Рефераты. Биробиджанская дистанция сигнализации, централизации и блокировки Хабаровского отделения Дальневосточной железной дороги






Биробиджанская дистанция сигнализации, централизации и блокировки Хабаровского отделения Дальневосточной железной дороги

Введение


Целью прохождения технологической производственной практики является приобретение практического опыта работы, а также развитие умений разработки и принятия практических решений по разработке технологического процесса.

Место проведения практики – Биробиджанская дистанция сигнализации, централизации и блокировки Хабаровского отделения Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги».

Дистанция функционирует в границах: станция Архара (включительно) – станция Ин (исключительно), Ленинская ветка.

Биробиджанская дистанция сигнализации, централизации и блокировки является структурным подразделением Хабаровского отделения Дальневосточной железной дороги – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – Дистанция).

Дистанция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, уставом ОАО «Российские железные дороги», нормативными документами ОАО «РЖД», а также Положением.

Основными задачами прохождения практики являлось:

– ознакомление с производственной деятельностью Дистанции, ее особенностями как хозяйствующего субъекта;

– изучение нормативных документов, регламентирующих деятельность Дистанции;

– ознакомление с технологическим процессом предприятия, разработка технологических карт производственного процесса;

– приобретение практических навыков использования теоретических знаний в реальных производственных условиях;

– приобретение навыков самостоятельного планирования и управления производственным процессом.

Основными задачами Биробиджанской дистанции сигнализации, централизации и блокировки являются:

1) содержание в технически исправном состоянии средств железнодорожной автоматики и телемеханики в установленных границах дистанции, предупреждение и ликвидация нарушений их нормальной работы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными документами ОАО «РЖД» и железной дороги;

2) обеспечение безопасности движения поездов;

3) выполнение мероприятий по повышению надежности работы средств железнодорожной автоматики и телемеханики, их эффективности и экономичности.

Технологические карты устанавливают порядок производства основных видов работ при техническом обслуживании устройств СЦБ в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкции по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки, Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств и предназначены для инженерно-технических работников, электромехаников, электромонтеров дистанций сигнализации и связи железных дорог, обслуживающих устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ).




1. Организационно-правовой статус предприятия


Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (далее – Общество) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами «Об акционерных обществах», «О приватизации государственного и муниципального имущества», «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта» и является коммерческой организацией.

Учредителем Общества является Российская Федерация.

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» учреждено постановлением правительства от 18.09.2003 №585 «О создании открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Установленный размер уставного капитала составляет 1 535,7 млрд. рублей. Уставный капитал составляет 1 535 700 000 обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 1000 рублей каждая.

Все акции находятся в собственности Российской Федерации.

Общество создается без ограничения срока деятельности.

Общество является юридическим лицом и организует свою деятельность на основании законодательства РФ, Устава. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Общество имеет круглую печать, иные печати, а также штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации. Место нахождения Общества – город Москва. Общество вправе от своего имени совершать сделки и действия, не запрещенные законодательством Российской Федерации, приобретать имущественные и иные права, выступать от своего имени в судах общей юрисдикции, судах.

Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, осуществляет владение, пользование и распоряжение своим имуществом в соответствии с целями своей деятельности. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, за исключением имущества, ограниченного в обороте. Общество не несет ответственности по обязательствам государства и его органов, равно как и государство не несет ответственности за обязательства общества. Общество вправе иметь дочерние и зависимые общества. Общество может создавать в установленном порядке филиалы и открывать представительства. Создание филиалов осуществляется по решению совета директоров общества. Филиалы действуют в соответствии с утвержденными Положениями.

Филиалы, создаваемые обществом, не являются юридическими лицами и наделяются имуществом, принадлежащим обществу. Общество несет ответственность за деятельность своих филиалов. Руководители филиалов назначаются президентом общества и действуют на основании доверенности. Руководители филиалов осуществляют права и обязанности работодателя в трудовых отношениях с работниками этих филиалов.

Дальневосточная железная дорога является филиалом ОАО «Российские железные дороги». Место нахождения – город Хабаровск.

Биробиджанская дистанция сигнализации, централизации и блокировки является структурным подразделением Хабаровского отделения Дальневосточной железной дороги – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Дистанция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, уставом ОАО «Российские железные дороги», нормативными документами ОАО «РЖД», а также Положением. Положение о Дистанции утверждено начальником Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» 19 августа 2006 года.

Начальник Дистанции действует в соответствии с доверенностью, выданной начальником железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в соответствии с указанием конкретных полномочий и срока действия.

Имущество Дистанции состоит из основных фондов и оборотных активов, нематериальных активов, стоимость которых учитывается на балансе Дистанции, являющемся составной частью баланса отделения. Дистанция распоряжается имуществом в порядке, установленном ОАО «РЖД».

Дистанция не имеет текущего счета в учреждениях банков Российской Федерации. Имеет печать, штампы, бланки со своим наименованием и указанием на принадлежность отделению железной дороги и железной дороге – филиалу ОАО «РЖД». Место нахождения – город Биробиджан Еврейской автономной области.

Дистанция функционирует в границах: станция Архара (включительно) – станция Ин (исключительно), Ленинская ветка.

Права и обязанности Дистанции в отношениях с юридическими и физическими лицами определяются договорами, заключенными Дистанцией от имени ОАО «РЖД» и регулируются законодательством РФ, нормативными документами ОАО «РЖД» и Положением.

Дистанция имеет право: 1) планировать свою деятельность и определять перспективы производственного развития; 2) пользоваться имуществом, находящимся на ее балансе; 3) представлять в отделение для согласования штатное расписание; 4) осуществлять в лице начальника Дистанции права и обязанности работодателя в трудовых отношениях с работниками Дистанции;

Дистанция обязана: 1) обеспечивать безопасность движения поездов, содержание в исправном состоянии средств железнодорожной автоматики и телемеханики, опасных производственных объектов, установок, машин, механизмов; 2) обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с законодательством РФ и коллективным договором.


2. Виды деятельности предприятия. Их характеристика

дистанция железная дорога светофор сигнализация

Главными целями деятельности общества являются обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, осуществляемых (оказываемых) Обществом, а также извлечение прибыли. Основными задачами общества являются: 1) расширение комплекса и объема осуществляемых обществом работ и оказываемых услуг, повышение их качества; 2) сохранение единой сетевой производственной инфраструктуры железных дорог и централизованного диспетчерского управления; 3) обеспечение развития производственных мощностей общества, привлечение для этого необходимых инвестиций; 4) обеспечение безопасности движения поездов, обеспечение сохранности перевозимых грузов; 5) выполнение перевозок для государственных нужд, в том числе для обеспечения обороноспособности и национальной безопасности государства, обеспечение защиты государственной тайны, организация и проведение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, и др.

Для достижения целей, предусмотренных Уставом, общество вправе осуществлять следующие основные виды деятельности: 1) оказание услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и иных услуг, связанных с предоставлением этой инфраструктуры (ее элементов); 2) оказание услуг по предоставлению железнодорожных путей необщего пользования, принадлежащих Обществу; 3) выполнение работ по эксплуатации, содержанию и ремонту инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования; 4) перевозка пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования, в том числе для государственных нужд, воинские и специальные железнодорожные перевозки; 5) оказание услуг по предоставлению локомотивной тяги; 6) транспортировка грузов (перемещение грузов без заключения договора перевозки) по железнодорожным путям общего и необщего пользования; 7) погрузочно-разгрузочная деятельность на железнодорожных путях общего и необщего пользования; 8) сопровождение и охрана грузов в пути следования и на железнодорожных станциях, оказание услуг по хранению грузов, а также грузобагажа, багажа и ручной клади пассажиров; 9) производство, текущее содержание и эксплуатация железнодорожного подвижного состава (в том числе пожарных поездов), контейнеров и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, оказании услуг по проведению планового и текущего ремонта, технического обслуживания вагонов, контейнеров и локомотивов, по проведению ремонта колесных пар; 10) оказание услуг связи, информационных, маркетинговых, сервисных услуг, строительство, техническое обслуживание и ремонт средств связи, включая линейные сооружения системы и средства радиосвязи.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.