Рефераты. Цех по ремонту ходовой части






К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации;

К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава;

К3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия;

К3 - коэффициент корректирования, учитывающий агрессивность среды.

К4ср – среднее значение коэффициент корректирования, учитывающего изменение удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

К5 – коэффициент корректирования, учитывающий размер АТП.

Среднее значение коэффициента К4ср рассчитывается по формуле


К4ср = %1Ч К41+%2Ч К42+ %3Ч К43+ %4Ч К44+ %5Ч К45 / 100


Где %1… %5 – процентное соотношение автобусов, находящихся в определенном интервале пробега с начала эксплуатации;

К41… К45 – значение коэффициента корректирования К4 в определенном интервале пробега с начала эксплуатации.

К4ср = 21Ч 0.4+21Ч 0.7+ 21Ч 1.0+ 17Ч 1.2+ 20Ч 1.3 / 100 = 0.905

Tтр = 24.0Ч 1.5Ч1.00Ч 0.9Ч1.0Ч 0.9Ч1.5 = 33.53

2.4           Определение количества ТО и ремонтов за цикл


Количество капитальных ремонтов Nкрц, ед., определяется по формуле


Nкрц = Lкрс / Lкрс

 

где Lкрс – межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км;

Nкрц = 91866 / 91866 = 1

Количество ТО-2 за цикл N2ц, ед., определяется по формуле


N2ц = Lкрс / L2с -1

 

Где Lкрс - межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км;

L2с- периодичность ТО-2, откорректированная по среднесуточному пробегу, км.

N2ц = 91866/ 6073 – 1 = 14

Количество ТО-1 за цикл N1ц, ед., определяется по формуле


N1ц = Lкрс / L1с – (N2ц + 1)


Где Lкрс - межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км;

L1с- периодичность ТО-2, откорректированная по среднесуточному пробегу, км.

N2ц - количество ТО-2 за цикл, ед

N2ц = 91866 / 1215 – (14 + 1) = 60

Количество ЕО за цикл Nео, ед., определяется по формуле

Nео = Lкрс / Lсс

 

Где Lкрс - межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км;

Lсс – среднесуточный пробег, км.

Nео = 91866 / 243 = 378


2.5           Определение коэффициента технической готовности


Коэффициент технической готовности бтг определяется по формуле


бтг = Дэц / ( Дэц + Дрц)


где Дэц – количество дней эксплуатации автобусов за цикл, дн.;

Дрц- количество дней простоя автобусов в ТО и ТР, дн.

Количество дней эксплуатации автобусов за цикл Дэц, дн., определяется по формуле


Дэц = Lкрс / Lсс


Где Lкрс - межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км;

Lсс – среднесуточный пробег, км.

Дэц = 91866 / 243 = 378

Количество дней простоя автобусов в ТО и ремонте Дрц , дн., определяется по формуле


Дрц = Nкрц Ч Дкт +((dто и тр Ч Lкрс) / 1000 ) Ч К4ср

 

Где Nкрц - количество капитальных ремонтов за цикл, ед.;

Дкт – Количество дней простоя автобусов в капитальном ремонте с учетом транспортировки, дн;

dто и тр – удельный простой автобусов в ТО и ТР на 1000 км пробега, дн / 1000км;

Lкрс - межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км;

К4ср – среднее значение коэффициента корректирования, учитывающего изменение количества дней простоя автобусов в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Количество дней простоя автобусов к капитальном ремонте с учетом транспортировки Дкт , дн., определяется по формуле


Дкт = (1.1… 1.2) Ч Дкр


Где 1.1..1.2 – коэффициент, учитывающий количество дней транспортировки;

Дкр – количество дней простоя автомобиля в капитальном ремонте, дн.

Среднее значение коэффициента корректирования, учитывающего изменение количества дней простоя автобусов в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации К4ср определяется по формуле


К4ср = %1Ч К41+%2Ч К42+ %3Ч К43+ %4Ч К44+ %5Ч К45 / 100


Где %1… %5 – процентное соотношение автобусов, находящихся в определенном интервале пробега с начала эксплуатации;

К41… К45 – значение коэффициента корректирования К4 в определенном интервале пробега с начала эксплуатации.

Дкт = 1.2 Ч 25 = 30

К4ср = 21Ч 0.7+21Ч 0.7+ 21Ч 1.0+ 17Ч 1.2+ 20Ч 1.3 / 100 = 0.96

Дрц = 1 Ч 30 +((0.75 Ч 91866) / 1000 ) Ч 0.96 = 96

бтг = 378 / ( 378 + 96) = 0.96


2.6           Определение коэффициента перехода от цикла к году


Коэффициент перехода от цикла к году зг определяется по формуле


зг = Lг / Lкрс


где Lг – годовой пробег автобуса, км;

Lкрс - межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км;

Годовой пробег автобуса Lг, км, определяется по формуле


Lг = Дрг Ч бтг Ч lсс

 

Где Дрг - режим работы предприятия, дн.;

бтг – коэффициент технической готовности;

lсс – среднесуточный пробег, км.

Lг = 365 Ч 0.79 Ч 243 = 70069

зг = 70069 / 91866 = 0.76


2.7           Определение количества ТО и ремонтов за год


Количество капитальных ремонтов за год Nкрг, ед., определяется по формуле


Nкрг = Nкрц Ч зг Ч Асп

 

Где Nкрц - количество капитальных ремонтов за цикл, ед.;

зг - коэффициент перехода от цикла к году ;

Асп – списочное количество автобусов, ед.

Nкрг = 1 Ч 0.76 Ч 92 = 69.

Количество ТО-2 за год N2ц, ед., определяется по формуле


N2г = N2ц Ч зг Ч Асп


Где N2ц - количество ТО-2 за цикл, ед.;

зг - коэффициент перехода от цикла к году ;

Асп – списочное количество автобусов, ед.

N2ц = 14 Ч 0.76 Ч 92 = 978

Количество ТО-1 за год N1г, ед., определяется по формуле


N1г = N1ц Ч зг Ч Асп


Где N1ц - количество ТО-1 за год, ед.;

зг - коэффициент перехода от цикла к году ;

Асп – списочное количество автобусов, ед.

N2ц = 60 Ч 0.76 Ч 92 = 4195.

Количество ЕО за год Nео, ед., определяется по формуле


Nео = Nеоц Ч зг Ч Асп


Где Nеоц - количество ЕО за год, ед.;

зг - коэффициент перехода от цикла к году ;

Асп – списочное количество автобусов, ед.

N2ц = 378 Ч 0.76 Ч 92 = 26429.


2.8           Определение суточной производственной программы


Количество ТО-2 за сутки N2с, ед., определяется по формуле


N2с = N2г / Дрз2

 

Где N2г – количество ТО-2 за год, ед.;

Дрз2 – режим работы зоны ТО-2, дн.

N2с = 978 / 255 = 4

Количество ТО-1 за сутки N1с, ед., определяется по формуле


N1с = N1г / Дрз1

 

Где N1г – количество ТО-1 за год, ед.;

Дрз1 – режим работы зоны ТО-1, дн.

N1с = 4195 / 303 = 14

Количество ЕО за сутки Nеос, ед., определяется по формуле


Nеос = Nеог / Дрзео

 

Где Nеог – количество ЕО за год, ед.;

Дрзео – режим работы зоны ЕО, дн.


2.9           Определение годовых объемов работ по ТО и ТР


Годовой объем работ по ежедневному обслуживанию Теог, чел. Ч ч., определяется по формуле


Теог = Nеог Ч tео

Где Nеог – количество ЕО за год, ед.;

tео – откорректированная трудоемкость ЕО автобусов, чел. Ч ч.;

Теог = 26429 Ч 1.38 = 36472,02

Годовой объем работ по первому техническому обслуживанию Т1г, чел. Ч ч., определяется по формуле


Т1г = N1г Ч t1


Где N1г – количество ТО-1 за год, ед.;

t1 – откорректированная трудоемкость ТО-1 автобусов, чел. Ч ч.;

Т1г = 4195 Ч 15.57 = 66071.25

Годовой объем работ по второму техническому обслуживанию Т2г, чел. Ч ч., определяется по формуле


Т2г = N2г Ч t2


Где N2г – количество ТО-2 за год, ед.;

t2 – откорректированная трудоемкость ТО-2 автобусов, чел. Ч ч.;

Т2г = 978 Ч 72.28 = 75579.84.

Годовой объем работ по сезонному обслуживанию Тсо, чел. Ч ч., определяется по формуле


Тсо =((2Ч t2Ч Асп) Ч %со) / 100


Где t2 – откорректированная трудоемкость ТО-2 автобусов, чел.Ч ч;

Асп – списочное количество автобусов, ед.;

%со – процент работ, приходящийся на СО, %со = 20%;

Тсо =((2Ч 77.28Ч 92) Ч 20) / 100 = 2843,90

Общий годовой объем работ по второму техническому обслуживанию Т2гоб, чел.Ч ч., определяется по формуле

Т2гоб = Т2г + Тсо

 

Где Т2г - годовой объем работ по второму техническому обслуживанию, чел.Ч ч.;

Тсо - годовой объем работ по СО, чел.Ч ч.

Т2гоб = 75579.84 + 2843.90 = 78423.74

Годовой объем работ по текущему ремонту Ттрг, чел.Ч ч., определяется по формуле


Ттрг = (tтрг Ч Lг) / 1000 Ч Асп


Где tтрг - откорректированная трудоемкость ТР автобусов, чел.Ч ч;

Lг - годовой пробег автобуса, км;

Асп – списочное количество автобусов, ед.

Ттрг = (33.53 Ч 70069.05) / 1000 Ч 92 = 216146.20

Годовой объем работ по самообслуживанию Тсам, чел.Ч ч, определяется по формуле


Тсам = Тобг Ч Ксам


Где Тобг – общий годовой объем работ по ТО и ТР, чел.Ч ч;

Ксам – коэффициент самообслуживания

Общий годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту Тобг, чел.Ч ч, определяется по формуле


Тобг = Теог + Т1г + Т2г + Ттрг


Где Теог - годовой объем работ по ежедневному обслуживанию , чел. Ч ч.,

Т1г- годовой объем работ по ТО-1 , чел. Ч ч.,

Т2г- годовой объем работ по ТО-2 , чел. Ч ч.,

Ттрг - годовой объем работ по ТР, чел. Ч ч.

Тобг = 36472.02 + 66071.25 + 78423.74 + 216146.20 = 397113.21,

Тсам = 397113.21 Ч 0.15 = 59566.98

Общий годовой объем работ по ТО и ТР по парку Тгобп, чел. Ч ч., определяется по формуле


Тгобп = Тобг + Тсам

 

Где Тобг - общий годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту , чел.Ч ч,

Тсам - годовой объем работ по самообслуживанию, чел.Ч ч

Тгобп = 397113.21 + 59566.98 = 456680.19


2.10      Распределение трудоемкости текущих ремонтов


Трудоемкость текущего ремонта распределена по видам выполнения работ в таблице 1

Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.