Проверка и регулировка схождения.
Проверьте величину схождения. Если она не соответствует
заданным условиям, то произведите регулировку.
3. Отрегулируйте величину схождения путем поворота
левого и правого наконечников рулевых тяг на одинаковое число оборотов.
Cхождение при регулировке:
4. Затяните контргайки наконечников рулевых тяг. Момент
затяжки 56 Н-м.
5. Установите на место чехлы и закрепите их хомутами.
Модели с усиленной подвеской:Внутреннее колесо: 40°00' ±
2°Внешнее колесо: 34°00' ± 2°
Причина поломки
|
Устранение или
предотвращение
|
Шум и стук в
подвеске при движении автомобиля
|
Неисправность
амортизаторов
|
Отремонтировать
амортизаторы
|
Ослабление
затяжки болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости на
лонжеронах кузова или на нижних рычагах подвески
|
Проверить
состояние резиновых подушек, затем подтянуть болты и гайки крепления штанги,
при износе резиновых подушек заменить их
|
Износ
резино-металлических шарниров рычагов подвески
|
Снять и
заменить шарниры
|
Ослабление
крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов
|
Затянуть болты
и гайки крепления амортизаторов, заменить резино-металлические втулки в
проушине амортизатора
|
Износ деталей
шаровых опор подвески
|
Заменить
шаровые опоры в комплекте
|
Износ или
повышенный зазор в подшипниках колес
|
Снять колесо,
ступицу с тормозным диском, проверить техническое состояние подшипников, при
необходимости заменить их и отрегулировать зазор
|
Деформация
кронштейна буфера хода сжатия и стойки передней части кузова
|
Выправить
кронштейн истойку
|
Деформация полки
усилителя верхнего рычага подвески
|
Заменить рычаг
|
Полный износ
резиновых втулок верхних или нижних рычагов
|
Изношенные
втулки заменить
|
Отсутствие
смазки в шарнирах стойки
|
Смазать шарниры
|
Не поддаются
регулировке углы установки передних колёс
|
Деформация оси
нижнего рычага
|
Заменить ось
|
Деформация
поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов
|
Отремонтировать
или заменить поперечину
|
Износ
резино-металлических шарниров (сайленблоков) рычагов подвески
|
Заменить
шарниры (сайленблоки)
|
Увод автомобиля
от прямолинейного движения
|
Разное давление
воздуха в шинах
|
Проверить и
установить нормальное давление в шинах
|
Нарушение углов
установки передних колёс
|
Проверить и
отрегулировать установку колёс
|
Неправильный
зазор в подшипниках передних колёс
|
Отрегулировать
зазор
|
Деформация
поворотного кулака или рычагов подвески
|
Разобрать
подвеску и с помощью специального приспособления проверить кулак и рычаги; в
случае большой деформации заменить их
|
Неодинаковая
упругость пружин подвески
|
Заменить
пружину, потерявшую упругость
|
Неполное
растормаживание тормозного механизма колёса
|
Устранить
неисправность
|
Значительная
разница в износе колёс
|
Заменить
изношенные шины
|
Повышенный
дисбаланс передних колёс
|
Отбалансировать
колёса
|
Нарушение
параллельности осей переднего и заднего мостов
|
Проверить
положение оси заднего моста по отношению к переднему и устранить причину
непараллельности
|
Деформация
лонжерона рамы
|
Выправить
лонжерон или заменить раму
|
Самовозбуждающееся
угловое колебание передних колёс
|
Давление
воздуха в шинах не соответствует норме
|
Установить
нормальное давление воздуха в шинах
|
Недопустимый
зазор в подшипниках ступиц колёс
|
Разобрать,
заменить изношенные детали, смазать консистентной смазкой и отрегулировать
зазор в подшипниках
|
Не работают
амортизаторы
|
Отремонтировать
и заправить жидкостью или заменить амортизаторы
|
Ослабление
крепления поворотного кулака или его деформация
|
Подтянуть
крепления кулака, при его деформации заменить поворотный кулак
|
Нарушение углов
установки передних колёс
|
Проверить и
отрегулировать углы развала, продольного наклона оси поворота и схождение
колёс
|
Износ
резино-металлических шарниров (сайленблоков) рычагов подвески
|
Заменить
сайленблоки
|
Большой
дисбаланс колёс
|
Проверить и
отбалансировать колёса
|
Износ шаровых
опор
|
Заменить опоры
|
Вмятины и
трещины на кромках, прорезы корпуса шаровой опоры от ударов пальца
|
Увеличенный
динамический ход рычагов подвески вследствие деформации кронштейна буфера
сжатия
|
Отремонтировать
кронштейн и стойку
|
Вертикальные
колебания передних колёс (жёсткие удары)
|
Большой
дисбаланс колёс
|
Проверить и
отбалансировать колёса
|
Осадка пружин
подвески
|
Заменить
пружины новыми
|
Не работают
амортизаторы
|
Отремонтировать
или заменить амортизаторы
|
Не работает
стабилизатор поперечной устойчивости
|
Проверить
состояние резиновых подушек стабилизатора, при износе заменить; затянуть
болты и гайки крепления штанги
|
Увеличенный
зазор в верхней шаровой опоре. Растрескивание корпуса нижней шаровой опоры
|
Повышенный
износ трущихся деталей шаровой опоры в результате её загрязнения из-за
негерметичности или повреждения пыльника
|
Заменить
шаровую опору и защитный чехол (пыльник)
|
Боковой крен
ненагруженного автомобиля (разность высоты фар более 25 мм)
|
Осадка или
поломка пружины (рессоры). Оседание резиновой втулки сайленблока или
деформация нижнего рычага
|
Выявить
дефектную деталь и заменить новой
|
Проседание
передней части автомобиля
|
Поломаны листы
торсионов или пружины передней подвески
|
Заменить
поломанные детали
|
Исправно работающая подвеска - залог не только комфорта при
движении на автомобиле, но еще и один из основных аспектов безопасности.
Неисправные амортизаторы могут привести к порче и повышенному износу основных
деталей подвески и рулевого управления. Как следствие, машина теряет
устойчивость на дороге и становится просто небезопасна в эксплуатации.