Для становления рациональных маршрутов требуется найти оптимальный вариант порожних(автомобилей) после разгрузки. Эту задачу решаем с помощью матрицы мощности и спросы которой взяты из итоговых граф таблицы приведенных грузопотоков, а расстояние из таблицы расстояний, Решается матрица так же, как закрепление получателя за отправителей и в случаи если в матрице будет расстояние 0 эта клетка должна быть загружена в первую очередь.
Таблица 12 - Матрица порожних пробегов(первоначальное распределение)
Отправители
Получатели
Потенциалы строк
Д/900
Ж/200
И/2200
Ж/1100
Л/6000
Б/1100
38
200*10
900**8
*12
27
8
В/800
300 *10
52
500 37
42
50
37
Г/300
26
300*25
40
55
25
Д/600
600 **0
48
30
41
Е/500
*24
34
50032
36
51
32
З/1500
16
110015
400*14
Л/200
35
15
200 **0
2
Потенциалы
- 27
0
-1
-2
Так как нет потенциальных клеток матрица является, оптимальной.
Таблица 13-Совмещенная матрица
К/1100
Л/600
900**8700
*12400
500 37 800
300*25200
30 200
41400
*24 500
26300
16300
110015300
400*14600
35200
Таблица 14 - Таблица маятниковых маршрутов.
Шифр маршрута
Q грузооборота, т
Длина маршрута, ткм
БИБ
700
ВИВ
500
ГИГ
200
ЗКЗ
300
ЗЛЗ
400
14
Итого:
2100
Вывод: В данном курсовом проекте разработано 5 маятниковых маршрутов. Общий приведенный объем перевозок составляет 2100 тонн.
Таблица 15- Совмещенная матрица после выписки маятниковых маршрутов
200 10
200 8
12400
300 10
300 37
26100
100 25
600 0
24 500
80015
200 14
200 0
кольцевой маршрут№1-ЕД –ДВ – ВИ – ИЕ 300т.
Таблица 16 - Совмещенная матрица после выписки одного кольцевого маршрута.
10
24 200
20032
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6