопирование колесных пар

Стенд для дефектоскопирования

колесных пар

Стенд Р8617


4

Обмывка колесных пар

Моечная машина

для кол. пар

мод. МСО-010


5

Обточка колес по кругу катания

Станок колесотокарный

Рафамет UBB-112/2


6

Демонтаж и монтаж

роликовых букс

Эстакада для демонтажа и монтажа букс




Стенд для демонтажа и монтажа ролик. букс

УМДБ-5



Автоматический передвижной буксосъемник




Корпусосъемник




Автоматический передвижной буксонадеватель



7

Подготовка корпусов и деталей букс к ремонту

и монтажу на колесную пару

Автоматическая установка для выпрессовки подшипников,

зачистки и промывки корпусов букс

АУМКБ



Моечная машина для

деталей букс

АУМДБ




Транспортер для перемещения корпусов букс на позицию монтажа

Конвейерного

типа



Автоматизированная

установка для контроля корпусов букс

УКБ-01


8

Подготовка к ремонту подшипников

Автоматизированная установка для зачистки и промывки подшипников

АУЗПРП


9

Очистка оси колесной

пары

Станок для зачистки оси колесных пар

Пр. ПКБ

ЦВ Т. 1308


10

Дефектоскопирование и измерение колесных пар

Стенд для магнитного контроля и УЗД кол. пар

Стенд

Р8617



Установка для измерения параметров колесных пар

БВ 9272


11


Окраска колесных пар

Установка для окраски с устройством для проворачивания

колесной пары

УРБХ-1 Пр. ПКБ

ЦВ Т1290.

 12

Перемещение

колесных пар

Поворотный

круг

Пневмоприводной



Сталкиватель колесных пар

Электропневматический



Трансбордер для кол. пар

Пр. ПКБ ЦВ


13

Нагрев лабиринтных и внутренних колец

Автоматическая

установка для нагрева колец

ПКТБ ЦТ


14

Транспортировка роликовых подшипников

Желоб подпольный

Т.640


15

Промежуточная ревизия роликовых букс

Эстакада для промежуточной ревизии букс



16

Ремонт и комплектовка деталей подшипника

Установка для дефектоскопирования

УМДП-1



Вихретоковый дефектоскоп для контроля роликов

МВУ 211.5



Вихретоковый дефектоскоп для сепараторов

КС-221




Автомат для зачистки торцов роликов

Гелиос



Автомат для зачистки цилиндрической поверхности роликов

Гелиос



Автомат для зачистки внутренней поверхности наружного кольца подшипника

Гелиос



Автоматизированная установка для подбора роликов

УПР-01



Автоматизированная установка для контроля параметров подшипников

УКПП-01



Автоматизированная установка для подбора подшипников

УПП-01



Автоматизированная установка для подбора внутрен. колец подшипника

УПК-01



Автоматизированная установка для подбора лабиринтных колец подшипника

УПЛК-01



Центральный процессор информационно-измерительного комплекса

ИКР-01



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.