Рефераты. Эффективное использование автомобиля при перевозках груза







Для становления рациональных маршрутов требуется найти оптимальный вариант порожних(автомобилей) после разгрузки. Эту задачу решаем с помощью матрицы мощности и спросы которой взяты из итоговых граф таблицы приведенных грузопотоков, а расстояние из таблицы расстояний, Решается матрица так же, как закрепление получателя за отправителей и в случаи если в матрице будет расстояние 0 эта клетка должна быть загружена в первую очередь.


Таблица 12 - Матрица порожних пробегов(первоначальное распределение)

Отправители

Получатели

Потенциалы строк

Д/900

Ж/200

И/2200

Ж/1100

Л/6000

Б/1100

 38

200*10

900**8

*12

27

8

В/800

300 *10

 52

 500 37

42

 50

37

Г/300

26

42

300*25

40

55

25

Д/600

600 **0

48

 30

41

40

27

Е/500

 *24

34

50032

36

51

32

З/1500

26

 34

16

110015

400*14

16

Л/200

 40

35

30

15

200 **0

2

Потенциалы

 - 27

 2

 0

 -1

-2



Так как нет потенциальных клеток матрица является, оптимальной.


Таблица 13-Совмещенная матрица

Отправители

Получатели

Д/900

Ж/200

И/2200

К/1100

Л/600

Б/1100

 38

200*10

900**8700

*12400

27

В/800

300 *10

 52

 500 37 800

42

 50

Г/300

26

42

300*25200

40

55

Д/600

600 **0

48

 30 200

41400

40

Е/500

 *24 500

34

50032

36

51

З/1500

26300

 34

16300

110015300

400*14600

Л/200

 40

35200

30

15

200 **0


Таблица 14 - Таблица маятниковых маршрутов.

Шифр маршрута

Q грузооборота, т

Длина маршрута, ткм

БИБ

700

8

ВИВ

500

37

ГИГ

200

25

ЗКЗ

300

15

ЗЛЗ

400

14

Итого:

2100


Вывод: В данном курсовом проекте разработано 5 маятниковых маршрутов. Общий приведенный объем перевозок составляет 2100 тонн.


Таблица 15- Совмещенная матрица после выписки маятниковых маршрутов

Отправители

Получатели

Д/900

Ж/200

И/2200

К/1100

Л/600

Б/1100

 38

200 10

200 8

 12400

27

В/800

300 10

 52

 300 37

42

 50

Г/300

26100

42

100 25

40

55

Д/600

600 0

48

 30 200

41400

40

Е/500

 24 500

34

50032

36

51

З/1500

26300

 34

16300

80015

 200 14

Л/200

 40

35200

30

15

 200 0

кольцевой маршрут№1-ЕД –ДВ – ВИ – ИЕ 300т.


Таблица 16 - Совмещенная матрица после выписки одного кольцевого маршрута.

Отправители

Получатели

Д/900

Ж/200

И/2200

К/1100

Л/600

Б/1100

 38

200 10

200 8

 12400

27

В/800

 10

 52

 37

42

 50

Г/300

26100

42

100 25

40

55

Д/600

600 0

48

 30 200

41400

40

Е/500

 24 200

34

20032

36

51

З/1500

26300

 34

16300

80015

 200 14

Л/200

 40

35200

30

15

 200 0

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.