Вгр= 90/222=0,40
zе=1*6=6
ЗЛЗ
Тм =7,92-14/24=7,33
Тн=7,33+72/24=10,33
Lгр=14*6=84
Lобщ= (28*6)-14+72=226
Вгр= 84/226=0,37
ЕД-ДВ-ВИ-ИЕ
ЕД-ДВ-ВИ-ИЕ=lм=33
ВИ-ИЕ-ЕД-ДВ=lм=37
Тм =9,22-32/24=7,89
Тн=7,89+33/24=9,3
Lгр=(24+37)*2=122
Lобщ= 103*2-32+33=207
Вгр= 122/207=0,59
zе=2*2=4
ГД-ДД-ДИ-ИГ
ГД-ДД-ДИ-ИГ=lм=25
ДИ-ИГ-ГД-ДД=lм=48
Тм =7,39-25/24=6,34
Тн=6,34+25/24=7,38
Lгр=(26+30)*2=112
Lобщ= 81*2-25+25=162
Вгр= 112/162=0,69
ЕД-ДД-ДИ-ИЕ
ЕД-ДД-ДИ-ИЕ=lм=33
ДИ-ИЕ-ЕД-ДД=lм=56
Тм =7,8-32/24=6,46
Тн=6,46+33/24=7,83
Lгр=(24+30)*2=108
Lобщ= 86*2-32+33=173
Вгр= 108/173=0,63
ЛЖ-ЖБ-БК-КЗ-ЗЛ-ЛЛ
ЛЖ-ЖБ-БК-КЗ-ЗЛ-ЛЛ=lм=86
ЗЛ-ЛЛ-ЛЖ-ЖБ-БК-КЗ=lм=60
БК-КЗ-ЗЛ-ЛЛ-ЛЖ-ЖБ=48
Тм =7,8-10/24=7,38
Тн=7,38+48/24=9,17
Lгр=(35+12+14)*2=122
Lобщ= 86*2-10+48=210
Вгр= 122/210=0,59
zе=3*2=6
ЗД-ДД-ДК-КЗ
ЗД-ДД-ДК-КЗ=lм=56
ДК-КЗ-ЗД-ДД=lм=56
Тм =6,92-15/24=6,29
Тн=6,29+56/24=8,62
Lгр=(26+41)*2=134
Lобщ= 82*2-15+56=205
Вгр= 134/205=0,65
ЗИ-ИБ-БК-КЗ
ЗИ-ИБ-БК-КЗ=lм=56
БК-КЗ-ЗИ-ИБ=lм=34
Тм =7,33-8/24=7
Тн=7+34/24=8,41
Lгр=(16+12)*3=84
Lобщ= 51*3-8+34=179
Вгр= 84/179=0,46
zе=2*3=6
ЕД-ДД-ДК-КЗ-ЗИ-ИЕ
ЕД-ДД-ДК-КЗ-ЗИ-ИЕ=lм=33
ЗИ-ИЕ-ЕД-ДД-ДК-КЗ=lм=57
ДК-КЗ-ЗИ-ИЕ-ЕД-ДД=lм=55
Тм =5,56-32/24=4,31
Тн=4,31+33/24=5,50
Lгр=(24+41+16)*1=81
Lобщ= 128*1-32+33=129
Вгр= 81/129=0,62
zе=3*1=3
Расчет совмещенных маршрутов.
На совмещенных маршрутах работает одна машина.
1. Тм =(Тм1+ Тм 2+ Тм 3)-(lнед1- lнед2 - lнед3)/Vт
2. Тн=Тм-lнул/Vт
3. Lгр==(lгр1*zо1)+ (lгр2*zо2) +(lгр3*zо3)
4. Lобщ= (lо1*z1)+ (lо2*z2) +(lо3*z3)- lнед+ lнул
5. Вгр= Lгр/ Lобщ
6. zе=nе1*z1+ nе2*z2+ nе3*z3
ЗЛЗ(4)-БК-КЗ-ЗИ-ИБ(2)
ЗЛЗ-БК-КЗ-ЗИ-ИБ
Lнул=29+13+27=69
ЗЛЗ-ЗИ-ИБ-БК-КЗ
Lнул=29+27+14=70
ЗИ-ИБ-БК-КЗ-ЗЛЗ
Lнул=29+43+15=87
БК-КЗ-ЗИ-ИБ-ЗЛЗ
Lнул=21+43+16=80
Для решения выбираем первый маршрут, потому что он более выгоден.
Тм=(5,28+4,89)-(14+8)/24=9,26 Тн=9,26+69/24=12,08
Lгр=14*4+28*2=120
Lобщ= (28*4)+(51*2)-22+69=261
Вгр= 120/261=0,46
zе=1*4+2*2=8
Таблица 26 - Показатель использования автомобиля на маршруте.
Шифр маршрута
Число авто
Показатели использования автомобиля
Время, час.
Пробег, км.
Коэффициент использования пробега
Число ездок за день
В наряде
На маршруте
гружёный
общий
БИБ
7
9,27
7,86
80
186
0,43
10
ВИВ
25
6,47
4,93
74
148
0,5
2
ГИГ
5
8,95
7,91
100
200
4
ЗКЗ
10,21
7,83
90
222
0,405
6
10,33
7,33
84
226
0,371
15
9,3
7,89
122
207
0,59
ГД-ДД-ДИ-ИЕ
7,38
6,34
162
0,69
ЕД-ДД-ДИ-ИБ
7,52
6,46
108
173
0,63
9,17
210
8,62
6,29
134
205
8,41
179
0,46
5,50
4,31
81
129
0,62
3
1
12,08
9,26
120
261
8
- среднее время в наряде определяется делением суммы автомобиле-часов в наряде по всем маршрутам на суммарное число автомобилей:
;
- среднесуточный (общий) пробег автомобиля определяют делением суммарного пробега всех автомобилей на суммарное число автомобилей:
- средний коэффициент использования пробега определяется делением суммарного гружёного пробега всех автомобилей на сумму их общего пробега:
- средняя длина гружёной ездки определяется делением суммарного гружёного пробега на суммарное число ездок:
-коэффициент использования грузоподъемности
г c= 5000/10*500=1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Среднее время в наряде, которое составляет 7,8 объясняется тем, что показатель, полученный для всех автомобилей работающих на всех маршрутах, куда входят время в наряде как для машин, полностью работающих на одном маршруте, так и то время, которое затрачивается теми машинами, работа которых осуществляется по совмещенному маршруту и по тем маршрутам, работа которых составляет меньше десяти. Общая длина для автомобиля, работающего в наряде объясняется большими расстояниями в ездках на маршрутах, как с грузом, так и без него. Куда входят также пробеги на преодоление нулевых расстояний, а также расстояний перебежки существующих на тех маршрутах, где было осуществлено совмещение.
Коэффициент использования пробега 0,597 объясняется тем что на маршрутах автомобиль проходил большую часть с грузом. Что показывает средний показатель длины с грузом.
Значение коэффициента использования грузоподъемности равный 1 объясняется тем, что грузоподъемность автомобиля была использована полностью. Вследствие того что все грузы относятся к первому классу.
ЛИТЕРАТУРА
1. Найдёнов Б.Ф. Объёмные веса и удельные объёмы грузов. Справочник. М.: Транспорт , 1971 г.
2. НИИАТ. Краткий автомобильный справочник. М.: Транспорт, 1981 г.
3. Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок. / Под редакцией Л.А. Александрова. М.: Высшая школа, 1977 г.
4. Прейскурант № 13-01-05 Единых тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом.
5. Рафф М.И. грузовые автомобильные перевозки. Киев, издательство «Вища школа», 1975 г.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6