Принятый способ организации выполнения работ – на универсальных постах.
Расчет годового количества сезонных обслуживаний выполняем по формуле [2]:
Nсо = 2 · Аи, (2.22)
где: Nсо – годовое количество сезонных обслуживаний.
Результаты расчета по маркам автомобилей приведены в таблице 2.11.
Расчет программы работ на постах поэлементной диагностики [2].
Nд2 = 1,2 · N2, (2.23)
где: Nд2 – годовая программа по Д-2.
Сменная программа на постах Д-2 [2]
Nд2с = Nд2 / (Дрд · Ссд),(2.24)
где: Nд2с – сменная программа работ по Д-2.
Дрд – число дней работы в году постов Д-2.
Ссд – число смен работы в сутки постов Д-2.
Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.11.
Nд2 = 1,2 ∙ 27 = 32
Nд2с = 32 / (258 ∙1) = 0,13
Таблица 2.11 - Расчёт производственной программы на постах Д-2
Марка, модель
п/состава
Nсо
N2
Nд2
Дрд
Ссд
Nд2с
КамАЗ 5320
12
27
32
258
1
0,13
КамАЗ 5410
36
76
91
0,35
КамАЗ 55111С
20
38
46
0,18
MAN TGA
14
5
6
0,02
Расчёт программы работ на постах общей диагностики.
Годовое количество обслуживаний на постах Д-1 [2].
Nд1 = 1.1 · N1 + N2 ,(2.25)
где: Nд1 – годовая программа по Д-1.
Сменная программа на постах Д-1[2]
Nд1с = Nд1 / (Дрд · Ссд), (2.26)
где: Nд1 – годовое количество обслуживаний на постах Д-1.
Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.12.
Nд1 = 1,1 ∙ 54 + 27 = 86
Nд1с = 86 / (258 ∙ 1) = 0,33
Таблица 2.12 - Расчёт производственной программы на постах Д-1
N1
Nд1
Nд1с
2
3
4
7
54
86
0,33
151
242
0,94
75
121
0,47
0,05
2.5 Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
Корректирование трудоемкости технического обслуживания № 1 и №2.
Корректирование выполняем по формулам [2]:
t1 = t1н · К2 · К5, (2.27)
t2 = t2н · К2 · К5, (2.28)
где: t1н – нормативная трудоемкость ТО-1, чел.ч, [1, табл. 2.2];
t2н – нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч, [1, табл. 2.2];
К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы [1, табл. 2,8];
К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава [1, табл.2.11].
Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблицах 2.13 и 2.14.
t1 = 1,91 ∙ 1 ∙ 1,3 = 2,48 чел.ч
t2 = 8,73 ∙ 1 ∙ 1,3 = 11,35 чел.ч
Таблица 2.13 - Корректирование трудоемкости ТО-1
t1н
чел.ч
К2
К5
t1
1,91
1,3
2,48
1,93
1,1
2,76
1,15
2,86
6,9
9,87
Таблица 2.14 - Корректирование трудоемкости ТО-2
t2н
t2
8,73
11,35
8,57
12,26
12,48
14,43
20,63
Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания.
Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания рассчитываем по формуле [2]:
tco = Cco · t2, (2.29)
где: Ссо – процент дополнительных работ по сезонному обслуживанию от трудоемкости ТО-2, [1, п. 2.11.2].
Трудоемкость сезонного технического обслуживания для автомобиля КамАЗ 5320:
t со = 0,2 ∙ 11,35 = 2,27 чел.ч
Таблица 2.15 - Трудоемкость дополнительных работ сезонного ТО
t2, чел.ч
tco, чел.ч
2,27
2,45
2,5
4,13
Корректирование трудоемкости общей диагностики.
Корректирование выполняем по формуле [2]:
tд1 = tд1н · К2 · К5, (2.30)
где: tд1н – нормативная трудоемкость Д-1, чел.ч. [1, табл.2.1].
Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.16.
tд1 = 0,5 ∙ 1 ∙ 1,3 = 0,65 чел.ч
Таблица 2.16 - Корректирование трудоемкости общей диагностики
tд1н
tд1
0,5
0,65
0,72
0,75
Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10