Рефераты. Анализ организации и ремонтных работ на примере моторного цеха ПАТП-7






p> 2.1.2.2 Нормы пробега подвижного состава до КР

Нормы пробега подвижного состава до КР следует принимать не менее величин, приведенных в таблице № 46 ОНТП-01-86 и скорректировать их по формуле:

Lкp=L нкр*К1*К2*Кз (км),

где LHKp - нормативный пробег до КР базовой модели автомобиля

К1, K2, К3 - коэффициенты корректирования нормативов

Таблица №14

|Марка, базовая |Норма пробега до|K1* К2*К3 |Пробег до КР |
|модель |КР (км) | |после |
| | | |корректировки |
| | | |(км) |
|ЛАЗ-695 |360000 |0,8 * 1 * 0,8 |230400 |
|ЛИАЗ-677 |360000 |0,8 * 1 * 0,8 |243200 |
|ЛИАЗ-5256 |360000 |0,8 * 1 * 0,8 |243200 |


Определение расчетной нормы трудоемкости на одно ТО (ТО-1, ТО-2, СО)

tTO = tHTO * К2 * К4 (чел.час),

где tHTO - исходная нормативная трудоемкость 1-го ТО базовой модели автомобиля (ОНТП-01-86 табл. 58)

К2 * К4 - коэффициенты корректирования нормативов

Таблица №15
|Таблица |Нормативная | |Расчетная трудоемкость, |
|№15Марка, |трудоемкость , |К2 * К4 |tто, чел.час |
|базовая |tHто, чел.час | | |
|модель | | | |
| | | | |
| |ЕО |ТО-1 |ТО-2 | |ЕО |ТО-1 |ТО-2 |СО |
|ЛАЗ-695 |0,4 |75 |30 |1,0* 1,35 |0,54 |10,12|40,5 |12,15|
|ЛИАЗ-677 |0,5 |9 |38 |1,0* 1,35 |0,55 |9,9 |41,8 |12,54|
| | | | | | | | | |
|ЛИАЗ-5256 |0,5 |9 |38 |1,0* 1,35 |0,59 |10,71|45,22|13,56|
| | | | | | | | | |

tco=(IIH/100)*tT0.2

где IIH - нормативный процент работ сезонного обслуживания (ОНТП-01-
86, пункт 2.1.1.2)
IIH = 30 % - для холодного климата

2.1.3.3 Определение нормы трудоемкости ТР на 1000 км пробега

tтp = tHTp * К1* К2 * К3 * К4 * К5 (чел.час/1000 км), где tHTp- нормативная трудоемкость ТР на 1000 км пробега базовой модели автомобиля (ОНТП-01-86)

К1, , К2 , К3 , К4, К5 - коэффициенты корректирования

Таблица №16
| |Нормативная |Коэффициенты |К1 * К2 *|Расчетна|
|Марка, |трудоемкость |корректирования |К3 * К4 *|я |
|модель |tHтр, | |К5 |трудоемк|
| |чел.час/1000 | | |ость |
| |км | | |tтр, |
| | | | |чел.час/|
| | | | |1000 км |
| | |К1 |К2 |К3 |К4 |К5 | | |
|ЛАЗ-695 |4,5 |1,2 |1,0 |1,2 |1,35|0,9 |1,7496 |7,87 |
|ЛИАЗ-677 |4,9 |1,2 |1,0 |1,2 |1,1 |0,9 |1,4256 |6,98 |
|ЛАЗ-52523 |4,5 |1,2 |1,0 |1,2 |1,35|0,9 |1,7496 |7,87 |
| | | | | | | | | |
|ЛИАЗ-5256 |4,9 |1,2 |1,0 |1,2 |1,1 |0,9 |1,5422 |7,55 |
|KAROSA |4,9 |1,2 |1,0 |1,2 |1,1 |0,9 |1,5422 |7,55 |
|MERSEDES |4,9 |1,2 |1,0 |1,2 |1,1 |0,9 |1,5422 |7,55 |

2.1.3.4. Определяем средневзвешенную трудоемкость tcp единицы ТР на
1000 км. С целью сохранения объема расчетов в пояснительной записке годовую трудоемкость работ ТР можно определить по средней (средневзвешенной) трудоемкости tcp единицы ТР на 1000 км.

[pic]

2.2 Технологический расчет

Определение коэффициента технической готовности, коэффициента использования парка и общего годового пробега парка.

2.2.1 Определение коэффициента технической готовности парка

Определяем коэффициент технической готовности парка по принятым исходным и нормативным данным.

[pic]

где lU - среднесуточный пробег автомобиля (исходные данные п.2.1.1.)

( - простой автомобиля в ТО и ТР, дней на каждые 1000 км пробега (ОНТП-
01-86, табл.57)

DKp- простой автомобилей в КР (ОНТП-01-86, табл.57)

LKp- пробег автомобиля до КР (пункт 2.1.3.2)

1. для ЛАЗ 695:

[pic]

2. для ЛИАЗ-677:

[pic]

3. для ЛИАЗ-5256

[pic]

2.2.1.1. Определение коэффициента использования парка


[pic]

где Dрг – дни работы автомобилей в году

KU – коэффициент, учитывающий снижение использования автомобиля по эксплуатационным причинам KU=0,93-0,97
ЛАЗ-695:

[pic]
ЛИАЗ-677:

[pic]
ЛИАЗ-5256:

[pic]


2.2.1.2. Общий годовой пробег парка


[pic]


1. ЛАЗ-695:
[pic]

2. ЛИАЗ-677:
[pic]

3. ЛИАЗ-5256:
[pic]

Общий пробег:
[pic]

2.2.2. Определение годового объема работ моторного участка

[pic] где (Lr - общий годовой пробег автомобилей (п.2.2.1. расчета)
Ттр – расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега (п. 2.1.3.4. расчета)
С% - процент трудоемкости моторного участка (ОНТП-01-86, табл. 63)

[pic]

2.2.3 Определение потребного количества ремонтных рабочих

[pic] где Фрм - нормативный годовой фонд времени рабочего места в часах
(ОНТП-02-86, табл. 30)

Кп - коэффициент повышения производительности труда (Кп = 1,04 -1,06)

[pic]

Принимаем трех рабочих

2.3 Расчет производственных площадей

2.3.1 Подбор технического оборудования

Подбор технического оборудования выполняем с помощью табл.6 по формуле, приведенной в п. 1.2.3 исследовательской части.

Таблица №17
|№ |Наименование |Кол|Стоимость |Габаритн|Площадь,|Мощность |
| |оборудования |иче| |ые |м2 |эл. |
| | |ств| |размеры | |двигателя|
| | |о | | | |, кВт |
| | | |Едини|Общая| | | |
| | | |цы, |, | | | |
| | | |руб. |руб. | | | |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |
|1. |Стенд для | | | | | | |
| |разбор- | | | | | | |
| |ки двигателей| | | | | | |
| |и | | | | | | |
| |комплект | | | | | | |
| |объем- | | | | | | |
| |ных комплектов | | | | | | |
| |к | | | | | | |
| |нему модель | | | | | | |
| |ОПР- | | | | | | |
| |647 |3 |1600 |4800 |1,06x0,8|2,7 | |
| | | | | |6 | | |
|2. |Моечная | | | | | | |
| |установ- | | | | | | |
| |ка для мойки | | | | | | |
| |дви- | | | | | | |
| |гателей | | | | | | |
| |собствен- | | | | | | |
| |ного |1 |15000|15000|4x1,5 |1,5 |10 |
| |изготовления | | | | | | |
|3. |Моечная | | | | | | |
| |ванна | | | | | | |
| |для деталей | | | | | | |
| |моде- | | | | | | |
| |ли |2 |500 |1000 |1,25x0,6|1,6 | |
| | | | | |2 | | |
|4. |Стенд для | | | | | | |
| |разбор- | | | | | | |
| |ки и сборки | | | | | | |
| |ша- | | | | | | |
| |тунно-поршневой| | | | | | |
| | | | | | | | |
| |группы | | | | | | |
| |модели | | | | | | |
| |СР-65 |1 |1000 |1000 |'0,8x0,6|0,5 | |
| | | | | | | | |
|5. |Прибор | | | | | | |
| |универ- | | | | | | |
| |сальный для | | | | | | |
| |про- | | | | | | |
| |верки и | | | | | | |
| |правки | | | | | | |
| |шатунов | | | | | | |
| |модели | | | | | | |
| |221 1М |1 |560 |560 |0,58x0,2| |0,9 |
| | | | | |6 | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |
|6. |Прибор для | | | | | | |
| |опре- | | | | | | |
| |деления | | | | | | |
| |упругости | | | | | | |
| |клапанных | | | | | | |
| |пру- | | | | | | |
| |жин и поршневых| | | | | | |
| | | | | | | | |
| |колец модели | | | | | | |
| |КЦ- | | | | | | |
| |40 |1 |450 |450 |0,57x0,1| | |
| | | | | |7 | | |
|7. |Стенд для | | | | | | |
| |разбор- | | | | | | |
| |ки и сборки | | | | | | |
| |голо- | | | | | | |
| |вок | | | | | | |
| |цилиндров | | | | | | |
| |двигателей | | | | | | |
| |моде- | | | | | | |
| |ли ОПР- 1071 |1 |390 |390 |1,06x0,5|0,55 | |
| | | | | |2 | | |
|8. |Универсальный | | | | | | |
| |станок для | | | | | | |
| |при- | | | | | | |
| |тирки | | | | | | |
| |клапанов | | | | | | |
| |модель М - 3 |1 |210 |210 |1,6x0,52|0,8 | |
| | | | | | | | |
|9. |Стенд для | | | | | | |
| |расточ- | | | | | | |
| |ки цилиндров | | | | | | |
| |дви- | | | | | | |
| |гателей | | | | | | |
| |модель | | | | | | |
| |278 Н |1 |3110 |3110 |1,2x1,17|1,4 |3 |
| | | | | | | | |
|10 |Станок для | | | | | | |
| |поли- | | | | | | |
| |рования | | | | | | |
| |цилинд- | | | | | | |
| |ров | | | | | | |
| |двигателей | | | | | | |
| |модель 3833 М |1 |570 |570 |1,3x1,47|1,9 |3 |
| | | | | | | | |
|11 |Стенд для | | | | | | |
| |испы- | | | | | | |
| |тания | | | | | | |
| |масляных | | | | | | |
| |насосов и | | | | | | |
| |фильт- | | | | | | |
| |ров двигателей| | | | | | |
| |- | | | | | | |
| |модель АКТБ - |1 |700 |700 |0,8x0,48|0,4 |1 |
| |55 | | | | | | |
|12 |Стенд для | | | | | | |
| |обкатки | | | | | | |
| |и испытания | | | | | | |
| |ком- | | | | | | |
| |прессоров | | | | | | |
| |модель | | | | | | |
| |АКТБ -133 |1 |450 |450 |0,88x0,7|0,63 |1 |
| | | | | |1 | | |
|13 |Станок для | | | | | | |
| |шли- | | | | | | |
| |фования | | | | | | |
| |клапанов | | | | | | |
| |модель Р - 108 |1 |690 |690 |0,87x0,8| |0,8 |
| | | | | |7 | | |
|14 |Стенд для | | | | | | |
| |ремонта | | | | | | |
| |двигателей | | | | | | |
| |модель | | | | | | |
| |2154 |2 |1400 |1400 |1,3x0,84|2,2 | |
| | | | | | | | |
|15 |Стенд для | | | | | | |
| |испы- | | | | | | |
| |тания | | | | | | |
| |двигателей | | | | | | |
| |собственного | | | | | | |
| |из- | | | | | | |
| |готовления |1 |9000 |9000 |4x1 |4 |50 |
|16 |Умывальник | | | | | | |
| |по- | | | | | | |
| |купной |1 |50 |50 |0,3x0,5 | | |
| | | | | | | | |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |
|17 |Кран-балка | | | | | | |
| |под- | | | | | | |
| |весная модель | | | | | | |
| |ПН | | | | | | |
| |-054 |3 |2100 |6300 |4x1,5 | | |
| |ВСЕГО |23 | |47080| |22,68 |70 |
| | | | | | | | |

В том числе: стан. - 4580 подв. Обор - 6300 м.м. -16000 стенд -19140

Подбор организационной оснастки

|№ |Наименование |Колич|Стоимость |Габаритн|Площадь,|Мощность |
| |оборудования |ество| |ые |м2 |эл. |
| | | | |размеры,| |двигателя|
| | | | |м*м | |, кВт |
| | | |едини|общая| | | |
| | | |ц, |, | | | |
| | | |руб. |руб. | | | |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |
|1. |Верстак | | | | | | |
| |слесар- | | | | | | |
| |ный с | | | | | | |
| |пневмати- | | | | | | |
| |кой модель |3 |450 |1350 |1,25x0,8|3 | |
| |СД-3701-04 | | | | | | |
|2. |Тумбочка инстру- | | | | | | |
| |ментальная |3 |700 |2100 |0,67x0,5|1,04 | |
| |модель СД-3701-08| | | |2 | | |
| | | | | | | | |
|3. |Шкаф для хране- | | | | | | |
| |ния инструментов | | | | | | |
| |и деталей | | | | | | |
| |ГРМ | | | | | | |
| |собственного |1 |110 |ПО |0,8x0,46|0,37 | |
| |изготовления | | | | | | |
|4. |Шкаф для хране-| | | | | | |
| | | | | | | | |
| |ния инструментов | | | | | | |
| |и деталей шатун- | | | | | | |
| |но-поршневои |1 |ПО |110 |0,8x046 |0,37 | |
| |группы | | | | | | |
| |собственного | | | | | | |
| |изготовления | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |
|5. |Стеллаж для дви- | | | | | | |
| |гателей |1 |100 |100 |1,6x1,2 |1,9 | |
| |модель ПИ-ОЗЗП | | | | | | |
|6. |Ларь для обтироч-| | | | | | |
| | | | | | | | |
| |ных |1 |30 |30 |0,8x0,4 |0,31 | |
| |материалов 2249-П| | | | | | |
| | | | | | | | |
|7. |Стеллаж для хра- | | | | | | |
| |нения масляных и | | | | | | |
| |водяных насосов,,| | | | | | |
| | | | | | | | |
| |компрессоров, | | | | | | |
| |вентиляторов | | | | | | |
| |и фильтров | | | | | | |
| |собст- | | | | | | |
| |венного | | | | | | |
| |изготов- | | | | | | |
| |ления |1 |30 |30 |0,5x0,5 |0,25 | |
|8. |Стеллаж для | | | | | | |
| |хранения приборов| | | | | | |
| |и приспособлений | | | | | | |
| |собственного | | | | | | |
| |из- | | | | | | |
| |готовления |1 |140 |140 |1x0,5 |0,5 | |
|9 |Стол | | | | | | |
| |конторский модель| | | | | | |
| |МРТУ- 13 | | | | | | |
| |-08 |1 |230 |230 |1,1x0,62|0,7 | |
| | | | | | | | |
|10 |Стул тип II |2 |30 |60 |0,49x0,4|0,4 | |
| | | | | |6 | | |
|11 |Решетка | | | | | | |
| |деревянная под | | | | | | |
| |ноги соб- | | | | | | |
| |ственного | | | | | | |
| |изго- | | | | | | |
| |товления |2 |5 |10 | | | |
|12 |Стеллаж для дви- | | | | | | |
| |гателей |2 |100 |200 |1,2x0,8 |1,92 | |
| |собственного | | | | | | |
| |изготовления | | | | | | |
|13 |Сетчатая | | | | | | |
| |корзина | | | | | | |
| |собственного | | | | | | |
| |из- | | | | | | |
| |готовления |2 |10 |20 | | | |
|14 |Тележка для слива| | | | | | |
| | | | | | | | |
| |масла |1 |50 |50 |0,4x0,4 |0,16 | |
| |собственного | | | | | | |
| |изготовления | | | | | | |
|15 |Ящик с | | | | | | |
| |песком | | | | | | |
| |собственного |2 |30 |60 |1x0,5 |1 | |
| |изготовления | | | | | | |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |
| |ВСЕГО | | |4730 | |12,42 | |
| |ИТОГО | | |51810| |35,1 | |
| |Стоимость вновь | | |18550| | | |
| |вводимого | | | | | | |
| |оборудования | | | | | | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.