Рефераты. Эффективное использование автомобиля при перевозках груза






Вгр= 90/222=0,40

zе=1*6=6

ЗЛЗ

Тм =7,92-14/24=7,33

Тн=7,33+72/24=10,33

 Lгр=14*6=84

Lобщ= (28*6)-14+72=226

Вгр= 84/226=0,37

zе=1*6=6

ЕД-ДВ-ВИ-ИЕ

ЕД-ДВ-ВИ-ИЕ=lм=33

ВИ-ИЕ-ЕД-ДВ=lм=37

Тм =9,22-32/24=7,89

Тн=7,89+33/24=9,3

Lгр=(24+37)*2=122

Lобщ= 103*2-32+33=207

Вгр= 122/207=0,59

zе=2*2=4

ГД-ДД-ДИ-ИГ

ГД-ДД-ДИ-ИГ=lм=25

ДИ-ИГ-ГД-ДД=lм=48

Тм =7,39-25/24=6,34

Тн=6,34+25/24=7,38

Lгр=(26+30)*2=112

Lобщ= 81*2-25+25=162

Вгр= 112/162=0,69

zе=2*2=4

ЕД-ДД-ДИ-ИЕ

ЕД-ДД-ДИ-ИЕ=lм=33

ДИ-ИЕ-ЕД-ДД=lм=56

Тм =7,8-32/24=6,46

Тн=6,46+33/24=7,83

Lгр=(24+30)*2=108

Lобщ= 86*2-32+33=173

Вгр= 108/173=0,63

zе=2*2=4

ЛЖ-ЖБ-БК-КЗ-ЗЛ-ЛЛ

ЛЖ-ЖБ-БК-КЗ-ЗЛ-ЛЛ=lм=86

ЗЛ-ЛЛ-ЛЖ-ЖБ-БК-КЗ=lм=60

БК-КЗ-ЗЛ-ЛЛ-ЛЖ-ЖБ=48

Тм =7,8-10/24=7,38

Тн=7,38+48/24=9,17

Lгр=(35+12+14)*2=122

Lобщ= 86*2-10+48=210

Вгр= 122/210=0,59

zе=3*2=6

ЗД-ДД-ДК-КЗ

ЗД-ДД-ДК-КЗ=lм=56

ДК-КЗ-ЗД-ДД=lм=56

Тм =6,92-15/24=6,29

Тн=6,29+56/24=8,62

Lгр=(26+41)*2=134

Lобщ= 82*2-15+56=205

Вгр= 134/205=0,65

zе=2*2=4

ЗИ-ИБ-БК-КЗ

ЗИ-ИБ-БК-КЗ=lм=56

БК-КЗ-ЗИ-ИБ=lм=34

Тм =7,33-8/24=7

Тн=7+34/24=8,41

Lгр=(16+12)*3=84

Lобщ= 51*3-8+34=179

Вгр= 84/179=0,46

zе=2*3=6

ЕД-ДД-ДК-КЗ-ЗИ-ИЕ

ЕД-ДД-ДК-КЗ-ЗИ-ИЕ=lм=33

ЗИ-ИЕ-ЕД-ДД-ДК-КЗ=lм=57

ДК-КЗ-ЗИ-ИЕ-ЕД-ДД=lм=55

Тм =5,56-32/24=4,31

Тн=4,31+33/24=5,50

Lгр=(24+41+16)*1=81

Lобщ= 128*1-32+33=129

Вгр= 81/129=0,62

zе=3*1=3

Расчет совмещенных маршрутов.

 На совмещенных маршрутах работает одна машина.


1.                  Тм =(Тм1+ Тм 2+ Тм 3)-(lнед1- lнед2 - lнед3)/Vт

2.                  Тн=Тм-lнул/Vт

3.                  Lгр==(lгр1*zо1)+ (lгр2*zо2) +(lгр3*zо3)

4.                  Lобщ= (lо1*z1)+ (lо2*z2) +(lо3*z3)- lнед+ lнул

5.                  Вгр= Lгр/ Lобщ

6.                  zе=nе1*z1+ nе2*z2+ nе3*z3


ЗЛЗ(4)-БК-КЗ-ЗИ-ИБ(2)

ЗЛЗ-БК-КЗ-ЗИ-ИБ

Lнул=29+13+27=69

ЗЛЗ-ЗИ-ИБ-БК-КЗ

Lнул=29+27+14=70

ЗИ-ИБ-БК-КЗ-ЗЛЗ

Lнул=29+43+15=87

БК-КЗ-ЗИ-ИБ-ЗЛЗ

Lнул=21+43+16=80


Для решения выбираем первый маршрут, потому что он более выгоден.

Тм=(5,28+4,89)-(14+8)/24=9,26 Тн=9,26+69/24=12,08

Lгр=14*4+28*2=120

Lобщ= (28*4)+(51*2)-22+69=261

Вгр= 120/261=0,46

zе=1*4+2*2=8

Таблица 26 - Показатель использования автомобиля на маршруте.

Шифр маршрута

Число авто

Показатели использования автомобиля

Время, час.

Пробег, км.

Коэффициент использования пробега

Число ездок за день

В наряде

На маршруте

гружёный

общий

БИБ

7

9,27

7,86

80

186

0,43

10

ВИВ

25

6,47

4,93

74

148

0,5

2

ГИГ

5

8,95

7,91

100

200

0,5

4

ЗКЗ

5

10,21

7,83

90

222

0,405

6

ЗЛЗ

6

10,33

7,33

84

226

0,371

6

ЕД-ДВ-ВИ-ИЕ

15

9,3

7,89

122

207

0,59

4

ГД-ДД-ДИ-ИЕ

5

7,38

6,34

122

162

0,69

4

ЕД-ДД-ДИ-ИБ

5

7,52

6,46

108

173

0,63

4

ЛЖ-ЖБ-БК-КЗ-ЗЛ-ЛЛ

10

9,17

7,38

122

210

0,59

6

ЗД-ДД-ДК-КЗ

15

8,62

6,29

134

205

0,5

4

ЗИ-ИБ-БК-КЗ

6

8,41

7

84

179

0,46

6

ЕД-ДД-ДК-КЗ-ЗИ-ИЕ

10

5,50

4,31

81

129

0,62

3

ЗЛЗ-БК-КЗ-ЗИ-ИБ

1

12,08

9,26

120

261

0,46

8


- среднее время в наряде определяется делением суммы автомобиле-часов в наряде по всем маршрутам на суммарное число автомобилей:


;


- среднесуточный (общий) пробег автомобиля определяют делением суммарного пробега всех автомобилей на суммарное число автомобилей:


;

 

- средний коэффициент использования пробега определяется делением суммарного гружёного пробега всех автомобилей на сумму их общего пробега:


;


 

- средняя длина гружёной ездки определяется делением суммарного гружёного пробега на суммарное число ездок:


;


-коэффициент использования грузоподъемности

г c= 5000/10*500=1


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Среднее время в наряде, которое составляет 7,8 объясняется тем, что показатель, полученный для всех автомобилей работающих на всех маршрутах, куда входят время в наряде как для машин, полностью работающих на одном маршруте, так и то время, которое затрачивается теми машинами, работа которых осуществляется по совмещенному маршруту и по тем маршрутам, работа которых составляет меньше десяти. Общая длина для автомобиля, работающего в наряде объясняется большими расстояниями в ездках на маршрутах, как с грузом, так и без него. Куда входят также пробеги на преодоление нулевых расстояний, а также расстояний перебежки существующих на тех маршрутах, где было осуществлено совмещение.

Коэффициент использования пробега 0,597 объясняется тем что на маршрутах автомобиль проходил большую часть с грузом. Что показывает средний показатель длины с грузом.

Значение коэффициента использования грузоподъемности равный 1 объясняется тем, что грузоподъемность автомобиля была использована полностью. Вследствие того что все грузы относятся к первому классу.


ЛИТЕРАТУРА

 

1. Найдёнов Б.Ф. Объёмные веса и удельные объёмы грузов. Справочник. М.: Транспорт , 1971 г.

2. НИИАТ. Краткий автомобильный справочник. М.: Транспорт, 1981 г.

3. Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок. / Под редакцией Л.А. Александрова. М.: Высшая школа, 1977 г.

4. Прейскурант № 13-01-05 Единых тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом.

5. Рафф М.И. грузовые автомобильные перевозки. Киев, издательство «Вища школа», 1975 г.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.