2.3.2 Определение проектных значений коэффициентов технической готовности и коэффициента использования
Коэффициент технической готовности.
где А5 – количество автомобилей данной модели, прошедших КР
А – общее количество автомобилей данной марки
Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (принимается или, исходя из задания или самостоятельно)
Коэффициент использования
КАМАЗ-55118
КАВЗ-39675
ЗИЛ-441610
ГАЗ-33029 «Газель»
2.3.2 Определение годового пробега автомобилей
ГАЗ-313029
ГАЗ-3309
ГАЗ-33022 «Газель»
2.3.4 Определение годовой и сменной программы по ТО и Р автомобилей
ГАЗ-31029
Количество диагностирований по автомобилям за год.
NД-1 = 1,1. N1 + N2 =1,1 . 20 + 61 = 83
NД-2 = 1,2. N2 = 1,2 . 20 = 24
NД-1 = 1,1. 73 + 219 = 299,3
NД-2 = 1,2. 73 = 80,3
NД-1 = 1,1. 134 + 405 = 552,4
NД-2 = 1,2. 405 = 486
NД-1 = 1,1. 7 + 53 = 71,7
NД-2 = 1,2. 53 = 63,6
NД-1 = 1,1. 98 + 294 = 401,8
NД-2 = 1,2. 294 = 352,8
NД-1 = 1,1. 33 + 100 = 136,3
NД-2 = 1,2. 100 = 120
Сменная программа по любому техническому воздействию.
ДРГ-1 = 250
nСМ = 1
2.3.5 Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР автомобилей
1. Определение объёмов работ по ТО и диагностике машин.
КМ = 1 - =
ТТО = ТЕО + Т1 + Т2 + Т со = 2996 + 203,1 + 268 + 21,4 = 792
ТЕО = tEO . КМ . NУМР = 0,57 . 0,75 . 700,8 = 299,6
Т1 = t1 . N1 = 3,33 . 61= 203,1
Т2 = t2 . N2 = 13,4 . 20= 268
ТСО = с . t2 . 2 . А = 0,2 . 13,4 . 2 . 4 = 21,4
ТТО = 850 + 729 + 905 + 54 = 2538
ТЕО = 0,63 . 0,75 . 1894 = 850
Т1 = 3,33 . 219 = 729
Т2 = 12,4 . 73 = 905
ТСО = 0,2 . 12,4 . 2 . 11 = 54
ТТО = 1730 + 1818 + 2559 + 160 = 6267
ТЕО = 0,66 . 0,75 . 3495 = 1730
Т1 = 4,49 . 405 = 1818
Т2 = 19,1 . 134 = 2559
ТСО = 0,2 . 19,1 . 2 . 21 = 160
ТТО = 327 + 335 + 352 + 25 = 1039
ТЕО = 0,81 . 0,75 . 529 = 327
Т1 = 6,32 . 53 = 335
Т2 = 20,7 . 17 = 352
ТСО = 0,2 . 20,7 . 2 . 3 =25
ТТО = 1428 + 1296 + 1558 + 95 = 4377
ТЕО = 0,75 . 0,75 . 2540= 1428
Т1 = 4,41 . 294= 1296
Т2 =15,9 . 98= 1558
ТСО = 0,2 . 15,9 . 2 . 15=95
ТТО = 407 + 333 + 409 + 24 = 1173
ТЕО = 0,63 . 0,75 . 861 = 407
Т1 = 3,33 . 100 = 333
Т2 = 12,4 . 33 = 409
ТСО = 0,2 . 12,4 . 2 . 5 = 24
2. Годовая трудоёмкость по диагностике Д-1 и Д-2.
tД-1 =
tД-2
ТД-1 = 0,33 . 83 = 27
ТД-2 = 1,07 . 24 =25
ТД-1 = 0,33 . 299 = 98
ТД-2 = 0,99 . 80 =79
ТД-1 = 0,449 . 552 = 248
ТД-2 = 1,53 . 486 =743
ТД-1 = 0,632 . 71,4 = 44
ТД-2 = 1,656 . 63,6 =105
ТД-1 = 0,441 . 401,8 = 177
ТД-2 = 1,27 . 352,8 = 448
ТД-1 = 0,33 . 136,3 = 45
ТД-2 = 0,99 . 120 =119
Таблица объёмов работ по ТО и диагностике. Табл.10
ТЕО
Т1
Т2
ТСО
ТД-1
ТД-2
299
203
268
21
27
25
850
729
905
54
98
79
1730
1818
2559
160
248
743
327
335
352
44
105
1428
1296
1558
95
177
448
407
333
409
24
45
119
итого
5041
4714
6051
379
539
1519
Таблица распределения трудоёмкости ТО и диагностики по видам работ. Табл. 11
Виды работ
%
трудоёмкость
ЕО
Уборочно-моечные
80
4032,8
Моечные
20
1008,2
Итого
100
ТО-1
Диагностические
10
471,4
Крепёжные
33
1555,6
Регулировочные
12
565,7
Смазочно-заправочные
1178,5
Электротехнические
Систем питания
6
282,8
Шинные
4
188,6
ТО-2
8
484,1
32
1936,3
18
1089,2
14
847,1
726,1
605,1
Кузовные
363,6
3. Годовая трудоемкость по ТО подвижного состава.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7