Рефераты. Эффективность перевозок пассажиров маршрутными такси






·                   порядок оперативного выявления и устранения опасных участков автомобильных дорог, улиц;

·                   установление причин ДТП, принятие мер к их ликвидации


5. Статистический анализ ДТП


В таблицах 10 и 11 показана динамика изменения количества ДТП в зависимости от видов, в результате аварий по Центральному району г. Волгограда за период с 2001г. по 2005г.



Таблица 10 - Качественный анализ ДТП в Центральном районе г. Волгограда за 2001-2005 годы

Виды ДТП

Годы



2001

2002

2003

2004

2005



ДТП

Пог

Ран

ДТП

Пог

Ран

ДТП

Пог

Ран

ДТП

Пог

Ран

ДТП

Пог

Ран

Столкновение

29

6

51

31

0

41

30

1

40

55

3

77

41

5

70

Наезд на пешехода

46

7

44

60

6

61

70

110

63

63

4

558

77

3

76

Опрокидывание

4

0

5

1

1

0

2

1

1

1

0

1

1

0

1

Наезд на препятствие

10

1

6

4

2

4

7

0

7

15

5

119

11

3

13

Наезд на стоящее ТС

4

0

6

1

0

3

1

0

1

0

0

0

5

1

6

Иной вид

1

0

13

0

0

0

19

0

25

1

0

1

3

0

5


Таблица 11 - Качественный анализ ДТП в Центральном районе за 2001-2005 годы

Причины ДТП

Годы



2001

2002

2003

2004

2005



ДТП

Пог

Ран

ДТП

Пог

Ран

ДТП

Пог

Ран

ДТП

Пог

Ран

ДТП

Пог

Ран

Превышение скорости

4

0

7

13

3

13

18

3

18

10

1

14

6

0

7

Проезд перекрестка

6

0

4

10

0

10

8

0

11

4

0

4

12

0

13

УНС

14

1

26

11

2

17

14

1

17

19

1

27

15

5

22

Нарушение правил пешеходами

40

4

37

49

4

44

45

4

40

31

4

28

45

2

45

Маневрирование

7

0

7

7

0

11

8

0

12

11

0

15

12

0

23

Прочие

23

9

44

7

0

14

36

4

39

60

6

68

48

5

61



На основании этих данных можно сделать вывод о том, что за последние годы количество ДТП практически не изменилось. Значительно увеличилось число ДТП по причине маневрорования.


Выводы

Теоретические основы функционирования маршрутных такси стары, это требует проведения исследований для установления современных показателей.

Резюмируя вышеперечисленное, можно с уверенностью сказать: маршрутные такси не явились панацеей для нашего города. Они смогли обеспечить обслуживание пассажиров лишь в межпиковые часы, в то время как в часы пик микроавтобусы не справляются со значительным пассажиропотоком, увеличивается время ожидания пассажирами автобуса.

Таким образом, необходим механизм регулирования числа маршрутных такси в городе, организации взаимодействия их с остальными участниками транспортного обслуживания населения, приведения всех к единому расписанию для удобства пассажиров.

Для решения проблем перевозки пассажиров маршрутными такси считаем необходимым:

-                     оборудование промежуточных и конечных остановочных пунктов ориентированных на работу автобусов малой вместимости;

-                     выделение полосы движения для маршрутных транспортных средств;

-                     ужесточение наказаний за нарушение правил дорожного движения,

-                     ужесточение требований к водителям, к транспортным средствам при выпуске на маршрут;

-                     контроль за работой водителей;

-                     оптимизация скоростного режима движения для маршрутных такси;

-                     проведение мероприятий по ликвидации очагов аварийности на рассматриваемых маршрутах.[3]

Список использованной литературы


1. Мун.Э.Е., Рубец А.Д. Организация перевозок пассажиров маршрутными такси.- М.: Транспорт, 1986.-136 с.

2. Клинковштейн Г. И. Организация дорожного движения: Учебник вузов / Г. И. Клинковштейн, М. Б. Афанасьев. - 5-е изд., перераб. и доп. - Транспорт, 2001. - 247 с.

3. Майборода О. Проблемы безопасности на дорогах России. Кто виноват? Что делать?/ О. Майборода// Автомобильный транспорт.- 2003.-№7.-С.52-53.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.