Чистая прибыль по итогам деятельности Компании в 2007 году составила 84,5 млрд. руб., что на 58,1 млрд. руб. больше показателя 2006 года.
Предваряя дальнейший анализ, необходимо остановиться на понятиях качества работы и качества продукции. Существует два подхода к вопросам улучшения качества. Первый - внутриотраслевой - повышение качества транспортной работы, ведущее, как правило, к снижению эксплуатационных расходов, и второй, выходящий в сферу взаимодействия с клиентом, - повышение качества предлагаемой транспортной продукции, ведущий к повышению доходности.[36]
Качество работы транспорта может характеризоваться такими показателями работы подвижного состава, как оборот и производительность вагона, масса и скорость движения поездовотечественных железных дорогах составляет - от 6,9 до 8,0 сут., для мелких отправок - 15,7-20,0 сут.
Данные отчётов формы ЦО-31 «О продолжительности и скорости доставки грузов» приведены в табл. 7. и табл. 8
Таблица 7.
Удельный вес отправок, доставленных с просрочкой, %.
Год
Месяц
Все отправки
В том числе
Маршрутные
Повагонные
Мелкие
Контейнерные
1979
Февраль
32,9
15,3
27,0
56,5
Н/д
Сентябрь
32,3
18,1
25,9
57,3
1989
35,4
23,3
30,2
57,7
41,1
25,4
35,9
64,1
1999
15,8
12,3
13,1
23,4
18,8
11,8
17,1
14,2
33,2
2000
14,5
11,1
13,5
15,6
24,0
20,0
9,7
17,9
10,2
2001
17,8
12,7
16,6
11,0
28,8
23,6
23,0
21,7
9,3
36,0
2006
16,9
16,8
8,9
18,0
23,1
16,2
22,9
8,7
26,9
2008
11,4
8,0
21,1
15,7
2009
12,2
6,3
7,6
Не будем здесь заострять внимание на том, что в 1998 г. произошло изменение системы определения нормативов сроков доставки, или как пишут железнодорожники, «усовершенствование системы нормирования времени доставки», что немного улучшило показатели российских железных дорог в 1999-2000 гг. [37]
Таблица 8.[38]
Среднее время просрочки доставки грузов, суток.
Повагон-ные
6,4
3,4
1 и 3,8
12,5
6,5
4,1
3,7
8,4
4,7
5,0
8,6
5,2
5,8
6,9
6,6
9,8
8,5
7,3
7,4
6,1
11,2
10,4
7,8
7,7
14,7
9,4
6,8
5,5
16,1
7,5
9,9
2002
6,7
5,4
5,6
10,3
2003
г Февраль
7,2
4,8
40,9
13,6
5,1
4,0
4,5
13,9
8,8
49,6
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15